В одном из предыдущих выпусков мы уже рассказывали про два основных типа рекламы: реклама в digital СМИ и нативная реклама. Сегодня подробнее остановимся на последней.
Откровенные рекламные статьи люди не читают, им это не интересно. Особенность нативных материалов, это интересный контент и полезная широкому кругу читателей информация. Бренд интегрируется в такой контент ненавязчиво, иногда даже скрытно.
Кейс: Мы решили посотрудничать с известным в Екатеринбурге гастрокритиком Яковом Можаевым. Яков пишет только объективные материалы, а не коммерческие тексты, поэтому мы искали такую подачу материала, от которой "блюда доставки" не пострадают, т.к компетентный эксперт всегда найдет к чему придраться, сравнивая блюдо из ресторана и блюдо доставки.
За основу взяли формат, когда ресторанный критик делает обзор и рассказывает, какой должна быть настоящая японская кухня и роллы. Для интеграции бренда использовали фотографии, на которых Сушкоф считывается на наших баночках с соусом и Васаби.
Яков рассказывает о том, какими должны быть классические роллы, горячие роллы и о том, как их правильно есть.
Мы нигде не призывали к тому, чтобы люди заказывали Сушкоф, но протянули бренд через весь познавательный обзор от именитого эксперта..
Итоги: За 10 дней статью прочитало более 16000 человек. Это хороший результат для нативной статьи в региональном медиа. Яков прекрасно справился со своей задачей, увлекательно рассказать про особенности японской кухни. Мы смогли ненавязчиво закрепить в сознании читателей ассоциацию: "Хорошие роллы - это Сушкоф". Будем и дальше пробовать интересные форматы для нативных интеграций. Партнерам из других городов рекомендуем использовать такой подход у себя, со своими гастрокритиками или лидерами мнений.
Прочитать статью от Якова Можаева о том, как выбрать лучшие роллы и не ошибиться можно
по этой ссылке>> P.s. Есть еще один пример нативной интеграции бренда, который мы делали пару месяцев назад. В начале карантина Сушкоф рассказал о принципах бесконтактной доставки. Тогда для интеграции бренда мы использовали фотографии с нашей упаковкой и фото курьера. Посмотреть материал можно
по этой ссылке>>