Едайджест
выпуск №63 от 07.09.21
В этом выпуске:
— Сушкоф и Дель Песто за спорт;
— Забота об экологии;
— Новинки в меню;
— Новые чек-листы проверки филиалов;
— Развития UporOut и многое другое;

Полезного чтения!

новости маркетинга
Старый друг лучше новых двух
Обращаем внимание, что с 08 сентября возвращаем сотрудничество с Tele2.
Дарим клиентам обновленную пиццу “Маргарита со свежим базиликом” 20 см.



Блогеры в Нижнем Тагиле качают
В августе в Тагиле стартовало продвижение компании через блогеров в Instagram.
Было отобрано 169 блогеров с количеством подписчиков от 1 000 до 10 000 человек.

Механика акции: каждый день 5-10 блогеров выкладывали пост и 5 сторис с упоминанием аккаунта eda1_ntagil.

Микроинфлюенсерам давали промокоды на бесплатный сет и пиццу себестоимостью не более 450 рублей.
Результаты порадовали!
За месяц аккаунт прирос на 1500 человек, узнаваемость бренда по запросам вордстат выросла. Статистику можно увидеть здесь>>
Сушкоф и Дель Песто за спорт
03 и 04 сентября прошла акция поддержки спортсменов спортивного клуба по хоккею на траве “Динамо”.

На набережной у входа на стадион Динамо мы установили roll-up, а в инстаграм Сушкоф и Дель Песто организовали тотализатор на игры команд “Динамо (Екб) — Строитель (Электросталь)”.

За 2 дня матч посетило около 90 человек.



Также матч транслировался онлайн в VK, где в перерывах показывались наши рекламные ролики. В первый день трансляцию посмотрело 3700 человек, во второй - 3100 человек.



После матча мы покормили спортсменов-победителей, а также двух зрителей, которые угадали исход турнира.

Всем спорт!
Не забываем про заботу об экологии
Возобновили сотрудничество с некоммерческой организацией Чистый Екатеринбург.
В субботу 04 сентября ребята организовали ежемесячный раздельный сбор отходов, а мы покормили волонтеров пиццей.

Всего было собрано 70 кг пластика, 388 кг стекла, 92 кг макулатуры и не только>>

В дальнейшем планируем провести с Чистым Екатеринбургом целую линейку мероприятий, связанных с продвижением эко-подхода среди наших гостей.

Сушкоф и Дель Песто дарит детям радость и пиццу
Сушкоф и Дель Песто вместе с Фондом помощи Улыбка посетили детский дом в поселке Лысьва перед началом нового учебного года.

Фонд Улыбка устроили большой праздник: для мальчиков был проведен тест-драйв на крутых машинах, а для девочек сделали аквагрим.
В конце мероприятия был организован праздничный ужин от Сушкоф и Дель Песто.

Чуть больше о празднике смотрите по ссылке>>


новости УК
Новинки в меню
С 13 сентября запускам в меню новую линейку блюд:

  • ролл татаки тунец
  • ролл татаки лосось
  • ролл татаки ростбиф
  • ролл Филадельфия ¾ new
  • мидии в тайском соусе
Ссылка на договоренность>>


Татаки — способ приготовления рыбы или мяса, при котором продукт быстро обжаривается (или обжигается) снаружи, а внутри остаётся слегка сырым.


Стандарты по приготовлению новых блюд размещены в разделе Кухня / НОВИНКИ.


новости оперблока
Уменьшение списаний угря
Мы подготовили сравнение списаний угря нарезка июль/август.

Подробные цифры можете увидеть здесь>>

Объем списаний обрези угря уменьшился с 23,28 до 19,53. Будем продолжать еженедельно следить за динамикой.




Следующий продукт, который берём в работу - икра Тобико оранжевая.
В августе доля продукта в общих списаниях по нему составила 2.11%.
Полотенца ТОРК
Мы провели обучение Торк на филиалах УК.

После 15.09 сделаем анализ как изменились расходы до обучения и после.

Менеджеры Торк предлагают всем партнерам пройти обучение.
Для организации обучения на вашем пишите Бугаевой Анне.




Видеообучение по работе с продукцией Тork размещено в Базе знаний в разделе Санитарные правила / Личная гигиена персонала:

Также приводим сравнение расходов по полотенцам ТОРК на филиалах.
Сделали расчет на сколько часов хватает 1 рулона полотенец. Сейчас можно увидеть какие филиалы экономно расходуют материалы:

Служба контроля
Новые чек-листы
С 01.10.21 служба контроля будет проверять филиалы по новому чек-листу «Оценка филиала Сушкоф и Дель Песто»>>.

С 01.09 до 30.09 новый чек-лист будет тестироваться на всех филиалах сети.
Контролеры будут проводить проверку по действующему и по новому чек-листу для ведения статистики, возможности заранее обсудить все спорные вопросы и внесения необходимых корректировок в новый чек лист.

К новому чек-листу разработан документ «Руководство по проверке филиала Сушкоф и Дель Песто>>.
В руководстве подробно прописано, что именно будут проверять контролеры, а также ссылки на стандарты.
Документы размещены в Базе знаний в разделе Санитарные правила / Проведение внешних проверок:

Внешний вид документа «Руководство по проверке филиала» в течение месяца будет доработан. Убедительная просьба заранее ознакомиться с вопросами и руководством по проверке.
Все вопросы и предложения в течение месяца необходимо направлять Тимошенко Лали на электронную почту harebadze.l@eda1.ru.

Новости отдела оценки и развития персонала
Цыплят по осени считают
Где-то цыплят считают, а в Сушкоф и Дель Песто – подвели итоги очередных 3-х месяцев процесса развития UporOut (июнь, июль и август).

Тех, кто показал наибольший результат в ближайшее время наградим и озвучим их имена, а пока вы можете наблюдать Карту развития офиса (см. фото ниже), которая постепенно заполняется вашими фотографиями, именами, а также появляются данные, кто из руководителей с кем проводит апораут, кто в текущий момент над чем работает и что развивает.

Напомним, что за успешное развитие навыков в течение 3-х месяцев подряд, сотрудник может получить «звезду», отмеченную на доске развития, а также интересный приз на выбор (в рамках компенсации 20 000 руб.):
  • поездка на отдых за счет компании,
  • абонемент в фитнес клуб,
  • обучение на любую интересующую тему.
За отказ или отсутствие прогресса по навыкам может быть вручена «черная метка» - тоже обозначается на доске развития.


Подробнее о работе программы можно познакомиться здесь Up or Out (portaleda1.com).

Там же найдете полезный материал для сотрудника по подготовке к развивающей встрече в разделе 3 "Ежемесячные коуч-сессии с руководителем".

В прошлом периоде «звезды» получили Лиско Марина и Борова Мария. Они поделились своими впечатлениями от участия в UporOut:
Лиско Марина
— Марина, какой приз за полученную «звезду» ты выбрала? Поделись с нами результатами?
— Как и планировала, вчера (23.08.2021) закончила проходить обучение по Психологическому портрету личности. Оно длилось 2,5 месяца. Я в восторге и благодарна компании за весомый вклад в оплату данного курса (20 тыс. подарочные, 15 тыс. свои). За время обучения еще глубже покопалась в себе, узнала свои сильные и слабые стороны, получила инструменты, как выводить себя из - в +, а также покопалась в своем подсознании и карме. Сейчас могу посчитать и составить портрет друга, коллеги, своих детей, родителей, какие проблемы во взаимоотношениях у нас могут быть, и что с этим делать. В общем, очень круто смотреть на мир через призму осознанности, понимания причинно-следственных связей, своей уникальности, а также видеть это в других людях, мотивировать их на рост и развитие»
- А как проходили твои UporOut?
— Инициатором встреч был мой руководитель. На первой выявили мою проблему, что я сразу беру задачу в работу, не узнав ничего про нее, я стала это исправлять в работе. Вторая больше на интервью походила, чем я занимаюсь, с какими проблемами сталкивалась, как я их решала.
- Что понравилось, а что хотелось бы изменить?
— Лучше бы, конечно, чтобы мы знали, что такое UporOut, какой алгоритм встречи, т.к. трудно оценить хватило мне чего-то или нет. Для меня была польза однозначно, но на вопрос, насколько более полезной этот процесс мог бы быть, я затрудняюсь ответить.
Боброва Мария
- Маша, какой приз выбрала ты?
— Я выбрала оплату поездки, правда, еще не воспользовалась такой возможностью. Работа не отпускает))) Возможно, поехала бы в Тайланд или Турцию, будет зависеть от времени года.
Всем, кто хотел бы поучаствовать в программе развития, но по какой-то причине не участвует, а также тем, кто хотел бы прокачать навыки коуча при проведении апораутов с сотрудниками, можете обратиться к Зерниной Евгении, Руководителю отдела оценки и развития: Telegram @zerninae
Индекс счастья
Индекс счастья поваров за период с 30.08 по 05.09: 4,46 ( - 0,04):
Индекс счастья курьеров за период с 30.08 по 05.09: 4,5 ( + 0,1):
Индекс счастья кассиров за период с 30.08 по 05.09: 4,88 (+ 0,5):
— Филиалам Радуга, Каменск-Уральский и Автовокзал - необходимо поработать над улучшением климата среди поваров.

Корпоративная культура
Конкурс "Внимательный читатель"
Продолжаем конкурс для самых внимательных читателей.

Найдите на страницах этого выпуска три слайса пиццы и заполните ниже форму обратной связи с правильными ответами.

В следующем Едайджесте мы разыграем среди всех правильно ответивших пиццу!!!

Приятного чтения!

Фамилия, Имя
Телефон
Текст