#135 (01.06.23)
Едаиджест
— Маркетинг —

Заманиваем новинками

Новое вкусное приобретение ресторанов Сушкоф и пицца -- фрикадельки, которые уже успели полюбиться многим!


После ухода Икея из России, отдел коммерции не мог допустить, чтобы эта ниша оставалась пустой. И вот с 27 апреля фрикадельки доступны во всех наших ресторанах. А мы приложили все усилия чтобы гости поскорее узнали эту замечательную новость.


Мы разработали классный стилизованный макет, который вы можете видеть с 12 мая на нашем сайте, в мобильном приложении и в залах ресторанов. Сделали пуш-рассылки на базу 85 000 человек и включили их в рекламную кампанию по размещению на трамвайных остановках.


Результаты не заставили себя долго ждать! За неделю после запуска рекламы мы заметили рост продаж на 15%.


А вам захотелось фрикаделек, взглянув на рекламу?

Дрифтим на

MEGA Urban Fest


Продолжаем радовать наших гостей не только вкусными блюдами, но и участием в ярких и запоминающихся событиях!


В субботу мы стали партнером настоящего праздника уличной культуры. Фестиваль у Меги собрал тысячи любителей экстремальных развлечений которые смотрели дрифт-шоу, соревнования в скейт-парке, участвовали в танцевальных мастер-классах и многом другом.


Видеоролики на большом экране, разноцветные флаги и другие рекламные носители Сушкоф и пицца привлекали взгляды более 73 000 зрителей и участников фестиваля. Особое внимание мы уделили дрифтингу, и пять самых мастерских дрифтеров были награждены нашими сертификатами.

Участие Сушкоф и пицца в этом фестивале подчеркивает нашу активную поддержку уличной культуры и формирует лояльность к бренду у молодых и энергичных людей.


Выручка в этот день существенно выросла. На графике можно видеть тенденцию: когда мы выступаем спонсорами мероприятий в ТЦ, где расположен наш ресторан -- выручка вырастет почти в 2 раза. 13 мая мы были спонсорами Забега в ползунках, а 27 мая -- Урабн феста.

Участвовали в марафоне

с World Class

Стали генеральным спонсором забега, организованного фитнес-клубом World Class, который прошел в минувшую субботу. Мы приняли участие в мероприятии, которое собрало более 100 участников разных возрастов.


Логотипы Сушкоф и пицца украшали номера участников и баннеры на старте и финише. Мы ценим спортивный дух и активность, поэтому решили поощрить самых быстрых участников, предоставив им призы.


После завершения забега все участники смогли отдохнуть и насладиться ароматной пиццей, которая была приготовлена специально для них.

Добавили немного экстрима

Воскресенье было полным экстрима благодаря фестивалю «Майский экстрим», который проходил в Историческом сквере. Более 2000 человек собрались, чтобы соревноваться в скалолазании, водных видах спорта, спортивном ориентировании и многом другом.


На каждом награждении ведущий рассказывал о Сушкоф и пицца. В качестве поддержки участников, мы наградили лучших спортсменов в каждой дисциплине подарочными сертификатами. Надеемся, что это будет маленьким, но приятным вниманием к их достижениям.


Кроме того, мы не забыли организаторов фестиваля и угостили их ароматной пиццей. Это было нашим способом выразить благодарность за организацию мероприятия, которое объединило столько людей вокруг общей страсти к экстремальному спорту.


А еще в июне в журнале «Уральский следопыт» выйдет статья о прошедшем мероприятии, где будет размещен наш логотип. Его тираж 13 000 экземпляров, которые распространяются в Свердловской, Тюменской, Челябинской областях и Башкортостане.

Ну такое

В прошлом выпуске Едайджеста мы рассказывали о запуске тестовой рекламы в 2Гис. Мы планировали вернуть интерес пользователей к нашим ресторанам. Но, несмотря на хорошие показатели на старте, цель не была достигнута.


За май количество визитов выросло на 25%, а выручка на 44%. Эти показатели лишь слегка больше окупаемости рекламы, ROI размещения всего 300%.


Мы не рекомендуем использовать этот инструмент для продвижения.

— Контроль —

Чек-лист

с 16 по 31 мая

Лидеры

По доставке:


Академический. Рябинина -- 91, 79%

Техническая -- 89,16%

Аптекарская - 88,1%


По ресторанам:


Аптекарская -- 96,08%

МЕГА -- 96%

Радуга парк -- 95%

Отстающие

По доставке:


Тюмень. Тихий

Первоуральск

Рощинская


По ресторанам:


Хохрякова

Сургут-1

Рощинская

— Франшиза —

Благодарим партнера и команду филиала Верхняя Пышма, которые показывают прирост по выручке неделя к неделе, и все также держат отличные показатели по упущенной выручке -- 7,18%, при скорости доставки в 36 минут.


Хочется отметить филиалы Щербакова и Рощинская, которые несмотря на все трудности и препятствия (26 мая два филиала по очереди приостанавливали свою работу) они достойно и в команде отработали смену четверга!


Также хочется отметить филиалы Уралмаш и Хохрякова, которые в пятницу несмотря на повышенный спрос показали себя командными филиалами и не подвели гостей с филиала Технической, который приостановил свою работу из-за превышения температурного режима. Заказы доставляли даже на Шувакиш, не один заказ гостей с филиала Технической не был отменен.


Благодарим филиал Академический Чкалова, несмотря на повышение спроса, они смогли удержать упущенную выручку на уровне -- 7,95% и добиться высокого качества NPS -- 4,93, при сохранении времени доставки в 39 минут.


Благодарим партнеров и команды филиалов Рязань Дзержинского и Рязань Новоселов, которые показывают на протяжении 3-х недель прирост по выручке, сохраняя при этом в целевом диапазоне все ключевые показали: максимально быстрая доставка -- 37 минут, и NPS -- 4,89.

— HR-отдел —

Новости LMS

Сегодня я хочу поделиться с вами новостью с нашей платформы для дистанционного обучения Unicraft. Теперь там установлены дедлайны для прохождения курсов. Для менеджеров установлен срок в 30 дней, а для директоров -- 15 дней.


Конечно, эти настройки пока не закрывают доступ к программе. Они имеют информационный характер и помогут нам понять, укладываемся ли мы в сроки обучения

или нет. Но не забывайте, что следующим этапом будет ограничение доступа, если программа обучения не будет завершена вовремя. Все эти действия направлены на то, чтобы каждый сотрудник компании имел возможность пользоваться платформой дистанционного обучения. Поэтому лучше не откладывать прохождение курсов на потом и начинать обучение как можно скорее.


Также у нас почти завершилось обучение и аттестация сотрудников административного персонала, поэтому мы предлагаем попробовать обучение кассиров на нашей платформе! Для этого была разработана программа обучения «Кассиры». И, да, материалы в этой программе будут пополняться в течение года.


Таким образом, Unicraft продолжает развиваться и становится все более удобной и полезной для сотрудников компаний. Не упустите свой шанс на обучение и развитие!


P.S. Мы сейчас готовим полностью обновленный материал по работе с командой. Он будет интересен всему административному персоналу. Поэтому читайте Едайджест и ждите новых новостей о платформе.


Для регистрации на платформе делайте запрос в Телеграм: @levistru

День защиты детей

от команды Сушкф

Традиционно День защиты детей совпадает с началом летних каникул у детей, а это значит: летние лагеря, санатории, отдых и отличное настроение. Мы с вами уже неоднократно организовывали праздники для ребят, у которых как раз есть сложности с праздниками, потому что нет родителей, которые бы разделили с ними радость, подготовили к лагерю и организовали поход в пиццерию.


Сегодня агенты Сушкоф и пицца посетили целых 2 детских дома с миссией – сделать детей счастливыми и порадовать их подарочками для поездки в летние лагеря.


Первый пункт посетили Андрей Иванов и Екатерина Анищенко на Запорожском, 14 – доставили горячую пиццу и 20 бережно упакованных для каждого ребенка индивидуальных пакетов с футболками, шортами, расческами, резиночками для волос и другими такими простыми и банальными для нас вещами, но такими желанными для этих детей.


Второй пункт – детский дом в поселке Антоновском, куда силами нашего партнера Данила Хмурчика были доставлены вкуснейшие пиццы, чтобы и там у ребят случился праздник.


Мы хотим поблагодарить всех, кто поучаствовал в этой доброй акции. Очень приятно было видеть, как коллеги с Бардина, Хохрякова, Мамина-Сибиряка, ЖБИ и Автовокзала, а также из офиса УК вместе, как одна крепкая и сплоченная команда, организовали сбор подарков и доставку их в офис!


В который раз хотелось бы подчеркнуть, что в Сушкоф работают невероятные и чудесные люди. Спасибо, коллеги, за отзывчивость, командность, инициативу и невероятную энергию!

Обратная связь,

как инструмент развития

В минувшую среду в большой переговорной комнате офиса УК на Куйбышева, 41 прошел тренинг «Техника обратной связи», где мы с коллегами разбирались что такое обратная связь, чем она в корне отличается от критики. Ребята изучили «метод гамбургера» и выстроили целую стратегию проведения разговора с сотрудниками.


Мы уверены в том, что этот инструмент поможет в удержании и карьерном развитии нашей команды, а также нам удастся сделать окружающих коллег еще счастливее.


Принять участие в полезных тренингах и обучениях может каждый желающий, стоит лишь обратиться к Екатерине Анищенко в отдел HR.


Также запись доступ на специальном лендинге >>

Горячие вакансии в УК

Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период с 22.05 по 28.05: 4,47 (-0,09)

Индекс счастья курьеров за период с 22.05 по 28.05: 4,49 (+0,03)

Индекс счастья кассиров за период с 22.05 по 28.05: 4,66 (+0,15)
— Играй с Едайджестом —

Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!




(Вопросы по прошлому выпуску. Обязательно пишите полное ФИО, чтобы мы смогли вас найти и вручить приз)

Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!

У кого был День рождения 25 мая?
Сколько лет Сорбону Саидову?
Сколько студентов через группы ВУЗов охватила акция по их кормлению?
Гостей какого дня накормила чита Грицевских их Салды?
Куда бежит человечек с рыбой подмышкой?
Верстка и редактура: Dмитрий Котельников