Едаиджест
#138 (22.06.23)
— Сушкоф и подкасты —

Сегодня в гостях нашего подкаста самый чуткий, внимательный и душевный сотрудник — бизнес-партнер по персоналу Екатерина Анищенко.


Вы все знаете Катю, как человека, ответственного за подбор членов нашей команды, однако также многим она известна, как неравнодушный человек, регулярно и по собственной инициативе организующий благотворительные проекты по помощи детям в детских домах от лица команды Сушкоф и пицца.

— Маркетинг —

Растим маленьких пиццайоло

В субботу, 17 июня, в ресторане на Хохрякова прошел мастер-класс по пицце и экскурсия по музею роллов для детей. В то время как юные шефы воплощали свои кулинарные фантазии, родители изучали наше меню и делали заказы.


Результаты не заставили себя ждать! Благодаря этому мероприятию, количество заказов в этот день выросло на 25% по сравнению с предыдущей неделей. Этот замечательный результат подтверждает, что подобные активности являются эффективным способом привлечения семейной аудитории.


Мы всем рекомендуем проводить подобные мероприятия!

Заманиваем пользователей ВКонтакте

У нас большие планы по привлечению новых гостей. Для этого мы присоединились к Фестивалю подарков ВКонтакте: с 20 июня пользователи соцсети могут получить подарок от Сушкоф пиццу пепперони 20 см при заказе от 1000 рублей.


Сейчас акция запущена только в Свердловской области, но в ближайшее время ВКонтакте планирует расширить ее и на другие города. Таким образом мы планируем привлечь до 10 000 новых гостей. Именно столько промокодов будет разыграно с помощью сервиса.

Лечим хвостики


Мы вам уже рассказывали, что в Екатеринбурге начали сбор средств на восстановление сгоревших природных парков. Но не рассказывали, что стало с теми деньгами, которые мы успели собрать на помощь Центру Реабилитации Животных.


Исправляемся! У нас накопилось более 400 000 рублей, на которые мы будем, по мере необходимости, закупать товары для центра. Например, вчера мы передали на помощь хвостикам лекарства на сумму 54 000 рублей.


В благодарность за постоянную помощь мы появились на сайте ЦРЖ в разделе партнеров, а новости о нашей спонсорской поддержке появляется в соцсетях центра с более 15 000 подписчиков.

— Франшиза —

Благодарим партнеров и команду филиала Березовский, которые показали долгожданные крутые результаты, закрыв прошедшую неделю так:


  • Упущенная выручка сократилась в 2 раза с 18.9% до 9.8%;
  • % заказов с доставкой более 120 минут сократился с 4% до 0,2%;
  • NPS общий улучшили с 4,45 до 4,75;
  • Время доставки удалось сократить с 53,37 минут до 39,18.

Спасибо, вы на правильном пути!


Филиал Академический. Рябинина достойно занимает 1 место за качество по территории, 2 недели удерживая общий NPS в 4,95. Также команда усилила контроль на упаковке заказов и сборке курьеров в рейсы, тем самым на последней неделе смогли снизить кол-во «недовозов» в 5 раз. Всего 2 «недовоза» за неделю – это уже хороший результат.


Выражаем благодарность партнерам и команде филиала Аптекарская, которые, не смотря на сложности с персоналом, согласились помочь и взяли дополнительную территорию соседнего филиала.


Благодарим филиал Первоуральск, который показал качественные показатели, гости оценили кухню на 4.92.


Не отстает и филиал Техническая, который на своей огромной карте показал достойный результат по скорости доставки -- 43 минуты. Спасибо!


Отдельно хочется выделить и поблагодарить команду филиала Верхняя Пышма, который показал супер результат по NPS кухни в 4,95.


Огромное спасибо выражаем партнерам и командам филиалов:

  • Аптекарская;
  • Автовокзал;
  • Хохрякова;
  • Рощинская

За взаимопомощь и взаимовыручку, именно они в субботу не оставили наших гостей голодными и взяли дополнительную территорию соседнего филиала.

— HR-отдел —

Конкурсы

поваров и курьеров!

!!!ВАЖНО ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!


На фоне прохладной погоды и, как следствие, возросшей нагрузкой на рестораны принято решение перенести проведение конкурса поваров предварительно на 15 августа!


Однако это не значит, что мы не ждем ваши заявки — у вас просто будет больше времени на подготовку!


Конкурс курьеров же

пройдет по расписанию!

На следующей неделе -- в 11:00 29 июня, стартует конкурс курьеров, где по одному представителю ресторанов сети Сушкоф и пицца сразятся за звание самого внимательного, быстрого и знающего свое дело курьера!


Конкурс пройдет в 3 этапа:

  1. Интеллектуальная задача на счет;
  2. Спортивное ориентирование;
  3. Сервис (Тест из 10 вопросов)

На первом этапе участники решают пул заданий в офисе УК на Куйбышева, 41. Задачи представляют собой арифметические упражнения, где нужно решить зашифрованные задачи. Кто первый решит — получает подсказку о месте начала 2 этапа;


Второй этап стартует в зашифрованном в подсказке месте (В пешей доступности от офиса УК), там участника встретит член оргкомитета и выдаст тематическую подсказку о следующей точке. Чек-поинтов будет несколько — на каждом представитель оргкомитета с подсказкой. Последняя подсказка, на заключительном поинте будет вести в место заключительного этапа (также недалеко).


Третий этап будет доступен участнику, если все примеры из первого задания решены правильно (если нет — переделывает первое задание и переходит к заключительному). Заключительное задание представляет из себя тест из 10 вопросов на знание инструментов труда курьера. Когда и оно выполнено верно — участник побеждает.


Победителями (1, 2 и 3 место) будут считаться те участники, которые быстрее остальных завершили все этапы. И, разумеется, триумфаторов конкурса ждут ценные призы и памятные грамоты!


*Жмите на картинки ниже,

чтобы оставить свою заявку!

Регистрация
на конкурс поваров
Регистрация
на конкурс курьеров

Снижаем количество

недовозов и перепутанных блюд

Мобильное приложении Сушкоф и пицца, это не только удобно для гостя, но и полезно — для нас, ведь оно помогает снизить количество недовозов и перепутанных блюд. Мы разработали для кассиров специальный скрипт, который поможет лучше ознакомить гостей с преимуществами заказа через приложение.


С помощью мобильного приложения Сушкоф и пицца»гости могут заранее оформить заказ и получить готовые блюда по приходу в ресторан. Это не только сократит время, затрачиваемое кассирами на помощь гостю

при оформлении заказа через киоск самообслуживания, но и позволит сотрудникам зала уделить больше внимания сборке и выдаче заказа. Тем самым повысить качество обслуживания и снизить количество «недовозов» и перепутанных блюд.


К тому же пользователи приложения получают доступ к бонусной программе, которая позволяет участвовать в различных акциях! Словом, сплошные плюсы для всех)


Ссылка на скрипт для кассиров с разбивкой по городам присутствия сети >>

Горячие вакансии в УК

Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период с 12.06 по 18.06: 4,59 (+0,02)

Индекс счастья курьеров за период с 12.06 по 18.06: 4,43 (-0,08)

Индекс счастья кассиров за период с 12.06 по 18.06: 4,67 (+0,18)
— Играй с Едайджестом —

Коллеги, это чего вообще такое происходит то?! Радость какая-то привалила -- аж 31 человек принял участие в последней викторине Едайджеста! Это очень круто и радостно нам от такого охвата, но как бы круто и радостно это все не было -- мы хотим больше)))


Тем не менее, внимательных и правильно ответивших оказалось всего 9 человек, а победитель и вовсе по традиции один. И сегодня им стала менеджер колл-центра Ирина Домрачева.


Поздравляем победителя с победой и промиком на 500 рублей, а остальным желаем не сдаваться!

Верстка и редактура: Dмитрий Котельников