Едаиджест
#143 (27.07.23)
— Маркетинг —

Организовывали досуг

В прошлую среду в ресторане на Хохрякова провели для наших гостей мастер-класс по нейрографике графическому методу организации мышления. Таким образом, мы расширяем список мероприятий для привлечения гостей в залы.


Благодаря различного рода мероприятиям у гостей формируется лояльность к нам, привычка следить за соцсетями в ожидании новых активностей и самое главное привычка посещать ресторан.


Ну а самое приятное это видеть слова благодарности от участников!

В прошлую среду в ресторане на Хохрякова провели для наших гостей мастер-класс по нейрографике — графическому методу организации мышления. Таким образом, мы расширяем список мероприятий для привлечения гостей в залы.


Благодаря различного рода мероприятиям у гостей формируется лояльность к нам, привычка следить за соцсетями в ожидании новых активностей и самое главное — привычка посещать ресторан.


Ну а самое приятное — это видеть слова благодарности от участников!

Рассказывали о подарках на день рождения

В этом месяце сделали упор на продвижение акции ко дню рождения.
С помощью мобильного оператора Билайн мы сделали тестовую рассылку. 5 и 20 июля почти 6 000 человек получили sms с информацией о подарках на день рождения. С начала июля мы стали делать sms-рассылки с акцией не только по нашим гостям в Екатеринбурге, но и по всем городам.
Не обошлось и без визуального сопровождения: теперь у нас новый баннер, а скоро появится и новый лендинг.

Приложенные усилия дали результат: в июле количество активаций акции уже выросло на 6,8%, а выручка с нее выросла на 11,3% по отношению к прошлому году. А ведь месяц ещё не закончился.
В этом месяце сделали упор на продвижение акции ко дню рождения.
С помощью мобильного оператора Билайн мы сделали тестовую рассылку. 5 и 20 июля почти 6 000 человек получили sms с информацией о подарках на день рождения.
С начала июля мы стали делать sms-рассылки с акцией не только по нашим гостям в Екатеринбурге, но и по всем городам. Не обошлось и без визуального сопровождения: теперь у нас новый баннер, а скоро появится и новый лендинг.

Приложенные усилия дали результат: в июле количество активаций акции уже выросло на 6,8%, а выручка с нее выросла на 11,3% по отношению к прошлому году. А ведь месяц ещё не закончился.

Мотивировали на пицца-квест

В прошлом выпуске мы рассказывали об успехе пицца-квеста в Екатеринбурге. Квест продолжается, а гости продолжают делиться своими радостными находками в соцсетях.

Сегодня хотим поблагодарить партнёров, которые присоединились к этой кампании: Тюмень и Верхняя Салда. Обратите внимание на количество реакций на публикации! Нашим гостям это оказалось интересно, а еще геймификация отличный способ продвижения.
Хотите тоже запустить в своем городе подобный проект? В Базе знаний как всегда вас ждет инструкция
И еще несколько подсказок от маркетинга:
1. Не выкладывайте много подсказок и не оставляйте точных инструкций, где лежат пиццы. Позвольте гостям почувствовать себя кладоискателями и не отнимайте у них чувство эйфории от находки.
2. Прячьте пиццы каждый день. Не пропускайте! Не разочаровывайте своих гостей.
3. Не закрывайте комментарии в соцсетях под охватными постами. Дайте гостям возможность познакомиться с вами и тогда они сохранят привычку оставлять комментарии.
Таким образом увеличится процент вовлеченности и ваши публикации будут выше в выдаче.
В прошлом выпуске мы рассказывали об успехе пицца-квеста в Екатеринбурге. Квест продолжается, а гости продолжают делиться своими радостными находками в соцсетях.

Сегодня хотим поблагодарить партнёров, которые присоединились к этой кампании: Тюмень и Верхняя Салда. Обратите внимание на количество реакций на публикации! Нашим гостям это оказалось интересно, а еще геймификация -- это отличный способ продвижения.


Хотите тоже запустить в своем городе подобный проект? В Базе знаний как всегда вас ждет инструкция

И еще несколько подсказок от маркетинга:
1. Не выкладывайте много подсказок и не оставляйте точных инструкций, где лежат пиццы. Позвольте гостям почувствовать себя кладоискателями и не отнимайте у них чувство эйфории от находки.
2. Прячьте пиццы каждый день. Не пропускайте! Не разочаровывайте своих гостей.
3. Не закрывайте комментарии в соцсетях под охватными постами. Дайте гостям возможность познакомиться с вами и тогда они сохранят привычку оставлять комментарии.

Таким образом увеличится процент вовлеченности и ваши публикации будут выше в выдаче.
— Контроль —

Чек-лист

с 13 по 27 июля

Лидеры

По доставке:


Широкая речка — 90,4%

Мамина Сибиряка — 90%

Мега — 89,9%


По ресторанам:


Техническая — 98,3%

Мега — 96,3%

Радуга парк — 92,3

Отстающие

По доставке:


Тюмень Тихий

Челябинск

Уралмаш


По ресторанам:


Рощинская

Тюмень Гнаровской

Эльмаш

Спросите службу контроля

Приветствуем новую рубрику Едайджеста — «Спросите Службу контроля», где вы можете задать вопросы, связанные с чек-листом, внеплановыми проверками, соблюдением санитарных норм и другими волнующими темами.

Все коллеги из ресторанов могут отправить свой вопрос анонимно или с указанием своего имени, и раз в неделю мы будем публиковать ответы от нашей Службы контроля.

Никаких темных уголков и нерешенных проблем — мы готовы помочь нашим сотрудникам и сделать нашу работу еще более эффективной и успешной!
Добро пожаловать в новую рубрику Едайджеста! «Спросите Службу контроля» — это возможность для наших сотрудников филиалов получить ответы на свои вопросы, связанные с чек-листом, внеплановыми проверками, соблюдением санитарных норм и другие волнующие темы.
Если у тебя есть вопрос, то нажимай на кнопку внизу
Все коллеги из ресторанов могут отправить свой вопрос анонимно или с указанием своего имени, и раз в неделю мы будем публиковать ответы от нашей Службы контроля.

Никаких темных уголков и нерешенных проблем — мы готовы помочь нашим сотрудникам и сделать нашу работу еще более эффективной и успешной!
— Франшиза —

Хорошие новости

Благодарим партнеров и команду филиала Солнечный за отличный старт, на прошедшей неделе филиал перешел на полную карту доставки, при этом сохранив быструю доставку в 38,6 минут.


Спасибо команде филиала Широкая речка за крутой результат по чек-листу 90,36%.


Благодарим команду филиала Сургут, у них продолжается рост по выручке, несмотря на то, что в летний период у всех спад. Сургут уверенными шагами достигает своих целей, а NPS кухни снова в тонусе – 4,97!

Спасибо Вам, Вы на правильном пути!

Благодарим партнеров и команду филиала Солнечный за отличный старт, на прошедшей неделе филиал перешел на полную карту доставки, при этом сохранив быструю доставку в 38,6 минут.


Спасибо команде филиала Широкая речка за крутой результат по чек-листу 90,36%.


Благодарим команду филиала Сургут, у них продолжается рост по выручке, несмотря на то, что в летний период у всех спад. Сургут уверенными шагами достигает своих целей, а NPS кухни снова в тонусе – 4,97!

Спасибо Вам, Вы на правильном пути!

— HR-отдел —

СПАРТАКИАДА • Пляжный волейбол

Песок, дождь, палящее солнце и масса положительных эмоций от острых моментов и красивой игры, что подарили нам участники очередного этапа Спартакиады Сушкоф и пицца — турнира по пляжному волейболу.


Вырваться на состязание удалось не очень многим, однако до площадки добрались однозначно самые заряженные — интрига сохранялась до самого финала! Помимо самих спортсменов хочется отметить и болельщиков — ваша поддержка и эмоции, что вы подарили, трудно недооценить!

Песок, дождь, палящее солнце и масса положительных эмоций от острых моментов и красивой игры, что подарили нам участники очередного этапа Спартакиады Сушкоф и пицца — турнира по пляжному волейболу.


Вырваться на состязание удалось не очень многим, однако до площадки добрались однозначно самые заряженные — интрига сохранялась до самого финала! Помимо самих спортсменов хочется отметить и болельщиков — ваша поддержка и эмоции, что вы подарили, трудно недооценить!

Итак, наши победители:

1 место (5 баллов) — Бешеные наггетсы;

2 место (3 балла) — Я плачу на Техно;

3 место (2 балла) — Барвиха.


Все команды, не занявшие призовые места, получили море положительных эмоций и по 1 баллу за участие.

Итак, наши победители:

1 место (5 баллов) — Бешеные наггетсы;

2 место (3 балла) — Я плачу на Техно;

3 место (2 балла) — Барвиха.


Все команды, не занявшие призовые места, получили море положительных эмоций и по 1 баллу за участие.

Мы хотим поблагодарить каждую команду, которая приняла участие в пляжном волейболе. Вы были на высоте, фото прилагаются!

Турнирная таблица, конечно, обновлена.

Теперь, когда мы закончили с песком и мячом, мы готовы переключиться на более горизонтальный вид спорта — картинг! Будьте готовы к скорости и адреналину, потому что уже 9 августа мы устроим большие гонки!

Следите за чатами!
Мы хотим поблагодарить каждую команду, которая приняла участие в пляжном волейболе. Вы были на высоте, фото прилагаются!

Турнирная таблица, конечно, обновлена.

Теперь, когда мы закончили с песком и мячом, мы готовы переключиться на более горизонтальный вид спорта — картинг! Будьте готовы к скорости и адреналину, потому что уже 9 августа мы устроим большие гонки!

Следите за чатами!

Конкурс поваров

!!!ВАЖНОЕ НАПОМИНАНИЕ!!!


Продолжается сбор заявок на конкурс поваров, который намечен на 15 августа!


Если хотите участвовать -- жмите на картинку ниже и оставляйте свою заявку)

Регистрация
на конкурс поваров
Если хотите участвовать -- жмите на картинку и оставляйте свою заявку)
Продолжается сбор заявок на конкурс поваров, который намечен на 15 августа!

Горячие вакансии в УК

Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период с 17.07 по 23.07: 4,67 (+0,03)

Индекс счастья поваров за период с 17.07 по 23.07: 4,67 (+0,03)

Индекс счастья курьеров за период с 17.07 по 23.07: 4,54 (+0,04)

Индекс счастья курьеров за период с 17.07 по 23.07: 4,54 (+0,04)

Индекс счастья кассиров за период с 17.07 по 23.07: 4,65 (-0,22)

Индекс счастья кассиров за период с 17.07 по 23.07: 4,65 (-0,22)

— Играй с Едайджестом —

Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!




(Вопросы по прошлому выпуску. Обязательно пишите полное ФИО, чтобы мы смогли вас найти и вручить приз)

Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!

Прекрасным утром какого месяца Андрей решил уйти в IT?
Сколько человек получили «счастливые» билеты во время беспроигрышной лотереи?
Какую маркетинговую механику рекомендовано проводить для увеличения выручки?
Какой по счёту филиал открыли Евгений Карказов и Лев Середкин?
Какой город отмечен на обложке нашего предпоследнего выпуска?
Верстка и редактура: Анна Чекай