Едаиджест
#149 (07.09.23)
— Новости управляющей компании —

Артем Квашин

IOS-разработчик


— Поделись своими первыми впечатлениями от компании
Всё супер, все очень дружелюбные и прикольные, в то же время очень сосредоточенные на работе. Хочется скорее со всеми познакомиться))

— Род деятельности до Сушкоф
10 лет работал ведущим инженером в проектировании зданий, решил полностью сменить сферу деятельности

— Какие задачи стоят перед тобой в нашей компании?
Поддерживать и улучшать приложение Сушкоф


БЛИЦ-ВОПРОСЫ не о работе:

— Чем увлекаешься в свободное время?
Играю в настольные игры, собираю небольшую коллекцию LEGO, люблю ковыряться в компьютерном железе и долгие прогулки на природе.
Еще у меня есть маленькая бородатая собака (P.S. Редактор умилился с этого маленького очарования)

— Какую сверхспособность хотелось бы иметь и почему?
Телепорт для путешествий и бесконечный кусок пиццы от голода во время путешествий

— Какие новые профессиональные навыки хочешь получить и почему?
Хочу активно развиваться в разработке, но параллельно подтянул бы английский язык

Какой фильм/сериал/книгу рекомендуешь посмотреть/почитать и почему?
Всем (кто вдруг не смотрел) рекомендую посмотреть трилогию «Назад в будущее» – универсальные фильмы, в них есть все, за что все любят кино
— Маркетинг —

С юбилеем, Сушкоф!

В этом году нам исполняется 15 лет!

Пожалуй, в Екатеринбурге не найдется человека, который бы ни разу не пробовал наши роллы. Именно благодаря любви наших гостей мы так выросли. Поэтому в рекламной кампании ко Дню рождения решили показать тех самых людей, ради которых мы трудимся каждый день. Весь сентябрь на улицах и остановках Екатеринбурга размещены 63 рекламных баннера.

Смотрите нас online

Запустили рекламную кампанию в online-кинотеатрах СТС, Пятница, Рен-ТВ, Домашний и других по Свердловской области.


Здесь с 1 по 30 сентября можно увидеть два формата рекламы для зрителей:

1. Ролик перед просмотром с промокодом на подарок за покупку.

2. Всплывающее окно, которое зритель не может закрыть 30 сек, с промокодом на подарок за покупку и QR-кодом на мобильное приложение.


В первые 4 дня кампания уже дала результат: 6 активаций в Полевском, Сысерти, Кольцово и Екатеринбурге. Что же будет в конце? Мы обязательно расскажем об итогах в следующих выпусках.

У нас появились японские сэндвичи

Такая новинка достойна отдельного внимания, поэтому мы поработали над её продвижением:


1.   Создали и опубликовали баннер на сайте и в мобильном приложении

2.   Запустили пуш-рассылки на базу более 110 000 человек

3.   Опубликовали рекламу в наших соцсетях


Уверены, гости оценят новинки -- ждём высоких продаж.


Отмечали 1 сентября со студентами

Студенты УрФУ, УрГЭУ, УГГУ, УрГЮУ и УГМУ в своих соцсетях могут найти промокоды на подарок за покупку в Сушкоф и пицца. Первокурсники этих ВУЗов вместе со студенческими билетами получили карточки с информацией об акции подарок за покупку.


За первые 4 дня промокод активировали уже 17 раз, что принесло нам выручку в 15 987 рублей.

Отмечали 1 сентября с Гарри Поттером

Наши партнеры в Нижнем Тагиле стали спонсорами праздника ко Дню знаний в детском игровом клубе. Маленькие гости получили в этот день массу впечатлений от встречи с Гарри Поттером, а вкусным завершением мероприятия стала горячая пицца от Сушкоф и пицца.


В празднике участвовало более 40 детей и их родителей. В группе клуба с более 3 300 подписчиков рассказали о нашей поддержке и разместили промокод на подарок за покупку. Суммарный охват публикаций составил более 3 200 просмотров.

Отмечали 1 сентября всем городом

Наши партнеры в других городах запустили акции ко Дню знаний: в одном городе был подарок за покупку, а в другом бесплатная пицца для всех первоклассников!


К сожалению, акции не получили высокого отклика. Подарок за покупку получило 22 человека, а бесплатную пиццу получил всего 1 первоклассник.


При запуске акций на привлечение гостей рекомендуем прорабатывать не только механику реализации, но и анонсирование, чтобы получить наибольший охват и отклик:


  • Размещать рекламу заранее. Желательно за 1-2 дня.
  • Размещать рекламу в сторонних группах
  • Использовать пуш и смс рассылки
  • Использовать иные методы рекламы обращенные к гостям, не подписанных на Сушкоф, такие как digital, таргет ВК, вирусные рилсы, аниматоры и т.п.

Гуляли по Сысерти

В воскресенье стали спонсорами туристско-спортивного мероприятия по достопримечательностям Сысертского района «Бажовская верста». В этом году в нем приняло участие более 4 000 человек из Сысерти и близлежащих городов.


На финише участников ждал розыгрыш сертификатов Сушкоф и пицца на общую сумму 15 000 рублей. Логотип Сушкоф и пицца разместили на всех маршрутных картах участников и главной фотозоне. В соцсетях «Бажовской версты» публикации с информацией о нашей спонсорской поддержке набрали суммарный охват более 5 000 просмотров.

Маленький вклад в большое дело

В субботу поддержали благотворительный социальный проект для детей "Спортивная экосистема Black Lion" от детского центра Отрада.


Юные воспитанники центра впервые поехали на футбольные сборы в Курганскую область. Для них это был волнительный опыт, поэтому горячая пицца на завтрак от Сушкоф и пицца добавила ребятам энергии и уверенности.


Мамина-Сибиряка, эти слова благодарности от детского центра -- для вас!


Пицца на природе

Партнеры в Нижнем Тагиле решили провести экологичный семплинг пиццы. Так, 26 августа курьеры угостили 150 гостей Этнопарка. Каждый слайс был в индивидуальной упаковке с промокодом на подарок за покупку. За неделю уже 9 человек активировали этот промокод, что принесло нам выручку 11 455 рублей.

— Контроль —

Чек-лист

с 16 по 31 августа

Лидеры

По доставке:


Бардина -- 92,57%

Крауля -- 89,83%

Академический Рябинина -- 89,55%


По ресторанам:


Оренбург -- 96,43%

Фурманова -- 92,73%

Рязань Дзержинского -- 89, 81%

Отстающие

По доставке:


Тюмень Тихий

Радуга Парк

Каменск-Уральский


По ресторанам:


Тюмень Гнаровской

Кольцово

Нижний Тагил Вагоностроителей

Спросите службу контроля

Сегодня вместо ответов Служба контроля и сан.врач сердечно благодарят филиалы Рябинина, Щербакова и Рязань за взаимодействие и помощь.

P.S. твой вопрос уже заждался нашего ответа.


— Франшиза —

Хорошие новости

Выражаем огромную благодарность всем филиалам за рекордные выручки 1 сентября!


Благодарим партнеров и команды филиалов: Рязань Дзержинского, Академический Чкалова, Академический Рябинина, Солнечный и Широкую речку. Несмотря на высокий спрос, смогли порадовать гостей качественной продукцией -- NPS кухни свыше 4.8.


Спасибо партнерам и команде филиала ЖБИ -- за прирост LFL 1 сентября в 46%.


Филиал Ревда от неделе к недели радует стабильно хорошим временем доставки. Спасибо!

— IT-отдел —

Что там про накладные?

Сделали долгожданную доработку накладных!


Теперь при добавлении позиций и при редактировании уже имеющихся накладных фасовка определяется автоматически.

Более того, сейчас нельзя изменить фасовку с правильной на неправильную, как иногда бывало раньше — в накладной всегда встаёт фасовка, заранее определённая коммерческим отделом.


Частные случаи:

  • Если у товара несколько фасовок, то можно будет выбрать одну из настроенных.

  • А если вдруг у товара фасовки не настроены, то, как и прежде, можно будет указать произвольное значение.

Провели вебинар

Не так давно мы провели наш первый вебинар, где мы рассказывали про ЭДО. Мы зафиксировали и разобрали 3 важные темы:


  1. Как выглядит оформления заявки до ее подписания в ЭДО
  2. Текущие проблемы и сроки их устранения
  3. Какое светлое будущее нас ждет, когда мы полностью автоматизируем ЭДО

Делимся информаций с вебинара по ссылке

— HR-отдел —

Конкурс поваров

!!!ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!



Конкурс поваров переносится на ОКТЯБРЬ!


Коллеги, кто уже зарегистрировался -- ваши заявки мы видим!

А кто только готовиться принять участие -- жмите на картинку ниже и оставляйте свою заявку)

Регистрация
на конкурс поваров

Горячие вакансии в УК

Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период с 28.08 по 03.09: 4,57 (-0,03)

Индекс счастья курьеров за период с 28.08 по 03.09: 4,46 (-0,02)

Индекс счастья кассиров за период с 28.08 по 03.09: 4,65 (-0,02)
— Играй с Едайджестом —

Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!




(Вопросы по прошлому выпуску. Обязательно пишите полное ФИО, чтобы мы смогли вас найти и вручить приз)

Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!

Какой вид спорта Анастасия Овсянникова хочет попробовать?
Партнерами какого забега мы стали на прошлой неделе?
Сколько благодаря болельщицам ФК Урал мы заработали?
Какой филиал благодарили за самый крутой показатель по чек-листу?
В какой премии мы можем номинировать Сушкоф и пицца?
Верстка и редактура: Анна Чекай