Едаиджест
#156 (26.10.23)
— Сушкоф и подкасты —
Коллеги, всем привет!

На связи второй выпуск нашей IT-рубрики. И если в прошлый раз мы рассказывали о тестировании и даже сделали небольшой тест, то сегодня мы погрузимся в бэкенд-разработку.


За это благодарим гостя нашего подкаста -- Семена Жукова.

Как вам выпуск?
— Новости управляющей компании —

Юлия Райская

Менеджер по закупу


— Поделись своими первыми впечатлениями от компании
Сушкоф и пицца – это компания, где много свободы, а также увлеченных, веселых, изобретательных, разносторонних людей, которые делают то, что любят.

— Род деятельности до Сушкоф
Я работала экономистом в строительной компании НИКС, специалистом по работе с клиентами во всемирно известном банке Citi, менеджером по снабжению в компании Ростех.

— Какие задачи стоят перед тобой в нашей компании?
Уменьшение расходов компании на приобретение качественных товаров у поставщиков, улучшение условий поставок, поиск и поставка новых товаров, заключение договоров с новыми поставщиками.

А также постоянный личностный рост и саморазвитие!


БЛИЦ-ВОПРОСЫ не о работе:

— Чем увлекаешься в свободное время?
Путешествия, походы, сплавы, сноуборд, настольные игры, психология, инвестиции.

— Какую сверхспособность хотелось бы иметь и почему?
Летать!

Когда мне снились осознанные сны, я всегда в них летала. Я ненасытна в путешествиях и очень люблю посещать новые места, знакомиться с разными культурами, наслаждаться красотой природы.

— Какие новые профессиональные навыки хочешь получить и почему?
Хочу научиться эффективно вести переговоры с поставщиками и всегда получать самые выгодные условия.

Какой фильм/сериал/книгу рекомендуешь посмотреть и почему?
Книга Джули Смит: Почему никто не сказал мне об этом раньше?

Книга будет интересна тем, кому нравится психология. Рекомендую именно ее, потому что в ней затрагивается тема привязанности. Когда я изучила типы привязанности и поняла свой, мне стало гораздо легче понимать причины своего поведения и поведения партнера в личных взаимоотношениях.
— Маркетинг —

Держим цены


Недавно наши конкуренты подняли цены на пиццу. Например, Пепперони 30 см в Додо теперь стоит 669 рублей, в Италиан пицца -- 555 рублей, а у нас всего 535 рублей.


Низкая цена на самое популярное и узнаваемое блюдо, которое есть в меню всех пиццерий, стала нашим конкурентным преимуществом. Поэтому мы будем стремиться сохранить низкую цену на эту позицию и в ближайшем повышении цен.


А чтобы больше людей узнало о нашем преимуществе мы запустим рекламную кампанию

по всей сети:


  • Push- и смс-рассылки;
  • Реклама в наших социальных сетях;
  • Баннеры на сайте;
  • Реклама на радио ENERGY, Европа+, Хит ФМ, Русское радио и Детское радио.

Постоянство и разнообразие

Мы постоянно сотрудничаем с крупными компаниями, предоставляя подарки за покупку для сотрудников или клиентов. ROI таких партнерских программ остается неизменно высоким -- от 2000% до 4000%.


Чтобы поддерживать интерес гостей, и они не уставали от акции, мы периодически меняем подарки. Так, например, в партнерской программе с Tele 2 и Профдисконтом теперь при покупке от 1000 рублей гости будут получать сырную пиццу в подарок.

Дьявольски привлекательны...


Близится Хэллоуин -- ночь, которая привлекает внимание.

Отдел коммерции подготовил три тематических блюда: Дьявольский сет, тыквенный суп и десерт в виде тыковки.


Присоединяйтесь к мистической атмосфере этого праздника и вы! Украсьте ресторан в тематике Хэллоуина, а те, кто справятся с этим лучше всех, получат денежный приз!


Совместно с нашей командой HR мы запустили конкурс:

  • К 27 октября украсьте ресторан в тематике дня всех святых;
  • Поделитесь фотографиями ваших стараний в чате Рекламных материалов в комментариях к сообщению >> указав название филиала.

В грядущую среду, 1 ноября, три члена жюри выберут победителей, которые получат денежные призы: 15 000, 10 000 и 5 000 рублей соответственно на нужды ресторана.


— Контроль —

Спросите службу контроля

АНОНИМ:
Если овощной/заготовочный цех находится отдельно от санитарной зоны, и там только обрабатывают овощи, какая правильная цветовая кодировка уборочного инвентаря тогда будет? И допустимо ли будет прослушивание музыки с колонки/телефона?
Александра липкина:
Если это, конкретно, овощной цех (исключительно обработка), то желтый, так как это «грязная зона». Прослушивание музыки с телефона -- недопустимо, т.к. личные устройства запрещены во всех цехах. Колонка не запрещается, если она закреплена на стене, если колонка просто стоит на полке -- это будет расцениваться как личная вещь, которой не должно быть в сан.зоне.
Хадижат:
Здравствуйте, интересует один вопрос очень. Многие филиалы во избежание списаний делают заготовочки, некоторые, под заказ на пицце (допустим мясную заготовку, огурцы на кружочки маринованные, колбаски на колечки, томаты вяленные и т.п). Можно ли поставить на пицце небольшую маленькую досочку желтую + нож без маркировки для того чтобы все это нарезать? Т.к. по идее идёт работа на линии в данном случае.
Александра липкина:
Здравствуйте! Желтые доски предназначены для катки роллов. Заготовки, если даже из-под ножа, должны готовить на соответствующей доске: мясные -- на красной, овощные -- на зеленой и т.д. На данный момент такой возможности не предусмотрено, но мы с коллегами возьмем этот вопрос в работу.
Ксения:
Хотелось бы дополнить вопрос по поводу аннотаций стираемых -- сейчас есть практика наклеивать скотч на проблемные места. Но есть бутылки (например, рыбный соус, у которого на узкой крышке дата), на которых скотч не держится.

Как быть? Может рассмотреть перетарку в соусник со сроком 30 дней?
Александра липкина:
Если рассматривать рыбный соус, то в бутылке он вскрытый 6 месяцев хранится. Если его весь перетаривать, он за 30 дней не пройдет, если частично, то в любом случае аннотацию придется сохранять.

Спроси сейчас и читайте ответ в следующем выпуске!

— Франшиза —

Хорошие новости

Выражаем благодарность нашему партнеру и команде филиала Техническая. Благодаря их высокой эффективности в обработке спроса, почти весь товарооборот был удовлетворен, и упущенная выручка составила всего 9,87%.


Огромное спасибо партнеру и команде филиала Первоуральск, которые продолжают демонстрировать положительную динамику во всех основных показателях третью неделю подряд. Их высокий профессионализм и превосходная работа отразились в минимальном количестве жалоб, минимальном времени доставки и минимальной же упущенной выручке. В результате, NPS кухни составил впечатляющие 4,84.


Также хотим поблагодарить наших партнеров и команду филиала Полевской, которые, несмотря на трудности с персоналом, продолжают показывать исключительные результаты. Уровень прохождения проверки по чек-листу составил 90,91%, а NPS по итогу недели достиг 4,88. Это действительно достойные показатели, спасибо!


Выражаем благодарность нашим партнерам и надежной команде филиала Верхняя Салда, которые поддерживают стабильность и достигают высоких показателей, неуклонно радуя нас из недели в неделю.

— HR-отдел —

Горячие вакансии в УК

Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период с 16.10-22.10: 4,62 (+0,03)

Индекс счастья поваров за период с 16.10-22.10: 4,62 (+0,03)

Индекс счастья курьеров за период с 16.10 по 22.10: 4,50 (-0,04)

Индекс счастья курьеров за период с 16.10 по 22.10: 4,50 (-0,04)

Индекс счастья кассиров за период с 16.10-22.10: 4,62 (+0,11)

Индекс счастья кассиров за период с 16.10-22.10: 4,62 (+0,11)

— Играй с Едайджестом —

Минувшая викторина была непростой. До финиша добралось 5 из 24. А самым проворным и уже дважды самым удачливым оказался Егор Трапезников!


Поздравляем с победой и промиком! Продолжайте участвовать и вам непременно воздастся!

Верстка и редактура: Анна Чекай