Едаиджест
#157 (02.11.23)
— Маркетинг —

Бедная Хиллари

Наши гости всё ещё помнят сет Бедная Хиллари, который вывели в 2021 году, и просят его вернуть. Поэтому появилась традиция: каждый год в день рождения Хиллари Клинтон продавать этот легендарный сет.


В этом году мы рассказали об этой акции:

  • В своих соцсетях.
  • В 13 пабликах и каналах Екатеринбурга, городов Свердловской области и в Сургуте. Суммарный охват составил более 60 000 просмотров.
  • Отправив 163 000 push-сообщений и 18 500 sms.
  • Разместив на сайте и в мобильном приложении баннеры с рекламой предложения.

А всё ради чего?

В день рождения Клинтон продажи сета Бедная Хиллари составили 13,63% от общих продаж! Благодаря рекламной поддержке в этом году выручка выросла:

  • на 31,8% по сравнению с прошлой акцией продажи Хиллари;
  • на 25,9% по сравнению с четвергом прошлого года;
  • на 13,9% по сравнению с недельной выручкой прошлого года.

Включили логику

С этой недели мы начинаем активное сотрудничество с 10 квизами Екатеринбурга.


Сушкоф и пицца предоставляет подарки победителям игры. Взамен на мероприятиях, где присутствуют более 100 человек, ведущий рассказывает о наших шашечных сетах, а рекламный ролик на фоне пробуждает аппетит присутствующих. Чтобы все могли порадовать себя вкусными блюдами -- ведущий делится специальным промокодом для участников игры на ролл в подарок при заказе. В социальных сетях квизов Сушкоф и пицца упоминают как спонсор мероприятия.


Перед новым годом важно прогреть аудиторию, чтобы когда они будут планировать новогодние праздники -- думали о нас.

Сотрудничество продлится до конца ноября, и мы обязательно поделимся с вами результатами.

Хэллоуин

Отметили Хэллоуин -- праздник, который привлекает внимание.

Отдел коммерции подготовил три тематических блюда: Дьявольский сет, тыквенный суп и десерт в виде тыковки.


А мы постарались рассказать об этом нашим гостям:

  • сделали баннер для сайта и мобильного приложения
  • сделали push-рассылку 63 000 гостей
  • рассказали о жутко вкусных новинках в наших социальных сетях.

В итоге 31 октября выручка выросла на 19,5% относительно предыдущего года.


Совместно с нашей командой HR мы запустили конкурс по созданию мистической атмосферы в ресторанах.


Хотим сказать ВЫ БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ тем 10 филиалам, которые проявили свои креативные способности и командный дух, украсив свои рестораны.


Кто же получит денежные призы за свои усилия? Выбор был сложный, но жюри смогло выделить три победителя:

1 место -- Верхняя Салда

2 место -- Мамина-Сибиряка

3 место -- Широкая речка

Поздравляем!


*Фото победителей внизу!

Достойные претенденты:

Самым мистическим образом фотография одного из украшенных ресторанов попала в паблики Екатеринбурга, и это произвело бомбический эффект. 16 пабликов подхватило эту новость, и суммарный охват публикаций составил более 300 000 просмотров. Более 88% комментаторов положительно оценили креативную задумку ресторана. А высокое количество просмотров и взаимодействий с публикациями говорит о том, что не стоит бояться сделать что-то нестандартное.

— Контроль —

Чек-лист

с 16 по 31 октября

Лидеры

По доставке:


Бардина -- 92,7%

Сысерть -- 92,6%

Полевской -- 90,9%


По ресторанам:


Техническая - 96,5%

Радуга парк - 95,8%

Верхняя Салда - 92,4%

Отстающие

По доставке:


Тюмень Гнаровской

Аптекарская

Сургут


По ресторанам:


Тюмень Гнаровской

Нижний Тагил Вагоностроителей

Ревда

Спросите службу контроля

ксения:
Как сохранить аннотацию на узкой крышке рыбного соуса, если скотч не держится?
Александра Липкина:
Попробуйте обрезать края скотча, чтобы они не зацеплялись за рядом стоящие предметы и руки поваров. Вероятно, тогда скотч не будет слетать с крышки:)

Спроси сейчас и читайте ответ в следующем выпуске!

— Франшиза —

Хорошие новости

Благодарим партнеров и все коллективы филиалов Нижнего Тагила за отличную работу по реабилитации в прохождении проверок по чек-листу. На прошлой неделе они продемонстрировали свою надежность, достигнув своих стабильных показателей 80+%.


Также выражаем искреннюю благодарность нашим партнерам и командам филиалов Верхняя Салда, Сысерть и Сургут за их отличную скорость доставки -- до 45 минут! Ваш профессионализм неоценим, и мы ценим вашу работу.


А нашим партнерам и командам филиалов Блюхера и Уралмаш отдельная благодарность -- за прошедшую неделю всего по одной жалобе на кухню. Ваше внимание к деталям и старание -- образец для всех. Молодцы!


Также хотим выразить благодарность нашим партнерам и команде филиала Оренбург -- они успешно справляются с возрастающим спросом, сохраняя время доставки на уровне -- 43,8 минут, при упущенной выручке всего 2,88%. Ваше упорство и профессионализм восхитительны.


И конечно же, благодарим наших партнеров и команду филиала Широкая речка за впечатляющий результат по проверке чек-листа -- 87,59%. Так держать!


Не забываем отдельно выразить благодарность нашим поваром и АУП филиала Академический Чкалова за их преданность качеству -- NPS кухни на уровне 4,89. Ваша работа и стремление к совершенству незаменимы.

— HR-отдел —

Учимся пользоваться Дашбордом

Коллеги, мы рады вам сообщить, что мы обновили курс по работе с Дашборд.


Дашборд -- это информационная панель, отражающая в реальном времени основные операционные показатели работы в ресторане.


Курс включает в себя:

основные определения, касающиеся Дашборд и работы с ней;

описание и функционал каждого из блоков инфопанели Дашборд;

— обзорный видеоролик функционала Дашборд.


Курс про Дашборд доступен по ссылке и работает на любых устройствах.


Этот материал также размещен на нашей дистанционной образовательной платформе Unicraft в учебном курсе "Менеджер смены" и доступен для всех зарегистрированных пользователей.

Продолжаем вовлекать студентов

В конце октября менеджер по персоналу отправился в городок общежитий на Сибирском тракте и ещё парочку общежитий города Екатеринбурга, чтобы разместить листовки с вакансиями.


Общежития не препятствовали размещению, но советуем предварительно созваниваться с комендантами и договариваться с ними.


Однако не во всех зданиях были информационные доски, поэтому пришлось где-то самостоятельно искать место для размещения (зеркала, столы и пр.). Но несмотря на несколько специфичное размещение вакансий, эффект порадовал! Нам начали звонить студенты напрямую из общежитий.


Поэтому ещё раз подтверждаем, что нужно пользоваться всеми возможными бесплатными ресурсами для размещения.

Горячие вакансии в УК

Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период с 23.10 по 29.10: 4,58 (-0,04)

Индекс счастья курьеров за период с 23.10 по 29.10: 4,49 (-0,01)

Индекс счастья кассиров за период с 23.10 по 29.10: 4,83 (+0,21)
— Играй с Едайджестом —

Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!




(Вопросы по прошлому выпуску. Обязательно пишите полное ФИО, чтобы мы смогли вас найти и вручить приз)

Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!

Чем занимается Семён в свободное время?
Какое преимущество у нашей Пепперони?
Какой десерт придумал отдел коммерции для Хэллоуина?
Кого из партнеров благодарили в прошлом выпуске за высокую оценку по чек-листу (90,91%)?
В каком городе сотрудники более счастливые?

О чем ещё почитаем?

Едайджест выходит, чтобы все коллеги Сушкоф и пицца были в курсе всех событий нашей компании, делились обратной связью по волнующим темам и сами могли задать свой вопрос.


И чтобы Едайджест стал ещё лучше -- мы хотим спросить у вас:

"А что бы вы хотели увидеть в следующих выпусках?"


Делитесь всем, что было бы вам интересно!

О чем хотели бы прочитать?

Кого хотите послушать?

Верстка и редактура: Анна Чекай