Едаиджест
#161 (30.11.23)
— Новости управляющей компании —

Мы рады поделиться с вами радостными новостями -- в компании рост!


В свете недавних изменений, мы хотели бы обратить ваше внимание на два важных события.


Елена Лучанская, экс-директор отдела маркетинга, приняла решения развивать свой карьерный путь вне компании и передала свои обязанности в надёжный руки Дарьи Кобельковой.


Дарья имеет богатый опыт в области маркетинга и уже доказала свою компетентность и эффективность в работе.


Мы уверены, что под ее руководством наш отдел маркетинга продолжит развиваться и достигать новых высот.


Давайте познакомимся с Дашей поближе и узнаем, как она переживает эти изменения.


Даша, на тебя в одночасье свалился весь отдел маркетинга.
Скажи, как ты себя чувствуешь?
Даша:
Я испытала все стадия: отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие🤣 Сейчас немного освоилась)
Но у меня очень крутой отдел: каждый сотрудник, настоящий профессионал.
Какие цели ты ставишь для себя и для отдела ?
Даша:
Реализовывать с командой крутые идеи и проекты и, как следствие, повышать выручку всей сети)
Как команда поддержала тебя?
Даша:
Я думаю, что мы все, в отделе маркетинга и в Сушкоф, в целом, с любовью и уважением относимся друг к другу.
Я никогда не слышала столько слов поддержки, как за последние 1,5 недели.
Какие навыки ты бы хотела приобрести для своих новых задач?
Даша:
Чтобы в сутках было больше чем 24 часа: потому что идей много, хочется реализовать быстре, но если не спать, то можно превратиться в зомби)
— Маркетинг —

Меню для непосед

Недавно наш ассортимент пополнился вкусными блюдами для непосед.


Чтобы привлечь семейную аудиторию и рассказать о новинках для самых требовательных гостей -- мы подготовили рекламную кампанию. Баннеры уже стоят на сайте и в мобильном приложении, на экранах в залах, а гости получили push-сообщения.


Для залов подготовлены тейбл-тенты: не забудьте их распечатать и разместить на столах. Чек-лист обновился 28 ноября.

Когда в отпуск?

Продолжаем рассказывать о необычных рекламных размещениях.


Те, кто захочет приобрести путевки в турфирмах Пегас или Аркаим Трэвел, смогут воспользоваться специальной акцией: пицца в подарок при заказе от 1500 рублей. Реклама с предложением придет им вместе с документами на тур.


Такое необычное рекламное сотрудничество запущено с 22 ноября. Мы рассчитываем, что люди которые уезжают в отпуск или только прилетели, не хотят заморачиваться на приготовлении еды. В такой ситуации доставка -- лучший выбор.

Ресторан. Не только доставка

Давайте вспомним о важности привлечения гостей в залы: так мы рассказываем гостям, что мы не только доставка, но еще и ресторан. У гостей формируются новые привычки взаимодействия с нами, что влияет на рост выручки.


23 ноября в ресторане на Хохрякова прошел второй нетворкинг, в котором приняло участие 16 человек. Благодаря этому мероприятию, выручка зала в этот день был на 80% больше, чем в прошлом году. Количество заказов выросло на 85% по отношению к предыдущему году и на 32% по отношению к предыдущей неделе.

У нас прибавление

Отличные новости: 25 ноября открылся ресторан на Мира.


Чтобы как можно больше людей узнало об этом событии, мы провели рекламную кампанию:

  • Разместили рекламу у местного застройщика во ВКонтакте и Телеграм, получив более 1000 просмотров;
  • Разослали более 2000 смс-сообщений, благодаря которым за выходные получили 37 заказов;
  • В день открытия украсили входную группу шарами, пригласили диджея и угощали всех гостей кофе в этот морозный день.

Наши общие усилия принесли плоды! В первые выходные выручка ресторана составила 294 000 рублей. Отличительной особенностью стало, что из 240 заказов -- 211 были зал и самовывоз! ROI составил 864%

— Контроль —

Спросите службу контроля

Коллеги, всем привет!

В связи с загруженностью отдела контроля и качества -- ответы дадим в следующем выпуске.


Спроси сейчас и читайте ответ в следующем выпуске!

— Франшиза —

Хорошие новости

Благодарим партнеров и команду филиала Эльмаш за хороший и стабильный рост по товарообороту -- раз в неделю +100 т.р.. Несмотря на рост выручки, они также радуют нас хорошими результатами по чек-листу.


Приятно удивляет Нижний Тагил Вагоностроителей -- уверено догоняют Строителей по выручке и вот-вот будут номер 1 по Нижнему Тагилу. Молодцы!


Благодарим партнера и команду филиала Кольцово. Ну просто молодцы! Филиал с обширной территорией становится образцово-показательным. Время доставки составляет всего 50 минут (уже вторую неделю подряд!), а чек-лист выполняется на 87%.


Благодарим партнеров и команду филиала Аптекарская. Достойно отработал прошедшую неделю – упущенная выручка 8,5 %, время доставки удалось сократить за неделю на 8 минут.


Благодарим партнеров и команду филиала Широкая речка. Не устают удивлять приростом по выручке и мега крутыми набивками на кухню.


Оба филиала в городе Рязань -- молодцы: выручка растет, время доставки не превышает 41 минуты и NPS мега крутой. Молодцы!

— HR-отдел —

Поиск молодых и перспективных

При подготовке к своему будущему профессиональному пути студенты всегда стремятся найти лучшие возможности для развития своей карьеры. Поэтому мы не могли пропустить такое мероприятие, как «Вечер карьеры» — ключевое событие для всех желающих найти работу.


Главная фишка события — интерактивная выставка работодателей. Партнерами проекта стали 50 компаний. Это ведущие компании не только Урала, но и всей страны.


Наша команда основательно готовилась к презентации компании «Сушкоф и пицца». А как это было — расскажет Марина Трапезникова, на чьи плечи легла организация этого проекта

  • Какие цели были поставлены?
    Марина:
    Во-первых, нам было важно показать, что Сушкоф и пицца -- это не только сеть ресторанов, но и Food-Tech компания. Основной целью стало привлечение студентов по направлению IT.

    Спойлер: у нас получилось заинтересовать ребят с разных направлений. Мы получили отклики от студентов по направлению HR, маркетинг, экономика. Были также и те, кто хотел поработать в наших ресторанах (просьбы были услышаны -- студенты направлены).

    Во-вторых, для нас было ценно и полезно поучаствовать в выставке ведущих работодателей страны на благо нашего HR-бренда.
  • Достигли? Какие результаты?
    Марина:
    Было важно завлечь молодых ребят и, судя по обратной связи, у нас это точно получилось! На нашей стойке всегда была очередь из студентов -- заполняли наши анкеты и общались с нами, узнавая подробнее о работе в Сушкоф.

    По итогам мероприятия, как минимум 61 соискатель был заинтересован в работе у нас -- из них 15 ребят придут на экскурсию в офис уже в грядущую пятницу.
  • Как прошла подготовка к такому масштабному мероприятию?
    Марина:
    Наша подготовка проходила в несколько этапов:
    1. Сначала мы собрали фокус-группу, чтобы узнать, что сейчас может быть интересно студентам и «нагенерить» идеи для привлекающего мастер-класса. К слову, так и сложился мастер-класс "Войти в айти-основы терМЕМОЛОГИИ", где мы через мемы рассказывали о направлениях и работе в IT в нашей компании.

    2. Далее мы несколько раз собирались с командой спикеров для репетиции мастер-класса. От нашей компании спикерами выступали менеджер проектов Андрей Алексеев и директор по персоналу Дарья Костромина.

    3. К самому мероприятию, мы изготовили мерч в качестве подарков и корпоративную игру МЕМО, от которой было не оторвать студентов на стойке нашей компании.
  • Какие эмоции ты получила от мероприятия?
    Марина:
    «Сушкоф и пицца» впервые участвовал в мероприятии такого масштаба. Выставку в этот день посетило 6000 человек, что уже вызывает бурные эмоции.

    Было очень трепетно получать обратную связь о нашей компании от ребят, видеть заинтересованность в нас как работодателе. Пиком моей гордости за команду стал мастер-класс, когда студенты смеялись с наших подготовленных мемов и с интересом слушали выступление спикеров!

    Хочу сказать большое спасибо за идеи и выступление Даше Костроминой и Андрею Алексееву, а также Даше Дудошкиной, которая приняла участие в проекте практически с первого дня работы в нашей команде!

    Как мне кажется, мы действительно круто представили нашу большую и современную компанию

Привет от отдела обучения

Коллеги, мы рады вам сообщить, что мы обновили курс "Работа с Бланком загрузки".

Бланк загрузки — это инструмент на странице Дашборд, который позволяет контролировать выполнение текущего плана по выручке и отображает суммарные возможности кухни и доставки.

Курс включает в себя:
  • основные определения, касающиеся Бланка загрузки и работы с ним;
  • функционал Бланка загрузки для каждого из направлений: Япония, Пицца, Доставка;
  • расчет и управление набивкой;
  • инструкцию по настройке перерывов и отложенной набивки;
  • алгоритм выставления автоперерывов.

* Набивка — план по выручке за одну секцию.

Курс по работе с Бланком загрузки доступен по ссылке и работает на любых устройствах.

Этот материал также размещен на дистанционной образовательной платформе Unicraft в учебном курсе "Менеджер смены" и доступен для всех зарегистрированных пользователей.

Дополнительно большинство материалов размещены и доступны прямо из дневника менеджера, в том числе и этот курс.

Горячие вакансии в УК

Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период с 20.11 по 26.11: 4,64 (+0,06)

Индекс счастья поваров за период с с 20.11 по 26.11: 4,64 (+0,06)

Индекс счастья курьеров за период с с 20.11 по 26.11: 4,53 (+0,03)

Индекс счастья курьеров за период с с 20.11 по 26.11: 4,53 (+0,03)

Индекс счастья кассиров за период с с 20.11 по 26.11: 4,85 (+0,22)

Индекс счастья кассиров за период с с 20.11 по 26.11: 4,85 (+0,22)

— Играй с Едайджестом —

Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!




(Вопросы по прошлому выпуску. Обязательно пишите полное ФИО, чтобы мы смогли вас найти и вручить приз)

Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!

Какой новый способ похудения мы узнали в прошлом подкасте?
Как коллеги-курьеры выручают в сложные погодные условия?
Что привлекает студентов на покупку пиццы и роллов от 900 рублей?
Для кого мы стали идеальным партнером?
Кому из партнеров мы давали поддержку в прошлом выпуске?
Верстка и редактура: Анна Чекай