Едаиджест
#163 (14.12.23)
— Новости управляющей компании —

Прошло почти 3 недели с открытия нового ресторана на Мира, 47/3. Конечно, нам стало интересно, как прошло открытие для команды.


Семен Анпилогов, руководитель нового ресторана, поделился с нами, как команда чувствовала себя перед открытием и рассказал, с какими трудностями пришлось столкнуться.


Расскажи, что тебе понравилось на новом филиале?
Семен:
Ресторан отличный! Хорошая локация, уютный зал. Кухня небольшая, но удобная. Новое современное оборудование радует глаз и руки =)

Отдельный респект за теплую, светлую зону отдыха для сотрудников. Салатовая плитка -- огонь!
Как прошёл ваш первый день? Была ли запара в первый день? Если да, как команда с ней справилась?
Семен:
Мы открылись в субботу 25.11.2023 -- это были жаркие выходные! Интенсив, конечно, был. Гости долго ждали нашего открытия. Всю неделю заглядывали к нам в окна и дергали за ручку двери.

Команда справилась отлично! Большинство было опытных сотрудников, также пришли ребята на помощь с других ресторанов управляющей компании и отдела обучения. Всем огромное спасибо, ребята !!!
Как ты поддерживал команду в трудные моменты?
Семен:
Трудных моментов не было. Все было на позитивной, энергичной волне =)
Можно сказать, это они меня поддерживали.

Когда моя команда рядом, когда они заряжены и в отличном настроение, я знаю -- успех неизбежен!
Как проходила ваша подготовка к открытию филиала?
Семен:
Открытие нового ресторана -- это всегда небольшое приключение: то розетка не та, то вилка на планшетах китайская, а переходников нет. Тысячи мелочей, естественно, что-то всегда пойдет не так . Именно для этого у нас большая команда профессионалов своего дела в УК.

В пятницу после обеда, мы не были уверены, что откроемся утром, но все получилось.

Конечно, мы все переживали ведь всегда хочется превзойти ожидания.
— Маркетинг —

Файтинг!

Стали партнерами турнира Mortal Kombat 1: ХОЛОДНАЯ ВОЙНА, который прошел 3 декабря в Штабе общественной поддержки партии «Единая Россия».


В мероприятии участвовало более 90 человек. На протяжении дня участники бились в захватывающих боях, а в перерывах могли восполнить силы с помощью нашей горячей пиццей.


Чтобы закрепить любовь к нашей пицце -- на турнире ведущий рассказал о преимуществах Сушкоф, а наша реклама была размещена на экранах. О сотрудничестве рассказали в социальных сетях турнира, и охват публикации составил более 300 человек, а промокод активировало уже 3 человека, что принесло нам выручку 4200 рублей.

Хочется в Тайланд, а не вот это вот всё?

Стали партнерами мероприятия «Дни Таиланда», которое прошло в Радуга парке 9 декабря. Для гостей была подготовлена насыщенная развлекательная программа. Одной из активностей стал конкурс по поеданию удона от Сушкоф и пицца на скорость. За призовые сертификаты боролось 15 человек и трое из тех, кто справился быстрее всего, получили заслуженные подарки.


Благодаря этому партнерству о нас написали на сайте организатора -- Центра релаксации Сиам, городских порталах 66.ru  и e1.ru. А немалое количество участников самого мероприятия услышали от ведущего о преимуществах Сушкоф и пицца.


Спасибо партнеру Радуга Парк за помощь в организации конкурса.

Привлекаем новых гостей

Запустили акцию «Сет в подарок за первый заказ через мобильное приложение» для привлечения новых гостей и увеличения выручки. Так мы решили стимулировать гостей устанавливать мобильное приложение. Это психологически делает гостя более лояльным к компании, ему проще решиться на покупку, а также он будет получать регулярные пуш-рассылки.


В Ревде акцию запустили с 29 ноября. Рекламировать это предложение стали 29 блогеров и общий охват этих публикаций составил более 90 000 просмотров.


Благодаря рекламной кампании в первую неделю акции количество заказов через мобильное приложение выросло на 14% по отношению к предыдущей неделе и на 33% по отношению к прошлому году. А количество новых гостей выросло на 488% по отношению к предыдущей неделе и на 175% по отношению к прошлому году.

С 6 декабря эту акцию запустили в Рязани. Здесь рекламным каналом коммуникации стало телевидение, рекламные ролики начали транслироваться с 8 декабря на каналах СТС, Пятница и ТНТ.


О результатах пока говорить рано, но мы уже видим, что в первую неделю акции выручка заметно выросла, но количество новых гостей не увеличилось. Это обусловлено тем, что реклама на телевидении имеет отложенный эффект.


В обоих городах акция будет работать до 21 и 24 декабря соответственно. Мы обязательно поделимся с вами итоговыми результатами в следующих выпусках.

— Контроль —

Чек-лист

с 16 по 30 ноября

Лидеры

По доставке:


Сысерть -- 94,9%

Академический Рябинина -- 89,6%

ЖБИ -- 89,2%


По ресторанам:


Блюхера -- 98,2%

Техническая -- 96,5%

Фурманова -- 94,5%

Отстающие

По доставке:


Крауля

Сургут

Нижний Тагил Строителей


По ресторанам:


Тюмень Гнаровской

Рощинская

Нижний Тагил Вагоностроителей

Спросите службу контроля

Татьяна:
Здравствуйте! У нас в таблице по срокам годности стоит масло кунжутное по дате поставщика, но на упаковке от производителя надпись «употребить в течении месяца». Почему так?
Александра липкина:
Продукты, у которых срок годности по ПД, необходимо хранить согласно аннотации. В таблице сроков (в шапке) есть пометка Срок годности согласно информации, указанной в аннотации.

Соответственно если производитель указывает срок после вскрытия, например, 30 суток, то хранить этот продукт дольше нельзя -- по истечению 30 суток это будет просрок.

Например, у нас есть вакаме от разных производителей. Один производитель указывает, что его продукт можно хранить в течение 18 месяцев с даты производства и не урезает срок после вскрытия, а другой производитель указывает, что его продукт можно хранить в течение 24 месяцев с даты производства и указывает информацию, что срок годности после вскрытия 30 суток. Чтобы не сокращать срок хранения у первого производителя, такие продукты заносятся в таблицу ДП.
фрикаделька:
Здравствуйте! Есть люди, которые зависимы от музыки, и с ней готовится легче и лучше, но по санитарным нормам -- нельзя.
Можно ли носить наушники беспроводные, например, под шапкой одноразовой, чтобы закрывала уши полностью, вместе с наушником?
Александра липкина:
Добрый день. Нельзя. В сан. зону запрещено заносить любые личные вещи, включая телефон и наушники. Также ношение наушников на кухне небезопасно как для вас, так и для окружающих.
александра:
Здравствуйте! Как сохранить дату поставщика на луковых кольцах и сливочном сыре? Как показывает практика -- скотч не держится
Александра липкина:
По сливочному сыру согласна с вами! На данный момент нет эффективного способа сохранения даты производства. Этот момент обсудили и приняли решение не ставить минусы за отсутствие даты производства на корнетах, которые находятся в работе.

По луковым кольцам: для сохранения даты можно либо использовать скотч, либо перетаривать продукт в бокс с сохранением аннотации в том же самом боксе. Тогда упаковка от колец меньше контактирует с руками повара, и вероятность стирания даты снижается.
Спасибо за ваши вопросы и интерес, в первую очередь, к своей работе!

Задавая вопрос Службе Контроля, вы не только получаете ответ для себя, но и делитесь ценной информацией и личным опытом со своими коллегами.




Спроси сейчас и читайте ответ в следующем выпуске!

— HR-отдел —

Система маршрутизации

Маршрутизация – это система автоматического распределения заказов между курьерами. Это неотъемлемая часть нашей умной Системы учета. Маршрутизация автоматически распределяет заказы и помогает строить оптимальные маршруты для сотрудников доставки.

Курс включает в себя:
  • Основные определения
  • Виды коэффициентов курьеров
  • Выявление и устранение неисправности маршрутизации
  • Инструкция по настройке перерывов и отложенной набивки
  • Алгоритм выставления автоматических перерывов

* Набивка — план по выручке за одну секцию.

Курс по работе с Бланком загрузки доступен по ссылке ниже и работает на любых устройствах:
https://hr-event.eda1.ru/list_of_download.

Этот материал также размещен на дистанционной образовательной платформе Unicraft в учебном курсе «Менеджер смены» и доступен для всех зарегистрированных пользователей.

Дополнительно большинство материалов размещены и доступны прямо из дневника менеджера, в том числе и этот курс.

Горячие вакансии в УК

Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период с 04.12 по 10.12: 4,50 (-0,01)

Индекс счастья поваров за период с 04.12 по 10.12: 4,50 (-0,01)

Индекс счастья курьеров за период с 04.12 по 10.12: 4,57 (+0,01)

Индекс счастья курьеров за период с 04.12 по 10.12: 4,57 (+0,01)

Индекс счастья кассиров за период с 04.12 по 10.12: 4,87 (+0,02)

Индекс счастья кассиров за период с 04.12 по 10.12: 4,87 (+0,02)

— Играй с Едайджестом —

Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!




(Вопросы по прошлому выпуску. Обязательно пишите полное ФИО, чтобы мы смогли вас найти и вручить приз)

Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!

С кем на кухне филиала Эльмаш нужно «быть осторжней»?
Какое кодовое слово нужно сказать кассиру, чтобы согреться чаем?
Как на прошлой неделе Сушкоф решил порадовать гостей?
Какой креативный нейминг в конкурсе победил среди гостей?
Кто из филиалов на прошлой неделе был дружелюбным соседом?
Верстка и редактура: Анна Чекай