Едаиджест
#177 (05.04.24)
— Маркетинг —

Встречайте новинку -- ролл Кашамаки

На наших сайте и в социальных сетях анонсировали запуск необычного ролла Кашамаки. Классический ролл с гречневой икрой.


Пользователи неоднозначно отреагировали на эту новость: кто-то удивился, кто-то предложил дополнить блюдо кетчупом и сосисками, а кто-то решил вызвать греческую полицию.

Больше всего в этом первоапрельском розыгрыше нам понравилась высокая вовлеченность наших подписчиков под этой публикацией. Значит... Шалость удалась! Надеемся, мы никого не расстроили тем, что ролл так и не появился в продаже.

Новости спорта

Прошла очередная серия игр МФК Синара, где мы являемся постоянными спонсорами. Игры традиционно посещают от 1500 до 2500 человек. Для них во время матча мы транслируем рекламный ролик, в котором напоминаем о нашей доставке и предлагаем промокод на пиццу в подарок.


Эта активность позволяет нам новых гостей и напоминает старой аудитории о нас. Мы рекомендуем партнерам в других городах сотрудничать со спортивными командами. У болельщиков есть повод отмечать победу или переживать поражения большими компаниями и соответственно делать большие заказы еды. Например, за последний месяц акцией МФК Синара воспользовалось 69 гостей, оформив заказы на сумму 127 110 рублей.

Что-то новенькое?

В Тюмени попробовали всем известную механику для привлечения новых гостей. Насколько она оказалась эффективной в современном мире? Давайте узнаем результаты.


С 14 по 31 марта на кассах гипермаркета Лента раздавали листовки с акцией «Сет в подарок при первом заказе от 500 рублей». Этой акцией воспользовался 131 человек, 109 из которых оказались новыми гостями.


ROI проекта составил всего 10%, и цена привлечения нового гостя довольно высокая, в сравнении с другими механиками. Поэтому мы не рекомендуем использовать эту механику для привлечения новых гостей.

Сыграем?

В Ревде решили увеличить выручку, привлекая гостей среди любителей игр в виртуальной реальности. С февраля стали партнерами парка сети WARPOINT ARENA, где кассиры предлагают посетителям скидку в Сушкоф 10% при заказе от 1 300 рублей.


Благодаря этому партнерству мы получили 24 заказа и заработали 67 442 рубля.

Немного добра

Замечательно, что в наших силах сделать этот мир чуточку добрее.


Так, например, 2 апреля мы стали партнерами мероприятия благотворительного фонда «Улыбка детства», который занимается социальной адаптацией детей сирот. Мы угостили участников горячей пиццей.

А ещё в этот день наши рестораны на ЖБИ, Хохрякова, Мира и Блюхера подсветили синим. Это ежегодная акция ко Вceмиpному дню pacпpocтpaнeния инфopмaции o пpoблeмe aутизмa. Мы из года в год участвуем в ней, чтобы поддержать людей с аутизмом и их семьи.

Немного об акциях

Напоминаем партнерам Екатеринбурга о том, что для привлечения гостей сейчас у нас проходит пицца-квест. Филиалам необходимо ежедневно прятать все подушки которые у вас есть вокруг ресторана и прислать фотоотчет в чат рекламных материалов.


Обратите внимание: в акцию внесено изменение. Теперь у гостя нужно узнать номер телефона, чтобы провести акцию. Это обязательное условие применения.


Об акции мы рассказываем в наших социальных сетях, рекламируем в сторонних группах и работает таргет реклама в Телеграм. Пользователи, которые заинтересовались новостью, должны получить возможность поучаствовать в квесте. В прошлом эта механика отлично зарекомендовала себя как раз потому, что все филиалы принимали в ней активное участие.

Вы часто спрашиваете нас об акции УГМКПАСС, которая у нас была раньше. Поэтому рассказываем о ней.


Это акция для сотрудников УГМК, в которой мы даем подарки сотрудникам за заказы в Сушкоф. Информация о подарках распространяется на внутреннем портале компании:

  • по промокоду PASS пицца Карбонара 30см в подарок при заказе от 1500₽
  • по промокоду PASS1 пицца Карбонара 20см при заказе от 1000₽

Месяц сервиса

Сервис -- это в первую очередь про помощь и заботу. И работает он в обе стороны, как для гостей, так и для сотрудника. Для гостей -- это положительные эмоции, приятные воспоминания. Это «оттенок вкуса» в полноценном блюде, и он может быть необычным и запоминающимся. Для сотрудника -- это доступная и понятная форма взаимодействия: куда идти, где смотреть и что делать, как, что и кому говорить.


В апреле мы хотим поделиться с вами полезной информацией, которая может стать для вас инструкцией по взаимодействую с гостями. Да, гости бывают разные, поэтому давайте разберем кейсы, которые уже были на ресторанах.


В следующем выпуске разберем кейс!


Кейс:


Гость(Г) заходит в один из наших ресторанов. Занято несколько столиков, люди спокойно кушают свои заказами или скучают в телефонах. Вроде есть стойка, открытая кухня, видно как повара готовят. Но.. куда мне дальше?


Появляется Сотрудник (С), и вводит нашего Гостя в курс дела:

(С): -- Добрый день!

(Г): -- Да, здравствуйте, можно пожалуйста меню?

(С): -- Вы можете воспользоваться киоском самообслуживания, у нас заказы оформляются через него.


Он открывает наше меню и видит там ролл Филадельфия за 650 рублей. Он в недоумении, роллы за больше, чем полтысячи рублей! Да ещё и самому себя обслужить?! Гость возмущается.

Как действовать в такой ситуации?
Вот такие результаты опроса
Какая ситуация с гостем была у тебя?
Или у тебя есть интересная ситуация, которую ты бы хотел разобрать -- делись ниже!
— Франшиза —

Хорошие новости

С большим удовольствием хотим сообщить вам о позитивных результатах работы.


По результатам прошлой недели продолжает радовать филиал Каменск-Уральский и их доступность блюд в 98,77%.


Высокий уровень доступности блюд также демонстрируют филиалы Верхняя Пышма, Ревда и Тюмень Тихий – 97% и более.


Особо хотим отметить, что сотрудники нашего филиала в Верхней Салде демонстрируют максимальный уровень счастья (индекс счастья 5 из 5 возможных).


Филиал Нижний Тагил 3 с честью прошел проверку санитарного контроля -- их результат 94,13%.

Филиал Академический Чкалова приятно удивил нас высоким показателем NPS -- 4,9.

Филиал ЖБИ прям «молния» -- скорость доставки по Екатеринбургу 36 минут.


Спасибо филиалам Техническая, Блюхера, Широкая речка, Аптекарская, Солнечный, что даете возможность нашим гостям насладиться нашим полным меню, доступность по блюдам на данных филиалах более 97 %.

— HR-отдел —

Партнёры в проекте от Сбера

На прошлой неделе прошла встреча со студентами УрГЭУ, где мы были приглашены стать частью проекта, направленного на развитие предпринимательских навыков.


Наши партнеры по франшизе получили предложение принять участие и поделиться своим предпринимательским опытом, а Сбербанк провел обучение по навыку выступлений перед аудиторией, получив возможность усовершенствовать ораторские навыки.


На предложение откликнулся наш партнер и директор ресторана на Эльмаше, Артур Сиразетдинов. Мы взяли у Артура комментарий.


Почему ты решил принять участие в мероприятии от Сбера?
— Хотелось поделиться опытом предпринимательской деятельности, чтобы те, кто планируют заниматься бизнесом, возможно, избежали ошибок или получили более полное представление о том, что такое бизнес. Лично для меня это была отличная возможность, чтобы поработать над навыками публичного выступления.

Была ли встреча со студентами актуальной и полезной для тебя?

— Для меня это актуально, потому что я вижу как снижается возраст кандидатов на работу в мой ресторан, когда курьером работают с 16, на менеджера откликаются с 18, а директором становятся до 30. Поэтому было любопытно пообщаться с ребятами.

Результат таков -- одна из студенток захотела пройти практику в Сушкоф, а другой -- предложил услуги по аренде машин для курьеров. Встречи со студентами всегда проходят выгодно и полезно для двух сторон.

Весна -- сезон электротранспорта

Весна — время тепла и цветущей сирени, но также это сезон электротранспорта. Мнения по использованию этого средства передвижения могут быть разными, но мы решили узнать, как электровелосипеды проявляют себя в бизнесе.


Отметим, что использование таких транспортных средств уже давно не является новинкой в наших ресторанах. На Хохрякова велосипеды уже 2 года, а на Фурманова — с лета прошлого года.


Мы спросили у Андрея Иванова, операционного директора УК, как электровелосипеды помогают оптимизировать процессы доставки и улучшить обслуживание клиентов.


Редактор:
В чем заключаются основные преимущества использования электронных велосипедов для ресторана?
Андрей Иванов:

Основное преимущество -- это быстрота доставки заказов. Не нужно стоять в пробках, учитывая возможность электровелосипеда двигаться по обочине или по специальным дорожкам в городе.


Дополнительным преимуществом является возможность парковаться не посредственно возле офиса/дома гостя и не тратить время на поиск парковки. Это также обеспечивает защиту от эвакуаторщиков, что особенно важно в центре города и в областях с высокой плотностью застройки.

РЕДАКТОР:
Каким ты видишь будущее использования электронных велосипедов в компании?
Андрей Иванов:

Для меня будущее очень перспективно, простота превосходит сложность, а использование электровелосипеда достаточно упрощает работу курьера: сел поехал. Так один сотрудник легко может проехать не уставая по 50-60 км за смену.

Редактор:
Какие потребности закрывает приобретение и использование электровеликов?
Андрей Иванов:

Электровелосипед не многим сложнее обычного современного велосипеда, но как и любому механизму ему требуется внимание в виде технического обслуживания. Его достаточно проводить 1 раз в месяц, и велосипед будет служить достаточно долго и без особых проблем.


Наши тестовые велики на Хохрякова выходят на 3 сезон, я уверен, что они прослужат и дольше. Однако важно, чтобы каждый курьер, работающий на таком транспортном средстве, осознавал свою ответственность за него и бережно относился, тогда проблем будет меньше.

Мы также решили узнать, каков отклик от коллег по использованию электронных велосипедов. Спасибо Кириллу Ипатову, велокурьеру ресторана на Хохрякова, который поделился своим комментарием.

А как ты относишься к электровеликам?
Ты отправил! Молодец!

Привет от хвостатых

Виталина Минниахметова
Менеджер ресторана на Мира
Наша любимая рубрика ждет ваших четвероногих друзей, которые могут развеселить вас и ваших коллег. Поэтому смело делитесь фотографиями -- отправляй своего любимца в Телеграм редактору дайджеста!

Горячие вакансии в УК

Индекс счастья

Индекс счастья менеджеров и зам.директоров за период с 25.03 по 31.03: 4,94 (+0,04)

Индекс счастья поваров за период с 25.03 по 31.03: 4,7(-0,01)

Индекс счастья курьеров за период с 25.03 по 31.03: 4,62(+0,01)

Индекс счастья кассиров за период с 25.03 по 31.03: 4,92 (+0,02)

HR-почта

Возникли трудности? Не знаешь к кому обратиться?


Сообщи о проблеме HR-отделу и получи персональный ответ!


Ваше сообщение мгновенно попадет во внутренний телеграм-канал HR-отдела Сушкоф. Мы его обработаем и придем к вам с решением!


Почта для ваших писем здесь!


— Контроль —

Спросите службу контроля

Спроси сейчас и читай ответ в следующем выпуске!

— Играй с Едайджестом —

Едайджест и викторина:

читай • отвечай • побеждай!


Обязательно пишите полное ФИО, чтобы мы смогли вас найти и вручить приз

Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!

Первая бизнес-идея Алексея Павлова -- это
Какой фильм рекомендует Агния Софронова?
Какой ресторан вырвался вперед по доступности блюд?
С кем прошла встреча на прошлой неделе?
Кто радовался на прошлой неделе?
Верстка и редактура: Анна Чекай