Едаиджест
#178 (11.04.24)
— Сушкоф и подкасты —

Здоровые отношения в коллективе — ключ к успеху любой компании. Негативные эмоции, конфликты и недружественная обстановка могут существенно влиять на показатели эффективности, привести к уходу ценных сотрудников и уменьшить доходы бизнеса.


В этом выпуске мы пригласили Наталью Грицевскую, партнера филиала в Верхней Салде, ведь на филиале индекс счастья сотрудников уже давно 5 из 5!


Таймкоды:

00:34 — Как Наталья и Александр познакомились с компанией?

04:05 — Как встретили Сушкоф в Верхней Салде?

04:44 — Как прошел первый год после открытия ресторана?

08:52 — Чему партнёры научили свою команду?

09:57 — Что такое команда для Натальи?

11:25 — Нужно ли знать каждого сотрудника?

14:07 — Как здоровая коммуникация помогает вершить дела?

15:10 — Какими способами Наталья поддерживает положительную атмосферу в команде

16:52 — Нематериальная мотивация

18:33 — Самостоятельность ресторана и рост сотрудника до директора

20:28 — Адаптация новых сотрудников

22:10 — Слова будущим партнерам



— Маркетинг —

Дегустация хот-догов

В воскресенье в Екатеринбурге, Тюмени, Рязани и Верхней Салде прошла дегустация хот-догов. Они идеально подходят для take away food. Поэтому с приходом весны и теплой погоды особенно важно было рассказать о новинке и напомнить гостям, что можно заглянуть в наши рестораны.


На дегустацию пришло 120 человек и поделились своими впечатлениями. Хот-доги понравились многим и их вкус гости оценили в среднем на 4,5 из 5.


Приятным бонусом стали отзывы гостей не только в специальной форме обратной связи, но и на отзовиках.

Таргет в телеграм. Используем?

Недавно мы попробовали новый инструмент рекламирования -- таргетированная реклама в Telegram. Рассказываем насколько он эффективен.


С бюджетом в 5 000 рублей мы получили 5 559 показов и 44 клика. Для сравнения, с тем же бюджетом во ВКонтакте мы получаем результат в два раза меньше.


Стоит учесть, что рекламу ВКонтакте многие уже не воспринимают -- ее слишком много. А вот телеграм -- это новый вид, а все что новое -- интересно. Мы будем использовать этот канал, так как это возможность освоить новую площадку и показать рекламу на сообщества конкурентов.

Снизили цены на обед

В прошлых выпусках Едайджеста мы рассказывали о том, что в Екатеринбурге для привлечения гостей в обеденное время с 20 марта снизили цены на бэнто и отменили минимальную стоимость заказа.


Об этом мы рассказали:

●    в пуш и смс рассылках

●    на баннерах на сайте и в приложении

●    в наших социальных сетях

●    в посевах в сторонних группах ВКонтакте.


В результате мы видим прирост продаж бэнто относительно 2023 составляет 95%. Кроме этого, есть гипотеза, что взяв обед за 300-350 рублей, у гостей сложится впечатление, что Сушкоф -- это доступная сеть доставки не только для обедов, но и для вечернего потребления.

Месяц сервиса

В прошлом Едайджесте мы предоставили вам ситуацию и пути для её решения. Радует, что большинство (84% от ответивших) отреагировало бы правильно.


Давайте сейчас снова разберем эту ситуации и как действовать в подобных случаях. Теперь уже с помощью сервис-менеджера, Ивана Николаева, который знает, что ответить гостям.


А что была за ситуации -- читай в прошлом выпуске.



Давайте решим кейс от коллеги, которая поделилась своей ситуацией в прошлом выпуске:


«Гость приходит в ресторан и хочет сделать заказ заранее на вечер, но кассир не может принять и предлагает скачать приложение или позвонить в колл-центр.


Гость разочарован, так как предложенные варианты ему не подходят».



Как действовать в такой ситуации?
Вот такие результаты опроса
Какая ситуация с гостем была у тебя?
Или у тебя есть интересная ситуация, которую ты бы хотел разобрать -- делись ниже!
— Франшиза —

Хорошие новости

Хорошие новости от филиалов, у которых все получилось!


Отличники по времени доставки:

  1. Автовокзал показал за неделю 38 минут и смог удержать достойное качество NPS – 4,8.
  2. Крауля порадовал и скоростью 44 минуты, и качеством NPS – 4,8, а еще плюс к этому и высоким показателем по чек-листу 89 %.

По итогу прошедшей недели лидеры по доступности блюд Блюхера, Широкая речка, Техническая, Автовокзал – более 98%.


Мы в восторге от стабильной позитивной динамики Каменска-Уральского, уже 3 неделю подряд время доставки до 38 минут, первая неделя апреля – 34,29. Время идеально, оценка качества высокая NPS – 4,95.


Самые быстрые по-прежнему Верхняя Салда -- время доставки 31,26. И время опять подтверждается оценкой качества гостей, NPS – 4,9.

— HR-отдел —

Дело в людях

Всем коллегам пламенный салют!


Помните, отдел обучения и развития обещал крутые анонсы? Они у нас есть!

Мы с гордостью представляем вам абсолютно новый подход к развитию компетенций АУП – это проект «ДЕЛО В ЛЮДЯХ».


Мы много ездим по ресторанам нашей компании, бываем в разных городах и часто встречаемся с ситуациями, когда проблемы у филиала возникают из-за отсутствия конкретных гибких навыков у людей, руководящих процессом. Поэтому внутри отдела зародилась идея сделать образовательный продукт для наших менеджеров и зам.директоров, который бы решал проблему недостатка «софтоф» у коллег.

«Дело в людях» – это 4 дня интенсива, в которые участник прокачает навыки эффективной коммуникации и лидерские навыки и, конечно, поработает над личностными скилами, которые пригодятся не только в работе, но и в жизни.


Участников ждут тренинги по управлению временем, постановке задач, управлению конфликтами, мотивацией, изменениями, а также развитие креативности и эмоционального интеллекта. И это даже не половина того, что мы приготовили для вас! Мы собрали лучшие практические инструменты развития компетенций сотрудников (даже съездили за ними в командировку в Москву) и готовы их применять.


В общем, "ДЕЛО В ЛЮДЯХ" -- это курс для АУП, который слишком занят, чтобы делать все самостоятельно.

Старт обучения для первой группы студентов намечен на вторую половину мая.


Если вы АУП и вам это интересно, то ждите дальнейших анонсов в Едайджесте.

Если вы партнер или собственник сети и хотите узнать подробнее про проект, то пишите в телеграмм Леониду или Светлане, мы приедем к вам и все подробно расскажем!

Услышимся на следующей неделе!

Врываемся в социальные сети

Просим каждого пройти анонимный опрос, который не займет больше трех минут.


Цель опроса: проанализировать ваше общее впечатление о компании «Сушкоф и пицца» и определить наиболее популярные социальные сети, в которых сидит каждый из вас. Результатами поделимся в командном чате!


По секрету, участником данного проекта можешь стать ты, но об этом чуть позже.


Ссылка на опрос (просьба пройти его до пятницы).

Привет от хвостатых

Если у вас есть питомец, который умеет вас развеселить, поделитесь его фотографиями с нами. Отправляй фото в лс Анне Чекай в Телеграм!

HR-почта

Возникли трудности? Не знаешь к кому обратиться?


Сообщи о проблеме HR-отделу и получи персональный ответ!


Ваше сообщение мгновенно попадет во внутренний телеграм-канал HR-отдела Сушкоф. Мы его обработаем и придем к вам с решением!


Почта для ваших писем здесь!


Горячие вакансии в УК

Индекс счастья

Коллеги, все данные, что вы указываете -- анонимны.


HR-отдел делится результатами без ФИО, а в общем виде, чтобы руководитель филиала смог прояснить ситуацию детальнее.


Также HR-отдел дополнительно звонит сотруднику для уточнения конкретных ситуаций!

Индекс счастья менеджеров за период с 01.04 по 07.04: 4,98 (+0,04)

Индекс счастья поваров за период с 01.04 по 07.04: 4,74 (+0,04)

Индекс счастья курьеров за период с 01.04 по 07.04: 4,58 (-0,04)

Индекс счастья кассиров за период с 01.04 по 07.04: 5 (+0,08)
— Контроль —

Спросите службу контроля

Задавая вопрос Службе Контроля, вы не только получаете ответ для себя, но и делитесь ценной информацией и личным опытом со своими коллегами.




Спроси сейчас и читайте ответ в следующем выпуске!

— Играй с Едайджестом —

Самым внимательным участником викторины на прошлой неделе стала Шумалкина Екатерина.


До следующей Викторины!

Верстка и редактура: Анна Чекай