Едаиджест
#179 (18.04.24)
— Маркетинг —

Шестой обед в подарок

За годы работы мы заметили четкую закономерность: в плохую погоду растет выручка доставки, а в хорошую погоду -- выручка зала.


Чтобы выручка зала могла компенсировать снижение выручки доставки -- в Екатеринбурге запустили всем известную механику: с 15 апреля в залах ресторанов действует акция Шестой обед в подарок.


Чтобы получить бесплатный бэнто, гостю нужно в течение месяца сделать 5 заказов в зал на сумму от 350 рублей в будни с 11 до 16.


С приходом теплой погоды люди чаще предпочитают в обеденное время выходить из офиса и прогуливаться. Почему бы не предложить им прогуляться до нашего ресторана? Кроме того, у гостей появляется привычка есть в Сушкоф и формируется лояльность к бренду.


Не устаем напоминать, что любая акция не работает, если о ней никто не знает. Поэтому об акции мы рассказали:

  • Реклама на ТВ и тейбл-тентах в залах ресторанов (макеты);
  • Флаги перед входом в ресторан ждут своего часа для установки;
  • Баннеры на сайте и в мобильном приложении;
  • Социальные сети Сушкоф и пицца;
  • Рассылка в телеграм, смс и пуш-сообщениях;
  • Таргетированная реклама в Телеграм на группы конкурентов: Своя компания;
  • Посевы в группах ВКонтакте;
  • Реклама на 6 радиостанциях всю неделю.

Но самая важная роль по информированию и коммуникации с гостями у кассиров. В обед им нужно рассказывать при выдаче заказов гостям в зал об этой акции и предлагать в ней поучаствовать. Напомним, что инструкцию можно найти в Базе знаний.


Предлагаем партнерам в других городах тоже взять на вооружение эту механику, особенно если рядом с рестораном есть офисы и институты. Подробности о запуске вы сможете узнать в Базе знаний.

Возобновляем мастер-классы для детей

В прошлом году мы часто проводили мастер-классы для детей. Это помогало нам привлечь гостей в залы ресторанов и формировало лояльность семейной аудитории.


На прошлой неделе мы возобновили практику проведения мастер-классов и провели два мероприятия для наших маленьких гостей в ресторане на Хохрякова: в четверг -- по запросу группы садика, а в субботу -- для подписчиков наших социальных сетей.


Что изменилось?

  1. Для этих и последующих мероприятий мы сшили красивую брендированную форму. Ведь родители во время мастер-класса фотографируют своих юных пиццайоло, а потом выкладывают в соцсети.
  2. Мастер-классы проводили приглашенный ведущий (вместо сотрудника ресторана) и повар.

С этой недели мы начинаем проводить платные мастер-классы в Екатеринбурге и Полевском. Какой будет реакция гостей, будет ли спрос и какие будут результаты -- обязательно расскажем в следующих выпусках Едайджеста.

Делаем ставки

На прошлой неделе решили порадовать гостей Екатеринбурга. Предложили им проверить свою интуицию и сделать ставку на счет в игре Автомобилист--Металлург.


В тотализаторе приняло участие 2000 человек из 2300 оформивших в это время заказ. И всего 17 человек угадали счет в этом непредсказуемом матче. Те, кто ответил верно -- получили в подарок 300 бонусов.


О проведении тотализатора мы рассказали в наших соцсетях и запустили таргетированную рекламу во ВКонтакте на подписчиков ХК Автомобилист.


По этому и прошлому опыту мы видим, что данная механика нравятся гостям, и она демонстрирует нашу лояльность к местным спортивным командам. Рекомендуем партнерам в других городах использовать эту механику для своих гостей.

Месяц сервиса

Давайте разберем, как действовать в ситуации, когда гость обращается к вам за помощью, но у кассира нет возможности помочь (или есть).


Вкратце напомним про ситуацию:

«Гость приходит в ресторан и хочет сделать заказ заранее на вечер, но кассир не может принять заказ и предлагает другие варианты. Гостю они не подходят».



Давайте решим кейс от коллеги, которая поделилась своей ситуацией в прошлом выпуске:


«Гость сообщил кассиру, что сломал зуб из-за того, что ему попался кусок металла в роллах.

Гость орет и требует уволить всех поваров.

Ваши действия?»



Как действовать в такой ситуации?
Вот такие результаты опроса
Какая ситуация с гостем была у тебя?
Или у тебя есть интересная ситуация, которую ты бы хотел разобрать -- делись ниже!
— Франшиза —

Хорошие новости

С радостью хотим сообщить о положительных изменениях в работе наших филиалов. Несмотря на то, что новости касаются лишь нескольких, они демонстрируют значительный прогресс и стремление к улучшению.


В команде лидеров новое имя – Блюхера, смогли собрать максимум заказов на своей карте и карте соседей, доставляя заказы быстрее всех вокруг. Время доставки 40 минут, не теряя в качестве -- NPS 4,85, при этом ресторан смог сохранить для гостей максимальную доступность блюд -- более 98%.


Также стоит отметить расширение рабочего времени филиала Эльмаш до 2 часов ночи в пятницу и субботу. Это решение позволило привлечь дополнительных гостей и увеличить выручку за первые же дни работы. Теперь гости Уралмаша и Эльмаша могут наслаждаться нашими блюдами до 2 часов ночи.

Новый партнер в Каменске-Уральском

С сегодняшнего дня в Каменске-Уральском новые партнеры -- Наталья и Александр Грицевские. Это второй филиал наших партнеров, а первый находится в Верхней Салде, где показывал стабильно высокие результаты. Наталья и Александр приняли решение расширять бизнес, а в это время Павел сделал отличное предложение по продаже филиала. Взаимовыгодное сотрудничество с двух сторон.


Павел Дерягин -- наш первый партнер франчайзи, который много лет развивал Сушкоф в г.Каменск-Уральский. Благодарим его за весь путь, который он вместе с нашей компанией, и желаем дальнейших успехов и достижения новых амбициозных целей.


*Также на прошлой неделе вышел подкаст с Натальей. Рекомендуем к прослушиванию всем, кто руководит командами и хочет построить крепкие отношения в коллективе.

— Контроль —

Как подать апелляцию правильно

Коллеги, хотим обратить ваше внимание, как подать апелляцию для оспаривания по чек-листу. Вот важные моменты:

  1. Апелляции отправляются на почту appeal@eda1.ru
  2. Каждое оспаривание необходимо отправлять новым сообщением
  3. Важно указать тему в письме

Всего две темы:

  • Апелляция оценки кухни
  • Апелляция других оценок/отзывов

Если вы укажите тему в письме неверно, то в этом случае срок апелляции увеличится.


4. Далее в тексте обращения пишете:

  • Филиал;
  • Дата и номер заказа;
  • В случае оспаривания оценки кухни -- прикладываете бланк заказа;
  • Тип оценки, которую необходимо убрать;
  • Причина оспаривания;
  • Прикладываете фото и даете ссылку на соответствующее видео (или на папку с видео, если видеофрагментов несколько) из папки вашего филиала на гугл-диске.

Все видео-фрагменты необходимо выкладывать на общий гугл диск по ссылке.

Куда загружать видео? Инструкция

Находите папку с названием своего филиала, заходите, находите папку с соответствующими датами оспаривания и загружаете туда видео. Если видеофрагментов несколько, создайте папку с соответствующим номером оспариваемого заказа. Название видео -- 1 / 2 / 3 и т.д. в зависимости от количества приложенных видео.


5. Все сроки оспариваний остаются без изменений.

6. Раз в 14 дней все предыдущие видео будут удаляться.

Спросите службу контроля

Спроси сейчас и читай ответ в следующем выпуске!

— HR-отдел —

Вновь говорим студентам о себе любимых

11 апреля в УрГАУ прошла ярмарка вакансий, где работодатели и выпускники ВУЗа ищут друг друга.

Главная задача встречи — обеспечить молодым специалистам возможность трудоустройства и предложить работодателям перспективных кандидатов.
Как же прошла ярмарка? Мы взяли небольшой комментарий у коллег, кто лично присутствовал на встрече:

Какая цель посещения была? и достигнула ли ты ее?
-- Моя цель посещения ярмарки была найти перспективных кандидатов для нашей компании и установить контакты с потенциальными сотрудниками. И я рада сообщить, что эта цель была достигнута! Я встретила множество талантливых студентов, проявивших интерес к нашей компании, и мы встретили несколько перспективных кандидатов для будущего сотрудничества.

Понравился ли тебе такой формат взаимодействия с потенциальными кандидатами? Почему?
-- Относительно формата взаимодействия, мне очень понравился такой подход. Личное общение помогает лучше понять потребности и ожидания студентов. Это дает возможность студентам задать вопросы и получить более полную информацию о вакансиях и условиях работы.

-- На мой взгляд, многие студенты узнали о нашей компании гораздо больше, чем ожидалось. Мы предоставили информацию о наших проектах, ценностях и возможностях для развития карьеры, и студенты проявили большой интерес.

Горячие вакансии в УК

Индекс счастья

Индекс счастья менеджеров и зам.директоров за период с 08.04 по 14.04: 4,92 (-0,06)

Индекс счастья поваров за период с 08.04 по 14.04: 4,72(-0,02)

Индекс счастья курьеров за период с 08.04 по 14.04: 4,62(+0,04)

Индекс счастья кассиров за период с 08.04 по 14.04: 4,98 (-0,02)

HR-почта

Возникли трудности? Не знаешь к кому обратиться?


Сообщи о проблеме HR-отделу и получи персональный ответ!


Ваше сообщение мгновенно попадет во внутренний телеграм-канал HR-отдела Сушкоф. Мы его обработаем и придем к вам с решением!


Почта для ваших писем здесь!


— Играй с Едайджестом —

Едайджест и викторина:

читай • отвечай • побеждай!


Обязательно пишите полное ФИО, чтобы мы смогли вас найти и вручить приз

Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!

Что дарят в команде филиала г.Верхняя Салда за год работы?
Сколько человек пришло на дегустацию хот-догов?
Зачем информировать гостя о кассах самообслуживания заранее?
Кто остается самым быстрым филиалом?
Какой курс презентовал отдел обучения на прошлой неделе?
Верстка и редактура: Анна Чекай