Едайджест
выпуск №19 от 20.10.20
Digital продолжение большой рекламной кампании Сушкоф, запуски новых блюд, гайд по планированию графиков сотрудников и спринт о нелинейном восприятии жизни.

Добро пожаловать в Едайджест.
Используйте чек-лист чтобы смотреть, все ли обязательные внедрения вы сделали на своем филиале. Обязательные пункты показываем в начале дайджеста, чтобы вы не пропустили главное. Чек-лист внедрений>>
новости маркетинга
Вторая часть кампании «У нас вкусная не только Филадельфия»
С 5 октября мы запустили новую рекламную кампанию: "У нас вкусная не только филадельфия". На старте кампании мы использовали суперсайты.

С 19 октября Сушкоф запустил Digital часть рекламной кампании: «У нас вкусная не только филадельфия».

На сайте портала Е1 появился интерактивный баннер:

А в социальных сетях появились тематические посты и сторис:
Новые промо-партнерства
17 и 18 октября в аутлете Brands' Stories Outlet прошло мероприятие с лекциями от известных модельеров Урала и России.

Спикеры говорили о стиле, рациональном потреблении и других модных трендах. Эксперты получили сертификаты от "Сушкоф и Дель Песто" чтобы отпраздновать завершение дня вкусными роллами и пиццей.

Участники остались довольны и оставили много положительных отзывов в социальных сетях. Организаторы разместили на странице мероприятия ссылку на наш сайт.

Будем продолжать такие промо-активности, так как они повышают узнаваемость бренда, а посев ссылок помогает нашему SEO в выдаче сайта в поисковиках.

Новый фирменный десерт уже в продаже!
Печатайте тейблы, размещайте в залах, помогайте гостям узнать о новинке

Файл для печати тейбл-тентов и схема расположения макета на тейбл-тенте>>


Отзывы гостей
Напоминаем всем партнерам об акции "Капучино в подарок за отзыв".

Каждый желающий оставить отзыв о вашем ресторане может получить капучино в подарок - надо лишь показать отзыв кассиру.

Присоединяйтесь!
Напоминаем, каждая звездочка на вашем ресторане может увеличить выручку на 9%.

Макеты и подробную информацию можно запросить в отделе маркетинга.


Новости ук
Новое для гостя

Дмитрий Бабинов
Руководитель направления японской кухни
Коллеги, всем привет!
Информация по ближайшим запускам и изменениям в меню:

1. На очередной внутренней дегустации, мы тестировали новый куриный поп-корн в горячем блюде "Курица тонкацу с рисом"
На основании результатов дегустации было принято решение перезапустить блюдо "Курица тонкацу с рисом" с новым куриным поп-корном.
Плановый запуск в меню: 03.11.2020
2. Запускаем в меню 3 вида поке: Поке курица, Поке креветка, Поке лосось. Плановый запуск в меню: 09.11.2020
3. Запуск зимнего меню. Плановый запуск в меню: 2-я половина ноября.
4. Запуск 3-4 роллов с новыми соусами. Плановый запуск в меню: 1-я половина ноября.
5. Запуск детского меню. Плановый запуск в меню: 2-я половина ноября
6. Мы запустили в меню наш новый фирменный десерт Сушкоф.
Теперь мы готовим к запуску наш фирменный десерт Дель Песто. Плановый запуск в меню: 1-я половина ноября.
7. Расширяем линейку всем полюбившимся японских пирожков Онигири. И вводим новый вкус с тартаром из тунца и лосося в соусе спайси. Плановый запуск в меню: 03.11.2020
8. Запуск мисо-супа. Плановый запуск в меню: 03.11.2020
Контакты поставщиков для запуска "Курицы тонкацу с рисом" и запуска "Поке" смотрите в базе знаний. Категория: Успешный ресторан\Маркетинг\Контакты подрядчиков.
Или по прямой ссылке>>

новое в базе знаний
Кейсы, стандарты, инструкции
В категорию Видеокурсы прогружены все обучающие видео по приготовлению роллов, пиццы и горячих блюд.

Ссылка на базу знаний>>

P.s.
Если у вас нет доступа к новой базе знаний, запросите у Николая Гудкова. Пишите в telegram или whatsapp
+7 912 036 12 79


новости ит
Упущенная выручка на тепловой карте
Когда решали вопрос с упущенной выручкой ночной доставки, столкнулись с проблемой - хотим открыть в ночь еще несколько филиалов, но как принять решение какие именно?
В целом, по филиалу мы знаем объем упущенных заказов. Но в каких районах их больше всего?

Карта упущенных заказов помогла бы нам ответить на этот вопрос. И мы ее сделали. Доступы есть у операционных директоров и владельцев франчайзи.

Читать подробную инструкцию>>


новости партнеров
Ежемесячная встреча с партнерами

Александр Гергало
Директор по франчайзингу
Коллеги, привет!
Напоминаем, что следующая встреча партнеров и УК состоится 29 октября в 10:00. Ссылка для подключения будет сформирована и отправлена в чат с партнерами в 09:45.

Что будем обсуждать:
- Результаты работы сети за Сентябрь 2020;
- IT. Внедрения сентября и перспективные проекты;
- Блок санитарии (тема уточняется);
- Блок закупа (тема уточняется);
Важно: Напоминаю, что встречу мы начнем с блока вопросов и ответов, которые были сформулированы заранее.
Ждем всех!

служба взаимодействия с партнерами
Гайд по планированию графика и работа с текущими запросами

Всем привет!
Подготовили для вас девятый выпуск Гайда по Системе учета. Он посвящен планированию графика сотрудников в СУ. Объясняем как и зачем это делать.
Читать Гайд по планированию графиков>>
Информация по текущим запросам:
Запрет на оформление заказа сотруднику УК на франшизе и наоборот
Готово.
Дать возможность КЦ изменять адрес в готовом заказе,если гость ошибся
Решили первопричину.
Станция раздачи. Если в заказе сет и отдельно ролл(ы), ролл(ы) выводить сверху
Готово.
В БОТе сделать так, чтоб чеки можно было прикрепить к 4 последним ведомостям
Готово.
Коробки для римской пиццы
Готово.
Чистка номенклатуры
Провели чистку номенклатуры, было удалено порядка 2400 SKU. Если будут встречаться позиции, которых быть не должно, просим отправлять информацию Лиско М.
Добавление доступа к BI менеджерам доставки франчайзи
Добавлен.
Оповещать о важных изменениях в чате партнеров, а не шеф-поваров, где инфа теряется
Оповещаем с 15.10
Замена белых вилок и ложек на черные
К номенклатуре уже привязан новый поставщик ИП Бондарев.

Будут черные одинаковые вилки, ножи, ложки и для зала, и для доставки.
Перевес сета На любой вкус
Отработали 16.10, вес актуализировали
Добавить менеджерам смены франчайзи отчет Производительность филиалов
Добавлено
Запросы в работе:
- Доработка отчетов в BI, Разделить УВ с сайта и с моб приложения в BI

- ЦЗЦ: Качество нарезки лосося, Угорь с кожей и костями, процедура возврата

- Принтер этикеток на горячку, упаковку, раздачу, пиццу

- Настройка учеток франчайзи, Доступ к текущим остаткам и текущему расходу для владельцев франчайзи, Права директору создавать акции

- Форма для курьеров

- Изменение набора покупателя: соевый соус, имбирь

- Уменьшение объема сливок

- Уменьшение упаковки десертов

- Пуш по анализу упущенной выручки через мобильное приложение

- Фото Римской пиццы не соответствует фото на сайте

- Периодические проблемы с тестом, тесто сладкое, как булочка

- Большой список работ по залу

- Уменьшение объемов тары супов

- Запуск ролла с коноплей, милкшейков, ВОК, смузи

- Ингредиенты, которые идут в 1-2 блюда, подумать.

- Добавить в киоск самообслуживания меню бизнес-ланчей

- Пирожное в виде торта

- 3 одинаковых пиццы - Выделить количество цветом

- Прописать последовательность после десертов: супницы, тонкацу, ланчи, боксы, соуса, палочки, салфетки, пакеты

- Электронные сертификаты - как происходит взаиморасчет

- Замороженный П/ф на продажу

- Авторский чай в одноразовых чайниках, и на доставку.

- Рассмотреть детское меню

- Ввод инари, салатов, тонкацу с овощами из бенто

- Режим стажера на кухне: выход не сложных роллов

- Упаковка: фольга, вспененные боксы-замена

- Оптимизация процессов на производстве

- Пакеты-переноски для пиццы

- Пересмотреть выдавливание прорезей у коробки

- Изменить механику нанесения соуса песто на пиццу

- Запуск картофеля фри или аналога

- Атрибутика и упаковка для гор.закусок

- Запуск пиццы на толстом тесте

- Переделать стандарт сан.правил.

- Обучающий материал для водителей

- Ролики по работе для привлечения кандидатов

- Разделить настройки ставок в расчете зп для 3 и 4 категории

- Обработка отзывов в отзовиках

- Настройка отчета по Производительности

- Актуализировать на планшетах отображение состава и украшения роллов

- Итого сумма в отчете по заявкам

- Сумма по перекидке заказов

- Сервисные смс, в каких случаях приходят

- Закрепить даты в календаре раб часов

- Актуализация номенклатуры закупа

- Перенос таблицы закупа в СУ, быстрый доступ к номеру поставщика

- Статистика у поваров по количеству заказов, приготовленных за 10, 15 мин, предварительных без опозданий

- Изменить механику нанесения соуса песто на пиццу


Если Вы не нашли свой вопрос в списке, просим продублировать.
Всем хорошего дня! До новых запросов!

отдел оценки и развития персонала
Индекс счастья поваров, курьеров и менеджеров смены

На прошлой неделе в оценке индекса счастья сотрудников приняли 551 курьер и 221 повар.
Индекс счастья курьеров 4,4
Самые счастливые из них работают в филиале Тюмень-1.

Индекс счастья поваров держится на отметке 4,3.
Но если смотреть подробнее то мы видим, что внутри большинства филиалов ситуация нестабильная - индекс счастья колеблется от недели к неделе до 2,0 баллов.

Руководителям филиалов важно убедиться, что все повара понимают, что они оценивают еженедельно. Всем поварам и курьерам при приеме нужно рассказывать об индексе счастья.

При падении более, чем на 0,2 балла необходимо провести беседу с сотрудниками и узнать, что их беспокоит, чего не хватает, чем вы можете помочь.

Помимо оценок, мы получили 33 комментария. Взяли их в работу.

- Повар с филиала Автовокзал обращает наше внимание на качество лосося - он прилипает к пленке.
- Курьер с Бардина предлагает на коробки с пиццей наклеивать их название для удобства тех гостей, которые заказывают несколько наименований.
- А сотрудники филиалов Техническая и Тюмень-1 выражают признательность своим руководителям :)

Развитие руководителей
На прошлой неделе для сотрудников офиса тренинг "Pro-communicator" провел Артем Держун.
Участники работали над своей речью, самопрезентацией и аргументацией.
Иногда было тяжело справиться с собой, со своим языком, мыслями, эмоциями, но оно того стоило!

Сейчас участников ждет кропотливая работа над собой. Чтобы закрепить полученные знания, в течение двух недель они ежедневно будут выполнять небольшие домашние задания.

А 19 октября начинается онлайн курс "Технологии влияние и убеждения", который всем участникам тренинга "Pro-communicator" подарила школа ораторского мастерства "Король говорит".
Отзывы в соцсетях
Огромное спасибо поварам филиала Техническая за "все вкусно, аккуратно" и крутые эмоции наших клиентов! :)

новости спорта
Футбол продолжается!
Футбол продолжается!
Играем по понедельникам с 20:30 по 22:00.
Адрес: СК УКСАП, Малышева 128а.
Напоминаем, что создана группа, где мы собираем состав на каждую новую игру.
Игры для всех сотрудников Сушкоф бесплатные!

Если хочешь играть, тебе сюда: Наш чат по футболу телеграмм>>

Рейтинг филиалов
Лидеры и аутсайдера Чек-листа
Лидеры чек-листа за период 1-15 октября
93%
Общий показатель
Академический (93,6%)
100%
Чистота
Крауля, Нижний Тагил2, Пышма, Техническая, Тюмень2, Широкая речка (100%)
97%
Качество блюд
Рощинская (97,49%)
92%
Санитария
Нижний Тагил 2 (92,75%)

Аутсайдеры по чек-листу за период 1-15 октября
86%
Общий показатель
Бардина (86,28%)
78%
Чистота
Нижний Тагил 1 (78,26%)
88%
Качество блюд
Кольцово (88,14%)
85%
Санитария
Бардина (85,57%)
Спринтинг
Спринтинг - еженедельная рубрика в нашем Едайджесте.
Записываем и публикуем для вас ключевые идеи из лучших книг по бизнесу и саморазвитию.
Новый Едайджест - новый спринт.

Спринт недели: «Жизнь в переходах: осваивая перемены в любом возрасте».

В своей книге «Жизнь в переходах» писатель Брюс Фейлер рассказывает о нелинейном восприятии жизни, о людях, вынужденных проходить через серьезные жизненные испытания, и об историях, придающих смысл человеческой жизни с древних времен до наших дней, связывающих и разделяющих нас на личном и социальном уровне.

Для кого?
— для тех, кто находится на пороге важных перемен;
— для всех, кто стремится жить осмысленной жизнью;
— для всех, кто интересуется психологией и саморазвитием.

Почему надо послушать?
Чтобы узнать о нелинейном восприятии жизни, о том, как не пугаться, сталкиваясь с важными переменами в жизни, и как найти свой путь.

Напоминаем!
Для вашего удобства мы сделали чек-лист внедрений.
В нем вы можете найти колонку своего филиала и поставить отметки о выполнении всех пунктов внедрения или отработки.
Заполнить чек-лист>>
Мы работаем над удобством, содержанием и форматом новостей.
Пожалуйста, пишите свои комментарии и пожелания. Они помогают делать Едайджест лучше!
WA 8-982-767-13-10
Спасибо за внимание!
Made on
Tilda