Едайджест
выпуск №57 от 27.07.21
В этом выпуске:
— Сушкоф и Дель Песто в wordstat;
— Утилизация картона;
— Новые лица в компании;
— Рейтинг запросов в Pyrus;
— Новое в сервисе ресторанов;
— Итоги конкурса "Охота на Лосося".

Полезного чтения!

новости маркетинга
Аналитика
Продолжают расти запросы в wordstat.
И данные по Дель Песто рекордные за всю историю наблюдений. Еееее! Супер!!! Пицца качает :)

Полный отчет за прошедшую неделю смотрите по ссылкам в базе знаний:
Аналитика_маркетинг_30_неделя_отчет>>
Аналитика_маркетинг_30неделя_данные>>
Вывоз картона
На филиалах Хохрякова и Мамина-Сибиряка протестировали вывоз картона с его последующей утилизацией и столкнулись с проблемой объемов. Хранить много в ресторане не можем, а компании вывозить ежедневно маленькие объемы не выгодно.

Но решение есть!
Установка контейнера для картона рядом с обычными контейнерами для общего мусора.
Пользоваться им сможем и мы, и другие собственники и арендаторы здания.

Компания сама договорится с администрацией здания.

Попробуйте! Это удобно, просто и экологично. Ведь картон переработают и сделают из него туалетную бумагу, подложки для яиц и другие полезные вещи. Зачем выкидывать полезный ресурс!?

Подрядчик: СВБ Утилизация
Лето еще не прошло!
А реклама на «Лете» прошла :), и прошла хо-ро-шо!

В эфире «Лето ФМ» разыграли шесть сертификатов, а еще четыре в соцсетях радиостанции.

Чтобы получить сертификат слушатели должны были верно угадать значение терминов из ресторанной индустрии. Например, ответить, что такое докер, макису или краст.



новости УК
Новые лица в компании
Наша компания развивается и набирает обороты, а это значит что и команда продолжает расти.

Иванов Андрей

Спешим представить нашего нового коллегу — операционного директора Андрея Иванова!

Андрей чуть больше полутора месяцев проходил стажировку в филиалах компании и сейчас приступил к исполнению своих обязанностей.

И уже по традиции, мы попросили его ответить на несколько приветственных вопросов.

Андрей, поделись своими первыми впечатлениями от компании?
Первое впечатление, всё очень технологично, все процессы взаимодействия с гостем на доставке через удобное приложение, понравилась СУ, все на своём месте, удобно для сотрудников.


Чем занималась до Сушкоф и Дель Песто?
В Сушкоф пришел с должности Операционного директора Региона Урал Бургер Кинг.
В Бургере проработал более 8 лет, начинал карьеру с Директора Ресторана, в должности ОПС Директора проработал более 3х лет, под руководством находилось 56 ресторанов в 14 городах региона.


Какие задачи стоят перед тобой в Сушкоф?
Сделать самые лучшие рестораны сети, предоставляющие гостям лучший сервис и качество блюд.


БЛИЦ-ВОПРОСЫ:
Твои увлечения: люблю путешествовать, открывать для себя новые места, активно заниматься спортом. Занимаюсь единоборствами (Кикбоксинг, Тайский Бокс), люблю читать/слушать книги, прогулки с семьей на природе.
Книга, которую рекомендуешь прочесть: очень сложный выбор, нравился автор Робин Шарма – не могу выбрать лучшую, нравится в целом автор – точно рекомендую этого автора.
Фильм, который рекомендуешь посмотреть: Человек, который изменил все.
Самое красивое место, в котором довелось побывать: из наиболее запомнившихся Таиланд, остров Пхи Пхи.


Желаем Андрею успехов в реализации намеченных планов и покорения новых высот!

служба взаимодействия с партнерами
Работа с запросами в Pyrus
Не так давно мы перенастроили Формы (шаблоны) в Pyrus и продолжаем улучшать удобство работы с ними. Но уже сейчас можно смотреть статистику по обращениям в службы УК.

Представляем рейтинг по количеству запросов филиалов, оформленных по формам, в период с 28 июня по 27 июля:

Наши ударники - это Служба ИТ! 30 завершенных задач! Молодцы!

Не забывайте закрывать выполненные запросы или обосновано переносить срок их выполнения, чтобы не было просрочек :-).

А в следующем выпуске увидим, с какими запросами обращаются чаще всего партнеры в Управляющую компанию и какой ресторан - самый активный пользователь Pyrus!

сервис в ресторанах
Новое о сервисе
Наша База знаний продолжает пополняться полезными материалами для работников ресторанов. Особое внимание сегодня хотим уделить разделу "Сервис в ресторанах".

Раздел пополнился Санитарными правилами для работников зала>>.

Так же из нового в разделе - Подготовка рабочего места к открытию ресторана>>.

И очень нужный инструмент для кассира, чтобы нечего не забывать при открытии и закрытии смены Чек-лист открытия/закрытия>>.

Если у вас возникают вопросы по организации работы в зале и обслуживанию гостей, оформляйте запрос в Pyrus через форму "Сервис-менеджер".

Для тех, кто еще не знает, где расположена наша БЗ, вход здесь>>.

отдел оценки и развития персонала
Человек месяца в Управляющей компании
Вот и еще один месяц подходит к концу, а значит пришло время выбрать "Людей июля"!
Выдвигайте своих коллег или себя в следующих номинациях:

Экспертиза и сервис — этот сотрудник офиса помогает по широкому кругу профессиональных вопросов, даже за пределами своей функции.
Инициатива и реализация — этот сотрудник офиса принимает активное участие во внедрении изменений, которые приносят компании реальную пользу.
Заполните форму ниже и подробно напишите, почему именно ваш кандидат должен победить.

Победители получат признание, сюрприз и возможность стать членом Клуба кадрового резерва. А значит в перспективе будут управлять компанией!

Сбор номинантов продлится до 02 августа включительно. А 10 августа мы опубликуем в Едайджесте имена и заслуги наших победителей в каждой номинации!
ФИО
ФИО
Номинация
Почему я номинирую этого человека?
Индекс счастья
Индекс счастья поваров за период с 19.07 по 25.07: 4,32 ( - 0,06)
Индекс счастья курьеров за период с 19.07 по 25.07: 4,45 ( + 0,01)
Индекс счастья кассиров за период с 19.07 по 25.07: 4,75 (+ 0,04)
— Филиалам Хохрякова, Автовокзал и Каменск-Уральский необходимо поработать над улучшением климата среди поваров.
— Филиалу Нижний Тагил Строителей, Крауля и Автовокзал необходимо поработать над улучшением климата среди курьеров.
— Филиалу Радуга Парк необходимо поработать над улучшением климата среди кассиров.

Вопрос-ответ в рамках опроса «Индекс счастья»

Спасибо за позитивные отзывы!!!


Коллеги, напоминаем, заполняя опрос по Индексу счастья вы всегда можете поделиться новостями, достижениями или интересными событиями, которые происходят на вашем филиале.

Провели корпоратив, придумали игру среди сотрудников, которая поднимает настроение; улучшили условия работы для коллег — обязательно делитесь хорошими новостями! Мы с радостью дополним ими новые выпуски нашего общего Едайджеста!
Работа в Сушкоф и Дель Песто
.

В Сушкоф и Дель Песто появилась своя социальная группа ВКонтакте.

В группе рассказываем о работе в компании, о наших плюшках и активностях и самое главное публикуем вакансии для людей, которые находятся в поиске!
Может именно ваши знакомые и друзья сейчас ищут стабильную работу в молодом и дружном коллективе!?
Переходите по ссылке, присоединяйтесь к команде Сушкоф и Дель Песто ВКонтакте>>! И не только Вконтакте, еще мы есть в Инстаграм>>.
Ждем всех! Выбирайте свою соц.сеть! :)

Итоги конкурса
Привет, охотники! Заждались?! :-)

А вот и результаты июньской охоты на лосося!

Переходи по ссылке и смотри свой улов>>

А уже на следующей неделе мы откроем магазин сувениров, которые можно выбрать в обмен на Лососей.
Поэтому еще немного терпения!:-)


Мы работаем над удобством, содержанием и форматом новостей.
Пожалуйста, пишите свои комментарии и пожелания. Они помогают делать Едайджест лучше!
Спасибо за внимание!