#86 (23.02.22)
Едаиджест
Едаиджест
— Новости маркетинга —

Эко-боксы в рестораны

В рамках экологического проекта мы установили в нашем екатеринбургском ресторане на Хохрякова бокс по сбору батареек. Все собранные батарейки мы отвозим в Леруа Мерлен, откуда они отправляются в Челябинск — в единственный в России завод по переработке батареек.

Вот, как выглядит осознанное эко-потребление на максималках: https://www.instagram.com/p/CaJayzCDAYY

Это очень редкая для бизнеса, но так востребованная у гостей работа, и они часто просят внедрить аналогичные боксы в других ресторанах сети. Рекомендуем прислушаться!

Вы легко найдете подробности в Базе знаний >>

Первый в России музей

роллов и пиццы — наш!

Стартовал наш проект «Музей роллов и пиццы Сушкоф и Дель Песто»!

Проект родился из задачи занять тамбур в екатеринбургском ресторане на Хохрякова. Длительное время мы искали идеи, затем тестировали макеты муляжей и подбирали блюда для музея, и вот, наконец, готовы представить вам наше детище!

Праздничное открытие планируем уже на этой неделе, 26 февраля. После открытия предполагаем запуск экскурсий в музей, участие в международном проекте Ночь музеев в Екатеринбурга, и другие промо-акции — будем держать вас в курсе!

Олимпийские игры окончены

Вот и завершились XXIV зимние Олимпийские игры 2022 года, которые прошли в Пекине с 4 по 20 февраля. За эти игры мы вовлекли более 19 000 гостей — победителями нашего спортивного тотализатора стали почти 1000 человек!

Гостям очень нравится такой формат взаимодействия, кроме того мы видим повышение спроса, когда запускаем эту механику.

Обновили тейбл-тенты

Напоминаем об изменениях тейбл-тентов в ресторанах! Уже с этого понедельника, 21 февраля, в ресторанах должны быть актуальные — согласно чек-листу >>

Новая поставка детских анкет

Спрос гостей на детские анкеты превзошел все наши ожидания! В связи с этим сообщаем, что партия новых анкет приедет в рестораны на следующей неделе централизованно (так же как и прошлая).
— Новости службы контроля —
Лидеры недели с 14-20 февраля по прохождению проверок чек-листа:

1 место — Эльмаш. С результатом 90,7%
2 место — Автовокзал. С результатом 89,9%
3 место — Блюхера. С результатом 85,3%

Поздравляем победителей и желаем еще более крутых результатов!

Итоги февраля подведем в следующем Едайджесте, что означает — у вас еще есть время подтянуть результаты за весь месяц!
— Новости HR-отдела —

Горячие вакансии УК

Руководитель юридической службы

Обязанности:

  • Формирование и руководство отделом (в подчинении 2 юриста + привлечение аутсорсинга);
  • Постановка задач сотрудникам, контроль за основными показателями эффективной работы (работа с внутренними клиентами, ведение дел, развитие и обучение), мотивация;
  • Работа с различным правовым вопросам деятельности компании;
  • Корпоративное право, юридическое сопровождение франчайзинга, договорная работа, судебная практика и пр;
  • Подготовка и представление отчетности по работе отдела;
  • Самостоятельное ведение наиболее интересных и сложных дел;
  • Контроль представительства в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, в том числе в других городах и регионах;

Больше информации ищите по ссылке >>

Разработчик IOS

Требования:

  • Опыт разработки IOS приложений (Ожидается, что кандидат продемонстрирует хотя бы 1 приложение в App Store, разработанное с его/ее участием);
  • Знание Swift;
  • Знание стандартных фреймворков и SDK

Вашим плюсом будут:

  • опыт разработки под другие платформы;
  • опыт работы с API

Больше информации ищите по ссылке >>

Маркетолог

Обязанности:

  • Участие в разработка маркетинговой стратегии компании, брэнда компании;
  • Реализация комплекса маркетинговых мероприятий;
  • Структурирование рекламных кампаний от начала до конца;
  • Подбор и контроль подрядчиков (Определение критериев отбора и контроля);
  • Активное генерирование идей и их реализация

Больше информации ищите по ссылке >>

Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период с 14.02 по 20.02: 4,36 (- 0,08)

Индекс счастья курьеров за период с 14.02 по 20.02: 4,43 (0)

Индекс счастья кассиров за период с 14.02 по 20.02: 4,83 (+0,08)

Сушкоф и Дель Песто

на HRD Club от Сбера

В минувшую пятницу, 18 февраля, Сбер провел конференция HRD Club по обмену опытом среди руководителей HR. Сушкоф и Дель Песто на мероприятии представляла руководитель направления привлечения и удержания Ирина Гордик.

На конференции эксперты Сбера рассказали о реализованных проектах внутри компании. Интересно то, что практически все направления компании существуют как отдельные экосистемы.

Если быть конкретнее, то коллеги рассказали о своем опыте:

  • Ключевые приоритеты стратегии HR в Сбере;
  • Структура HR и институт HR Бизнес партнерства;
  • HR-цикл в Сбере, и его отражение в цифровой платформе;
  • Подбор персонала в Сбере (Тенденции — Процессы — Аналитика);
  • Подбор и система оценки среднего и топ-менеджмента в Сбере;
  • Принципы и система обучения руководителей и специалистов Сбера;
  • Мотивация и забота о сотрудниках

Высокий результат отдела

привлечения и удержания персонала

Сегодня ситуация в массовом сегменте рынка труда остается крайне непростой — компании из самых разных направлений ритейла открыто заявляют о нехватке сотрудников и сложностях при найме.


Этому есть ряд понятных причин: последствия пандемии, низкая рождаемость 90-х годов и высокая конкуренция на рынке труда. За сотрудников фронт-офиса ведут ожесточенную борьбу такие индустрии как: ритейл, девелопмент, ЖКХ, e-commerce, HoReCa, грузовые перевозки и т. д.


Потенциальные сотрудники, которые на данный момент находятся в нашем возрастном сегменте, это люди, рожденные в 1990-2000 годах, когда была демографическая яма.

Несмотря на то, что в разных отраслях бизнеса сейчас явные проблемы с подбором персонала, мы сумели выйти на позитивные результаты работы, и укомплектовать наши рестораны.

Вот несколько наиболее ярких показатели работы отдела привлечения и удержания персонала:
Было проведено много работы и не мало эксперементов за полгода, которые позволили нам показать положительную динамику в подборе персонала. Чем мы непосредственно занимались?

  • Размещали вакансии на площадках с более частым обновлением вакансий: HH.ru, Зарплата.ру, Работа.ру, HR-мнение, ВК-работа и т.д;
  • Начали работу с системой amoCRM;
  • Разместили баннеры на ресторанах;
  • Расклеивали листовки;
  • Размещали анкеты на кассах филиалов;
  • Добавили кнопку «Работа у нас» на сайте eda1.ru;
  • Добавили вкладку с вакансиями в Instagram компании;
  • Запускали множество разной таргетированной рекламы на наши вакансии в интернете;
  • Создавали чат-ботов и пробовали с ними работать;
  • Забрендировали вагон в метро плакатом о наших вакансиях;
  • Премия «Приведи друга» также дала нам ежемесячный поток новых сотрудников от 10 до 30 человек в месяц.
  • И еще много-много интересного!

Несмотря на полученные результаты, которые мы со всей скромностью оцениваем, как хорошие, впереди еще много сложной, но интересной работы!

В 2022 году мы стремимся к еще более выдающимся достижениям и ставим перед собой амбициозные цели, о достижении которых мы вас непременно будем информировать! 
Верстка и редактура: Dмитрий Котельников