- Мы пока только одну идею не реализовали из того, что планировали. Ее предложил сам Иван. Сказал, отправьте по всей базе sms рассылку и скажите от лица Сушкоф и сотрудников: "Мы уволили старого директора! Приходите к нам!".
Если по сути, то привлечением новых клиентов мы начали заниматься только после того, как переучили поваров и наняли новых. Нет смысла звать новых клиентов, если у тебя плохой продукт. Поэтому мы смирились с тем, что какое-то время будем в минусе и занимались работой по качеству нашего меню. То есть во время перезагрузки филиала маркетингом нужно заниматься только после перезагрузки производства.
Когда мы это сделали, начали работу по трем основным каналам.
Первый - sms рассылки. У нас они всегда очень хорошо работали, плюс были наработки и понимание, что и по каким сегментам отправлять.
Второе - листовки. Они у нас работали очень долго и отказались мы от них буквально пару месяцев назад. Листовки у нас были везде. В ТЦ, в сетевых магазинах, везде. Одно время они у нас очень хорошо работали. Возможно это региональная особенность. Но за последний год у нас очень сильно выросла доля заказов именно через приложение и через сайт. Запустили таргет и контекст. Сделали акцент в рекламе на переход людей в мобильное приложение. Сделали оффер: "20% на первый заказ при заказе через мобильное приложение", напечатали этот оффер на листовках большим тиражом и раздавали. Так получилось переключить людей с листовок и буклетов на мобильное приложение.
Третье - классические активности в соцсетях. Вконтакте, инстаграм. Там активно работаем. Розыгрыши, конкурсы, информирование. Традиционно хорошо работает промо. Третья пицца в подарок, или роллы в подарок от определенной суммы.
Если вы готовы пожертвовать фдкостом, можно это запускать через баннерную рекламу, в соцсетях, через sms рассылки. Прирост точно будет. Но долгосрочного эффекта это не имеет, потому что есть такая категория людей как "халявщики", которые заказывают только по скидкам. На таких людей хорошую базу не сделать.
Мое убеждение, что люди будут у тебя заказывать снова, если есть качество, скорость и сервис. Если невкусно и долго, второй раз точно не будут. Основное, что важно в маркетинге, прокачивать силу бренда. Свежие ингредиенты, норвежский лосось, безопасная продукция. Глубокие вещи, которые будут понятны нашей аудитории.