Едайджест
Сушкоф и Дель Песто
06 - 12 июля 2020
Коллеги, мы подготовили для вас специальный чек-лист.
В нем отражены основные пункты Едайджеста, внедрение которых обязательно или рекомендовано на вашем филиале. Ссылка в конце выпуска. Обязательные пункты на каждую неделю показываем в начале выпуска новостей, чтобы вы не пропустили главное.
Желаем полезного чтения!
Доработка бэнто
Решение проблемы с широким бутылочным горлышком.
С 20.07.2020 насадки-дозаторы должны быть на каждом филиале. С 20.07.2020 вводится вопрос в чек-лист "На вскрытых бутылках с кунжутной заправкой есть насадка-дозатор"

Договоренность по перезапуску Стандарта по приготовлению бэнто-ланчей.
Ссылка на обновленный стандарт в Базе знаний>>
Ссылка на договоренность в документообороте>>

Охота на лосося
Рейтинг "Охота на лосося" всех сотрудников>>
Необходимо отфильтровать рейтинг по своему филиалу, распечатать и поместить на доске объявлений! Фото прикрепить в Чек-лист.

Напоминаем, что лосось накапливается ежемесячно, а два раза в год его можно поменять на выбранный трофей. Мы видим результаты Охоты только тех сотрудников, которые отмечаются в СУ и только им мы начисляем лосось.
Аптечка и фартуки
Аптечка
Директорам филиалов необходимо закупить аптечки согласно приложению 4 в стандарте по личной гигиене.
*Подсказка: во многих аптеках продаются уже готовые собранные аптечки согласно Приказу №169н. Стоимость такой аптечки 700-800 рублей.
До 20 июля нужно прислать фото из филиала директора с аптечкой на почту Елене Копысовой Elena12@eda1.ru

Фартуки
Фартуки прописаны в стандарте гигиены сотрудников, как элемент санитарной одежды, обязательный для ношения в санитарной зоне.
Ждем фото поваров компании в фартуках.
Фото отправляйте на почту Елене Копысовой Elena12@eda1.ru
Ссылка на стандарт по личной гигиенте>>
Тюмень 2 и Нижний Тагил
Руководителям филиалов необходимо встретиться с поварами и курьерами и обсудить удовлетворенность сотрудников работой. Внести отметку в чек-лист.

Новое для гостей
Сайт и приложение
Отдел маркетинга настроил и доработал антифильтры продуктов в приложении и на сайте.

Теперь пользователям еще удобнее выбирать блюда только с любимыми продуктами:

В разделе "Пицца с бортами" появились метки на визуалах, подсказывающие пользователям, где сырный борт, а где колбасный.

Выбирать стало удобнее!

Больше начинки!
Мы хотим чтобы в наших роллах начинки было больше, чем риса. Мы хотим предлагать нашим гостям только самое лучшее и самое вкусное. Поэтому стартовал проект по изменению рецептуры роллов, и мы постепенно запускаем в меню "обновленные" роллы, по 3-5 видов.

Первая пятерка новых роллов с увеличенной начинкой запускается 13.07.2020!

- Ролл "Зою пустили на кухню";
- Ролл "Харумаки с курицей";
- Ролл "Хрустящий с цыпленком";
- Ролл "Запеченный с курицей-гриль";
- "Грин-ролл".

Обучающие материалы:
Обучающее видео по приготовлению роллов>>

Раскладки в базе знаний>>

Договоренность в документообороте>>

Онигири
Первые итоги продаж
С 29 июня у нас в меню появились хрустящие японские пирожки - Онигири.

За первую неделю со дня старта мы успели продать 2500 шт японских пирожков по всей сети!

К сожалению, кроме большого количества положительных отзывов, мы с вами получили несколько негативных:
недовоз онигири - 3 шт (2 шт с одного филиала. Будем вести статистику на системную проблему по недовозам)
неверно упаковано блюдо (разваливается) - 2 шт

Отсюда и плохая динамика по средним оценкам блюд
(прошлая неделя к текущей):
Онигири с куриным филе: 8,3 - 8,2
Онигири с сурими: 8,8 - 8,4

Маркетинговая поддержка Онигири
Мы запустили акцию "50 онигири"
Разыгрываем онигири В Контакте и в Инстаграм.
Механика проведения конкурса вк:
быть подписанным на нашу группу и поставить лайк на пост>>
Охват: 32 200

Механика проведения конкурса в Инстаграм:
быть подписанным на наш профиль и сделать репост поста в сторис>>
Охват: 4837

Рандомно при помощи сервисов выберем 50 победителей вк и также выберем 50 победителей в Инстаграм.

Еще немного фото из фотосессии с Онигири:


Новости УК
Падение сервера
Ситуацию комментирует Зафар, IT Директор компании:
"Не углубляясь в технические тонкости, хотелось все же рассказать о произошедшем в четверг с СУ.
Текущая инфраструктура серверов базы данных не позволяет гибко управлять мощностями, а также постоянно требует обслуживания для стабильной работы. Некоторое время назад мы задались целью перенести группу серверов баз данных на облачное размещение. Это нам даст бесперебойную работу серверов баз данных, которые к тому же будет легче масштабировать при увеличении рабочих нагрузок.
Настройка репликации основного сервера на облачный сервер прошла неуспешно и в ходе настройки репликации был повреждён основной сервер базы данных. Данные никуда не делись, у нас есть всегда копии. Другое дело, что восстановление инфраструктуры занимает определенное время - около 10 часов.
Но мы нашли короткий вариант и поэтому получилось несколько быстрее."
Расскажем подробнее, что мы сделали для сохранения лояльности гостей и снятия негатива:
1
В срочном порядке разработали и внедрили программу лояльности для гостей, которые не смогли сделать заказ: подарок на выбор к следующему заказу.
2
Вывели максимальный штат сотрудников колл-центра.
3
На сайте сделали форму обратной связи для гостей. Извинились за неудобства и дарили подарок на выбор: мега-ролл "Держи краба", пиццу "Пепперони для босса" 20 см или 300 бонусов к следующему заказу.
4
Чтобы на форму было проще попасть, разместили баннер на главной странице, сообщающий, что мы все уронили, но приготовили для клиентов подарки, чтобы они не обижались.
5
Разместили посты и сторис в соцсетях с предупреждением, извинением и ссылкой на форму для получения подарка.
6
Разослали смс с промокодами всем, оставившим заявки на подарки.
Всего было разослано 807 sms с промокодами. Это значит, что 807 гостей не остались разочарованы. А еще эти 807 человек вернутся к нам и сделают заказ.
Напомним: Все компенсации, связанные с данным инцидентом, будут осуществляться из средств Управляющей Компании.
Спасибо всем филиалам за понимание и оперативную консолидированную работу в непростой ситуации!
Спасибо IT службе за оперативное решение сложной задачи, компетентность и вовлеченность!
Спасибо отделу маркетинга и колл-центру за терпение, креативность и скорость реакции!
Спасибо, ребята!

Доработка бэнто
Помните, мы писали о решении проблемы с широким бутылочным горлышком, из-за чего было неудобно наливать и взбалтывать? Мы решили эту проблему. Теперь дело за вами.
С 20.07.2020 насадки-дозатор должны быть на каждом филиале. В связи с этим с 20.07.2020 вводится вопрос в чек-лист "На вскрытых бутылках с кунжутной заправкой есть насадка-дозатор"

Также запустили договоренность по перезапуску Стандарта по приготовлению бэнто-ланчей.
Ссылка на обновленный стандарт в Базе знаний>>

Ссылка на договоренность в документообороте>>

Основные изменения:
1
Теперь на линии можно хранить смесь для бэнто морковь + салат п/ф. Со сроком годности 24 часа. Бобы Эдамаме кладем по кулачковой системе работы без весов. Один кулачок = 10гр. Срок вступления в силу 10.07.2020!
2
Дефрост профитролей теперь не только в одноразовой упаковке, но и в гастроемкостях. Срок вступления в силу 10.07.2020!
3
Применение насадки-дозатора на бутылку. Срок вступления в силу 20.07.2020!
Контроль через чек-лист.
4
Переход на мытую морковь от поставщика. Поставщик остается тот же ИП Шмайлов.

P.s: Было принято решение пока отказаться от идеи с вакуумированной упаковкой, так как проходимость моркови по компании около 80 кг в месяц.
На некоторых отдаленных филиалах она достигает не более 2,5 кг в месяц.
Срок годности у такой моркови всего 5 суток. А разная отходность не дает нам возможности заказывать на выбор.


Новости для сотрудников
Охота на лосося
Игра стартовала 1 июня. В пятницу (10 июля) мы подвели итоги первого месяца.
Повара, курьеры и менеджеры смены получили золотой, серебряный или бронзовый статус, а также заработали свои первые "лососи"! Потратить заработанные лососи можно будет в виртуальном магазине ближе к Новому году.
Лидеры:

Сергей Курганов
филиал Крауля

Сергей отвез 769 заказов со средней оценкой 4,74!
Сергею 55 лет. В компании он уже около 2х лет. Отец пятерых детей!
Это тот сотрудник, который является примером для подражания.
А еще Сергей зарабатывает больше всех курьеров в компании :)

Анастасия Хайруллина
филиал Березовский

Настя работает поваром и отдает в срок 93% заказов, а NPS кухни филиала - 4,84
Настя универсальный сотрудник. Не только прекрасный повар, но, при необходимости, сама готова доставить заказы нашим гостям.



Менеджеры смены филиала Верхняя Пышма - Верясова Валентина и Азамжанов Ислам заняли лидирующую позицию еще в начале месяца и удержали ее!
Рейтинг "Охота на лосося" всех сотрудников>>
Необходимо отфильтровать ретинг по своему филиалу, распечатать и поместить на доске объявлений! Фото прикрепить в Чек-лист.
Напоминаем, что лосось накапливается ежемесячно, а два раза в год его можно поменять на выбранный трофей. Мы видим результаты Охоты только тех сотрудников, которые отмечаются в СУ и только им мы начисляем лосось.

Индекс счастья
Индекс счастья поваров, курьеров и менеджеров смены
Самые счастливые повара прошлой недели работают на филиалах Аптекарская и Верхняя Пышма, а курьеры на Широкой речке.
Максимальное падение индекса счастья у поваров и курьеров по отношению к прошлому периоду в филиалах Тюмень-2 и Нижний Тагил.
Уважаемые руководители! SOS! Примите меры и помогите своим сотрудникам!

Комментарий, который нас порадовал:
"Хочу выразить благодарность нашему директору Александре Поларшиновой. Это самый
лучший руководитель из всех которых я знала , а еще у нас самые крутые менеджеры. Спасибо вам всем огромное."


Сделано:
На Бардина курьеры жаловались на биосмарт - мы установили кнопку ручного пробития рейса.
На Уралмаше рядом с кулером теперь есть одноразовые стаканчики для сотрудников.

В работе:
Сумки под Японию уже шьют - готовность 20 дней.
На этой неделе мы встречались с поварами филиалов Бардина и ЖБИ. В ближайшее время будет разработана инструкция по составлению графиков работы и отдыха поваров.
Коллеги, делитесь с нами информацией о том, что происходит на вашем филиале,
об улучшениях и изменениях, о том какие комментарии вы отработали!
Сообщения присылайте Богдану: 8-982-767-13-10 и мы опубликуем ваши успехи!

Новости отдела обучения
Развитие руководителей
На прошедшей неделе состоялся вебинар для директоров и менеджеров смен "Целеполагание, анализ и планирование".
Участники поставили перед собой амбициозные цели на третий квартал 2020 года, познакомились с диаграммой Исикавы и SWOT-анализом, трансформировали проблемы в задачи и запланировали мероприятия для достижения своих целей.
Запись вебинара>>

14 июля Елена Копысова проведет вебинар "ХАССП"

15 и 16 июля Ольга Киселева проведет "Тренинг для тренера", в котором обучит заместителей директоров и менеджеров смен алгоритму обучения.
Записаться на вебинар>>

К сожалению, мы были вынуждены отменить вебинар "Маршрутизация", но мы обязательно в ближайшее время назначим для него новую дату.

Наша библиотека пополнилась книгами Б.Морана "12 недель в году" и Д.Салливана "Сервис, который продает".
Скачать книги>>

Андреева Надежда
руководитель отдела оценки и развития персонала

Новости спорта
Футбол!

Черных Богдан
Собрались с ребятами вечером, когда жара спала до 30 градусов. Раскатили на лайте 4х4, попили водички, посмеялись.
Спортивная школа "Локомотив" оказалась отличной площадкой! Спасибо Жене Грамотеевой за наводку.
Также отмечу, что у нас есть группа поддержки, которая фотографировала нашу первую встречу. Фотки ниже. Мы не собираемся останавливаться, продолжаем набирать команду, уже есть парочка ярко выраженных чемпионов :).
Если хочешь играть, давай к нам!
Наш чат по футболу телеграмм: Группа Футбол Сушкоф в Telegram>>

Отзывы гостей
Нам важно знать свои успехи.
Публикуем положительные отзывы гостей и находим филиалы и сотрудников, которые дарят радость людям!
Спасибо коллегам с филиала Техническая за стабильное качество и быструю доставку, а также Леониду Прачеву за его крылышки! :)

Рейтинг филиалов

Напоминаем!
Для вашего удобства мы сделали чек-лист.
В нем вы можете найти колонку своего филиала и поставить отметки о выполнении всех пунктов внедрения или отработки.
Заполнить чек-лист>>
На этой неделе снова можно получить вкуснейший ананас за свою внимательность:
найдите на страницах ЕДАйджеста слайс пиццы и пришлите скрин Богдану в WhatsApp 8-982-767-13-10.
Первых трех человек ждет поощрительный приз и звание:
Самый внимательный читатель Едайджеста!
Мы работаем над удобством, содержанием и форматом новостей.
Пожалуйста, пишите свои комментарии и пожелания. Ваша обратная связь важна и нужна.
WA 8-982-767-13-10
Спасибо за внимание!
Следующий выпуск новостей ровно через неделю.
Made on
Tilda