Второе: Выделить нового человека в структуре франчайзинга, который будет единой точкой входа по всем поступающим вопросам и предложениям. Этим человеком становится Лиско Марина. Марина работает в компании уже много лет и прошла путь от оператора колл-центра до операционного директора, и как никто другой знает всю "кухню" и бизнес-процессы изнутри. Исходя из этих нововведений, более подробно остановлюсь на функционале:
Операционный блок франчайзинга будет отвечать за: вопросы, влияющие на основные показатели работы филиала (
Выручка / NPS / Чек-лист / Время доставки / Упущенная выручка), вопросы, касающиеся управления эффективностью филиала (
Производительность / Работа с ФОТ и т.д.), вопросы, касающиеся работы с командой.
Лиско Марина будет отвечать за консолидацию обратной связи от партнеров, а также за инициацию и контроль проектов, запущенных в результате обратной связи.
Также в задачи Марины будет входить контроль за реализацией внедрений, запускаемых управляющей компанией (
своевременные вводы новых блюд, закуп нового оборудования и т.д.) и работа с дебиторской задолженностью.
Уверен на 100%, что это еще один шаг к более плотной и продуктивной работе, в результате которой партнеры и вся компания в целом будем развиваться еще быстрее и эффективнее.
Подробнее ознакомиться с матрицей контактов УК Вы можете
по этой ссылке>>