Едайджест
выпуск №67 от 05.10.21
В этом выпуске:
  • Знакомимся с новыми сотрудниками
  • Смотрим гид по маркетингу
  • Встречаем обновленные стаканчики
  • Заказываем обновленную форму для сотрудников
  • Считаем заработанный лосось :)
  • Не стесняемся и пишем в "Улучшайзер Едайджеста"!
Полезного чтения!

новости УК
Новые сотрудники!
Коллеги, партнеры, всем привет!
Знакомим вас с новыми сотрудниками управляющий компании.
Запоминайте в лицо, чтобы быть в курсе, к кому обращаться :)

Традиционно, задали новичкам несколько вопросов, чтобы лучше с ними познакомиться!

Яна Пильникова - маркетолог
— Поделись своими первыми впечатлениями от компании?
— Большой, шумный механизм, который не стоит на месте С первого собеседования поняла, что хочу работать тут :)

— Чем занималась до Сушкоф и Дель Песто?
— Училась на event-менеджера, работала в компании, занимающейся производством светодиодной продукции.

Яна Пильникова
— Какие задачи стоят перед тобой в Сушкоф?
— Выполнение задач операционного маркетинга.

БЛИЦ-ВОПРОСЫ не о работе:
—Твои увлечения?
— В свободное время люблю готовить, особенно сладости :)

— Какую сверхспособность хотел бы иметь?
— Хотела бы уметь телепортироваться.

—Чему новому хотел бы научиться?
— Хотела бы развиваться в маркетинге, научиться копирайту. А еще хочу встать на сноуборд.

— Какой фильм рекомендуешь посмотреть?
— “Человек, который изменил все” - очень мотивирующий фильм.
Анастасия Рогулина - маркетолог

— Поделись своими первыми впечатлениями от компании?
—Я познакомилась с Сушкоф и Дель Песто полтора месяца назад, когда приняла решение быть в предвыборной команде Ивана). Знакомство было очень стремительное и оставило только положительное впечатление.

— Чем занималась до Сушкоф и Дель Песто?
—До Сушкоф я очень продолжительное время занималась организацией различных проектов и мероприятий федерального и городского уровня.

— Какие задачи стоят перед тобой в Сушкоф?
— Сейчас мне нужно закрыть те задачи, над которыми коллеги трудились продолжительное время, но не всегда на них хватало ресурсов.

Анастасия Рогулина
БЛИЦ-ВОПРОСЫ не о работе:
—Твои увлечения?
—Спортивный туризм.

— Какую сверхспособность хотел бы иметь?
— Читать книжки во сне.

—Чему новому хотел бы научиться?
— Дизайн интерьеров, доучиться на психолога, проф видеомонтаж, сценарист, мысли животных читать :)

— Какой фильм рекомендуешь посмотреть?
— Я не помню, когда фильм смотрела, времени не хватает. Сериал: Имя Розы, по книжке Умберто Эко.
Михаил Авдеев - руководитель проектов

— Поделись своими первыми впечатлениями от компании?
—Впечатления положительные, очень хорошо приняли)

— Чем занимался до Сушкоф и Дель Песто?
—Работал в компании Пивко, открывал магазины пивко франшиза, собственная розница, и инвестиционные проекты.

— Какие задачи стоят перед тобой в Сушкоф?
— Задачи стоят амбициозные, открытие 20 ресторанов Сушкоф и Дель Песто.

Михаил Авдеев
БЛИЦ-ВОПРОСЫ не о работе:
—Твои увлечения?
—Спорт, ( каратэ киекушинкай). Люблю походы, рыбалку, охоту. Люблю почитать. Читаю разное: научные статьи, историю, фантастику.

— Какую сверхспособность хотел бы иметь?
—Телепортацию))

—Чему новому хотел бы научиться?
—3д моделирование.

— Какой фильм рекомендуешь посмотреть?
— "В погоне за счастьем" с Уилом Смитом, и "Здесь курят" с Ареном Экхардом.

новости маркетинга
Гид по маркетингу
Коллеги, привет!

На прошлой неделе мы начали рассказывать про ценности компании. В этот раз подробнее расскажем про то, как мы транслируем наши преимущества.

  1. Свежие и лучшие продукты
Размещаем баннеры на сайтах партнеров, с нашим преимуществом. Например, баннер "Никогда не готовим заранее" висел на сайте 4-го канала. А баннер "Только свежая рыба" мы разместили на фасаде здания в Ревде перед открытием ресторана!
2. Высокая технологичность производства и сервиса
Удобство приложения - наше ключевое преимущество.
Мы транслируем его в буклетах, интернет-рекламе, лендингах.
3. Фанатичное внимание к деталям во всем
Экраны на телевизорах в ресторанах транслируют наши основные преимущества.
Интернет креативы также направлены на трансляцию преимуществ.
Сушкоф и Дель Песто — компания, которая следует маркетинговой стратегии больших охватных кампаний. Системно увеличиваем узнаваемость бренда и знания гостей о наших преимуществах и ценностях.


У нас редко бывают скидки и акции, а знакомим мы со своим брендом через партнерские программы и поддержку мероприятий. Например, у нас есть партнеры музеи: Эрмитаж Урал, Челябинский музей ИЗО, экологические фонды, спортивные клубы.

Кроме этого мы партнеры федеральной фитнес компании: Brightfit, мед.службы УГМК Здоровье и многие другие.
Это позволяет нам расширять клиентскую базу в новых городах и повышать узнаваемость бренда через оффлайн каналы и “сарафанное” радио.
Еще раз про экологию
Greenpeace обратился к российским деливери-сервисам с требованием сделать доставку еду экологичной.

Мы заботится об экологии и развиваем это направление в компании. Что сделано в последнее время:

  1. добавили функцию отмены одноразовых палочек, салфеток на сайте и с мая месяца сэкономили по всей сети более 190 тысяч рублей.
2. Поддерживаем эко-проекты и кормим волонтеров из организации Чистый Екатеринбург (@chistoekb).

3. Установили 3 бокса для сбора пластиковых крышечек на Мамина-Сибиряка 25, Хохрякова 74 и Красных Командиров 118. Благодаря гостям, уже накопили достаточное количество крышечек, чтобы передать их проекту "Полезные крышки".
Напоминаем про фотографии ресторанов
Классное фото ресторана на сайте да еще и с дополнительной информацией — залог успешной выручки зала.
Добавляем на сайт фотографии и описания ресторанов, чтобы гостям было удобнее ориентироваться.
Загружайте фото своего ресторана в эту папку>>
Или отправляйте в отдел маркетинга, Дарье Кобельковой.
И не забудьте добавить описание своего ресторана в двух предложениях.
Полиграфия для ресторанов

Напоминаем, что вы можете заказать стикерпаки для своих маленьких гостей.


Поэтому в ресторанах УК мы запустили стикерпаки, которые кассиры будут выдавать всем гостям, пришедшим с детьми. Стикеры с забавными героями Сушкоф и Дель Песто не оставят равнодушными ни детей, ни их родителей.
Очень скоро мы запустим еще кое-что интересное, и тогда стикеры будут и на доставку.
Макеты стикеров, заказать можете в типографии Гуд Принт. Ссылка на макеты>>

А ещё...
До конца недели на все рестораны Екатеринбурга и ближайших городов (Березовский, Пышма, ревда, Первоуральск) приедут обновленные стаканчики. И по секретному промокоду “Сушкоф и Дель Песто” можно будет посетить музей Изо или Эрмитаж Урал всего за 100 рублей!
Осень - обновляемся!
Мы выходим на финишные тесты формы для кухни.
Отклик хороший - поначалу сотрудникам было не очень привычно, но по итогу все отметили, что выглядят они круче, соответственно чувствуют себя лучше. Мы, конечно, осознаем, что это в том числе HR-история.
В абсолютном большинстве наших ресторанов открытые кухни. И это, конечно, и бренд-история.
Многие из вас уже видели это фото - оно говорит лучше любых аргументов.

Сейчас мы заказываем форму на остальные рестораны УК и призываем вас присоединиться к финальной части теста.

В комплект на повара/менеджера/директора\кассира входят:
- Рубашка;
- Фартук;
- Штаны;
- Кепка с брендированием;
- Футболка белая или черная (менеджер).

Прайс на униформу>>

новости службы взаимодействия с партнерами
Отчет по выручке
Был запрос от партнеров - поправить отчет по выручке, чтобы как раньше, была видна сумма по пицце, десертам и заказам “с собой”.

Поправили формирование отчета, дополнительно вывели сумму чаевых курьерам.


Новости отдела оценки и развития персонала
Индекс счастья
Индекс счастья поваров за период с 27.09 по 03.10: 4,42 ( - 0,7)
Индекс счастья курьеров за период с 27.09 по 03.10: 4,48 ( + 0,05)
Индекс счастья кассиров за период с 27.09 по 03.10: 4,83 (- 0,05)

— Филиалам Каменск-Уральский и Тюмень Гнаровской - необходимо поработать над улучшением климата среди поваров.
— Филиалам Кольцово и Мега - необходимо поработать над улучшением климата среди кассиров.

Встреча со студентами УрФУ
1 октября прошла первая встреча Сушкоф и Дель Песто со студентами УрФУ.
Ребята учатся на программе «Управление Эффективностью Бизнеса», Высшая школа Экономики и Менеджмента.

Впереди у ребят большая работа, в качестве проекта на весь семестр они выбрали сеть наших ресторанов. В связи с расширением сети, ребята будут анализировать конкурентов и особенности рынка города Пермь.

Мы уже провели встречу со студентами, провели экскурсию по офису, рассказали про особенности компании и преимуществах работы в Сушкоф и Дель Песто.

Ребятам был проведен Welcome-курс для сотрудников офиса, где мы подробнее познакомились с жизнью компании и топовыми руководителями.

В конце встречи была проведена сессия "вопрос-ответ" с руководителем направления Маркетинг-Франчайзи, Дашей Кобельковой и HR-директором, Лейбман Яной.
Ребята поделились впечатлениями о компании и у некоторых появился интерес к нашим вакансиям.
Кроме проектной работы, два студента будут проходить первичное тестирование на одну из наших вакансий.

Рейтинги участников Охоты!
Привет, охотники! Заждались?! :-)

Наконец-то посчитаны рейтинги охоты за июлб и август. Смотрите свой улов по этой ссылке>>

Итоги за сентябрь опубликуем в следующем выпуске Едайджеста!


Напоминаем, что В Сушкоф и Дель Песто есть свой онлайн-магазин>>, где вы можете потратить лосось, который успели скопить. В следующий раз магазин откроется для покупок в январе. Однако, присмотреть себе подарочки и начать копить на них можно уже сейчас ;)

А вот так выглядят те счастливчики, кто уже получил свои призы:
Если кто-то еще не получил свои подарки, обязательно напишите Николаю Гудкову. Часть сувениров пришла позже, чем планировалось. Пишите в телеграм>> @ngudkoff


Улучшайзер Едайджеста
Напишите нам, какие улучшения вы хотите видеть в новостях, а мы попробуем их сделать :)