На этой неделе мы получили большое количество жалоб от курьеров многих филиалов на нехватку или непригодность сумок. Руководителям филиалов необходимо проверить актуальную потребность и сделать заказ в отдел маркетинга.
Комментарий недели
Повар филиала Нижний Тагил: "Спасибо, все очень круто. У НАС БОМБИЧЕСКОЕ НАЧАЛЬСТВО, КРУТОЙ, ПРАВДА МАЛЕНЬКИЙ КОЛЛЕКТИВ, НО ВСЕ ОЧЕНЬ КРУТО".
На филиале ЖБИ в последнее время понемногу, но постоянно растет индекс счастья поваров.
Мы попросили Михаила Космовского, директора филиала рассказать о том, что управленческая команда филиала делает для этого.
Михаил Космовский, директор филиала ЖБИ:
"Наш АУП никогда не оставляет сотрудников кухни в сложной ситуации. Если таковая имеет место быть, мы всегда рядом и готовы помочь. Они чувствуют себя довольно комфортно и ни о чем не переживают, потому что знают, что, если мы одна команда, то любые сложности можно решить вместе. В часы высокого спроса мы также находимся рядом с ними на кухне, чтобы помочь и, тем самым, повысить шансы на вовремя отданные заказы, ведь это их премия. Никогда не оставляем без внимания их предложения, стараемся идти навстречу. Не затягиваем с обратной связью по вопросам, которые их интересуют. Благодарность и поощрение после тяжелой смены, например как 1 сентября, обязательно должно присутствовать. Также поддерживаем новых поваров на филиале, чтобы легче прошел процесс адаптации. Конечно поздравления с праздниками и днями рождениями само собой разумеется. Поздравление с достижением целей, например повышение категории. И самое простое и главное - это хорошее настроение именно у администрации филиала, улыбка и общение. Потому что радостными эмоциями можно заразить даже самого грустного сотрудника!"
Присоединяемся к Михаилу!
Помощь в напряженный момент, благодарность и похвала за качественную работу, внимание к потребностям сотрудников и своевременная обратная связь, а также доброжелательность и улыбка творят чудеса.