Едайджест
выпуск №72 от 09.11.21
В этом выпуске:
  • читаем про главные ценности компании;
  • смотрим итоги работы комитета по потерям;
  • радуемся за рост индекса счастья курьеров и поваров.
Очень компактный выпуск. Очевидно, затишье перед бурей :)
Полезного чтения!

новости маркетинга
Ценности Сушкоф и Дель Песто
Коллеги, привет!

Продолжаем наш рассказ про бренд компании. Ранее мы уже говорили про стратегию нашего маркетинга, обозначили основные целевые группы. Сегодня остановимся на целях компании и ценностях.
Сушкоф и Дель Песто — многогранный бренд.
Наша миссия звучит так: “Мы готовим и быстро доставляем вкусную еду, чтобы освободить ваше время для встреч с собой и близкими, подарить радость и счастье. Мы бескомпромиссны и все время стремимся быть лучше, это важно.
Задача нашего бренда - занять лидирующую позицию среди мультиформатных ресторанов с самой быстрой доставкой и прекрасным сервисом.
А еще у нашего бренда есть ценности, которые помогают нам отличаться от конкурентов и достигать новых вершин:
1
Вкус
Вкус — самое важная ценность нашей компании, за которой к нам приходят и ради которой возвращаются. Мы заморачиваемся над стандартами качества, дотошно проверяем чистоту в ресторанах, обрабатываем каждый отзыв наших гостей, чтобы даже если накосячили, своевременно исправили ситуацию.
2
Технологичность
Мы делаем всё, чтобы гостю с нами было удобно. Удобный сайт и мобильное приложение: минимальное количество действий, удобные способы оплаты, контроль заказа от покупки до двери.
3
Сервис
Скорость доставки, коммуникация с гостями в ресторанах. Мы доставляем точно в срок, а если опоздали, дарим скидку на заказ вплоть до 100%.
4
Санитарные стандарты
Мы заботимся о гостях и помешаны на санитарии. Каждый ресторан «Сушкоф и Дель Песто» тратит 12 000 виниловых перчаток в месяц. Безопасность блюд на первом месте для нас. Все кухни оборудованы камерами, за которыми 24/7 следят сотрудники собственной службы контроля. Мы обрабатываем обратную связь от гостей и ценим каждый отзыв гостя. Ведь именно это позволяет нам выявлять недостатки и улучшать качество работы.
Мы работаем над качественным выполнением наших ценностей, развиваем их и улучшаем. В следующий раз расскажем о том, как эти ценности мы транслируем в маркетинговой активности!
Спортивные новости!
В эти выходные состоялась судьбоносная встреча футбольных клубов Урал и Зенит.
По традиции мы запустили тотализатор у нас на сайте.
Итоги матча стали максимально непредсказуемыми! Зенит — лидер турнирной таблицы, Урал замыкает ее. Результат матча 0:0 (хороший результат для Урала).
Из 700 участников тотализатора, счет угадали только 2 человека, которым мы начислили по 300 бонусных баллов.

Также напомним, что Сушкоф и Дель Песто является постоянным партнером ФК Урал, за сотрудничество с которым мы получаем присутствие на матче до конца сезона ( июнь 2022 года):

Ролл-ап в vip-зоне:
Реклама в журнале:
Трансляция имиджевого ролика во время перерывов на матче:
А в этот раз мы даже попали в трансляцию Матч ТВ в перерыве между таймами =))

Новости оперблока
Работа комитета по потерям
Коллеги, добрый день!

Публикуем итоги работы с куриной грудкой по первой неделе ноября>>

Необходимо обратить внимание на формирование заготовок на филиалах Бардина, Тагил Строителей, Первоуральск; Хохрякова проверить действительно делают нормы согласно 5S.


Так же филиалам предлагаем принять участие в отработке заготовки грудка куриная запеченная для поке!

Условия:
1. Проводим отработку согласно стандарту;
2. Заполнить акт отработки и прислать Бендусовой Татьяне или Бугаёвой Анне; Скачать акт
3. Отправить в срок до среды 10.11.2021, 18.00.
Также партнеры просили стандарт по угрю нарезке, и мы его сделали. Ловите!
Угорь нарезка работа на линии>>

новости ит

Возвраты через киоск самообслуживания

Коллеги, привет!
Если в вашем ресторане больше одного киоска самообслуживания, то возврат теперь можно делать через оба.
А ещё при закрытии смены сверка будет выходить со всех терминалов киосков сразу (больше не нужно выключать один из терминалов)

отдел оценки и развития персонала
Индекс счастья
Индекс счастья поваров за период с 01.11 по 07.11: 4,48 ( + 0,06)
Индекс счастья курьеров за период с 01.11 по 07.11: 4,48 (+ 0,04)
Индекс счастья кассиров за период с 01.11 по 07.11: 4,82 (-0,10)

Улучшайзер Едайджеста
Напишите нам, какие улучшения вы хотите видеть в новостях, а мы попробуем их сделать :)