#118 (19.01.23)
Едаиджест
— Сушкоф и подкасты —

Сегодня на наш подкаст пришло сразу два гостя: Артур Сиразетдинов и Тимур Гянджиев — партнеры Сушкоф и пицца с рестораном на Эльмаше в Екатеринбурге.


В качестве собственников франшизы они выступают без одного дня год, с чем их и хочется поздравить! Поздравить и поговорить о том, праздник ли это — быть франчайзи Сушкоф и пицца?

— Маркетинг —

Расширяем круг партнеров

В этом году мы начали сотрудничество с МФК Синара. Мы поддерживаем домашние игры и предоставляем спортсменам 10 пицц. Взамен получаем медийную рекламу на матче, розыгрыш нашего сертификата среди зрителей между таймами и пост в соцсетях с упоминанием нас как партнеров.


Первый такой матч состоялся в минувшую пятницу, 13 января, где Синара встретилась с Тюменью. В ДИВС посмотреть на игру пришло 3000 зрителей.


Благодаря такому сотрудничеству, мы расширяем базу наших гостей и если вы тоже хотите партнерские отношения со спортивными клубами, в Базе знаний мы рассказываем, как это организовать >>


Нам вернули Instagram!


10 ноября 2022 мы расстроились, когда Instagram* заблокировал наши аккаунты якобы за нарушение правил площадки. Мы знали, что это ошибка, и поэтому начали активно писать в техподдержку!


И вот наш аккаунт @sushkof_pizza разблокировали!


Мы очень соскучились по нашим подписчикам!










* Instagram запрещен в РФ. Принадлежат корпорации Meta, которая признана экстремистской.

— Коммерция —

Новинка от бренд-шефа

В скором времени в ассортименте Сушкоф и пицце появится блюдо, объединяющее оба слова в названии компании — суши-пицца!


Разработал крутую новинку для нашего меню бренд-шеф Игорь Леоненко. Блюдо для нашего рынка уникальное -- никак на нем не представлено. Да что уж говорить, оно даже «гуглится» с трудом.


Запуск состоится очень скоро — запланирован на начало февраля!

— IT-отдел —

Доработка в СУ

Была такая проблема: сотрудник делал заказ на цеховое питание, но в заказе в дашборде не было информации о том, кто сделал заказ — менеджеру иногда приходилось искать имя сотрудника в справочнике по заказам.


Теперь в дашборде пишем имя сотрудника, который заказал цеховое питание.


В дашборде это выглядит так —>


Больше не нужно искать автора заказа через справочник, теперь вся нужная информация по заказу в одном месте!


Новости ЭДО


Сейчас большинство накладных при приемке через бота сразу определяется правильно, позиции встают верно и накладная в СУ автоматически переходит в статус Бухгалтерия.


Сейчас мы ведем работу с поставщиками, чтобы накладные приходили к нам в ЭДО заранее и всегда можно было принять накладную через бота.


Мы убедились, что так работать быстрее и при правильных действиях вероятность ошибок при работе с накладными снижается.

Поэтому в ближайшее время (можете ориентироваться на месяц) будет доработка, при которой менеджер не сможет руками занести накладную в СУ, если этот поставщик работает с нами по ЭДО.


Просим текущие проблемы с накладными приносить нам в бота.

— HR-отдел —

Что год грядущий нам готовит?

История одного супер-курьера с Уралмаша

Безвыходных ситуаций не бывает. Недавно мы снова в этом убедились! Наш курьер-супергерой Станислав Никулин с Уралмаша смог передать заказ девушке, запертой в квартире на втором этаже!


Вы спросите как? Об этом он сам вам расскажет в двухминутном голосовом сообщении ниже!


Спасибо тебе, Стас, за неравнодушие и доброту! Ведь можно было просто отменить заказ и уехать, оставив девушку голодной. Но нет, гостя не бросил и передал заказ.


Гордимся!!!

...

Горячие вакансии в УК

Санитарные правила важно знать

Знание санитарных правил — залог вашего здоровья, здоровья гостей и ваших коллег!


Все понимают, насколько важно знать их и соблюдать. Именно поэтому отдел обучения актуализировал всю информацию и обновил видеоролики в плейлисте «Санитарные правила компании Сушкоф и пицца», чтобы у каждого была возможность освежить свои знания. А для новых сотрудников это еще и возможность быстрее адаптироваться и вникнуть в рабочие процессы!


Переходите в обновленный плейлист и проверяйте свои знания!

Скажи спасибо коллеге!

По многочисленным просьбам мы делаем механику «Спасибо за работу... и не только!» бессрочной! Отныне в каждом выпуске вы можете в форме ниже оставлять свои благодарности коллегам и начиная со следующего выпуска под ней находит свои благодарности. Спасибо вам за активность!

Ваше имя
Кому вы благодарны?
За что вы благодарите?

Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период с 09.01 по 15.01: 4,55 (-0,11)

Индекс счастья курьеров за период с 09.01 по 15.01: 4,54 (-0,02)

Индекс счастья кассиров за период с 09.01 по 15.01: 4,62 (+0,01)
— Сделаем Едайджест лучше —

Друзья, «просыпайтесь», ведь викторина никогда не дремлет!


Прошлый выпуск проверил, насколько хорошо вы читали наш тематический новогодний выпуск Едайджеста. Уверены, что читали его многие, а вот в викторине приняло участие всего 14 человек. Мало -- давайте наращивать актив, ведь из правильно ответивших на вопросы 3 человек мы рандомно выбрали одного счастливчика!


Им стала Екатерина Михайлова, менеджер смены из ресторана на Уралмаше (Екатеринбург), которая хоть и находится с лета 2021 года в отпуске по уходу за ребенком, но все равно погружена в корпоративную жизнь Сушкоф и пицца, что очень и очень круто!

Что же, на этом у нас на сегодня все — до встречи на следующей неделе. Пока!

Улучшайзер Едайджеста


Напишите нам, какие улучшения вы хотите видеть
на страницах наших выпусков!
Верстка и редактура: Dмитрий Котельников