Сушкоф на движе
Поддержали «Парный движ», который прошел 11 февраля в спортивном зале CARVER. Более 30 участников соревнований и 60 болельщиков узнали про наши новинки меню, а победители получили подарочные сертификаты в наши рестораны.
В благодарность за сотрудничество, реклама новинок Сушкоф и пицца будет висеть в шкафчиках раздевалок спортивного зала CARVER.
Большая дегустация новинок
В воскресенье, 12 февраля, провели дегустацию новинок от Рустама Изотова: криспи суши и нори темпура. Более 80 человек познакомились с блюдами и, по результатам опроса, нори темпура больше пришлись по вкусу гостям, чем криспи суши.
Благодаря дегустации, в воскресенье в этих ресторанах число заказов в зал выросло на 13,4% по отношению к предыдущим неделям.
Слэмимся поэтически
Двадцать амбициозных и невероятно харизматичных поэтов и поэтесс 12 февраля соревновались в искусстве подачи поэтри-слэма в CENTER Club.
На мероприятие пришло более 150 гостей, которые узнали от ведущего о новинках Сушкоф и пицца.
Они выбирали победителей слэма: трое поэтов получили приз зрительских симпатий — сертификаты Сушкоф и пицца!
День всех влюбленных
К празднику 14 февраля организовали конкурс в социальных сетях, где наши подписчики могли выиграть романтический вечер на двоих и спа-вечер.
Совместно с партнерами оформили романтический уголок в ресторане на Хохрякова и запустили конкурс, благодаря которому у нас стало на 340 подписчиков больше.
А для всех гостей на один день приготовили Пепперони с любовью. За 14 февраля пиццу с колбасками-валентинками заказали 418 человек. Это на 100% больше, чем в прошлый вторник и на 77% больше, чем в 2022 году.
Гостям такое блюдо пришлось по душе, о чем они спешно делились в своих соцсетях.
Помогать — значить делать
Запустили в полную силу проект помощи Центру Реабилитации Животных УРГАУ. Теперь не только в приложении, но и на сайте, гости могут перевести желаемую сумму на помощь хвостикам.
С запуска проекта 477 человек уже пожертвовали 54 053 рубля, которые будут направлены на покупку необходимых вещей: корма, лекарств и т.д.
Новость об этом разошлась не только по соцсетям, но и по СМИ Екатеринбурга.
Небольшое напоминание
от отдела маркетинга
1. Обновлен стандарт по салфеткам >>
Пункт изменен в чек-листе с 15 февраля
2. Обновление наклеек с логотипом и названием на входной группе. Пункт также изменен в чек-листе с 15 февраля. Стандарт размещения наклеек >>
3. Просьба проверить наличие и внешний вид обязательных наклеек на органайзерах. Макет можно найти по ссылке >>
4. Также хотим напомнить, что наши рестораны пет-френдли. Погода располагает к прогулкам, это благоприятное время для привлечения гостей в залы, в том числе и с питомцами.
Просьба проверить внешний вид и наличие специальных наклеек на двери в ресторан, а также напомнить кассирам о необходимой коммуникации. Все инструкции есть в Базе знаний >> Данный пункт добавлен в чек лист.
Где наш брендбук?
Нас продолжают спрашивать, где найти брендбук. Отвечаем: у него появился новый онлайн-дом: portal.eda1.ru/brandbook
Если вам необходимы для работы наши логотипы, шрифты или иные макеты — добавляйте новый URL в закладки, чтобы не потерять.
Расскажите о своем любимом блюде
Продолжаем искать героев для рубрики «Любимое блюдо сотрудников Сушкоф и пицца» в нашем телеграм-канале @sushkof_pizza.
На прошлой неделе героем рубрики стал Дмитрий Котельников. В «говорящем кружочке» он рассказал о своей любви к корочкам от пиццы.
Если вы хотите стать нашим героем и рассказать о своем любимом блюде, то записывайтесь в табличке. Позже мы отберем самые интересные варианты и свяжемся с вами.
P.S. Для съемки видео мы, конечно же, подарим вам ваше любимое блюдо)
✨ Хорошие новости ✨
Благодарим партнеров филиала Верхняя Салда за отзывчивость и инициативу, участие во всех тестах и мероприятиях. Филиал показал от недели к неделе колоссальный рост выручки — целых +28%! При этом сохраняется отличное время доставки 37 минут, положительная динамика по прохождению чек-листа и высокое качество блюд — 4,93.
А еще в Верхней Салде теперь новая вывеска «Сушкоф и пицца»!
Также хотим сказать спасибо партнерам и командам филиалов Уралмаш и Эльмаш за неравнодушие и стремление к постоянному улучшению своих показателей.
Несмотря на изменение карт, оба филиала улучшили время доставки:
Положительная динамика в качестве блюд и доставки, сокращение упущенной выручки, внимательное отношение к гостям!
Вновь благодарим филиал ЖБИ за стабильность и скорость: филиал сохраняет время доставки 40 минут, NPS — 4,86.
Спасибо партнерам филиала Оренбург за проведение различных маркетинговых мероприятий — трансляция рекламного ролика на радио и участие в розыгрыше подарков на 14 февраля.
Успех новинок меню
В прошлом выпуске мы рассказывали об успехах наших новинок в меню, но так их и не показали! И мы про блюда, а не про успехи)
Так вот, надеемся, что вы не голодны, ведь вот наши фото!
Насыщенные IT-новости
1) Теперь гости могут прикреплять фото во время отзыва
Раньше приходилось писать в чат и прикладывать фото там, а сейчас гости могут это сделать прямо в приложении на экране оценки заказа. Фотографию можно прикрепить как дополнительно к комментарию, так и вместо него. Вместо тысячи слов, так сказать.
2) На терминалах самообслуживания перевели ошибки на человеческий язык — теперь менеджерам в ресторанах больше не нужно писать в IT-отдел
3) По многочисленным просьбам сделали доработку в системе номеров заказов.
Раньше в загруженные дни довольно часто бывало такое, что в одном ресторане может оказать несколько заказов с одним номером. Теперь же вероятность такого события свели практически к нулю — менеджеры точно не запутаются в пиковые часы
4) Еще одна новость по киоскам: теперь киоск правильно работает со стоп-листом!
Если в ресторане какое-то блюдо или ингредиент закончились и менеджер поставил их в стоп-лист, то эти блюда, либо блюда с этими ингредиентами больше нельзя будет купить через киоск. Не навсегда, конечно — до тех пор, пока блюдо или его часть не появится на остатках.
5) Поработали над стабильностью СУ и с честью выдержали наплыв заказов 14 февраля!
Заказов была в два с лишним раза больше, чем в любой другой вторник. Да что там, заказов 14 февраля было больше чем в среднестатистическую пятницу!
Ура-ура, мы долго к этому шли, а теперь вы видите результаты наших трудов!
SALMON STORE
Коллеги, кажется свершилось страшное и мы почти готовы к выдаче трофеев. Как бы небо на землю не упало, да?)
Итак, все отшилось, отпечаталось, забрендировалось, закупилось и приехало в офис. На следующей неделе начнем приглашать охотников к нам на Куйбышева, 41 или отправлять тем, кто не из Екатеринбурга.
Словом, и правда осталось совсем чуть-чуть!
Встреча с партнерами Сушкоф и пицца
Горячие вакансии в УК
Внимание — тест!
Информация для филиалов: Оренбург, Тюмень Гнаровской, Тюмень Тихий, Радуга парк, Пышма, Meгa, Первоуральск, Сургут-1 и Ревда.
Перезапускаем тест «Проверка знаний кассира после 14 дней работы (Не рожковая кофемашина) перезапуск». Ранее, мы сообщали о данном запуске, сейчас появилась техническая возможность его запустить.
Тест необходимо проходит в течении 14 дней с момента трудоустройства кассира.
Для того, чтобы сдать тест, необходимо:
Скажи спасибо коллеге!
От кого:
Кому: Насте Кузнецовой
Спасибо за скорость!
От кого: Владимир
Кому: Грозных Ирине
Благодарю за хорошую и продуктивную работу
От кого: Владимир
Кому: Всем
Вы все молодцы!
Что может быть приятнее, чем свежие благодарности — одна из самых любимых рубрик всего Едайджеста! Спасибо за то, что дарите эти эмоции! Жаль только, что благодарностей опять маловато — не пожалейте сил и времени на форму ниже!
Индекс счастья
Индекс счастья поваров за период с 06.02 по 12.02: 4,57 (+0)
Индекс счастья курьеров за период с 06.02 по 12.02: 4,54 (-0,04)
Пятница. Вечер. Пришла пора узнать победителя прошлой викторины!
В ожесточенную борьбу за промокод вступило 21 участник. Все отлично провели время, но правильно ответило только 7 человек, серди которых была уже дважды удачливая Екатерина Михайлова. С чем ее и поздравляем)
В нашей викторине, прямо как в жизни, везет не всем. Однако если быть внимательным и в должной мере удачливым — все у вас рано или поздно будет!
Едайджест, кстати, тоже как жизнь — подходит к концу... Но не время унывать, ведь, как и жизнь, он скоро вернется в другой форме, но с той же сутью внутри.
Почему тут намеки на реинкарнацию? Без понятия! Но метафора симпатичная)
Хороших выходных и до встречи, друзья! <3 <3 <3