#122 (17.02.23)
Едаиджест
— Сушкоф и подкасты —
Мы подготовили для вас экспериментальный подкаст — полевой. В ходе прошедшей накануне встречи с партнерами Сушкоф и пицца нам удалось отвлечь от череды важных кулуарных переговоров Александра и Наталью Грицевских.

Молодые партнеры, которые вот-вот отметят годовщину открытия ресторана в Верхней Салде, рассказали:

  • С какими трудностями столкнулись, открывая свое дело в 2022 году;
  • Какие трудности, включая финансовые, возникли в процессе;
  • Кто помог с выбором направления и обретением устойчивости в турбулентное время

В виду формата разговор выдался компактным, но интересным. Вместе с тем, мы уверены, что в скором будущем наши руки дотянутся до более обстоятельного разговора с сегодняшними гостями подкаста и коллегами всех городов присутствия компании!

Это сообщение просьба расценивать как анонс — к прослушиванию подкаст станет доступен, когда платформа для их размещения починится. Мы маякнем вам в чаты, когда это произойдет)
Как вам выпуск?
— Маркетинг —

Сушкоф на движе

Поддержали «Парный движ», который прошел 11 февраля в спортивном зале CARVER. Более 30 участников соревнований и 60 болельщиков узнали про наши новинки меню, а победители получили подарочные сертификаты в наши рестораны.


В благодарность за сотрудничество, реклама новинок Сушкоф и пицца будет висеть в шкафчиках раздевалок спортивного зала CARVER.

Большая дегустация новинок

В воскресенье, 12 февраля, провели дегустацию новинок от Рустама Изотова: криспи суши и нори темпура. Более 80 человек познакомились с блюдами и, по результатам опроса, нори темпура больше пришлись по вкусу гостям, чем криспи суши.


Благодаря дегустации, в воскресенье в этих ресторанах число заказов в зал выросло на 13,4% по отношению к предыдущим неделям.


Слэмимся поэтически


Двадцать амбициозных и невероятно харизматичных поэтов и поэтесс 12 февраля соревновались в искусстве подачи поэтри-слэма в CENTER Club.


На мероприятие пришло более 150 гостей, которые узнали от ведущего о новинках Сушкоф и пицца.


Они выбирали победителей слэма: трое поэтов получили приз зрительских симпатий — сертификаты Сушкоф и пицца!

День всех влюбленных

К празднику 14 февраля организовали конкурс в социальных сетях, где наши подписчики могли выиграть романтический вечер на двоих и спа-вечер.


Совместно с партнерами оформили романтический уголок в ресторане на Хохрякова и запустили конкурс, благодаря которому у нас стало на 340 подписчиков больше.


А для всех гостей на один день приготовили Пепперони с любовью. За 14 февраля пиццу с колбасками-валентинками заказали 418 человек. Это на 100% больше, чем в прошлый вторник и на 77% больше, чем в 2022 году.


Гостям такое блюдо пришлось по душе, о чем они спешно делились в своих соцсетях.


Помогать — значить делать


Запустили в полную силу проект помощи Центру Реабилитации Животных УРГАУ. Теперь не только в приложении, но и на сайте, гости могут перевести желаемую сумму на помощь хвостикам.


С запуска проекта 477 человек уже пожертвовали 54 053 рубля, которые будут направлены на покупку необходимых вещей: корма, лекарств и т.д.


Новость об этом разошлась не только по соцсетям, но и по СМИ Екатеринбурга.

Небольшое напоминание

от отдела маркетинга

1. Обновлен стандарт по салфеткам >>

Пункт изменен в чек-листе с 15 февраля


2. Обновление наклеек с логотипом и названием на входной группе. Пункт также изменен в чек-листе с 15 февраля. Стандарт размещения наклеек >>


3. Просьба проверить наличие и внешний вид обязательных наклеек на органайзерах. Макет можно найти по ссылке >>


4. Также хотим напомнить, что наши рестораны пет-френдли. Погода располагает к прогулкам, это благоприятное время для привлечения гостей в залы, в том числе и с питомцами.

Просьба проверить внешний вид и наличие специальных наклеек на двери в ресторан, а также напомнить кассирам о необходимой коммуникации. Все инструкции есть в Базе знаний >> Данный пункт добавлен в чек лист.

Где наш брендбук?

Нас продолжают спрашивать, где найти брендбук. Отвечаем: у него появился новый онлайн-дом: portal.eda1.ru/brandbook


Если вам необходимы для работы наши логотипы, шрифты или иные макеты — добавляйте новый URL в закладки, чтобы не потерять.

Расскажите о своем любимом блюде

Продолжаем искать героев для рубрики «Любимое блюдо сотрудников Сушкоф и пицца» в нашем телеграм-канале @sushkof_pizza.


На прошлой неделе героем рубрики стал Дмитрий Котельников. В «говорящем кружочке» он рассказал о своей любви к корочкам от пиццы.


Если вы хотите стать нашим героем и рассказать о своем любимом блюде, то записывайтесь в табличке. Позже мы отберем самые интересные варианты и свяжемся с вами.


P.S. Для съемки видео мы, конечно же, подарим вам ваше любимое блюдо)

— Франшиза —

Хорошие новости

Благодарим партнеров филиала Верхняя Салда за отзывчивость и инициативу, участие во всех тестах и мероприятиях. Филиал показал от недели к неделе колоссальный рост выручки — целых +28%! При этом сохраняется отличное время доставки 37 минут, положительная динамика по прохождению чек-листа и высокое качество блюд — 4,93.


А еще в Верхней Салде теперь новая вывеска «Сушкоф и пицца»!


Также хотим сказать спасибо партнерам и командам филиалов Уралмаш и Эльмаш за неравнодушие и стремление к постоянному улучшению своих показателей.


Несмотря на изменение карт, оба филиала улучшили время доставки:

  • Уралмаш сократили время на 8,7 минут и по итогу прошедшей недели показали результат 34,73 минуты;
  • Эльмаш сократили время на 4,58 минуты, а по итогу недели показали среднее время доставки 39,24 минуты.

Положительная динамика в качестве блюд и доставки, сокращение упущенной выручки, внимательное отношение к гостям!


Вновь благодарим филиал ЖБИ за стабильность и скорость: филиал сохраняет время доставки 40 минут, NPS — 4,86.


Спасибо партнерам филиала Оренбург за проведение различных маркетинговых мероприятий — трансляция рекламного ролика на радио и участие в розыгрыше подарков на 14 февраля.

— Коммерция —

Успех новинок меню

В прошлом выпуске мы рассказывали об успехах наших новинок в меню, но так их и не показали! И мы про блюда, а не про успехи)


Так вот, надеемся, что вы не голодны, ведь вот наши фото!

— IT-отдел —

Насыщенные IT-новости

1) Теперь гости могут прикреплять фото во время отзыва


Раньше приходилось писать в чат и прикладывать фото там, а сейчас гости могут это сделать прямо в приложении на экране оценки заказа. Фотографию можно прикрепить как дополнительно к комментарию, так и вместо него. Вместо тысячи слов, так сказать.

2) На терминалах самообслуживания перевели ошибки на человеческий язык — теперь менеджерам в ресторанах больше не нужно писать в IT-отдел

3) По многочисленным просьбам сделали доработку в системе номеров заказов.


Раньше в загруженные дни довольно часто бывало такое, что в одном ресторане может оказать несколько заказов с одним номером. Теперь же вероятность такого события свели практически к нулю — менеджеры точно не запутаются в пиковые часы


4) Еще одна новость по киоскам: теперь киоск правильно работает со стоп-листом!


Если в ресторане какое-то блюдо или ингредиент закончились и менеджер поставил их в стоп-лист, то эти блюда, либо блюда с этими ингредиентами больше нельзя будет купить через киоск. Не навсегда, конечно — до тех пор, пока блюдо или его часть не появится на остатках.


5) Поработали над стабильностью СУ и с честью выдержали наплыв заказов 14 февраля!


Заказов была в два с лишним раза больше, чем в любой другой вторник. Да что там, заказов 14 февраля было больше чем в среднестатистическую пятницу!

Ура-ура, мы долго к этому шли, а теперь вы видите результаты наших трудов!

— HR-отдел —

SALMON STORE

Все:
Когда уже, черт побери, выдадите трофеи Охоты на лосося?!
Мы:
Вот, мы сделали! Уже очень скоро! 👉👈

Коллеги, кажется свершилось страшное и мы почти готовы к выдаче трофеев. Как бы небо на землю не упало, да?)


Итак, все отшилось, отпечаталось, забрендировалось, закупилось и приехало в офис. На следующей неделе начнем приглашать охотников к нам на Куйбышева, 41 или отправлять тем, кто не из Екатеринбурга.


Словом, и правда осталось совсем чуть-чуть!

Встреча с партнерами Сушкоф и пицца

Горячие вакансии в УК

Внимание — тест!

Информация для филиалов: Оренбург, Тюмень Гнаровской, Тюмень Тихий, Радуга парк, Пышма, Meгa, Первоуральск, Сургут-1 и Ревда.


Перезапускаем тест «Проверка знаний кассира после 14 дней работы (Не рожковая кофемашина) перезапуск». Ранее, мы сообщали о данном запуске, сейчас появилась техническая возможность его запустить.


Тест необходимо проходит в течении 14 дней с момента трудоустройства кассира.

Для того, чтобы сдать тест, необходимо:


  1. Войти из под учетной записи Директор/Директор Францайзи/Тестирование на филиалах;
  2. Выбрать вкладку «Работа сотрудников», раздел «Тестирование на филиале», нажать «Сдать тест»;
  3. Приложить палец к биосмарт, выбрать из списка данный тест, нажать «Пройти тестирование» и... пройти тест.

Для подготовки используйте Дневник кассира >>

Скажи спасибо коллеге!

От кого:

Кому: Насте Кузнецовой

Спасибо за скорость!


От кого: Владимир

Кому: Грозных Ирине

Благодарю за хорошую и продуктивную работу


От кого: Владимир

Кому: Всем

Вы все молодцы!


Что может быть приятнее, чем свежие благодарности — одна из самых любимых рубрик всего Едайджеста! Спасибо за то, что дарите эти эмоции! Жаль только, что благодарностей опять маловато — не пожалейте сил и времени на форму ниже!

Ваше имя
Кому вы благодарны?
За что вы благодарите?

Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период с 06.02 по 12.02: 4,57 (+0)

Индекс счастья курьеров за период с 06.02 по 12.02: 4,54 (-0,04)

Индекс счастья кассиров за период с 06.02 по 12.02: 4,71 (-0,12)
— Викторина и улучшайзер —

Пятница. Вечер. Пришла пора узнать победителя прошлой викторины!


В ожесточенную борьбу за промокод вступило 21 участник. Все отлично провели время, но правильно ответило только 7 человек, серди которых была уже дважды удачливая Екатерина Михайлова. С чем ее и поздравляем)

В нашей викторине, прямо как в жизни, везет не всем. Однако если быть внимательным и в должной мере удачливым — все у вас рано или поздно будет!


Едайджест, кстати, тоже как жизнь — подходит к концу... Но не время унывать, ведь, как и жизнь, он скоро вернется в другой форме, но с той же сутью внутри.


Почему тут намеки на реинкарнацию? Без понятия! Но метафора симпатичная)


Хороших выходных и до встречи, друзья! <3 <3 <3

Верстка и редактура: Dмитрий Котельников