Могут ли постные блюда
быть вкусными?
В Екатеринбурге прошла большая дегустация постного меню. Гости пробовали новые роллы и пиццу. По результатам опроса 65 человек — все блюда получили оценку вкуса 4,4 из 5.
Удивительное единодушие!
Благодаря дегустациям, можно заметить, что в те воскресенья, когда проходят дегустации — выручка ресторанов заметно вырастает. Приятная закономерность)
Не размениваемся по мелочам
К Международному женскому дню запустили 3 набора стоимостью до миллиона рублей. Нет, мы не сошли с ума — таким образом мы решили привлечь внимание к ресторанам Екатеринбурга!
И это нам удалось! В 13 пабликах написали об этой акции и более 75 000 человек увидели это сообщение. Круто же!
В соцсетях нас тоже активно обсуждали:
А что там по закускам?
На прошлой неделе запустили снэк боксы из разнообразных закусок. Мы подумали, что больше всего они понравятся спортивным фанатам. Поэтому разместили рекламу в партнерских спортивных пабликах, которую за 4 дня увидели более 7 000 человек.
Ждем роста продаж!
Расширили базу
пользователей приложения
В Екатеринбурге запустили рекламную кампанию в Яндекс: при первом заказе через мобильное приложение Сушкоф — пицца в подарок.
За 5 дней было 308 активаций, который принесли выручку 281 000 рублей. ROI кампании составило 509% — результат не может не радовать.
Благодарим команду филиала Уралмаш — за прошлую неделю вновь улучшили показатели: NPS кухни вырос до 4,85!
Команда филиала Нижний Тагил 3 смогла сократить количество негативных отзывов от гостей в 2 раза. Отличные результаты филиал показал и по времени доставки — 29,3 минуты. Спасибо!
Филиал Кольцово за прошедшую неделю показал самый низкий процент по недовозам — всего 4 такие жалобы. Спасибо за внимательность и ответственный подход!
Филиал Широкая речка смог сократить жалобы на кухню и недовозы, при этом удается удерживать стабильно быструю доставку и высокий NPS. Спасибо за прекрасные результаты!
Единственный филиал сети, который смог после праздников показать прирост по количеству чеков — Оренбург. Скорость доставки и NPS остаются на высоком уровне. Спасибо команде и партнерам и желаем двигаться только вперед!
Ирина Векшина:
Не перестает удивлять филиал Фурманова по приросту выручки -- в сравнении с 2022 годом прирост составляет +28%! При этом на последней неделе ресторан смог сократить и время доставки.
Спасибо коллективу Бардина, что смогли поработать над качеством и сократить количество жалоб на последней неделе на 50%, при этом филиалу удается медленно, но весьма уверенно, сокращать упущенную выручку от недели к недели!
Андрей Иванов:
За вчера хочу выделить филиал Мамина-Сибиряка за АБСОЛЮТНЫЙ РЕКОРД Сушкоф за все время существование компании по ТО за 1 день (7 марта) — заработали 1 264 000 рублей!
Также хочется сказать огромное спасибо команде Хохрякова за 2 оборотистых дня: 7 и 8 марта — ТО 2 100 000 рублей!
Отличная командная работа всех ребят и суперрезультат!
Выездные мастер-классы
продолжаются
Наш бренд-шеф Михаил Курмачев продолжает поездки по филиалам сети в Екатеринбурге и не только! На грядущей неделе его визита стоит ждать на Хохрякова и Бардина. Вот несколько фотографий того, как проходят эти поездки:
Насыщенные IT-напоминания
На станциях упаковки больше нет разделения на платные и бесплатные соусы.
Рассчитываем, что теперь страница упаковки будет более информативной, ведь там стало меньше информации.
Ну и, разумеется, таким образом сокращаем количество недовозов!
Ждем ваши отзывы, вы знаете куда их писать! (Ну, а если вдруг не знаете, то вот сюда: @su_pyrus_bot)
Готовимся! Ведь уже в скором времени в Екатеринбурге можно будет принять накладную только через бота. Вручную вносить будет нельзя. Да, вообще никак.
При этом некоторые рестораны не пользовались ботом уже несколько месяцев. Это очень огорчает IT-отдел...
Пишем именно затем, чтобы вы смогли подготовиться, вспомнить как пользоваться ботом и обязательное его использование не стало для вас неожиданностью.
Заботливо прилагаем ссылочки на инструкции:
Практиканты штурмуют Сушкоф
С начала 2023 года в жизнь Сушкоф робко постучались ребята-практиканты из ТИПУ «Кулинар». Филиал Фурманова и его директор Елена Москвичева радушно приняли 2-х первых студентов на обучение. Наташа и Настя 1,5 недели впитывали знания и даже поделились небольшой обратной связью с нами.
Мы: Что вам понравилось больше всего?
Настя: Больше всего мне понравился персонал ресторана: все доброжелательные, дружелюбные и веселые. Да и добираться до ресторана не очень долго.
Мы: Хотели бы в дальнейшем работать в Сушкоф и пицца?
Настя: Да, конечно!
Мы ждем девчонок снова 13 марта и на подходе еще группа практикантов, которые проходят санитарные книжки — у нас все серьезно, поэтому условия самые настоящие, как для всех маститых поваров.
Договор с ТИПУ «Кулинар» о практике – первый шаг к привлечению молодых и амбициозных поваров к нам в команду. В планах продолжить работу и с другими образовательными учреждениями!
Телеграм-бот в деле!
Технологии проникли во все сферы нашей жизни. Вот и отдел обучения решили не отставать от трендов и разработали бот-тренажер, который является лучшим помощником в обучении стажера.
Бот на ежедневной основе присылает push-уведомления на телефон сотрудника с полезными обучающими материалами, что происходит дозированно и синхронно с заполнением дневника стажировки. Также в боте есть актуальная и простая в своей интуитивности база знаний по санитарии.
Все обучение происходит ненавязчиво и в игровой форме. На текущий момент данной технологией пользуются более 70 сотрудников.
Хотите узнать, что это такое — смотрите короткий презентационный ролик Леонида Голышевского:
Скажи спасибо коллеге!
Индекс счастья
Индекс счастья поваров за период с 27.02 по 05.03: 4,52 (+0,05)
Индекс счастья курьеров за период с 27.02 по 05.03: 4,61 (+0,03)
Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!
(Вопросы задаются по прошлому выпуску. Обязательно пишите полное ФИО, чтобы мы смогли вас найти и вручить приз)
Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!