#128 (30.03.23)
Едаиджест
— Сушкоф и подкасты —

Друзья, рад представить вашему вниманию magnum opus нашего подкаста на сегодняшний день -- самый подробный разговор о работе колл-центра Сушкоф и пицца, который только можно представить! Гостем закономерно выступил его руководитель Никита Рыжков.


Если вы уже заметили продолжительность подкаста -- прошу, не пугайтесь, ведь слушается он легко. А для пущей легкости, ловите таймкоды ключевых моментов:

— 1:10 • Когда пришел в Сушкоф, откуда?
— 2:30 • С чем столкнулся, когда пришел, как приводил в порядок, какую работу проделал (подробно)?
— 27:50 • Мониторинг конкурентов: сравнение как у них и как у нас;
— 45:10 • Интересные цифры из работы операторов;
— 49:00 • Какие планы по улучшению работы колл-центра для гостей и команды?

Приятного прослушивания!
Как вам выпуск?
— Маркетинг —

Традиционный

мастерк-класс по пицце

В минувшее воскресенье, 26 марта, в ресторанах Екатеринбурга: на Фурманова, Чкалова, Патриотов, а также в Верхней Салде и Ревде провели детский мастер-класс по приготовлению пиццы.


В некоторых филиалах был аншлаг, а на Фурманова записалось всего 4 человека, но это не помешало поднять выручку по сравнению с прошлым воскресеньем на 10%. На Чкалова же, прирост выручки составил 23%. В Верхней Салде прирост по выручке — 59%.


Конечно, теплую погоду нельзя недооценить, но все-таки счастливые дети после мастер-класса и их довольные родители, это самый прекрасный канал распространения информации. А к тому же, еще довольно бюджетный.


Всем ресторанам настоятельно рекомендуем хорошо подготовиться к предстоящему апрелю (это сезонный спад выручки), и запланировать проведение мастер-классов в ресторанах.

Синара, вперед!

Продолжаем сотрудничество с МФК Синара. В этот раз 25 и 26 марта в рамках 16 тура PARI-Чемпионата России по мини-футболу прошли игры с клубом КПРФ (Москва).


На мачте мы транслировали наш новый видео-ролик с пиццей, который вновь попал в кадры федеральных каналов МАТЧ ТВ.


Количество зрителей на матче составило 1000 человек.


Новый ролик привлек внимания болельщиков и 10 человек воспользовались промокодом «Синара».

Мисс и мистер Горный университет!

Продолжаем поддерживать студентов. В этот раз стали спонсорами Мисс и Мистер Горного университета. Подарили победителям сертификаты в Сушкоф и пицца и рассказали о сотрудничестве.


В рамках акции за 2 месяца сотрудничества привлекли 60 новых гостей.

Сушкоф и пицца • БрайтФит

Мы возобновили сотрудничество с сетью фитнес-клубов БрайтФит.


Весна самое время для сотрудничества с фитнес студиями и мы не отстаем. Дарим всем посетителям клуба постный ролл при заказе от 1000 рублей.


В следующих выпусках обязательно поделимся подробной аналитикой!

Сушкоф и пицца присоединился

к всемирной акции «Час Земли»

Ежегодно в «Час Земли» во всех странах и городах-участниках выключается подсветка памятников, муниципальных и коммерческих учреждений и других организаций, участвующих в акции. Любой человек может стать участником — для этого нужно также выключить электричество в своем доме или квартире на один час, в знак небезразличного отношения к ресурсам нашей планеты.


В Сушкоф и пицца к акции присоединились: Екатеринбург, Ревда, Нижний Тагил, Верхняя Пышма и Оренбург. Там отключили вывеску и подсветку на окнах.


Спасибо, коллеги за ваше экологичное неравнодушие!

— Контроль —

Чек-лист

с 16 по 29 марта

Лидеры

По доставке:


Рощинская - 92,57%

Блюхера - 91,79%

Аптекарская - 91,42%


По ресторанам:


Блюхера - 92,73%

Аптекарская - 92,16%

Техническая - 91,7%

Отстающие

По доставке:


Тюмень. Тихий

Рязань. Дзержинского

Фурманова


По ресторанам:


Тюмень. Гнаровской

Ревда

Сургут 1

— Франшиза —

По итогам прошедшей недели хотим отметить филиалы Верхняя Салда и Сысерть.


Верхняя Салда сохраняет отличную динамику по улучшению качества блюд: за прошлую неделю NPS кухни составил 4,93.

Сысерть: NPS кухни -- 4,92, и ни одного «недовоза»!


Филиал Уралмаш также отработал всю неделю без единого «недовоза» -- спасибо за внимательность и ответственный подход!


Филиал Нижний Тагил 3 оказался самым быстрым за прошедшую неделю -- скорость доставки составила всего 28 минут!


Филиал Оренбург не сбавляет обороты: динамика по выручке от недели к неделе +18%, при этом сохраняется скорость доставки 36 минут и NPS 4,92!


Филиал Аптекарская очень эффективно поработал с жалобами на «недовозы». По итогам недели удалось сократить количество «недовозов» в 2 раза. При этом сохраняются и достойные операционные показатели: время доставки 41 минута, NPS 4,93.


Спасибо филиалу Березовский за результаты прошедшей недели: чек лист 88,08%, при этом гости высоко оценивают качество блюд и доставки на протяжении уже двух недель к ряду! Средний NPS по их итогу -- 4,9.


Филиал Пышма за прошедшую неделю сохранили скорость доставки 37 минут при NPS 4,9. Высокий уровень гостеприимства и отличные операционные и финансовые показатели -- прирост по выручке год к году более 20%.


Спасибо за работу и результаты!

— Операционка —

Ирина Векшина:


По итогу прошедшей недели хочу поблагодарить команды филиалов Бардина и Фурманова!


Команда смогла улучшить показатели по времени доставки, и выйти в целевые 45 минут по территории, а также результативно поработали над качеством -- смогли по итогу недели сократить жалобы на качество на 40% по отношению к прошлой неделе.

— Коммерция —

Готовим правильно

с Михаилом Курмачевым

— HR-отдел —

Ассесмент

менеджерского состава

Для того, чтобы ресторан работал на максимальных мощностях очень важно, чтобы все составляющие процессов были на высшем уровне. Именно поэтому важно замерять не только качество лосося, скорость курьеров, чистоту санитарных условий, но и уровень компетентности управляющего персонала. Менеджера ведь как пуговки, на них все держится. Ежегодно в ресторанах управляющей компании проходит ассесмент (то есть оценка) компетенций менеджерского состава.


Что это вообще такое и как оно выглядит?


Это формат бизнес-игры, где участники группой погружаются в бизнес-процессы, решают кейсы, строят гипотезы, разрабатывают стратегии. В каждом задании

необходимо проявить определенные компетенции (навыки), без которых просто не обойтись в реальной жизни ресторана. Результатом ассесмента является подробный отчет, который включает в себя обратную связь по заданиям, а так же рекомендации как сотруднику, так и руководителю, в каком направлении нужно развиваться для роста и развития сотрудника.


А судьи кто?


В процессе оценки нет правильных готовых ответов, ведь это симуляция настоящего бизнеса, где возможно все и все стремительно меняется, поэтому в качестве наблюдателей выступают операционные директора, HRBP и директор по персоналу, которые обладают огромным опытом в построении бизнеса, управлении и разработке стратегий. Их обратная связь – очень ценная штука и ребята выходят с вдохновением, новым взглядом на процессы и пониманием своего уровня на данный момент и направления развития на перспективу.


Мы рады сообщить, что открываем возможность поучаствовать в ассесменте абсолютно всем менеджерам сети бесплатно. Для этого вам необходимо написать Екатерине Анищенко.

Научи Сушкоф работать!

Чего мы ожидаем от кандидата: опыт работы поваром или наставником на кухне; опыт проведения обучений и взаимодействия с сотрудниками УК или руководителями подразделений (например, вы помогали бренд-шефу в проведении дегустаций, или вы помогали менеджеру смены составлять заявку/график).


Нам важно ваше умение организовать себя и других людей, желание оптимизировать свой рабочий процесс и автоматизировать его. Любовь к людям и обучению необходимы!


Что будем делать: обучать людей, собственников бизнеса и простых поваров; создавать стандарты и проверять их на практике; делать отработки блюд; проводить аттестацию и сертификацию сотрудников; открывать филиалы с нуля и повышать эффективность существующих подразделений.


ВАЖНО!!! Ждем от кандидата готовность к командировкам в другие города.


В свою очередь, мы предоставляем уютное рабочее место, 8-ми часовой рабочий день в 5-дневную неделю, много интересных и разнообразных задач, которые прокачают твои навыки взаимодействия с людьми и управления процессами. Классный слаженный коллектив, ну и, конечно, конкурентную заработную плату, премию, компенсацию проезда.


Кому звонить и писать: Макеровой Светлане, 8 904 54 95 660. С 10:00 до 17:00 в будние дни.


Дерзайте -- вакансия классная. А если считаете, что это вам не подходит -- рекомендуйте друзьям и знакомым!

Горячие вакансии в УК

Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период с 20.03 по 26.03: 4,62 (+0,08)

Индекс счастья курьеров за период с 20.03 по 26.03: 4,60 (-0,02)

Индекс счастья кассиров за период с 20.03 по 26.03: 4,78 (+0,07)
— Викторина и улучшайзер —

16 участников Викторины не очень много, и это печально -- хочется, чтобы было массовей участие, но вот победителей в этот раз несколько больше -- 6 правильно ответивших и... сразу двое, кто уходит с призом!


Яна Нургалиева, для которой победа не в новинку, и Виктория Орлова, которая регулярно участвует в наших викторинах (за что ей смачный респект), но рандомайзер обратил на нее внимание только сейчас.

Вы, наверное, спросите: «Едайджест, но почему сегодня победителей двое?». И я вам отвечу: «Это все потому, что следующую викторину мы пропускаем»...


Все дело в том, что я ухожу в отпуск на пару недель -- Едайджесту тоже нужно отдыхать)


Но вы не расстраивайтесь! Это время пробежит быстро и мы встретимся вновь! Более того, все те яркие события, что произойдут за время моего отпуска, не пройдут мимо вас -- о них вы обязательно узнаете в следующем выпуске)


Так что до встречи друзья! Всех благ!

Верстка и редактура: Dмитрий Котельников