#129 (20.04.23)
Едаиджест
— Маркетинг —

Разыскиваем

пропавшего робота


Случилось то, что не ожидал никто: наш всеми любимый робот-официант сбежал из ресторана на Фурманова и пропал!


Мы попросили наших подписчиков помочь его найти, и они не остались в стороне:


  • Заявление в полицию о пропаже подали?
  • Ё-мое, он ломится ко мне в квартиру, срочно приезжайте, меняю его на сет роллов, самый вкусный!

Так 1 апреля мы разыграли наших подписчиков, и шалость удалась: у постов была высокая вовлеченность.


Смотрите сами:

Зажгли синим


2 апреля отмечается Всемирный день распространения информации о проблемах аутизма. В этот день компании, включая наши рестораны на Хохрякова и Блюхера, поддержали эту инициативу, подсветив свои здания синим цветом.


Участие в таких мероприятиях помогает привлечь внимание общества к проблемам, которые до сих пор остаются малоизвестными. Кроме того, это позволяет расширить круг людей, знающих о проблемах аутистов.


Поэтому важно не только знать о Всемирном дне распространения информации о проблемах аутизма, но и активно поддерживать его и рассказывать о нем другим.

Сушкоф в кинотеатре.

Онайлн-кинотеатре!

Мы разместили рекламу в онлайн-кинотеатре Wink с 3 апреля. За две недели нашу рекламу просмотрели 57 000 раз, а 1000 пользователей нажали на нее и перешли на наш сайт.


В результате рекламной кампании мы получили 18 активаций промокода на пиццу 20 см при заказе от 1000 рублей. Благодаря этому мы уже заработали 35 400 рублей, при этом мы потратили на кампанию всего 30 000 рублей.


В целом, уже можно сказать, что проведение этой рекламной кампании успешно, и мы считаем, что подобные мероприятия могут положительно сказаться на нашем бизнесе в долгосрочной перспективе.

Топили за спорт

4 апреля праздновали победу наших футболистов


На полуфинале Кубка России «Урал» -- «Спартак», который смотрело 25 000 болельщиков, мы показали рекламу нашей пиццы с натуральным сыром, а также провели конкурс, где четверо участников получили подарочные сертификаты от Сушкоф.


Наши рекламные активности привлекли внимание 39 человек, которые воспользовались промокодом из ролика.


А еще, в традиционном тотализаторе, который мы провели накануне игры, 1 240 из 9 425 наших гостей угадали исход матча и получили в награду 300 бонусных баллов.

Тем временем МФК Синара вышли в плей-офф


Мы уже 4 месяца поддерживаем футбольную команду, предоставляя игрокам пиццу после домашних матчей. Взамен, мы размещаем на большом экране стадиона наш рекламный ролик, который уже неоднократно попадал в прямые трансляции федеральных каналов.


За время сотрудничества, промокод с рекламного ролика активировали 115 раз и мы заработали 156 000 рублей.


Эти цифры свидетельствуют о том, что партнерство между нами является успешным и эффективным. С выходом команды в плей-офф, наши рекламные активности увидят большее количество болельщиков.

Вот это раскатали, или

Когда размер имеет значение

Мы задумались: как увеличить продажи пиццы, не тратя при этом баснословные рекламные бюджеты. И нашли ответ: любители пиццы ценят не только вкус, но и размер!


Партнеры из Верхней Пышмы согласились помочь проверить гипотезу. С 5 апреля там запустили пиццы диаметром 35 см вместо 30 см, но по той же цене.


Тест не может обойтись без маркетинговой поддержки. Поэтому по всей Пышме ежедневно прячутся пиццы, которые человек может обменять на настоящую. Всего мы прячем 30 пицц в день, а находят их около 15 счастливчиков. Возможно, некоторые из пицц уже нашли своих новых хозяев в домах жителей Пышмы, ведь они такие классные (и жители, и пиццы).


По предварительным результатам, мы видим рост выручки по пицце на 22% по отношению к предыдущему году.


Вы можете уже сделать вывод об эффективности этого проекта и запустить его в своем городе. Как? Рассказываем в Базе знаний >>

Гуляли по выходным

Крутили педали


С клубом «Крути педали» 8 апреля открыли велосезон. Более 60 человек присоединились к нам и прокатились по Екатеринбургу.


Исследовали глубины подземной реки


В пасхальное воскресенье вместе с «Сусанин бро» организовали прогулку по подземной реке Основинка и узнали чуть больше о любимом городе. Увидели причудливые корни деревьев, сталактиты и старинную кладку.

Мероприятия завершались в ресторанах Сушкоф, где участников ждал теплый прием с горячей пиццей. А они в свою очередь делились впечатлениями в соцсетях и выражали благодарность.

Мотивация жителей



Запустили рекламную кампанию кальцоне на 53 стендах в подъездах домов на улицах Щербакова и Рябинина. С 11 по 17 апреля жители уже дважды активировали промокод с объявления, что принесло нам выручку в 6000 рублей.


Таким образом мы уже окупили затраты на рекламу, а впереди еще 3 недели размещения, которые принесут нам дополнительную прибыль.

Крышечки от бутылок:

не мусор, а шанс

помочь нуждающимся



В трех наших ресторанах установлены боксы для сбора крышечек. И это не просто эко-инициатива, но еще и благотворительный проект.


Все вырученные средства от сдачи крышек на переработку направляются в общественную организацию «Дорогами Добра», которая уже более 15 лет оказывает помощь инвалидам, детям-сиротам, нуждающимся семьям и одиноким пенсионерам.


15 апреля мы отвезли собранный пластик в Полезные крышечки. Накопилось, правда, всего 850 грамм, но ребята из фонда успокоили нас: Важно не количество, а качество.

Поэтому активно призываем присоединиться к проекту и помочь нуждающимся и природе. А здесь рассказано, как это можно организовать >>

— Контроль —

Чек-лист

с30 марта по 13 апреля

Лидеры

По доставке:


Кольцово -- 93,2%

Академический. Рябинина -- 90,1%

Академический. Чкалова -- 89,9%


По ресторанам:


Радуга -- 96,6%

Блюхера -- 96,3%

Рязань. Дзержинского -- 95,8%

Отстающие

По доставке:


Эльмаш

Сургут

Тюмень. Гнаровской


По ресторанам:


Уралмаш

Пышма

Нижний Тагил 3

— Франшиза —

Благодарим команду и партнеров филиала в Пышме за отличные результаты по времени доставки -- 39 минут, и высокие оценки гостей: NPS кухни за прошедшую неделю 4,85. При этом филиал участвует в тестировании запуска пиццы 35см!


Радуемся вместе с филиалом в Оренбурге, который на прошлой неделе показал прирост по выручке 17% к предыдущей неделе, сохранив достойное время доставки 38 минут и высокие оценки гостей -- NPS 4,9! Чек лист по итогам недели пройден на 86%.


Спасибо коллективу филиала Сысерть за крутые качественные показатели: по итогам прошедшей недели скорость доставки составила 31 минуту, гости высоко оценили качество блюд и доставки - 4,9. Чек лист пройдет на 89,33%. Качественно проработан вопрос по «недовозам» -- их количество сократилось в 2 раза на прошедшей неделе.

— IT-отдел —

Очень насыщенные IT-новости

ИТ-отдел создал телеграмм канал со своими новостями и инсайдами. Мало, кто заметил, но информация о нем появилась в конце той недели в приветственном сообщении нашего айти-бота @su_pyrus_bot.

Навигация в канале:


  • Под хештегом #новости мы будем делиться с вами актуальной информацией о работе, что включает в себя: анонсы нововведений, срочные объявления и результатами нашей деятельности.
  • Под хештегом #дляменеджера будут посты, которые связаны напрямую с работой менеджера смены: советы и разборы кейсов, которые вы присылаете нам в бота.

  • Под хештегом #длякассира будет тоже самое, что и для менеджера, только для кассира :)

Присылайте темы, в которых хотели бы углубиться в наш бот или оставляйте комментарии к постам, давайте нам обратную связь, что еще вы хотите видеть на канале. Вместе мы сможем свести количество ошибок и вопросов к минимуму.


Как попасть в канал? Вот пригласительная ссылка >>


Присоединяйтесь!


К слову, бояться, что наш доблестный айти совсем покинет Едайджест не стоит -- некоторые особенно важные сообщения по-прежнему вы сможете найти в наших выпусках!


Мы сделали интеграцию по ЭДО еще и с Контур. Диадок — некоторым поставщикам для автоматизации работы важно, чтобы у нас тоже был Диадок. Интеграцию уже протестировали на собственных ресторанах.


Поставщики ожидают, что в скором времени подключатся и другие рестораны Сушкоф, при этом у всех действующих ресторанов уже есть аккаунт в Диадоке.


Отсюда, кстати, вытекает следующая новость:


На скриншоте первый документ, который подписался в ЭДО полностью сам — прям совсем без участия бухгалтерии.


Будущее уже рядом!


Как уже писали ранее, СУ сама проверяет накладную в ЭДО, сверяет ее с накладной в Системе учета и, если все сходится, то документ в ЭДО отправляется на автоматическое подписание.


Это работало и раньше со СБИС, но там все равно требовались ручные действия для подписания накладных. В Диадоке же возможна полная автоматизация.


СБИС тоже обещает полную автоматизацию, ждем-с!


Раньше была проблема с поставщиками, у которых несколько контактных лиц по городам — в контрагентах выводился только один контакт.


Теперь же добавили кнопку «Список контактов» с контактами поставщиков по городам, теперь все телефоны будут под рукой!


Вышла новая версия нашего приложения для гостей на Android! Ждите в самое ближайшее время и на iOS.


Вот список основных изменений:


  • Переработали логику выбора адреса при входе в приложение, стало удобнее:
  • При плохом интернете карточки блюд грузятся долго. Раньше там был пустой экран, а сейчас появился наш фирменный задник и шаблон карточки блюда.

  • Исправили разные ошибки в работе приложения.

Еще до выхода прошлого Едайджеста решили все проблемы, которые возникали по Честному знаку и по продаже маркированной продукции, но вопросы еще возникают, поэтому отвечаем на самые частые из них:


  • Как работать с Честным знаком?

— Вот инструкция >>

  • Какой сканер подойдет?

— Вообще любой сканер, который умеет распознавать 2D коды (а data-matrix как раз 2D). Но есть нюанс — если в ресторане станция упаковке работает на планшете, то нужен сканер с подключением по bluetooth


  • Что вообще нужно для начала продажи воды?

— Всего 3 пункта:

  1. Зарегистрироваться в Честном знаке;
  2. Оплатить модуль маркировки в СБИС и принимать от поставщиков воду по ЭДО;
  3. Прошить фискальные кассы до последней версии и купить подходящий сканер.

Готово! Вы восхитительны!


А еще напомним про штрафы за продажу маркированной продукции без передачи данных в Честный знак: для ИП это 30-50 тысяч, а для ООО -- 300-500 тысяч. Пожалуйста, относитесь к продаже маркированной продукции со всей серьёзностью!

— HR-отдел —

Новый дневник директора

Обновленный дневник для обучения директора готов! В ближайшее время он будет загружен в Базу знаний вместо существующего дневника.


Новый дневник полностью синхронизирован с программой обучения на платформе LMS Unicraft.


В течение следующей недели дневник и программа обучения будут тестироваться на филиале УК. После чего будут доступны для подготовки директоров на филиалах сети.


У программы дистанционного обучения несколько назначений:


  1. Обучение нового сотрудника;
  2. Подготовка сотрудников из кадрового резерва «директор»;
  3. Обновление текущих знаний.

P.S. Дневник и программа обучения основаны на опыте управляющей компании.


Доступ к материалам:


Обновленный дневник для скачивания будет доступен в Базе Знаний с 1 мая. Запись на прохождение программы дистанционного обучения директора будет производиться через личные сообщения Игоря Лобанцова @levistru. Первая запись на дистанционное обучение будет открыта также с 1 мая.

Горячие вакансии в УК

Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период с 10.04 по 16.04: 4,70 (+0,08)

Индекс счастья курьеров за период с 10.04 по 16.04: 4,53 (-0,07)

Индекс счастья кассиров за период с 10.04 по 16.04: 4,74 (-0,02)
— Викторина и улучшайзер —

Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!




(Вопросы задаются по прошлому выпуску. Обязательно пишите полное ФИО, чтобы мы смогли вас найти и вручить приз)

Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!

Сколько длился самый длинный подкаст Сушкоф и пицца?
С кем 25 и 26 марта сыграл футбольный клуб Синара?
Что правильно приготовил Михаил Курмачев?
Кому взгрустнулось в конце марта?
Сколько выпусков Едайджест был в отпуске?
Верстка и редактура: Dмитрий Котельников