#130 (27.04.23)
Едаиджест
— Сушкоф и подкасты —

В гостях у нашего подкаста вновь директор по развитию Сушкоф и пицца Лали Харебазде. Поводов вновь пообщаться со спикером сразу несколько:


  • Планируемое расширение отдела;
  • Скорое изменение структуры и функционала по персоналиям в отделе развития;
  • Актуальные планы по развитию сети;
  • Проект развития по модели dark kitchen. В каком виде планируем его реализовать.

А еще Лали рассказала стих. Словом, приятного прослушивания!

Как вам выпуск?

Если у вас проблема

с прослушиванием,

вот прямая ссылка >>

— Маркетинг —

Работали со студентами

В этом году мы активно сотрудничаем с ВУЗами Екатеринбурга: УГГУ, УрФУ, РГППУ, РАНХиГС. Только за первый месяц сотрудничества ROI кампании составила 2538%.


Вдохновившись успехом мы предлагаем всем партнерам запустить рекламные кампании с учебными заведениями своего города.


Например:

● Стать спонсорами университетских мероприятий.

● Запустить акцию для студентов с суши-пиццей в подарок при покупке от 500 рублей.

● Разместить рекламные макеты в общежитиях и учебных корпусах.


Партнеры в Челябинске с 3 апреля начали сотрудничать с ЮУрГУ. Они запустили акцию по суши-пицце в подарок, которой воспользовались уже 12 человек и мы заработали 8 500 рублей. А 13 апреля в ВУЗе прошел Шпиль-фест, где мы рассказали о наших новинках 2 000 студентов, а победители фестиваля получили сертификаты в Сушкоф и пицца.

Дегустировали хот-рапы

В прошлое воскресенье 80 человек в 9 ресторанах Екатеринбурга, Ревды и Верхней Салды провели дегустацию новых хот-рапов. Вкус хот-рапа с грушей и горгонзолой оценили на 4,04 из 5, а с курицей терияки на 4,53 из 5.

Благодаря рекламе и проведению дегустации - количество заказов в зал по воскресеньям, в филиалах где была дегустация, выросла на 27% к предыдущей неделе. На графике мы видим как важны регулярные мероприятия в залах для поддержки уровня выручки.

Нескучно боксировали

В минувшее воскресенье организовали открытую тренировку по боксу с чемпионом Европы - Чупраковым Евгением. Хмурая погода не стала помехой и мы собрали толпу из 30 желающих потренироваться вместе с нами.


Новость о проведении мероприятия подхватили местные паблики: Моменты, Афиша Екатеринбурга, В курсе-66, Екатеринбург Live Афиша и другие. Общий охват составил более 30 000 человек.

Брендировали автомобили


Казалось, ребрендинг был уже давно, но нам все еще есть что забрендировать. Например, автомобили курьеров!


Здесь лучше всех себя проявили партнеры Рязани. У них забрендировано уже 5 автомобилей. Так держать!


Не отставайте и присоединяйтесь! Пусть весь город знает, кто везет вкусную еду. Подробная информация есть в Базе знаний >>

Мелочь, а приятно

Погода шепчет и поэтому мы возобновляем проект с бесплатной водой с лимоном и мятой для гостей. Зачем? Чтобы увеличить лояльность гостей и посещаемость ресторанов, конечно! Ведь такая забота попадает в самое сердечко и запоминается.


Самыми ответственными и оперативными стали рестораны на Технической и Блюхера. Они первые установили диспенсеры. Скоро вода появится на Хохрякова и Мамина-Сибиряка. А на Фурманова решили пойти дальше: они добавляют в воду многоразовые кубики льда, чтобы гости могли не только утолить жажду, но и освежиться в жаркий день.


Скоро солнце будет сиять еще ярче и лето вступит в свои права. Присоединяйтесь к инициативе, а мы расскажем как это сделать в Базе знаний >>

Маленькая новость

о большом деле

Целых полторы тонны корма получили питомцы Центра реабилитации животных УрГАУ благодаря нам с вами!


За 3 месяца наши гости пожертвовали свыше 150 000 рублей на помощь хвостикам при оформлении заказа. И вот 25 апреля мы купили 102 упаковки корма и привезли его в ЦРЖ. Этого хватит на целых 200 дней.

— Контроль —

Чек-лист

с 14 по 27 апреля

Лидеры

По доставке:


Широкая речка -- 92,4%

Пышма -- 91,28%

Мамина-Сибиряка -- 90,8%


По ресторанам:


Хохрякова -- 92%

Радуга Парк -- 88%

Верхняя Салда -- 87,5%

Отстающие

По доставке:


Челябинск 1

Челябинск 2

Автовокзал


По ресторанам:


Нижний Тагил 3

Нижний Тагил Вагоностроителей

Рощинская

— Франшиза —

Благодарим партнера и команду филиала Сысерть за ответственное отношение к качеству и безопасности продукции: чек-лист 91,91%


Филиал в Верхней Салде удерживает безупречное время доставки -- 29 минут!


Филиал Широкая речка по итогам прошедшей недели также показали крутой результат по прохождению чек листа -- 92,47%, при этом сохраняется хорошее время доставки 40 минут и NPS в рамках целевых значений -- 4,83.


Академический Чкалова не отстает, результат проверки чек листа -- 90,62%; скорость доставки -- 42,72 минуты; NPS -- 4,91.


Рязань Новоселов по итогам прошедшей недели показал прирост выручки на 14%, сохранив время доставки 40,39 минут и NPS 4,96. Чек лист пройден на 84,02%.


А еще в Рязани стремительно растет количество забрендированных машин, что не может не радовать, спасибо!


Филиалы Техническая и Блюхера самые первые установили диспенсеры для воды с лимоном в ресторанах -- спасибо за ответственное отношение ко всем нововведениям и скорость!

— IT-отдел —

Очень радует, что с каждым днем все больше и больше филиалов перепрошивают фискальники и начинают продавать водичку!


Важно! Как только специалист закончит работу – не отпускайте его, пока не сделаете 3 тестовых заказа: на доставку, самовывоз и зал! Не пугайтесь, заказы в зал, в которых есть вода, будут выходить на упаковку, чтобы вы смогли отсканировать дата матрикс на крышке бутылки.


Если выходит два фискальных чека, в одном из которых есть пометка [M] или [M+], то поздравляю! Всё работает, как надо!


А вот и инструкция как сканировать воду, если вдруг пропустили.


Разберем частый кейс менеджера смены – КУРЬЕРА НЕ ВИДИТ В ОЧЕРЕДИ.


Ситуация. Если курьер во время своей смены делает перерыв более, чем на час, то по возвращении маршрутизация начинает его откровенно игнорировать: не формирует на него заказы или опускает ниже в очереди.


Выход есть! Всего лишь нужно удалить этого курьера из графика и поставить заново.


Интересная деталь, которую заметили немногие – в интерфейсе кассира появилась кнопка «Автоматически применить бонусную карту»!


Как оно работает?

  1. Формируем заказ через кассу;
  2. Выбираем, что гость использует бонусную карту;
  3. Кассир заполняет информацию о госте: номер телефона, номер бонусной карты (обязательно нужно ввести), и имя само подтягивается из профиля;
  4. Нажимаем на кнопку «Автоматически применить бонусную карту»;
  5. Урапобеда! Когда гость придет в следующий раз – бонусная карта будет применена к заказу автоматически, и не придется заново вводить номер бонусной карты (только телефон).

Если у вас есть предложения, как можно было бы облегчить работу сотрудников – пишите нам в бот @su_pyrus_bot


Бывали случаи, когда заказ долго висел в ожидании оплаты по QR-коду, из-за чего были проблемы с закрытием смены, или денежные средства вообще не доходили до нашего счета в банке, что еще хуже...


Сейчас же мы хотим сделать так, что заказ не выйдет на кухню, пока не пройдет оплата по QR!


Эта задача находится на финальных этапах разработки, и вскоре будет реализована в мобильном приложении и в мобильной версии сайта. При оформлении через оператора возможность оплатить заказ по куар останется так, как есть сейчас.


Напоминаем, что получать эти и некоторые другие новости вы можете в актуальном режиме в отдельном телеграм-канале нашего IT-отдела. Тем не менее мы продолжим публиковать их и здесь, если вам удобнее знакомиться с ними в формате еженедельного дайджеста.

— HR-отдел —

Новый дневник директора

Коллеги, готов курс для подготовки директора на платформе дистанционного обучения. С удовольствием делимся с вами!

Данный курс поможет:

  • Заполнить пробелы в знаниях;
  • Сократить время очного обучения;
  • Получить базовую информацию, необходимую в работе директора.

 

Курс включает в себя:

  • Информацию в текстовом формате;
  • Поясняющие скрины по работе в СУ;
  • Тест по каждой теме, который поможет закрепить знания.

Мы рекомендуем проходить курс за 14 дней.


Максимальный срок использования учетной записи сотрудником для прохождения курса директора составляет один месяц. После этого учетная запись удаляется и вход на платформу будет закрыт. При повторном подключении курс потребуется проходить заново.


Как получить доступ к платформе?   

Необходимо перейти по ссылке ниже для самостоятельной регистрации. Для этого нажмите сюда >>

Горячие вакансии в УК

— Викторина и улучшайзер —

Это уже традиция какая-то! У нас вновь 16 участников Викторины. Ждем-с, когда будет СТО + 16, и даже больше). В этот раз, кстати, вновь победила Виктория Орлова. Поздравляем с заслуженным призом --- промокодом на 500 рублей, который можно потратить на вкуснейшие роллы или любое другое блюдо Сушкоф и пицца!


Сегодня повезло Виктории, а завтра -- тебе! Участвуй!

Верстка и редактура: Dмитрий Котельников