Едайджест
выпуск №55 от 13.07.21
В этом выпуске:
— Традиционный блок аналитики от Сушкоф и Дель Песто.
— Результат тотализатора матча Италия-Англия.
— Переход интернет-эквайринга на CloudPayments.
— Участие в благотворительной акции.
— Новые назначения и перестановки в УК.

Полезного чтения!


новости маркетинга
Аналитика
Крутые результаты по приросту новых и повторных гостей.

Повторные гости – это наша стабильность. Такие клиенты одни из самых лояльных, поэтому их надо ценить и любить.
А новые гости – это наш рост. Их важно лоялить и удерживать, чтобы они выбирали нас снова и снова!

Полный отчет за прошедшую неделю смотрите по ссылкам в базе знаний:
Аналитика_маркетинг_28 неделя_отчет>>
Аналитика_маркетинг_28 неделя_данные>>
Италия – Чемпион Европы!
К финалу Евро мы вновь активировали тотализатор. Предложили нашим гостям угадать счет матча Италия – Англия и минуту последнего гола.

1 743 человека приняли участие в игре, 164 гостя угадали счет и получили 500 бонусов, а 31 – минуту последнего гола и выиграли 5000 рублей на роллы и пиццу!

Проверкой интуиции решили не ограничиваться и на следующий день после матча, счет которого был 3:2, дарили гостям третью пиццу при заказе двух. Вот такая вкусная футбольная математика⚽️.

Кстати, есть даже такие счастливчики, кто угадал сразу и счет и минуту!

Тотализатор запускали три раза. Всего участие приняли 2 629 человек. Получилось интересно для нас и для гостей.
Мы решили продолжить уже через две недели во время Олимпийских Игр в Токио!

Добрый челлендж стартовал!
В ресторанах на Хохрякова и Мамина-Сибиряка начали сбор гигиенических средств для детей с ДЦП. Всем гостям, принявшим участие в челлендже, подарим промокод на пиццу Пепперони.

Сбор продлится до 1 августа. А после мы передадим все собранные средства организатору челленджа – Благотворительному фонду «Живи малыш».

Кстати, коллеги, в офисе тоже идет сбор. Давайте делать добрые дела!


Романтичные истории
Ура! Красивые открытки появились в Ревде и на филиале в Мегаполисе. Теперь еще больше гостей будут отправлять близким милые приветы от Сушкоф и Дель Песто❤️.

Партнеры, порадуйте гостей, закажите печать открыток>>



новости ук
Новые лица в компании

Овсянникова Анастасия

Рады приветствовать нового сотрудника в нашей команде - специалиста по безопасности пищевой продукции Овсянникову Анастасию!
Традиционно, попросили новую коллегу ответить на несколько приветственных вопросов.

  1. Поделись своими первыми впечатлениями от компании?
С компанией я была знакома очень давно. Кажется, роллы как блюдо были впервые мной распробованы в кафе «Сушкоф» на Сортировке. Зародившаяся тогда симпатия длится до сих пор.
А вот моё первое впечатление от посещения офиса – большой креативный… улей!


2. Чем занималась до Сушкоф и Дель Песто?
Так получилось, что вся моя учебная и трудовая деятельность связана с едой. Сначала была «вышка» на технолога пищевого производства, потом аспирантура по тому же профилю. Параллельно я работала в консалтинговой фирме аудитором и помогала пищевым предприятиям внедрять в их деятельность требования пищевых стандартов.


3.Какие задачи стоят перед тобой в Сушкоф?
Я здесь для того, чтобы творить пищевую безопасность во всех её проявлениях, а также выстраивать коммуникации с Роспотребнадзором. Я обязательно приду в гости в каждый филиал, и мы вместе найдем возможные риски и несоответствия и проработаем их.
Также в планах у меня проводить небольшие тематические встречи по интересующим вас вопросам. Вообще, я хочу показать вам, что пищевая безопасность – это не только скучные СанПиНы и их требования, это постоянный творческий процесс поиска идей для улучшения процессов!

Желаем Анастасии реализации новых идей и успешного развития в компании!
Назначения в УК
Спешим сообщить новости о перестановках в компании.

Гордик Ирина

Ирина Гордик назначена руководителем направления по привлечению и удержанию персонала компании.
В ее функции будет входить подбор линейного персонала, привлечение новых сотрудников в компанию, ведение проектов по удержанию действующий сотрудников а так же функционал по развитию АУП (проведение тренингов, вебинаров, оценки компетенций и т.д.).

Связаться с Ириной можно в телеграм @iris_00s.




Михайлова Екатерина

Екатерина Михайлова переходит в отдел франчайзинга на должность менеджера по продаже франшиз.
Екатерина будет активно заниматься расширением сети ресторанов, продвижением франшизы на рынке и, в частности, поиском покупателей, взаимодействием с потенциальными франчайзи и продажей франшиз.

По вопросам покупки франшизы с Екатериной можно связаться в телеграм @MihaylovaE.


новости ит
Переход на CloudPayments
1 июля мы перевели интернет-эквайринг по Сушкоф на решение от Тинькофф Банк для того, чтобы экономить на комиссии за платежи.

Комиссия будет 1,9% с каждой транзакции. Сейчас комиссия более 2%.

Для филиала с оборотом 3 000 000 в месяц каждое снижение комиссии на 0,1% даёт экономию в 36 000 рублей в год.

Интернет-эквайринг нужен для того, чтобы наши гости могли оплатить заказ на сайте и в приложении.

Переход пока не полный — часть платежей приходит по-старому.
Сейчас на CloudPayments платежи с нового сайта и последней версии приложений. Соответственно, предыдущие версии приложения и старый сайт принимают платежи по старой системе.

Это временные неудобства. Скоро мы полностью перейдём на новый сайт, и когда гости обновят приложения до последних версий, тогда все платежи будут поступать только через Тинькофф.

Предвидя ваши вопросы, отвечаем:

Как и когда происходят перечисления от Тинькофф?
Перечисления от Тинькофф происходят через три дня с момента оплаты заказа.
Например, заказ оплачен в понедельник, проходит три дня и эта оплата попадает в перечисление в четверг. Это сделано для того, чтобы мы могли максимально быстро решить вопрос с возвратами денег гостю.

Как сверять приходы от двух банков?
Сверять приходы лучше всего за большой период, например, месяц. Если это невозможно или вам нужно больше контроля над перечислениями, то напишите в телеграм @grigory_korin, откроем доступ к реестрам платежей.


служба взаимодействия с партнерами
Работа с запросами

Коллеги, привет!
Информируем о том, что успели сделать за прошедшую неделю и над чем еще предстоит поработать.
Информация по текущим запросам:
Сотрудничество: велошеринг, электросамокаты
Для тех, кто не увидел информацию в группе Партнеры.
Антон 89122801219 готов выйти с комфортными условиями, только для Екатеринбурга.
Добавить в комплект формы для курьеров кепку
Возвраты проводить в КЦ без участия менеджеров, отображение возвратов в Дашборд, автоматические акты списания
Просьба сделать ссылку к каждому тесту для сотрудников, чтобы не заходить в лишние учетки и вкладки
Пока не готовы менять полностью всю схему тестирования, т.к. сейчас тесты привязаны к другой учетной записи.
В расчете водителей за смену у владельца франчайзи нет столбца часы "Итого", необходимо добавить
Добавили
Пересмотреть цвет сумок на более яркие, найти резервного поставщика
Запросы в работе:
Доработка отчетов в BI 

Изменение набора покупателя: соевый соус, имбирь

Периодические проблемы с тестом, тесто сладкое, как булочка

Большой список работ по залу

Упаковка: фольга, вспененные боксы-замена

Изменить механику нанесения соуса песто на пиццу

Атрибутика и упаковка для гор.закусок

Обучающий материал для водителей

Настройка отчета по Производительности

Актуализация номенклатуры закупа

Ролики по работе для привлечения кандидатов

Перенос таблицы закупа в СУ

При формировании УВ использовать контактные данные Гостя: если гость пробовал
оформить в приложении, но в итоге оформил через КЦ, нужно, чтобы эти заказы не попадали в УВ

Запрос по проблеме списаний: соус тейсти бургер , супы, ростбиф, лосось жареный
МоноЗаготовки

Инструкции для менеджеров

Актуализация номенклатуры зала, убрать дублирующие позиции

Выход второго маршрутника при замене без опознавательных знаков

Заменить кофемашины на автоматические, поставить в пунктах самовывоза

Нужен стандарт по размещению информации на производстве

Опыт Сургута по вложениям, затратам

Поменять лого на брендированных продуктах и товарах

Внедрение 5S

Рассмотреть электронные тейблы, ТВ управление от УК

Подумать, как сделать так, чтобы фото согласованных продуктов были всегда в свободном доступе у менеджера

Если Вы не нашли свой вопрос в списке, просим продублировать)
До новых запросов!

Отдел развития персонала
Индекс счастья
Индекс счастья поваров за период с 05.07 по 11.07: 4,5 ( + 0,13)
Индекс счастья курьеров за период с 05.07 по 11.07: 4,51 ( + 0,06)
Индекс счастья кассиров за период с 05.07 по 11.07: 4,77 (- 0,02)
— Филиалам Хохрякова, Автовокзал и Каменск-Уральский необходимо поработать над улучшением климата среди поваров.
— Филиалу Нижний Тагил Строителей, Крауля и Автовокзал необходимо поработать над улучшением климата среди курьеров.
— Филиалу Радуга Парк необходимо поработать над улучшением климата среди кассиров.



Спасибо, коллеги!
Рубрика: Вопрос-ответ в рамках опроса «Индекс счастья»

Мы работаем над удобством, содержанием и форматом новостей.
Пожалуйста, пишите свои комментарии и пожелания. Они помогают делать Едайджест лучше!
Спасибо за внимание!