#131 (4.05.23)
Едаиджест
— Новости управляющей компании —

Александра Похило

Специалист по работе с партнерами


— Поделись своими первыми впечатлениями от компании
Первые впечатления были еще в 2014 году, и на сегодняшний день они не изменились. Для меня Сушкоф это про стабильность, отличный коллектив и развитие.

— Род деятельности до Сушкоф
В перерыве между Сушкоф работала в компании, которая занимается техническим мерчандайзингом для табачных брендов на всей территории РФ.

— Какие задачи стоят перед тобой в нашей компании?
По версии руководителя отдела, передо мной стоит задача - расширить самый маленький отдел в мире)

БЛИЦ-ВОПРОСЫ не о работе:

— Чем увлекаешься в свободное время?
Люблю готовить.

— Какую сверхспособность хотелось бы иметь и почему?
Феноменальную память, чтобы помнить каждую секунду и каждую мелочь.

— Какие новые профессиональные навыки хочешь получить и почему?
Если говорить не о работе, то интерактивные.

— Какой фильм/сериал/книгу рекомендуешь посмотреть и почему?
Фильм «Антон тут рядом» и сериал «Плейлист волонтера», потому что помощь должна быть оказана своевременно.
— Маркетинг —

Благотворительная уха


С 27 апреля возобновили благотворительную инициативу по раздаче ухи: теперь каждый четверг в ресторанах на Хохрякова, Мамина-Сибиряка и Фурманова можно будет угоститься горячим супом. А в скором времени к кампании планируют присоединиться рестораны Оренбурга и Рязани!


СМИ охотно поддерживают подобные инициативы. Сразу после публикации информации о проекте в наших соцсетях, новость подхватили 5 пабликов Екатеринбурга. И это мы еще даже релиз не рассылали.

Нескучная пробежка

Вечером в пятницу 28 апреля мы организовали пробежку с клубом Доски Лыжи.  Мы пробежались по вечернему городу и финишировали у ресторана Сушкоф и пицца на Хохрякова.


Такая акция дала нам не только лояльных гостей-участников забега, но и рекламу наших мероприятий в группе с более 40 000 подписчиками.

С вялеными томатами

или мясная барбекю?

Участники дегустации римских пицц 29 апреля так и не смогли определить явного лидера. Римскую с вялеными томатами оценили на 4,51 из 5, а мясную барбекю на 4,56 из 5.


В этот раз мы открыли запись на дегустацию через паблик GourmetClubEkb. Это, и проводимая дегустация, стали одним из факторов роста выручки зала в филиалах, где проводилась дегустация: +9,7% к предыдущей неделе.


В целом, можно проследить тенденцию увеличения выручки залов в Екатеринбурге с октября 2022 в сравнении с тем же периодом год назад. Это говорит о том, что всё больше гостей воспринимают Сушкоф не только доставкой, но и рестораном. Этому способствуют множество факторов, одним из которых, несомненно, являются мероприятия в зале.

Майская гроза

30 апреля стали спонсорами ежегодного легкоатлетического забега Майская гроза. На старт вышло 2 500 человек и в том числе команда от Сушкоф и пицца. Наши бегуны на пьедестал не поднялись, остановившись буквально в шаге, но обещали на следующих забегах покорить вершину.


Всем победителям забега, а их было 24 человека в разных возрастах, мы подарили наши сертификаты.

За порядок на тратуарах


С началом сезона самокатов на тротуарах снова стало небезопасно. Мы выбрали направления с самым оживленным движением (улицы: Ленина, Восточная и Куйбышева) для нанесения на тротуары разметки для самокатов. С этой инициативой мы надеемся сделать среду для горожан более безопасной.


А еще, каждые 400 метров на разметке нанесен наш логотип.

Буквально на следующее утро после начала работ по разметке СМИ обратили внимание и инициатива вызвала большой общественный резонанс. 16 пабликов и 14 региональных СМИ написали о нас и охват новостей более 530 000 просмотров.


Мнения об инициативе разделились и на канале е1 даже устроили голосование о необходимости сохранения разметки. Очень приятно видеть, что 73% нас поддерживают.

— Франшиза —

Благодарим партнера и команду филиала Крауля, за отличные и стабильные результаты по времени доставки -- 43 минуты!


Филиал в Сургуте по итогам прошедшей недели показали крутой результат NPS в рамках целевых значений -- 4,92.


Отличники в прохождении чек-листа филиалы: Верхняя Салда -- 84,94%; Каменск-Уральский -- 85,61%; Аптекарская -- 88,11%.


Филиал Рязань Новоселов по итогам прошедшей недели показал прирост выручки и сохранил быструю доставку -- 37 минут и высокое качество NPS -- 4,88.


Выражаем отдельную благодарность команде города Оренбурга, за их передовую позицию в отработках и запусках новых блюд.

— Операционка —

Андрей Иванов:


Хочу выделить за апрель команды ресторанов УК за отличные результаты! Всем удалось достигнуть бюджетных целей по ТО за месяц, и это очень круто!


Особенно хочу выделить ресторан Бардина -- за отличный гостевой опыт и набирающую обороты скорость доставки!


Хочу поблагодарить команды Хохрякова и Мамина-Сибиряка за отличные результаты по соблюдению стандартов и прохождение чек-листа: за апрель результат составил более 86%.


Отдельно выделить команду ресторана Мамина-Сибиряка за супер сфокусированность на задаче по сокращению «недовозов». За апрель удалось в 2 раза сократить количество «недовозов» по сравнению с мартом и с апрелем прошлого года. Коэффициент «недовозов» составил 0,41%, что является самым маленьким показателем территории!


Спасибо командам за вовлеченность и высокий уровень результативности и за запуск благотворительного проекта «Благотворительная Уха».

— IT-отдел —

Добили баг с модификаторами к кофе на кассе и в киоске.

-- Теперь, если сироп стоит в стопе, то он не будет отображаться в меню модификаторов.


Также починили момент с отображением пицц в киоске, если тесто 30 в стопе.

-- Проблема была в том, что если поставить тесто 30 в стоп, то переставали отображаться пиццы 20 и 40 см в киоске. Устранили.


Добавили новый блок модификаторов к пицце.

-- Для тех, кто пропустил договоренность: у гостей уже завтра появится возможность добавить к пицце дополнительные сыр моцареллу и перец халапеньо.

За минувшие выходные скопилось много жалоб на курьерское приложение.

-- Сейчас задача в работе. Починим в ближайшее время, но нам все еще нужны примеры (Присылать куда? Правильно! В бота >>)


Напоминаем, что получать эти и некоторые другие новости вы можете в актуальном режиме в отдельном телеграм-канале нашего IT-отдела. Тем не менее мы продолжим публиковать их и здесь, если вам удобнее знакомиться с ними в формате еженедельного дайджеста.

— HR-отдел —

История о том, как наш HR

наступил на грабли

Буквально неделю назад наши специалисты по подбору персонала приняли участие в нестандартной, но увлекательной конференции, где появились не только в качестве участников, но и в амплуа спикеров.


О чем же говорили? Не секрет, что вопрос подбора один из самых острых в любой компании. Нас попросили поделиться нашим опытом, а именно: как мы достигли того, что подбор осуществляется за счет активного входящего трафика откликов. Как, как мы это сделали? Колдовали? Гипнотизировали?


Действительно, с августа 2021 года мы начали активно популяризировать Сушкоф в качестве работодателя, задействовали все возможные и невозможные методы: разместили вкладку о вакансиях на сайте, в соцсетях. Выкладывали вакансии в группах всех известных соцсетей, писали посты, брендировали метро, обклеивали коробки с пиццей, остановки и автобусы, тестировали все известные и малоизвестные работные сайты. Подкрались к студенческой категории кандидатов и начали штурм учебных заведений!

Но это все не сработало бы, если бы параллельно мы не вели огромную внутреннюю работу. Куда собирать отклики, как отслеживать источники, как быстрее обрабатывать отклики с максимально быстрым контактом с филиалом? Все эти вопросы мы решали усилиями HR-отдела, директоров филиалов, наших партнеров.


Теперь у нас есть CRM-система, входящий трафик откликов вырос в разы, контакт с филиалом день в день, а холодный поиск отсутствует полностью. Конечно, как и в любом процессе изменений были сложности, но совместная слаженная работа привела нас к отличным результатам.

SALMON STORE

Все:
Когда уже, черт побери, выдадите трофеи Охоты на лосося?!
Мы:
Вот, мы сделали! Уже очень скоро! 👉👈

Возможно сообщения об Охоте на лосося прошли мимо вас, охотники, что еще не забрали свои трофеи. Так вот, объявляем вновь — все трофеи давно готовы и дожидаются вас в офисе УК на Куйбышева, 41.


А те, кто не в Екатеринбурге и забрать не может, просьба написать в личные сообщения Дмитрию Котельникову (даже если вы уже писали, и сообщение затерялось)).


Словом, ждем за добычей!

Тренинги и семинары

май 2023

Коллеги, мы обновили календарь обучающих и развивающих мероприятий на май 2023! В этом месяце мы подготовили большое количество тренингов для наших руководителей. А именно:


— Вебинар для руководителей. «Перспективы рынка труда 2023»

  • Как изменился рынок труда за последние 2 года.
  • О чем говорят цифры аналитики самого массового ресурса по поиску работы HH.ru?
  • Как влияет демография, политика и другие факторы на рынок труда? К чему готовиться?
  • Какие действия помогут быть успешными в привлечении и удержании персонала?

— Тренинг для АУП «Мотивация персонала»

В ходе тренинге вы:

  • Познакомитесь с основными подходами к мотивации персонала;
  • Примерите разные типы мотивации к своей команде;
  • Получите готовые рабочие инструменты для мотивации.


— Ассессмент центр (Центр оценки компетенций) для менеджеров

В процессе бизнес-игры у вас будет возможность проявить себя в необычной для тебя роли, узнать что-то новое о стратегиях развития бизнеса и работе в команде. В результате вы получите подробную памятку, как дальше эффективно развиваться в компании.


— Тренинг для АУП «Технологии предоставления обратной связи»

В ходе тренинга вы получите:

  • Понимание о видах обратной связи,
  • Знания, для чего нужны разные виды;
  • Потренируетесь давать обратную связь.

Запись доступ на специальном лендинге >>

База знаний в боте

Отдел обучения на неделе проапгрейдил свой бот-тренажер, теперь в нем доступна база знаний по WOK-станции. Все стандарты и схемы собраны в одном боте, которым очень приятно пользоваться. Поиск нужного стандарта с телефона занимает всего 10 секунд! Бот становится все более информативным, напомним, что в нем уже есть База знаний по санитарии и гигиене. Функционал оценили как новички, так и повара-мамонты.


Ниже представлен небольшой туториал по использованию базы знаний по станции WOK.

Горячие вакансии в УК

Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период с 17.04 по 30.04: 4,61 (-0,09)

Индекс счастья курьеров за период с 17.04 по 30.04: 4,53 (0)

Индекс счастья кассиров за период с 17.04 по 30.04: 4,68 (-0,06)
— Викторина и улучшайзер —

Коллеги, привет!


Мы заметили, что Викторина Едайджеста немного забуксовала — участвуют одни и те же люди, а мы много раз говорили, что хотим бОльшего масштаба: больше людей, больше вовлеченности коллег!


В связи с этим мы решили тестово ввести новую игру для всех: курьеров, операторов, поваров, менеджеров, АУП, мойщиков, сотрудников офиса и всех-всех-всех!


Вот ее механика:


  1. Расскажите яркую, курьезную, познавательную или просто занимательную историю, что с вами случилась во время работы в Сушкоф и пицца;
  2. В следующем выпуске, 12 мая, мы их опубликуем;
  3. Присоединим к каждой истории кнопку-голосовашку;
  4. Автор истории, набравшей самое большое количество голосов, получит традиционный приз — промокод на 500 рублей и вечную славу!

Истории принимаются в форме ниже (обязательно внимательно заполните все поля).

Верстка и редактура: Dмитрий Котельников