Александра Похило
Специалист по работе с партнерами
Благотворительная уха
С 27 апреля возобновили благотворительную инициативу по раздаче ухи: теперь каждый четверг в ресторанах на Хохрякова, Мамина-Сибиряка и Фурманова можно будет угоститься горячим супом. А в скором времени к кампании планируют присоединиться рестораны Оренбурга и Рязани!
СМИ охотно поддерживают подобные инициативы. Сразу после публикации информации о проекте в наших соцсетях, новость подхватили 5 пабликов Екатеринбурга. И это мы еще даже релиз не рассылали.
Нескучная пробежка
Вечером в пятницу 28 апреля мы организовали пробежку с клубом Доски Лыжи. Мы пробежались по вечернему городу и финишировали у ресторана Сушкоф и пицца на Хохрякова.
Такая акция дала нам не только лояльных гостей-участников забега, но и рекламу наших мероприятий в группе с более 40 000 подписчиками.
С вялеными томатами
или мясная барбекю?
Участники дегустации римских пицц 29 апреля так и не смогли определить явного лидера. Римскую с вялеными томатами оценили на 4,51 из 5, а мясную барбекю на 4,56 из 5.
В этот раз мы открыли запись на дегустацию через паблик GourmetClubEkb. Это, и проводимая дегустация, стали одним из факторов роста выручки зала в филиалах, где проводилась дегустация: +9,7% к предыдущей неделе.
В целом, можно проследить тенденцию увеличения выручки залов в Екатеринбурге с октября 2022 в сравнении с тем же периодом год назад. Это говорит о том, что всё больше гостей воспринимают Сушкоф не только доставкой, но и рестораном. Этому способствуют множество факторов, одним из которых, несомненно, являются мероприятия в зале.
Майская гроза
30 апреля стали спонсорами ежегодного легкоатлетического забега Майская гроза. На старт вышло 2 500 человек и в том числе команда от Сушкоф и пицца. Наши бегуны на пьедестал не поднялись, остановившись буквально в шаге, но обещали на следующих забегах покорить вершину.
Всем победителям забега, а их было 24 человека в разных возрастах, мы подарили наши сертификаты.
За порядок на тратуарах
С началом сезона самокатов на тротуарах снова стало небезопасно. Мы выбрали направления с самым оживленным движением (улицы: Ленина, Восточная и Куйбышева) для нанесения на тротуары разметки для самокатов. С этой инициативой мы надеемся сделать среду для горожан более безопасной.
А еще, каждые 400 метров на разметке нанесен наш логотип.
Буквально на следующее утро после начала работ по разметке СМИ обратили внимание и инициатива вызвала большой общественный резонанс. 16 пабликов и 14 региональных СМИ написали о нас и охват новостей более 530 000 просмотров.
Мнения об инициативе разделились и на канале е1 даже устроили голосование о необходимости сохранения разметки. Очень приятно видеть, что 73% нас поддерживают.
Благодарим партнера и команду филиала Крауля, за отличные и стабильные результаты по времени доставки -- 43 минуты!
Филиал в Сургуте по итогам прошедшей недели показали крутой результат NPS в рамках целевых значений -- 4,92.
Отличники в прохождении чек-листа филиалы: Верхняя Салда -- 84,94%; Каменск-Уральский -- 85,61%; Аптекарская -- 88,11%.
Филиал Рязань Новоселов по итогам прошедшей недели показал прирост выручки и сохранил быструю доставку -- 37 минут и высокое качество NPS -- 4,88.
Выражаем отдельную благодарность команде города Оренбурга, за их передовую позицию в отработках и запусках новых блюд.
Андрей Иванов:
Хочу выделить за апрель команды ресторанов УК за отличные результаты! Всем удалось достигнуть бюджетных целей по ТО за месяц, и это очень круто!
Особенно хочу выделить ресторан Бардина -- за отличный гостевой опыт и набирающую обороты скорость доставки!
Хочу поблагодарить команды Хохрякова и Мамина-Сибиряка за отличные результаты по соблюдению стандартов и прохождение чек-листа: за апрель результат составил более 86%.
Отдельно выделить команду ресторана Мамина-Сибиряка за супер сфокусированность на задаче по сокращению «недовозов». За апрель удалось в 2 раза сократить количество «недовозов» по сравнению с мартом и с апрелем прошлого года. Коэффициент «недовозов» составил 0,41%, что является самым маленьким показателем территории!
Спасибо командам за вовлеченность и высокий уровень результативности и за запуск благотворительного проекта «Благотворительная Уха».
Добили баг с модификаторами к кофе на кассе и в киоске.
-- Теперь, если сироп стоит в стопе, то он не будет отображаться в меню модификаторов.
Также починили момент с отображением пицц в киоске, если тесто 30 в стопе.
-- Проблема была в том, что если поставить тесто 30 в стоп, то переставали отображаться пиццы 20 и 40 см в киоске. Устранили.
Добавили новый блок модификаторов к пицце.
-- Для тех, кто пропустил договоренность: у гостей уже завтра появится возможность добавить к пицце дополнительные сыр моцареллу и перец халапеньо.
За минувшие выходные скопилось много жалоб на курьерское приложение.
-- Сейчас задача в работе. Починим в ближайшее время, но нам все еще нужны примеры (Присылать куда? Правильно! В бота >>)
Напоминаем, что получать эти и некоторые другие новости вы можете в актуальном режиме в отдельном телеграм-канале нашего IT-отдела. Тем не менее мы продолжим публиковать их и здесь, если вам удобнее знакомиться с ними в формате еженедельного дайджеста.
История о том, как наш HR
наступил на грабли
Буквально неделю назад наши специалисты по подбору персонала приняли участие в нестандартной, но увлекательной конференции, где появились не только в качестве участников, но и в амплуа спикеров.
О чем же говорили? Не секрет, что вопрос подбора один из самых острых в любой компании. Нас попросили поделиться нашим опытом, а именно: как мы достигли того, что подбор осуществляется за счет активного входящего трафика откликов. Как, как мы это сделали? Колдовали? Гипнотизировали?
Действительно, с августа 2021 года мы начали активно популяризировать Сушкоф в качестве работодателя, задействовали все возможные и невозможные методы: разместили вкладку о вакансиях на сайте, в соцсетях. Выкладывали вакансии в группах всех известных соцсетей, писали посты, брендировали метро, обклеивали коробки с пиццей, остановки и автобусы, тестировали все известные и малоизвестные работные сайты. Подкрались к студенческой категории кандидатов и начали штурм учебных заведений!
Но это все не сработало бы, если бы параллельно мы не вели огромную внутреннюю работу. Куда собирать отклики, как отслеживать источники, как быстрее обрабатывать отклики с максимально быстрым контактом с филиалом? Все эти вопросы мы решали усилиями HR-отдела, директоров филиалов, наших партнеров.
Теперь у нас есть CRM-система, входящий трафик откликов вырос в разы, контакт с филиалом день в день, а холодный поиск отсутствует полностью. Конечно, как и в любом процессе изменений были сложности, но совместная слаженная работа привела нас к отличным результатам.
SALMON STORE
Возможно сообщения об Охоте на лосося прошли мимо вас, охотники, что еще не забрали свои трофеи. Так вот, объявляем вновь — все трофеи давно готовы и дожидаются вас в офисе УК на Куйбышева, 41.
А те, кто не в Екатеринбурге и забрать не может, просьба написать в личные сообщения Дмитрию Котельникову (даже если вы уже писали, и сообщение затерялось)).
Словом, ждем за добычей!
Тренинги и семинары
май 2023
Коллеги, мы обновили календарь обучающих и развивающих мероприятий на май 2023! В этом месяце мы подготовили большое количество тренингов для наших руководителей. А именно:
— Вебинар для руководителей. «Перспективы рынка труда 2023»
— Тренинг для АУП «Мотивация персонала»
В ходе тренинге вы:
— Ассессмент центр (Центр оценки компетенций) для менеджеров
В процессе бизнес-игры у вас будет возможность проявить себя в необычной для тебя роли, узнать что-то новое о стратегиях развития бизнеса и работе в команде. В результате вы получите подробную памятку, как дальше эффективно развиваться в компании.
— Тренинг для АУП «Технологии предоставления обратной связи»
В ходе тренинга вы получите:
База знаний в боте
Отдел обучения на неделе проапгрейдил свой бот-тренажер, теперь в нем доступна база знаний по WOK-станции. Все стандарты и схемы собраны в одном боте, которым очень приятно пользоваться. Поиск нужного стандарта с телефона занимает всего 10 секунд! Бот становится все более информативным, напомним, что в нем уже есть База знаний по санитарии и гигиене. Функционал оценили как новички, так и повара-мамонты.
Ниже представлен небольшой туториал по использованию базы знаний по станции WOK.
Горячие вакансии в УК
Обязанности:
Если вы работаете в Сушкоф, хотите перейти в офис и имеете хорошие навыки Excel — к вам особое внимание!
Учебный центр Сушкоф и пицца в поиске менеджера по обучению!
Чего мы ожидаем от кандидата: опыт работы поваром или наставником на кухне; опыт проведения обучений и взаимодействия с сотрудниками УК или руководителями подразделений (например, вы помогали бренд-шефу в проведении дегустаций, или вы помогали менеджеру смены составлять заявку/график).
Нам важно ваше умение организовать себя и других людей, желание оптимизировать свой рабочий процесс и автоматизировать его. Любовь к людям и обучению необходимы!
Что будем делать: обучать людей, собственников бизнеса и простых поваров; создавать стандарты и проверять их на практике; делать отработки блюд; проводить аттестацию и сертификацию сотрудников; открывать филиалы с нуля и повышать эффективность существующих подразделений.
ВАЖНО!!! Ждем от кандидата готовность к командировкам в другие города.
В свою очередь, мы предоставляем уютное рабочее место, 8-ми часовой рабочий день в 5-дневную неделю, много интересных и разнообразных задач, которые прокачают твои навыки взаимодействия с людьми и управления процессами. Классный слаженный коллектив, ну и, конечно, конкурентную заработную плату, премию, компенсацию проезда.
Кому звонить и писать: Макеровой Светлане, 8 904 54 95 660. С 10:00 до 17:00 в будние дни.
Индекс счастья
Индекс счастья поваров за период с 17.04 по 30.04: 4,61 (-0,09)
Индекс счастья курьеров за период с 17.04 по 30.04: 4,53 (0)
Коллеги, привет!
Мы заметили, что Викторина Едайджеста немного забуксовала — участвуют одни и те же люди, а мы много раз говорили, что хотим бОльшего масштаба: больше людей, больше вовлеченности коллег!
В связи с этим мы решили тестово ввести новую игру для всех: курьеров, операторов, поваров, менеджеров, АУП, мойщиков, сотрудников офиса и всех-всех-всех!
Вот ее механика:
Истории принимаются в форме ниже (обязательно внимательно заполните все поля).