Едайджест
выпуск №18 от 13.10.20
Новая масштабная рекламная кампания, новые промо-партнеры, новый гайд по Системе учета и новый раздел в базе знаний!

Добро пожаловать в Едайджест.
Используйте чек-лист чтобы смотреть, все ли обязательные внедрения вы сделали на своем филиале. Обязательные пункты показываем в начале дайджеста, чтобы вы не пропустили главное. Чек-лист внедрений>>
новости маркетинга
Римская пицца наконец-то имеет свой дом!
Удобные, модные и яркие коробки для нашей Римской пиццы уже готовы!

Теперь гости могут получать пиццу в оригинальной коробке и заливать классные фотки в инстаграм :)

Контакт подрядчика в базе знаний>>

"У нас вкусная не только филадельфия"
Новая рекламная кампания!
С 5 октября мы запустили новую рекламную кампанию: "У нас вкусная не только филадельфия".

На старте кампании мы используем инструмент - суперсайты. Они зарекомендовали себя как выгодный инструмент коммуникации с аудиторией.

В рекламной кампании "Начинки больше, чем риса" мы использовали суперсайты, и они показали гораздо лучший финансовый результат в пересчете на привлечение одного нового гостя: 162 рубля против 214-248 рублей предыдущий кампаний по мурманскому лососю и ночному Жорику.

Со следующей недели к ним подключится интернет: Е1 и социальные сети (посты и сторис).

Неон вошел в моду!
УК оформила фасад ресторана по адресу Техническая 64. Освещение из гибкого неона LED Flex теплого белого цвета (3000-3500 Кельвин).
Такое модное освещение выделяет наш филиал среди других и создает впечатление праздника для посетителей. Берите на вооружение :)

Контакт подрядчика в базе знаний>>
Новые партнеры
С 5 октября управляющая компания начала сотрудничать с сетью фитнес центров Bright Fit в Екатеринбурге и Челябинске.

Всем гостям заведения Сушкоф и Дель Песто дарит ролл "Держи краба" в подарок при покупке в фитнес клубе от 1000 рублей.
В ответ наши партнеры разместили в раздевалках своих клубов специальные стенды с буклетами "Сушкоф".

Признаться, мы сами не ожидали, что акция произведет такой фурор среди посетителей клубов Bright Fit - буклеты разобрали за первые два дня!

Перенимайте наш опыт - размещайте буклеты в раздевалках, кормите проголодавшихся спортсменов! :)

новое в базе знаний
Стандарты, инструкции. И новый раздел!
База знаний продолжает наполняться материалами.

В раздел Видеокурсы добавлены обучающие видео:
- Японские блюда
- Горячие блюда
- Пицца
Видео разделены по категориям для удобной навигации. Все обучающие материалы будут загружены до конца этой недели.

В категорию База стандартов прогружены стандарты по санитарным правилам:
- Личная гигиена персонала
- Работа с продуктами
- Содержание помещений, оборудования, инвентаря.

В базе знаний появился новый раздел Корпоративная культура. В нем будут записи обучающих вебинаров, которые проводит служба развития персонала; корпоративная библиотека и другой полезный контент.
Welcome саморазвиваться! :)

Ссылка на базу знаний>>

P.s.
Если у вас нет доступа к новой базе знаний, запросите у Николая Гудкова. Пишите в telegram или whatsapp
+7 912 036 12 79


новости ит
А как обстоят дела с домофоном?
Уже много раз ребята предлагали сделать функцию на сайте по поводу домофона:
"При оформлении заказа клиентом в приложении и на сайте сделать обязательную галочку «Домофон работает? ДА\НЕТ", - предложил Жиделев Егор, филиал Щербакова.
Приняли, взяли в работу!

Посмотрев решения других компаний, задались вопросом: "зачем оставляют целое пустое поле?".
Поняли, что гости могут оставлять код/пароль от домофона.
Пообщались с ребятами-курьерами, выяснили что наши гости тоже оставляют пароли/коды от домофона, но только в комментариях к заказу.
Там же, если вспоминают, пишут, работает ли домофон.
Сделали отдельно поле для домофона. А также отдельное напоминаем гостю, что лучше заполнить все поля.
Точные адреса доставки теперь и на сайте
У нас была проблема с определением точного местоположения гостя.
Порой гость указывал ближайшие адреса или прописывал адреса, которые мы потом не могли найти на карте. Все это мешало курьеру приехать точно в срок.

Теперь мы сделали на сайте возможность определить геолокацию гостя. Так гость сможет указать более достоверный адрес, а мы привезем заказ быстрее :)


Заявки в заготовочном цехе начали выгружать в Excel
Сотрудники ЗЦ привыкли формировать заявки в Excel, но ранее заявки выгружались отдельно по каждому филиалу. Настроили для коллег единую выгрузку по всем заявкам в одной сводной таблице. Это ускорит процесс сбора заявок и сделает его удобнее.
Навели порядок в отображении роллов
Проблема: если в заказе и роллы и сеты, то роллы могут отображаться ниже сета.
В связи с этим, повара могли перепутать роллы или забыть положить какой-то ролл в заказ.

Решение: отображать сеты всегда в конце заказа. Так будет меньше путаницы и недовозов.

Благодарим руководителей франчайзинговых филиалов за предложенную идею!


новости партнеров
Ежемесячная встреча с партнерами

Александр Гергало
Директор по франчайзингу
Всем привет!
Следующая ежемесячная встреча партнеров и УК состоится 29 октября в 10:00. Ссылка для подключения будет сформирована и отправлена в чат с партнерами в 09:45.

Что будем обсуждать:
- Результаты работы сети за Сентябрь 2020;
- IT. Внедрения сентября и перспективные проекты;
- Блок санитарии (тема уточняется);
- Блок закупа (тема уточняется);

Важно: Напоминаю, что встречу мы начнем с блока вопросов и ответов, которые были сформулированы заранее. Ждем всех!
служба взаимодействия с партнерами
Гайд по работе с Меркурием и работа с текущими запросами

Всем привет!
Восьмой выпуск гайда по Системе учета посвящен Работе с программой Меркурий: Что это такое? Как погасить ВСД? Какие меры предусмотрены за нарушение сроков гашения? Ссылка на гайд>>
Информация по текущим запросам:

отдел оценки и развития персонала
Оценка управленческих и корпоративных компетенций

Надежда Андреева
Руководитель отдела развития перснала
На этой неделе мы подводим итоги оценки управленческих и корпоративных компетенций директоров филиалов. Все директора уже получили обратную связь. В ближайшее время их ждет разработка индивидуального плана развития и кропотливая работа над собой при поддержке внутреннего коуча.

Для развития каждому руководителю предложены разные инструменты. Это литература, вебинары, задачи на рабочем месте, запрос обратной связи и участие в проектах. Ассессмент-центры менеджеров в самом разгаре. Они продлятся до середины ноября.

А сотрудников офиса ждет большой тренинг Артема Держуна "Pro-communicator".
Наши коллеги в течение двух дней будут учиться искусству ораторского мастерства и самопрезентации, налаживать контакты и договариваться.

В дополнение, чтобы научиться находить время на продуктивную работу, постоянное развитие и интересную жизнь, мы рекомендуем взять инструменты из книги Глеба Архангельского "Тайм-драйв". Прочитать книгу можно в нашей корпоративной библиотеке.
Индекс счастья поваров, курьеров и менеджеров смены

На прошлой неделе мы получили 555 оценок от курьеров и 208 от поваров, а также 36 комментариев.

Индекс счастья поваров по-прежнему на уровне 4,2.
Самые счастливые повара работают в Тюмени-1. Кстати, один из них поделился с нами своим желанием жениться :)
В филиале Кольцово, напротив, ситуация накалилась до предела.
Индекс счастья поваров всего 1,8 по всем критериям!! И это при том, что неделю назад индекс счастья был 5 баллов.

Индекс счастья курьеров в начале октября всего 4,4.

Однако, есть и комментарии, которые радуют.
Курьеры филиала Техническая благодарят своих менеджеров и директора и шлют им стихи и кучу комплиментов. Ребята, не переживайте! все ваши послания доходят до адресата :) Но ваше имя скрыто от всех.
Подробнее>>
Отзывы в соцсетях
Спасибо поварам филиала Аптекарская за шикарный вечер наших гостей!


новости спорта
Футбол продолжается!
Мы переходим играть в мини-футбольный зал.
Игры также будут по средам с 20:00 до 21:30.
Место: СК УКСАП, Малышева 128а.
Напоминаем, что мы создали специальную группу, где собираем состав на каждую новую игру.
Игры бесплатные!

Если хочешь играть с нами, тебе сюда: Наш чат по футболу телеграмм>>
Спринтинг
Спринт недели: Измерять важное.
Как компании добиваются десятикратного роста с помощью OKR

В бестселлере «Измеряйте самое важное» венчурный инвестор Джон Дорр рассказывает о системе OKR (Objectives and Key Results, цели и ключевые результаты), которая помогает как стартапам, так и компаниям традиционного бизнеса освоить науку мудрой постановки целей.

Для кого?
— для менеджеров и руководителей компаний, которым кажется, что они утратили ощущение правильного курса;
— для предпринимателей, развивающих бизнес;
— для тех, кто хочет повысить вовлеченность сотрудников в работу компании.

Почему надо послушать?
Чтобы узнать о системе OKR, которая помогает как стартапам, так и компаниям традиционного бизнеса освоить науку мудрой постановки целей.

Напоминаем!
Для вашего удобства мы сделали чек-лист внедрений.
В нем вы можете найти колонку своего филиала и поставить отметки о выполнении всех пунктов внедрения или отработки.
Заполнить чек-лист>>
Мы работаем над удобством, содержанием и форматом новостей.
Пожалуйста, пишите свои комментарии и пожелания. Они помогают делать Едайджест лучше!
WA 8-982-767-13-10
Спасибо за внимание!