Всем привет, в эфире новый выпуск подкаста, и в гостях у меня сразу вновь молодой и перспективный гость — студент екатеринбургского колледжа Кулинар Анастасия Овешкова.
Настя со своей коллегой по учебе недавно прошла у нас очередную учебную практику в филиале УК на Фурманова, 126. Суммарно она отработала в ресторане уже несколько месяцев, прежде рабочего опыта не имея, и сейчас готова поделиться своими впечатлениями с вами!
Александр Белов
Менеджер по маркетингу
Александр Иванов
Дизайнер интерьеров
Нельзя не заметить
А вы видели, как город захватили новинки Сушкоф? Да, это мы! С 1 мая и целый месяц на 102 поверхностях мы рассказываем о наших новых блюдах.
Нельзя пройти мимо
С 1 мая все пользователи 2Гис видят рекламу Сушкоф и пицца!
В Екатеринбурге, Верхней Сысерти, Полевском, Березовском, Верхней Пышме, Первоуральске и Ревде логотипы наших ресторанов показываются всем без дополнительного запроса.
А при запросах на поиск ресторанов, кафе или служб доставки мы показываемся в приоритетной выдаче. Дополнительным плюсом стала возможность удаления фотографий пользователей из профиля компании.
За первую неделю уже есть заметные результаты: +173% к заказам, которые мы получаем с 2Гис
Завоевываем Полевской
5 мая мы открыли новый ресторан и это было невероятно весело! В этот день с 17:00 до 19:00 перед торговым центром, в котором открылся ресторан, наша команда радовала гостей: работали DJ, проходили интересные конкурсы и развлечения для детей. А еще мы раздавали подарки для всех семей, которые пришли к нам в гости.
Чтобы привлечь на открытие большое количество гостей, мы потрудились заранее. Помимо создания соцсетей и стандартной приветственной страницы на сайте, где мы рассказываем о нашем ресторане и дарим подарки тем, кто ждет нашего открытия, мы:
И это сработало! Мы привлекли внимание жителей Полевского к нашему открытию, и в первый день работы было 202 заказа, 80% из которых были в зал и на самовывоз. Дальше доля доставки начала расти. Это говорит о том, что все больше жителей стало обращаться к нам осознанно, а не импульсивно.
Ресторану в Верхней Салде -- год!
В день рождения не только получают, но и дарят подарки! В свой праздник, 6 мая, ресторан организовал беспроигрышную лотерею. В этот день гости могли получить онигири, пепперони 20см, десерт или морс при оформлении заказа в зал или на доставку.
Об этом мы рассказали в городских пабликах и привлекли 65 человек, которые воспользовались акцией. Таким образом почти 50% гостей в этот день получили вкусные подарки.
Эти активности помогли избежать заметного проседания в выручке в сравнении с предыдущими выходными, с которыми столкнулись другие рестораны.
Пицца подросла
Завершился наш пицца-квест в Верхней Пышме. Кто пропустил -- напоминаем: с 5 апреля там пицца 30 см стала 35 см по той же цене. Рассказали об этой новинке необычным способом: каждый день по всему городу мы прятали пиццы-подушки, которые можно было обменять на настоящую пиццу.
В результате творческого эксперимента безвозвратно утеряно 18 подушек из 30. Но это не беда, ведь теперь у кого-то дома есть напоминание о нашем ресторане. А еще кампания принесла результат!
В апреле пиццу стали заказывать на 21% больше в сравнении с прошлым годом, учитывая что по роллам показатели остались на прежнем уровне.
Считаем, это достойный результат. Хотите так же? Давайте сделаем! В Базе знаний рассказываем как >>
Ресторан Нижний Тагил Вагоностроителей показал отличные результаты по гостеприимству -- 4,83, и быструю доставку -- 41 минута. Прохождение чек-листа составило 87,05%. Спасибо команде ресторана за отличную работу!
Филиал Эльмаш повысили качество NPS и получили от гостей заслуженные – 4,82. Также по-прежнему хорош и Сургут! Там гости на прошедшей неделе оценили качество кухни на 4,84.
Отдельную благодарность хочется выразить новоиспеченному ресторану Сушкоф и пицца в Полевском за отличное открытие!
Ровно неделю назад, в прошлую пятницу, 5 мая, сеть Сушкоф и пицца приросла новым 39 филиалом на новой территории -- в Полевском. Для наших давних партнеров Льва Середкин и Евгения Карказова это уже 5 ресторан.
Спустя неделю после перерезания красной ленты и торжественного открытия, Евгений поделился впечатлениями и ближайшими планами развития:
Над открытием нового филиала в новом городе думали достаточно давно — где-то года полтора. Тогда же начали переговоры вести с ТЦ Палермо по аренде. У нас были обязательства перед УК открываться в другом городе, и они не касались Полевского, но мы решили все же открыться там: выезжали в город, изучали конкурентов и потребителя и поняли, что нас там ждут. Окончательное решение заходить в город приняли в декабре-январе и вот, мы открылись.
Сложностей при открытии особенно не возникло — процесс нам хорошо знаком, но вот сейчас, когда ресторан начинает работать на новой локации, возникают вопросы. Мы, к примеру, не ожидали, что у нас будет очень большая доля зала — планировали работать по большей части на доставку и самовывоз. Словом, стартовали с нехваткой посадок, нехваткой персонала, зато с очень хорошей выручкой. Но это приятные хлопоты, которые мы обязательно решим, ведь изначально был обратный страх, что будет мало заказов. Рады, что он не оправдался в итоге».
Планы уже максимально оформленные и близкие к реализации — скоро в Солнечном открываем новый ресторан. Отметили, что один филиал не тянет по времени доставки — заказов слишком много. Вот и решили укрепиться на территории. Я думаю, что в течении 2,5 ближайших месяцев уже откроемся — договор аренды нового помещения уже на стадии подписания.
Приветы!
У нас тут пара новостей: мы постепенно расширяем поле деятельности для бота — постепенно включаем туда еще и коллег из офиса. В скором планируем принимать рабочие запросы к IT только через этот канал.
Очень удобно, когда все запросы в одном месте и ничего не теряется!
На всякий случай ссылочка — @su_pyrus_bot
Поправили множество косметических ошибок на сайте и в приложении, а также доработали список блюд в отчете по израсходованным продуктам — теперь неактуальные позиции выделены серым и находятся внизу списка.
Облегчи себе работу с СУ
Мы рады представить вам наше новое обучающее видео! На этот раз мы сфокусировались на том, как самостоятельно составить договор в Системе учета.
В видео вы узнаете о различных типах договоров и о том, как правильно их заполнять. А поможет в этом эксперт в области договоров и задолженностей Ольга Полуянова.
Высшая лига УК
Сотрудники офиса Управляющей компании Сушкоф и пицца выбрали лучших их лучших! Самым результативным сотрудником за март в номинации «Образец мастерства» признана Снежана Кокорина, за то, что отстояла честь филиала в Каменск-Уральском при взаимодействии с Роспотребнадзором.
Сотрудниками апреля стали двое коллег:
«Образец мастерства» -- Александра Липкина
За качественное выполнеие функций, а также обучениие и адаптация 3 новых стажеров
«Лидер перемен» -- Евгений Попов
За разработку и внедрение телеграм-канала новостей IT, откуда сотрудники узнают про нововедения из СУ и прочие доработки
Директор квартала вновь признан не нуждающийся в представлении коммерческий директор Илья Ригер.
Тренинги и семинары
май 2023
Коллеги, мы обновили календарь обучающих и развивающих мероприятий на май 2023! В этом месяце мы подготовили большое количество тренингов для наших руководителей. А именно:
— Тренинг для АУП «Мотивация персонала»
В ходе тренинге вы:
— Ассессмент центр (Центр оценки компетенций) для менеджеров
В процессе бизнес-игры у вас будет возможность проявить себя в необычной для тебя роли, узнать что-то новое о стратегиях развития бизнеса и работе в команде. В результате вы получите подробную памятку, как дальше эффективно развиваться в компании.
— Тренинг для АУП «Технологии предоставления обратной связи»
В ходе тренинга вы получите:
Горячие вакансии в УК
Что предстоит делать:
Что мы ждем от кандидатов:
Обязанности:
Если вы работаете в Сушкоф, хотите перейти в офис и имеете хорошие навыки Excel — к вам особое внимание!
Учебный центр Сушкоф и пицца в поиске менеджера по обучению!
Чего мы ожидаем от кандидата: опыт работы поваром или наставником на кухне; опыт проведения обучений и взаимодействия с сотрудниками УК или руководителями подразделений (например, вы помогали бренд-шефу в проведении дегустаций, или вы помогали менеджеру смены составлять заявку/график).
Нам важно ваше умение организовать себя и других людей, желание оптимизировать свой рабочий процесс и автоматизировать его. Любовь к людям и обучению необходимы!
Что будем делать: обучать людей, собственников бизнеса и простых поваров; создавать стандарты и проверять их на практике; делать отработки блюд; проводить аттестацию и сертификацию сотрудников; открывать филиалы с нуля и повышать эффективность существующих подразделений.
ВАЖНО!!! Ждем от кандидата готовность к командировкам в другие города.
В свою очередь, мы предоставляем уютное рабочее место, 8-ми часовой рабочий день в 5-дневную неделю, много интересных и разнообразных задач, которые прокачают твои навыки взаимодействия с людьми и управления процессами. Классный слаженный коллектив, ну и, конечно, конкурентную заработную плату, премию, компенсацию проезда.
Кому звонить и писать: Макеровой Светлане, 8 904 54 95 660. С 10:00 до 17:00 в будние дни.
Индекс счастья
Индекс счастья поваров за период с 01.05 по 07.05: 4,57 (-0,04)
Индекс счастья курьеров за период с 01.05 по 07.05: 4,46 (-0,07)
Всем привет, коллеги! Пришла пора подвести итоги нашего конкурса историй! И они, увы, удручают...
Вы, наверное, можете предположить, что все наши активности и разного рода механики, что мы тут для вас организовываем, это строго наши придумки. Отчасти -- да, но не совсем. То тут, то -- там, из разных ресторанов звучали робкие голоса с настойчивым требованием обратить на них внимание -- подсветить их работу. Мы сочли, что этот конкурс -- идеальная форма для этого: и похвастаться, и подарок получить. Но, нет, даже несмотря на то, что конкурс удовлетворяет просьбу многих, увы, собрать удалось лишь одну историю.
Но зато какую! Добрую и милую историю об особенном подходе к гостю. Вот она:
«История будет, про очень милую просьбу. На горячую линию позвонил мужчина, и попросил приложить к заказу небольшую записку с текстом: «Хорошего дня, люблю тебя, Давид»! В этом вопросе ресторан по адресу ул. Мамина-Сибиряка с радостью помог в этом вопросе! Надеемся, все же сюрприз был приятным!»
Уверены, что подобных историй есть масса, а за эту спасибо оператору call-центра Елене Григорьевой! Она же и получает промокод на 500 рублей.
Кстати, то, что этот конкурс «не взлетел» совершенно не означает, что мы опускаем руки -- в Сушкоф так не принято! Мы обязательно вскоре вновь ворвемся с новой механикой и, скорее всего, новым более большим и круглым призом)
А на сегодня на этом все. Спасибо, что вы с нами! Пока)