Едаиджест
#136 (08.06.23)
— Сушкоф и подкасты —
В гостях нашего подкаста менеджер ресторана на Технической в Екатеринбурге Павел Коваль. И он не понаслышке знает, что такое победа, ведь до недавних пор Павел работал на филиале Блюхера, где возглавил команду Пионеры — триумфатора прошлогодней Спартакиады Сушкоф.

Сегодня Павел посетил наш подкаст, чтобы рассказать коллегам о том, как собрать команду на Спартакиаду, состоящую не из спортсменов, и привести ее к победе исключительно силой общей воли к ней!

— Маркетинг —

Поздравляем

маленьких гостей

Рестораны Сушкоф и пицца в Екатеринбурге, Ревде, Нижнем Тагиле и Полевском сделали 1 июня особенно вкусным для каждого ребенка. При оформлении заказа в зал ресторана все дети получили вкусный макарун в подарок!


В этот день 76 детей получили свой вкусный подарок, а количество заказов в залы Екатеринбурга выросло на 43% по отношению к предыдущему году.

А Тюмень пошла дальше

Партнеры Тюмень Тихий стали спонсорами детского праздника, организованного ЖК. Мероприятие собрало около 40 жителей, которые погрузились в веселую атмосферу, а ведущий еще познакомил всех с нашими вкусными предложениями!


Дети были в восторге от множества развлечений, которые были организованы специально для них. И самое интересное — мы провели розыгрыш 2 сертификатов в наш ресторан.


Всегда здорово поддерживать праздники и события в городе, особенно когда речь идет о радости и улыбках детей. Спасибо Тюмень Тихий!

Вместе мы делаем

мир лучше



В прошлые выходные мы стали спонсорами благотворительного проекта вместе со школой тенниса. Они организовали открытую тренировку и сбор средств в фонд «Свердловской общественной организации детей с инвалидностью «СОДИ».


Событие освещалось в Instagram, а само мероприятие посетило более 30 человек. Как всегда, мы угостили всех присутствующих вкусной пиццей и освежающими морсами.


Благодаря общим усилиям мы смогли собрать 33 200 рублей, которые будут переданы в фонд «СОДИ» для помощи детям с инвалидностью. Это хороший результат, и мы гордимся, что смогли внести свой вклад в поддержку этого важного дела!

Завершили сезон

с ФК Урал

В этом году команда ФК Урал достойно выступила и заняла 11-е место!


В канун заключительного матча, мы организовали особую акцию для наших гостей. В группе ФК Урал с 82 000 подписчиков рассказали о розыгрыше бейсболки с автографом вратаря Ильи Помазуна среди тех, кто сделает у нас заказ с промокодом «Урал».


Мы получили отклик от 31 человека, 5 из которых стали нашими новыми гостями. Благодаря этой кампании мы заработали 52 920 рублей.

В нескучные выходные -- танцуем!

В эти выходные мы организовали для гостей танцевальный мастер-класс. Учителем стала основатель школы танцев HIVE.


А теперь самое интересное: мы сняли потрясающее видео!


Наши гости были настоящими звездами в этом ролике, который набрал уже более 2000 просмотров и повеселил наших гостей.


А чтобы выходные были ещё и вкусными, мы приготовили ароматную пиццу и освежающие морсы для всех героев нашего видео.

— Франшиза —

Благодарим филиал Каменск-Уральский, всю неделю он радовал гостей высоким качеством, и гости оценили кухню на твёрдые 4.84.


Отличное время доставки показал филиал Первоуральск – 32,82 минуты.


Благодарим филиал Рязань Новоселов, который показал достойный результат по чек-листу -- 85,34%. Спасибо команде – вы на правильном пути!


Филиал Академический Рябинина радует показателями, снижается от недели к неделе % недовозов, NPS -- 4,93, и время доставки в 35 минут.


Отдельное спасибо выражаем филиалам Академический Рябинина, Аптекарская, Широкая речка за поддержание высокой доступности меню (показатель по неделе выше 98%). Очень достойный результат, но команды не останавливаются на достигнутом, цель -- 100%!


Благодарим ресторан и команду филиала ЖБИ за стабильный и высокий результат в сервисе, оценки гостей регулярно на высоком уровне, NPS -- 4,84.

— IT-отдел —

Всем жаркий запоздалый летний привет!


❗️ Мы продолжаем «причесывать» мобильное приложение и сайт. Допиливаем функционал, избавляясь от мелких багов, а также дорабатываем косметические моменты:


  • Привели в единому стилю большинство элементов дизайна и дизайн системы в целом. Наше приложение становится на самые трендовые рельсы, и я бы с уверенностью назвал его одним из самых интуитивно понятных и внешне-привлекательных в принципе!
  • Сделали приложение более удобным для устройств с маленьким экраном. Хотя очень малый процент наших гостей пользуется смартфонами с низким разрешением (<320px).
  • Убрали иконки "+" и "-" у благотворительного фонда. Теперь его можно удалить только по свайпу. Также в ближайшее время изменится цель сбора. Совместно с нашими гостями будем собирать средства на восстановление сгоревшего леса.
  • Сделали приближение к адресу, после нажатия на кнопку геопозиции. Так было раньше, в новой версии чуть не забыли!
  • Убрали дубли блюд с модификаторами в корзине.
  • Добавили зачеркнутую цену к карточкам товара, похожую на скидку. Сейчас тестируем самую свежую версию обновленного дизайна корзины!

❗️ Что успело измениться в киоске. Из наболевшего:


  • При клике на кнопку "Очистить корзину", когда она пуста, больше не высвечивается противоречивое окно о том, что в корзине есть товары.
  • Также если корзина пуста, то нельзя перейти на экран оплаты.
  • Поправили выпадающий список исключения ингредиентов, который залазил на допы. Не забываем о гостях, которые совершают покупки непосредственно в ресторане! Скоро даже редизайн подъедет! Продолжаем тестировать новую версию киоска 1.2.0!

❗️ Доработки в Системе Учета:


  • Актуализировали карты доставки и создали специальный инструмент для уточнения координат адресов. А также починили баг, связанный с тире в номере дома (пример: улица Баумана, 9-88 не находилось). Со временем будет становиться все меньше заказов с неправильно указанной точкой на карте. Это не может не радовать!
  • Добавили возможность создавать индивидуальные сроки уведомлений по санитарным книжкам. То есть теперь можно настроить сроки уведомлений по каждому отдельно взятому анализу. Полезно, а главное, вызывает меньше вопросов!
  • Поправили баг с расчетом доп.продукции к блюдам, добавленным через замещающий модификатор на сайте.
  • Починили кнопку замены авокадо на огурец.
  • Убрали дубли комментариев к оценке заказа. Не вводим в заблуждение наших гостей!
  • Доработали функционал кнопки «Форс-мажор зал».

И это еще далеко не все! Сейчас команда разработки усердно трудится над новыми этикетками для МС ЗЦ и их настройкой, а также над одной секретной задачей. Но о ней как-нибудь потом)


В последнее время мы стали чаще фиксировать обращения на тему закрытия смен и решили поднять вопрос актуальности этого вопрос.


Проблема проявлялась не то по причине обновления кассового оборудования, не то из-за сетевых проблем на стороне. И нужно выделить несколько основных моментов, которые нужно знать, оказавшись в затруднительной ситуации при закрытии смены.


Если нужно освежить в памяти чек-лист по закрытию смены, то можно посмотреть видео от отдела обучения, кликнув сюда >>


А теперь пробежимся по основным моментам:

Вопрос:
Я случайно закрыл смену в течение дня. Что делать?
Ответ:
Ничего. Мы правим закрытие смен исключительно на стыке двух месяцев, чтобы правильно рассчитать роялти. Вечером закрываете смену как обычно, но выручка будет как за две смены, соответственно, для достоверной отчетности нужно прикрепить 2 Z-отчета, либо сверки итогов.
Вопрос:
У меня не вышел Z-отчет! Что делать?
Ответ:
Нужно исключить такие случаи как: отсутствие чековой бумаги или ее механические повреждения (если принтер зажевал ленту). Если зетник не вышел и касса не обнулилась (то есть закрытия смены не произошло), то необходимо попробовать еще раз. Если данный вариант также не принес успеха, то зайти в настройки ккм-агента и оттуда по кнопке "Снять Z-отчет" снять Z-отчет. Если и в этом случае провал, то см. следующий пункт...
Вопрос:
Случайно потеряли «зетник». Можно ли его продублировать?
Ответ:
Не всегда у вас это получится, если только вы не имеете доступа к ОФД, ведь Z-отчеты не хранятся ни в памяти фискального накопителя ни в СУ. В данном случае следует либо взять данные из ОФД либо закрываться по сверкам итогов
Вопрос:
А если утеряна сверка итогов? что тогда?
Ответ:
На некоторых филиалах можно продублировать последние 3 сводные чека. Для этого нужно зайти в настройки ккм-агента и нажать на кнопку "Сервисное меню". Откроется окно сбербанка. Далее нажимаем на "Повтор отчетов" в левом верхнем углу и выбираем за нужную нам дату (зачастую самый нижний в списке). И снимаем сводный чек.

Также, если для кого-то еще актуально. При вызове специалиста для обслуживания фискального регистратора НЕ НУЖНО ЗАКРЫВАТЬ СМЕНУ В СУ! Достаточно будет снять z-отчет через настройки ккм-агента.


На этом моменте, пожалуй, и остановимся. В любом случае при возникновении проблем – пишите в IT-бот!

— HR-отдел —

Спартакиаде

БЫТЬ!

Спортсмены и не только, всем внимание!


Регистрация на летнюю Спартакиаду подходит к концу, а это значит, что те, кто уже зарегистрировался имеет все шансы получить дополнительные баллы, ведь завтра будет объявлен челлендж...


Но о нем завтра, а сегодня — встречайте:


  • No name (Крауля)
  • Буюрзовые (Блюхера)
  • Барвиха (Хохрякова,)
  • Железо. Бетонные. Изделия. (Сыромолотова)
  • МС ЗЦ;
  • Я плачу на техно (Техническая)
  • Сборная Тагила (Строителей)
  • Бешенные наггетсы (УК Сушкоф)

Развивай и проверяй

Хотим поделиться с вами важной информацией о том, как обучать и переводить сотрудников. В нашей Базе знаний есть отличная инструкция, которая поможет вам разобраться в этом вопросе.


В этой инструкции вы найдете все необходимые шаги для успешного обучения и перевода своих сотрудников. Также вы узнаете, какие инструменты необходимо использовать для эффективного обучения и какие испытания нужно проходить для каждой категории.

Инструкция «Переход поваров по категориям» очень подробна и информативна, поэтому вы не останетесь без ответов на свои вопросы. Мы уверены, что она станет отличным помощником для всех, кто заботится о развитии своих сотрудников и хочет добиться максимальных результатов.


Не забудьте заглянуть в нашу базу знаний и изучить эту инструкцию >>


Удачи вам в обучении и развитии сотрудников!

Призыв

от отдела обучения!

Со следующей недели, 12 июня стартует очередной курс обучения наставников. И мы призываем директоров и владельцев обратить на него внимание!


Наставник на филиале — это реальный инструмент, с помощью которого можно качественно влиять на ключевые показатели ресторана, обучать и переобучать поваров, а так же вести управление кухней.


Для примера, показываем рост NPS по некоторым филиалам с появлением наставника:


  1. Академ. Рябинина + 0,8 (абсолютный лидер);
  2. Нижний Тагил. Строителей + 0,4;
  3. Аптекарская + 0,3;
  4. Блюхера + 0,3;
  5. Эльмаш + 0,3

Курс продлится 3 дня. Расписание следующее:


  • 12 июля с 10:00 до 16:00 практика (Отработка новинок, в том числе то, что только планируется запускаться, разбор блюд и п/ф, вызывающих сложности);
  • 13 июля с 11:00 до 16:00 тренинг (Теория передачи навыка, алгоритм выдачи обратной связь, принципы управления кухней, алгоритм действий наставника и т.д.);
  • 15 июля аттестация в назначенное время.

Занятия проводятся в отделе обучения на Мамина-Сибиряка, 25. В данный момент для партнеров курс абсолютно бесплатный.


Если у вас есть ответственный кандидат на должность наставника, прошу написать в телеграмм Леониду Голышевскому, заявки принимаются все выходные в любое время дня и ночи)

Горячие вакансии в УК

Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период с 29.05 по 04.06: 4,58 (+0,11)

Индекс счастья курьеров за период с 29.05 по 04.06: 4,46 (-0,03)

Индекс счастья кассиров за период с 29.05 по 04.06: 4,55 (-0,11)
— Играй с Едайджестом —

Подводим итоги прошедшей викторины и, что самое приятное, дарим промокод!


Сегодня у нас новый победитель -- менеджер с Фурманова Татьяна Олийничук. Наши поздравления!


Остальных просим не отчаиваться, ведь впереди еще много игр)

Верстка и редактура: Dмитрий Котельников