- Большое количество возвратов в ночное время;
- Доработка отчетов в BI;
- ЦЗЦ: Качество нарезки лосося, Угорь с кожей, поздние поставки, неполный объем заявок. Автоматический закуп, в том числе морсы напрямую поставщику;
- Доступ к текущим остаткам и текущему расходу для владельцев франчайзи;
- Принтер этикеток на горячку, упаковку;
- Самостоятельная настройка франчайзи показателей для всех сотрудников филиала;
- Настройка учеток франчайзи;
- Форма для курьеров;
- Замена белых вилок и ложек на черные;
- Изменение набора покупателя: соевый соус, имбирь;
- Уменьшение объема сливок;
- Уменьшение упаковки десертов;
- Пуш по анализу упущенной выручки через мобильное приложение;
- Фото Римской пиццы не соответствует фото на сайте;
- Периодические проблемы с тестом;
- Увеличить количество крастов теста в одной коробке. сейчас приходит 7 шт, а может в коробку шт 15 помещаться;
- Большой список работ по залу;
- Уменьшение объемов тары супов;
- Добавление отчета Е+ и доступа к BI менеджерам доставки франчайзи;
- Чек-лист целевых показателей на главной странице;
- Запуск ролла с коноплей, милкшейков, ВОК, смузи;
- Права директору создавать акции.
Если Вы не нашли свой вопрос в списке, просим продублировать.
Всем хорошего дня! До новых запросов!