Едаиджест
#144 (03.08.23)
— Сушкоф и подкасты —

Люди много говорят о том, как важно заниматься спортом. Все знают, что он укрепляет тело и дух, однако занимаются им немногие. Еще меньше тех, кто делает это системно, чтобы поддерживать себя в тонусе. И уж совсем единицы тех, кто ставит перед собой поистине амбициозные спортивные цели и планомерно идет к ним. Нам посчастливилось пообщаться с таким человеком — с директором ресторана Сушкоф и пицца на Хохрякова, 74 Семеном Анпилоговым.


Несмотря на то, что у Семена большой юношеский спортивный бекграунд, когда он поставил перед собой цель пройти многокилометровую дистанцию триатлона, он едва держался на плаву в открытой воде, катался на уровне «воспоминаний из детства», а бегал плохо, потому что высокий и тяжелый... Однако под гнетом планомерной подготовки и волевых качеств дистанция покорилась.


Словом, очень интересный подкаст — приятного прослушивания!


И, да, до встречи на Спартакиаде!

— Маркетинг —

Вот это затестили

В воскресенье состоялась одна из самых масштабных дегустаций! Наши новинки болоньезе привлекли внимание 115 гостей в Екатеринбурге, Верхней Салде, Нижнем Тагиле, Полевском и Тюмени.


Среди кальцоне, кесадильи и пиццы самым вкусным блюдом по мнению участников стало кальцоне болоньезе оно получило оценку 4,52 из 5.


Проведение таких мероприятий становится традицией для Сушкоф и пицца, которая стремится дарить гостям уникальные впечатления и радовать новыми гастрономическими открытиями. А мы благодаря этому увеличиваем выручку зала и привлекаем внимание к нашим соцсетям, где гости могут не только узнать о дегустациях, но и о новинках меню.

Поддержали наших футболистов

В прошлую субботу ФК Урал встретился с ФК Пари из Нижнего Новгорода. На матч пришло посмотреть 13 500 болельщиков, которые в перерыв видели на большом экране наш рекламный ролик с промокодом на пиццу в подарок при заказе. Этим промокодом воспользовалось 16 человек.


Наши гости при оформлении заказа с 27 по 29 июля могли сделать ставки на исход этого матча. За это время 3500 человек испытали свою удачу и 267 смогли угадать финальный счет встречи 0:0.

Солнечный фестиваль для Солнечного

Две последние субботы месяца в центральном парке Солнечного проходил Sunny Music Fest. 22 и 29 июля мы стали партнерами музыкального джаз-фестиваля и организовали семплинг нашей вкусной и горячей пиццы. Каждые выходные раздавали 100 счастливчикам пиццу, а на коробке был промокод на пиццу в подарок при покупке от 1000 рублей.


На фестивале ведущий рассказывал о новом ресторане Сушкоф и пицца, который открылся в Солнечном, а организатор фестиваля разместил в своих соцсетях информацию о нас.

— Контроль —

Спросите службу контроля

А вот и первый вопрос-ответ в нашей рубрике!

Служба контроля всегда готова искренне и честно ответить на все ваши вопросы. Мы готовы помочь вам разобраться в любой ситуации.

Также спасибо всем, кто уже «спросил Службу контроля». Работая сообща, мы сделаем нашу компанию еще лучше!

Aноним:
Когда чек лист станет лояльным и более человечным? А не только, лишь бы найти, лишь бы из пальца высосать и тд? Или по другому вопрос... Когда Чек лист будет помогать, а не губить?
Александра Липкина:
Чек-лист в компании создан для того, чтобы филиал после проверки службы контроля мог увидеть конкретные нарушения, которые не видел до этого и проработать/устранить выявленные недочеты.

Каждая проверка проводится по конкретным пунктам, с которыми можно ознакомиться в СУ. Служба контроля и каждый контролер всегда готовы ответить на Ваши вопросы, если они возникают в момент проверки, дать рекомендации по устранению и обратную связь.

Проведение чек-листов на филиалах — это ваша подготовка к внезапным визитам Роспотребнадзора, поскольку филиал, пользуясь помощью контролёров, устраняет нарушения, благодаря чему становится более уверенным во время реальных проверок со стороны контролирующих государственных служб.

Если у вас есть обоснованные замечания или пожелания, касающиеся сотрудников СК или предложения для улучшения работы отдела, то вы можете обратиться к Руководителю СК — Анастасии Овсянниковой. Мы рады обратной связи и готовы рассмотреть предложения!

Если у вас появились вопросы, ответы на которые вам не терпится узнать — задавайте их сейчас и читайте ответ в следующем выпуске!

— Франшиза —

Хорошие новости

Благодарим партнеров и филиалы Щербакова, Нижний Тагил Вагоностроителей и Нижний Тагил 3 за отличную работу с недовозами, которая была проведена филиалами на прошлой неделе. Гости получили все, что заказали, с 1 раза и в полном объеме. Молодцы!


Верхняя Пышма – филиал с безупречным качеством! На прошлой неделе было 0 жалоб от гостей. Авокадо спелое, рис идеальный, рыба без костей и не пахла, роллы ровно нарезаны, пицца не горелая. Спасибо Вам за кропотливую работу, хорошие результаты и достойный пример коллегам.


Отличники по прохождению чек-листа за прошедшую неделю:

Нижний Тагил 3 – 89,3%

Верхняя Пышма – 88,5%

ЖБИ – 86,5%

Рощинская – 86%

Щербакова – 85,9%

Молодцы! Следим за Вашими результатами и верим, что Вы можете лучше!


Благодарим партнеров и филиалы: Академический Рябинина, Академический Чкалова, Аптекарская, Широкая речка, Солнечный за крутое время доставки по территории – не более 35 минут и гости наслаждаются вкусными блюдами.

— IT-отдел —
Доброго времени суток, коллеги! За время нашего отсутствия накопилось много чего важного, что вы уже могли заметить, а может быть и пропустили!

Давайте пробежимся по самым основными изменениям в нашей любимой рубрике #дляменеджера

Начать, пожалуй, хочется с наших последних новостей. Уже сегодня Бот для накладных 2.0. готов к использованию!
Поэтому прочитайте инструкцию и отправьте коллегам, а то вдруг они не видели :) Если возникнут какие-либо вопросы – пишите их нашему боту.

Итак, вспомним все самое главное!

На сайте новые фичи:


– Добавили возможность оформлять заказы в зал через сайт по многочисленным просьбам вас и, конечно же, наших гостей

Поменяли механику входа/регистрации и никаких больше паролей!

– Наконец-то изменили механику оплаты по куар и сделали предоплату! Скоро доделаем оформление предзаказа на блюдо!

Варианты оформления типа заказа
Было/стало
Авторизация
Было/стало

В приложении:


Предоплату по QR мы внедрили и сюда, как же иначе) Теперь не будет проблем с задержкой платежа;

– Продолжаем осовременивать наше мобильное приложение. Уже переверстали блок оплаты и выбора адреса;

Ускорили работу приложения и разобрались с большим числом крашей, ведь скорость и стабильность приложения для нас и наших гостей сейчас очень важны


— HR-отдел —

Конкурс поваров

!!!ВАЖНОЕ НАПОМИНАНИЕ!!!


Продолжается сбор заявок на конкурс поваров, который намечен на 15 августа!


Если хотите участвовать -- жмите на картинку ниже и оставляйте свою заявку)

Регистрация
на конкурс поваров

Горячие вакансии в УК

Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период с 24.07 по 30.07: 4,68 (+0,01)

Индекс счастья курьеров за период с 24.07 по 30.07: 4,56 (+0,02)

Индекс счастья кассиров за период с 24.07 по 30.07: 4,54 (-0,11)
— Играй с Едайджестом —

Вопросы становятся слишком легкими? Потому что от вас всё больше правильных ответов! Но несмотря на это, победитель всего один. И сегодня это Виктория Жидких!


Поздравляем Викторию с победой и промиком, а всем остальным мы желаем не менее приятных личных побед!

Верстка и редактура: Анна Чекай