Артем Квашин
IOS-разработчик
С юбилеем, Сушкоф!
Смотрите нас online
Запустили рекламную кампанию в online-кинотеатрах СТС, Пятница, Рен-ТВ, Домашний и других по Свердловской области.
Здесь с 1 по 30 сентября можно увидеть два формата рекламы для зрителей:
1. Ролик перед просмотром с промокодом на подарок за покупку.
2. Всплывающее окно, которое зритель не может закрыть 30 сек, с промокодом на подарок за покупку и QR-кодом на мобильное приложение.
В первые 4 дня кампания уже дала результат: 6 активаций в Полевском, Сысерти, Кольцово и Екатеринбурге. Что же будет в конце? Мы обязательно расскажем об итогах в следующих выпусках.
У нас появились японские сэндвичи
Такая новинка достойна отдельного внимания, поэтому мы поработали над её продвижением:
1. Создали и опубликовали баннер на сайте и в мобильном приложении
2. Запустили пуш-рассылки на базу более 110 000 человек
3. Опубликовали рекламу в наших соцсетях
Уверены, гости оценят новинки -- ждём высоких продаж.
Отмечали 1 сентября со студентами
Студенты УрФУ, УрГЭУ, УГГУ, УрГЮУ и УГМУ в своих соцсетях могут найти промокоды на подарок за покупку в Сушкоф и пицца. Первокурсники этих ВУЗов вместе со студенческими билетами получили карточки с информацией об акции подарок за покупку.
За первые 4 дня промокод активировали уже 17 раз, что принесло нам выручку в 15 987 рублей.
Отмечали 1 сентября с Гарри Поттером
Наши партнеры в Нижнем Тагиле стали спонсорами праздника ко Дню знаний в детском игровом клубе. Маленькие гости получили в этот день массу впечатлений от встречи с Гарри Поттером, а вкусным завершением мероприятия стала горячая пицца от Сушкоф и пицца.
В празднике участвовало более 40 детей и их родителей. В группе клуба с более 3 300 подписчиков рассказали о нашей поддержке и разместили промокод на подарок за покупку. Суммарный охват публикаций составил более 3 200 просмотров.
Отмечали 1 сентября всем городом
Наши партнеры в других городах запустили акции ко Дню знаний: в одном городе был подарок за покупку, а в другом бесплатная пицца для всех первоклассников!
К сожалению, акции не получили высокого отклика. Подарок за покупку получило 22 человека, а бесплатную пиццу получил всего 1 первоклассник.
При запуске акций на привлечение гостей рекомендуем прорабатывать не только механику реализации, но и анонсирование, чтобы получить наибольший охват и отклик:
Гуляли по Сысерти
В воскресенье стали спонсорами туристско-спортивного мероприятия по достопримечательностям Сысертского района «Бажовская верста». В этом году в нем приняло участие более 4 000 человек из Сысерти и близлежащих городов.
На финише участников ждал розыгрыш сертификатов Сушкоф и пицца на общую сумму 15 000 рублей. Логотип Сушкоф и пицца разместили на всех маршрутных картах участников и главной фотозоне. В соцсетях «Бажовской версты» публикации с информацией о нашей спонсорской поддержке набрали суммарный охват более 5 000 просмотров.
Маленький вклад в большое дело
В субботу поддержали благотворительный социальный проект для детей "Спортивная экосистема Black Lion" от детского центра Отрада.
Юные воспитанники центра впервые поехали на футбольные сборы в Курганскую область. Для них это был волнительный опыт, поэтому горячая пицца на завтрак от Сушкоф и пицца добавила ребятам энергии и уверенности.
Мамина-Сибиряка, эти слова благодарности от детского центра -- для вас!
Пицца на природе
Партнеры в Нижнем Тагиле решили провести экологичный семплинг пиццы. Так, 26 августа курьеры угостили 150 гостей Этнопарка. Каждый слайс был в индивидуальной упаковке с промокодом на подарок за покупку. За неделю уже 9 человек активировали этот промокод, что принесло нам выручку 11 455 рублей.
Чек-лист
с 16 по 31 августа
Лидеры
По доставке:
Бардина -- 92,57%
Крауля -- 89,83%
Академический Рябинина -- 89,55%
По ресторанам:
Оренбург -- 96,43%
Фурманова -- 92,73%
Рязань Дзержинского -- 89, 81%
Отстающие
По доставке:
Тюмень Тихий
Радуга Парк
Каменск-Уральский
По ресторанам:
Тюмень Гнаровской
Кольцово
Нижний Тагил Вагоностроителей
Спросите службу контроля
Хорошие новости
Выражаем огромную благодарность всем филиалам за рекордные выручки 1 сентября!
Благодарим партнеров и команды филиалов: Рязань Дзержинского, Академический Чкалова, Академический Рябинина, Солнечный и Широкую речку. Несмотря на высокий спрос, смогли порадовать гостей качественной продукцией -- NPS кухни свыше 4.8.
Спасибо партнерам и команде филиала ЖБИ -- за прирост LFL 1 сентября в 46%.
Филиал Ревда от неделе к недели радует стабильно хорошим временем доставки. Спасибо!
Что там про накладные?
Сделали долгожданную доработку накладных!
Теперь при добавлении позиций и при редактировании уже имеющихся накладных фасовка определяется автоматически.
Более того, сейчас нельзя изменить фасовку с правильной на неправильную, как иногда бывало раньше — в накладной всегда встаёт фасовка, заранее определённая коммерческим отделом.
Частные случаи:
Провели вебинар
Не так давно мы провели наш первый вебинар, где мы рассказывали про ЭДО. Мы зафиксировали и разобрали 3 важные темы:
Делимся информаций с вебинара по ссылке
Конкурс поваров
!!!ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!
Конкурс поваров переносится на ОКТЯБРЬ!
Коллеги, кто уже зарегистрировался -- ваши заявки мы видим!
А кто только готовиться принять участие -- жмите на картинку ниже и оставляйте свою заявку)
Горячие вакансии в УК
У тебя все получится, если ты:
Чем предстоит заниматься:
Вакансия открыта для многих филиалов сети! Вот, к примеру, подробности по вакансии менеджера на Мамина-Сибиряка >>
От тебя мы ждем:
• Умение формировать в ресторане такую атмосферу, в которую старым гостям захочется возвращаться, а новым — приходить;
• Качества и компетенции сильного product owner. Вам предстоит стать полноценным лидером проекта улучшения гостевого сервиса в компании, действовать в соответствии со стратегией развития;
• Фокус не только на компетенции персонала, а на все, что обеспечивает гостевой комфорт (планировка, удобство пребывания гостя в ресторане, визуальный комфорт: форма персонала или в целом дизайн залов);
• Обстоятельный аудит ресторанов сети;
• Разработку, внедрение и ведение системы обучения персонала — адаптация, мотивация и аттестация сотрудников с целью улучшения гостевого сервиса;
• Работа с обратной связью от гостей и повышение их лояльности к бренду
• Работа с аналитикой — основной метрикой выступят ОС от «тайных покупателей», показатель роста кол-ва чеков зала ресторанов и его NPS.
Особенно ты нам подходишь, если:
• Ты человек амбициозный, вовлеченный, системный, быстрый и любящий эксперименты;
• Имеешь опыт работы с персоналом в сфере общепита, развлечений или ритейла с крепким сервисов
Словом, нужно сделать так, чтобы счастливых гостей у Сушкоф стало еще больше!
От тебя мы ждем:
• Участие в разработке меню вместе с бренд-шефом Сушкоф;
• Расчет технологических карт;
• Расчет КБЖУ;
• Отработка продуктов и блюд;
• Формирование и согласование приказов о вводе и выводе блюд;
• Расчёт себестоимости новых блюд;
• Контроль продаж, мероприятия по увеличению продаж товарной категории;
• Формирование товарного запаса, контроль, оборачиваемость;
• Работа с экономическими показателями, аналитика;
• Формирование структуры ассортимента управляемой категории;
• Планирование основных показателей;
• Адаптация ассортимента под потребности
Ну и конечно же еще:
• Законченное профильное образование;
• Отличное знание в теории и на практике технологии производственного процесса;
• Высокий уровень личной организации, ответственность;
• Знание стандартов, санитарных норм и правил, технических условий по обеспечению качества продукции;
• Знание различных направлений кухни
Индекс счастья
Индекс счастья поваров за период с 28.08 по 03.09: 4,57 (-0,03)
Индекс счастья курьеров за период с 28.08 по 03.09: 4,46 (-0,02)
Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!
(Вопросы по прошлому выпуску. Обязательно пишите полное ФИО, чтобы мы смогли вас найти и вручить приз)
Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!