Едаиджест
#151 (21.09.23)
— Маркетинг —

Как теперь работать с размещением рекламы в соцсетях

С 1 сентября введены штрафы за нарушения требований маркировки рекламы. Теперь за размещение публикаций с призывом купить те или иные товары, ссылки или промокоды без маркировки о рекламе чревато штрафом до 500 000 для юрлиц.


Пока ФАС и Роскомнадзор разъясняют как с этим жить, делимся тем, что уже понятно:


Размещение прямой рекламы.


Каждое рекламное сообщения должны регистрироваться в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР) через операторов рекламных данных (ОРД) и иметь индивидуальный идентификатор (токен), пометку «реклама» и указание сведений о рекламодателе.

Получить токен можно у одного из 7 ОРД. Предлагаем ознакомиться с инструкцией получения токена на трех самых популярных площадках:

  • ВКонтакте
  • Яндекс
  • Сбер  -- Здесь если пройти регистрацию -- появится доступ к тестовой среде, где можно попробовать этот инструмент.

Важно помнить, что при размещении рекламы с токеном необходимо предоставлять ОРД акты в течение 30-ти календарных дней после окончания календарного месяца, в котором было осуществлено распространение рекламы.


Спонсорство.


Мы часто рассказываем вам об одном из эффективных инструментов рекламы -- спонсорской поддержке мероприятий. Когда мы предоставляем призовой фонд, а контрагент рассказывает о нас на своих площадках.

В этом случае предлагаем заключать договор спонсорства, в котором прописано, что обязательства по регистрации рекламного сообщения в ЕРИР контрагент берет на себя.

Пример договора можно найти в Базе знаний.


Размещение рекламы в пабликах.


При размещении рекламной информации в сторонних пабликах необходимо заключать договор с владельцем паблика и в договор внести правку, чтобы рекламная площадка взяла на себя обязательства по регистрации в ЕРИР.

Самовывоз или доставка?

В Тюмень Тихий решили проверить, насколько гости чувствительны к скидке на самовывоз. Поэтому с 17 августа по 18 сентября сделали скидку 30% на самовывоз всех роллов и сетов, при этом убрали скидку самовывоза на остальные позиции.


Об акции рассказали с помощью:

  • баннера на сайте и в мобильном приложении
  • пуш и смс-рассылок на гостей, оформлявших доставку в радиус 1,5 км от ресторана
  • раздали 1000 листовок рядом с рестораном
  • разместили рекламу в группе района

Кампания показала следующие результаты:

  1. Общие заказы ГкГ показали спад неделя к неделе.
  2. Категория Япония, на которую действовала скидка, также показала спад.
  3. Количество новых гостей по категории Япония дублирует динамику снижения.
  4. Акцией воспользовались 332 раза с выручкой 374 159 рублей.
  5. Частота заказов по самовывозу тоже показала снижение.

Показатели говорят, что данная активность не эффективна. Акция не привлекла новых гостей и не замотивировала лояльных гостей чаще оформлять самовывоз.


Мы полагаем, что у кампании низкие показатели из-за недостаточного анонсирования на внешних источниках. Поэтому рекомендуем, при планировании подобных акций использовать больше рекламы для большего охвата и привлечения новых гостей.

Сыграем в шашки?

В меню появилось что-то необычное…


Чтобы привлечь внимание к новинке -- в Международный день шашек состоится турнир по шашкам в Екатеринбурге! Мы решили добавить немного вкуса в эту классическую настольную игру и поэтому участники турнира могут буквально "съесть" фигуры противника и побороться за главный приз — сертификат в Сушкоф и пицца.


Мы заранее разместили анонс предстоящего мероприятия в своих соцсетях и пабликах Екатеринбурга. Суммарный охват публикаций получился более 26 000 просмотров.


Поэтому когда мы опубликовали запись на турнир, где в 8 ресторанов пригласили по 8 участников -- регистрация закрылась за 40 минут и до сих пор есть желающие, которые записываются в очередь на случай, если кто-то откажется.


В следующем выпуске Едайджеста мы обязательно расскажем как прошел турнир, но уже можем рекомендовать провести в своих ресторанах подобное мероприятие, т.к. оно получило большой отклик у гостей.

В день рождения дарим подарки!

Отпразднуем 15-летие и с 25 сентября по 8 октября подарим подарки всем нашим гостям, которые оформят заказ от 1000 рублей в приложении Сушкоф. Подарком может стать одно из семи блюд Сушкоф и пицца.


Это настолько хорошая новость, что о ней обязательно нужно рассказать! Поэтому реклама беспроигрышной лотереи будет размещена:

  • Радио. В Екатеринбурге и городах спутниках на Европе+, Русском радио, Детском радио и Энерджи. А также в Верхней Салде, Каменск-Уральском, Сургуте, Нижнем Тагиле и Тюмени.
  • Социальные сети. Кроме своих страниц - разместим информацию в сторонних пабликах ВКонтакте и Телеграм-каналах.
  • sms и push рассылки.

В прошлом подобная механика показала отличные результаты. Например, в Екатеринбурге проводили беспроигрышную лотерею в июле и ROI проекта составил 7071%.

— Контроль —

Чек-лист

с 1 по 15 сентября

Лидеры

По доставке:


Академ Чкалова -- 90,3%
Техническая -- 90,2%
Оренбург -- 89,5%

По ресторанам:


Фурманова -- 94,5%

Рязань Дзержинского -- 90,74%

Техническая -- 89,47%

Отстающие

По доставке:


Сысерть

Тюмень Тихий

Эльмаш


По ресторанам:


Автовокзал

Кольцово

Широкая речка

Забота о здоровье

Осень -- время не только красивых листопадов и теплых напитков, но и вирусных заболеваний.


Мы замечаем, что наши коллеги стали чаще заболевать. Поэтому хотим обратить ваше внимание на важность профилактики и заботы о своем здоровье.


К счастью, есть простые меры, которые помогут нам избежать болезни и насладиться хорошим физическим самочувствием. Более подробно -- внизу.

Спросите службу контроля

Анонимов Аноним Анонимнович:
Почему при проверке всегда снимают баллы за повреждённое оборудование?
Скол на планшете ? -- Держи минус
Разбита ручка на рисоварке ? -- Держи минус
Разбитый бокс? -- Держи минус
Плитка разбита? -- Держи минус
Анастасия овсянникова:
Поврежденное оборудование и инвентарь несут для нас 2 типа рисков: физические и биологические (бактериологические).

Физический риск -- это риск попадания посторонних предметов, таких как осколки стекла, кусочки хрупкого пластика и т.д. Такие частицы, попавшие в блюдо гостю, могут нанести непоправимый вред здоровью!

Биологический риск -- это риск развития болезнетворных микроорганизмов. Когда поверхность повреждена, то ее становится проблематично промыть и продезинфицировать. Чем более гладкая поверхность, тем ее легче обработать.
На поврежденной поверхности могут остаться бактерии, которые потом также могут попасть в блюдо гостю.

Требования к целостности инвентаря и оборудования закреплены в СанПиН 2.3/2.4.3590-20 (п. 2.9), ТР ТС 021/2011 (гл.3, ст. 15, п.1)
Предлагающий:
Почему бы не сделать одноразовые боксы для линейных заготовок?
Александра Липкина:
Одноразовые боксы это конечно хорошо, но есть несколько минусов при их использовании:

1. Это дополнительный расход денежных средств, который ляжет на филиал
2. Это не экологично из-за большого количества пластика, который пойдет на выброс

В теории такой вариант возможен, но, к сожалению, на данный момент не рассматривается ввиду вышеперечисленных недостатков.
Диана Бабанова:
Добрый день! Подскажите, допускаются ли отклонения при фасовке поп-корна по стандарту 110 грамм?
Александра Липкина:
В договоренности на запуск предусмотрено отклонение в фасовке куриного попкорна -- от 108 до 115 гр
Спасибо вам за интересные вопросы! Мы уверены, что вместе с вами помогает облегчить работу в ресторанах для всех наших коллег.

Задай вопрос в этому выпуске, чтобы получить ответ в следующем!


— Франшиза —

Хорошие новости

Благодарим партнера и команду филиала Каменск-Уральский за высокий NPS кухни – 4,95 и общий NPS – 4,93.


Благодарим партнера и команду филиала Оренбург за высокий результат по чек листу -- 89,51%.


Рекордно низкий показатель по упущенной выручке в Екатеринбурге показал филиал Широкая речка -- 5,95. Спасибо!


Отдельная благодарность партнерам и команде филиала Академический Рябинина за скорость доставки. Несмотря на трудности с персоналом, они смогли закрыть прошедшую неделю с рекордными 38 минутами!!!


Выражаем огромную благодарность всем филиалам за своевременность отработок новых бенто и пицц.

— HR-отдел —

Конкурс поваров

11 ОКТЯБРЯ СОСТОИТСЯ КОНКУРС ПОВАРОВ



Прием заявок завершится 2 октября в 14:00!


Чтобы принять участие -- жмите на картинку ниже и оставляйте свою заявку.

Все подробности скоро будут в чате!

Регистрация
на конкурс поваров

Горячие вакансии в УК

Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период с 11.09 по 17.09: 4,56 (-0,08)

Индекс счастья курьеров за период с 11.09 по 17.09: 4,47 (-0,08)

Индекс счастья кассиров за период с 11.09 по 17.09: 4,75 (+0,16)
— Играй с Едайджестом —

Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!




(Вопросы по прошлому выпуску. Обязательно пишите полное ФИО, чтобы мы смогли вас найти и вручить приз)

Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!

Куда в следующем году вернется Савелий Пушкарев?
Испытанием на выносливость в прошлую субботу был...
Сколько гостей на дегустации оценили вкус новинок?
Какой курс выпустил отдел обучения на прошлой неделе?
Что объединяет фильм Барби и Сушкоф и пицца?
Верстка и редактура: Анна Чекай