Сегодня
в выпуске:
Как теперь работать с размещением рекламы в соцсетях
С 1 сентября введены штрафы за нарушения требований маркировки рекламы. Теперь за размещение публикаций с призывом купить те или иные товары, ссылки или промокоды без маркировки о рекламе чревато штрафом до 500 000 для юрлиц.
Пока ФАС и Роскомнадзор разъясняют как с этим жить, делимся тем, что уже понятно:
Размещение прямой рекламы.
Каждое рекламное сообщения должны регистрироваться в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР) через операторов рекламных данных (ОРД) и иметь индивидуальный идентификатор (токен), пометку «реклама» и указание сведений о рекламодателе.
Получить токен можно у одного из 7 ОРД. Предлагаем ознакомиться с инструкцией получения токена на трех самых популярных площадках:
Важно помнить, что при размещении рекламы с токеном необходимо предоставлять ОРД акты в течение 30-ти календарных дней после окончания календарного месяца, в котором было осуществлено распространение рекламы.
Спонсорство.
Мы часто рассказываем вам об одном из эффективных инструментов рекламы -- спонсорской поддержке мероприятий. Когда мы предоставляем призовой фонд, а контрагент рассказывает о нас на своих площадках.
В этом случае предлагаем заключать договор спонсорства, в котором прописано, что обязательства по регистрации рекламного сообщения в ЕРИР контрагент берет на себя.
Пример договора можно найти в Базе знаний.
Размещение рекламы в пабликах.
При размещении рекламной информации в сторонних пабликах необходимо заключать договор с владельцем паблика и в договор внести правку, чтобы рекламная площадка взяла на себя обязательства по регистрации в ЕРИР.
Самовывоз или доставка?
В Тюмень Тихий решили проверить, насколько гости чувствительны к скидке на самовывоз. Поэтому с 17 августа по 18 сентября сделали скидку 30% на самовывоз всех роллов и сетов, при этом убрали скидку самовывоза на остальные позиции.
Об акции рассказали с помощью:
Кампания показала следующие результаты:
Показатели говорят, что данная активность не эффективна. Акция не привлекла новых гостей и не замотивировала лояльных гостей чаще оформлять самовывоз.
Мы полагаем, что у кампании низкие показатели из-за недостаточного анонсирования на внешних источниках. Поэтому рекомендуем, при планировании подобных акций использовать больше рекламы для большего охвата и привлечения новых гостей.
Сыграем в шашки?
В меню появилось что-то необычное…
Чтобы привлечь внимание к новинке -- в Международный день шашек состоится турнир по шашкам в Екатеринбурге! Мы решили добавить немного вкуса в эту классическую настольную игру и поэтому участники турнира могут буквально "съесть" фигуры противника и побороться за главный приз — сертификат в Сушкоф и пицца.
Мы заранее разместили анонс предстоящего мероприятия в своих соцсетях и пабликах Екатеринбурга. Суммарный охват публикаций получился более 26 000 просмотров.
Поэтому когда мы опубликовали запись на турнир, где в 8 ресторанов пригласили по 8 участников -- регистрация закрылась за 40 минут и до сих пор есть желающие, которые записываются в очередь на случай, если кто-то откажется.
В следующем выпуске Едайджеста мы обязательно расскажем как прошел турнир, но уже можем рекомендовать провести в своих ресторанах подобное мероприятие, т.к. оно получило большой отклик у гостей.
В день рождения дарим подарки!
Отпразднуем 15-летие и с 25 сентября по 8 октября подарим подарки всем нашим гостям, которые оформят заказ от 1000 рублей в приложении Сушкоф. Подарком может стать одно из семи блюд Сушкоф и пицца.
Это настолько хорошая новость, что о ней обязательно нужно рассказать! Поэтому реклама беспроигрышной лотереи будет размещена:
В прошлом подобная механика показала отличные результаты. Например, в Екатеринбурге проводили беспроигрышную лотерею в июле и ROI проекта составил 7071%.
Чек-лист
с 1 по 15 сентября
Лидеры
По доставке:
По ресторанам:
Фурманова -- 94,5%
Рязань Дзержинского -- 90,74%
Техническая -- 89,47%
Отстающие
По доставке:
Сысерть
Тюмень Тихий
Эльмаш
По ресторанам:
Автовокзал
Кольцово
Широкая речка
Забота о здоровье
Осень -- время не только красивых листопадов и теплых напитков, но и вирусных заболеваний.
Мы замечаем, что наши коллеги стали чаще заболевать. Поэтому хотим обратить ваше внимание на важность профилактики и заботы о своем здоровье.
К счастью, есть простые меры, которые помогут нам избежать болезни и насладиться хорошим физическим самочувствием. Более подробно -- внизу.
Спросите службу контроля
Хорошие новости
Благодарим партнера и команду филиала Каменск-Уральский за высокий NPS кухни – 4,95 и общий NPS – 4,93.
Благодарим партнера и команду филиала Оренбург за высокий результат по чек листу -- 89,51%.
Рекордно низкий показатель по упущенной выручке в Екатеринбурге показал филиал Широкая речка -- 5,95. Спасибо!
Отдельная благодарность партнерам и команде филиала Академический Рябинина за скорость доставки. Несмотря на трудности с персоналом, они смогли закрыть прошедшую неделю с рекордными 38 минутами!!!
Выражаем огромную благодарность всем филиалам за своевременность отработок новых бенто и пицц.
Конкурс поваров
11 ОКТЯБРЯ СОСТОИТСЯ КОНКУРС ПОВАРОВ
Прием заявок завершится 2 октября в 14:00!
Чтобы принять участие -- жмите на картинку ниже и оставляйте свою заявку.
Все подробности скоро будут в чате!
Горячие вакансии в УК
У тебя все получится, если ты:
Чем предстоит заниматься:
Вакансия открыта для многих филиалов сети! Вот, к примеру, подробности по вакансии менеджера на Мамина-Сибиряка >>
От тебя мы ждем:
• Умение формировать в ресторане такую атмосферу, в которую старым гостям захочется возвращаться, а новым — приходить;
• Качества и компетенции сильного product owner. Вам предстоит стать полноценным лидером проекта улучшения гостевого сервиса в компании, действовать в соответствии со стратегией развития;
• Фокус не только на компетенции персонала, а на все, что обеспечивает гостевой комфорт (планировка, удобство пребывания гостя в ресторане, визуальный комфорт: форма персонала или в целом дизайн залов);
• Обстоятельный аудит ресторанов сети;
• Разработку, внедрение и ведение системы обучения персонала — адаптация, мотивация и аттестация сотрудников с целью улучшения гостевого сервиса;
• Работа с обратной связью от гостей и повышение их лояльности к бренду
• Работа с аналитикой — основной метрикой выступят ОС от «тайных покупателей», показатель роста кол-ва чеков зала ресторанов и его NPS.
Особенно ты нам подходишь, если:
• Ты человек амбициозный, вовлеченный, системный, быстрый и любящий эксперименты;
• Имеешь опыт работы с персоналом в сфере общепита, развлечений или ритейла с крепким сервисов
Словом, нужно сделать так, чтобы счастливых гостей у Сушкоф стало еще больше!
От тебя мы ждем:
• Участие в разработке меню вместе с бренд-шефом Сушкоф;
• Расчет технологических карт;
• Расчет КБЖУ;
• Отработка продуктов и блюд;
• Формирование и согласование приказов о вводе и выводе блюд;
• Расчёт себестоимости новых блюд;
• Контроль продаж, мероприятия по увеличению продаж товарной категории;
• Формирование товарного запаса, контроль, оборачиваемость;
• Работа с экономическими показателями, аналитика;
• Формирование структуры ассортимента управляемой категории;
• Планирование основных показателей;
• Адаптация ассортимента под потребности
Ну и конечно же еще:
• Законченное профильное образование;
• Отличное знание в теории и на практике технологии производственного процесса;
• Высокий уровень личной организации, ответственность;
• Знание стандартов, санитарных норм и правил, технических условий по обеспечению качества продукции;
• Знание различных направлений кухни
Индекс счастья
Индекс счастья поваров за период с 11.09 по 17.09: 4,56 (-0,08)
Индекс счастья курьеров за период с 11.09 по 17.09: 4,47 (-0,08)
Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!
(Вопросы по прошлому выпуску. Обязательно пишите полное ФИО, чтобы мы смогли вас найти и вручить приз)
Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!