Едаиджест
#155 (19.10.23)
— Новости управляющей компании —

Иван Николаев

Специалист по гостевому сервису


— Поделись своими первыми впечатлениями от компании
Я такой офис раньше видел только в фильмах и на картинках. Очень круто.

— Род деятельности до Сушкоф
Индустрия Гостеприимства. Общепит. Бары, рестораны. Длительный путь -- от линейного сотрудника до управляющего.

— Какие задачи стоят перед тобой в нашей компании?
Разработка и внедрение гостевого сервиса в сети ресторанов Сушкоф и Пицца.


БЛИЦ-ВОПРОСЫ не о работе:

— Чем увлекаешься в свободное время?
Кулинария, кроссфит, тяжелая музыка, литература (фентези/фантастика/психология)

— Какую сверхспособность хотелось бы иметь и почему?
Перчатку с камнями бесконечности. Комплексное решение любой задачи, на все времена.

— Какие новые профессиональные навыки хочешь получить и почему?
Продакт девелопмент/Продакт менеджмент. Возможность бесконечно развиваться в самых разных сферах, компилируя опыт в управлении и творческий подход в одном направлении.

Какой фильм/сериал/книгу рекомендуешь посмотреть и почему?
Фильм: В погоне за счастьем (Никогда не сдаваться, что-бы и как ни случилось или произошло).
Книга:Эссенциализм (автор Грэк МакКеон) Учит сосредотачиваться на основновных целях и задачах.
Сериал: Better call Sol (Лучше звоните Солу). Харизма и личностные навыки помогают. Во всем.

Надежда

Младший ассистент


— Поделись своими первыми впечатлениями от компании
Здесь комфортно работать, потому что окружают очень классные и веселые люди

— Род деятельности до Сушкоф
Учитель английского

— Какие задачи стоят перед тобой в нашей компании?
Развиваться, двигаться по карьерной лестнице и научиться новому


БЛИЦ-ВОПРОСЫ не о работе:

— Чем увлекаешься в свободное время?
Корейский, плавание, прогулки с друзьями

— Какую сверхспособность хотелось бы иметь и почему?
Невидимость, потому что она дает много интересных возможностей

— Какие новые профессиональные навыки хочешь получить и почему?
Работа в режиме многозадачности с большим объемом информации, проведение деловых переговоров, умение найти люблю информацию

Какой фильм/сериал/книгу рекомендуешь посмотреть и почему?
«11/22/63» от Стивена Кинга. Сюжет просто бомбовый, автор продумал всё до мелочей, а потому книга читается на одном дыхании

Анна Полухина

Санитарный контролер


— Поделись своими первыми впечатлениями от компании
Впечатления более чем положительные! Дружный коллектив с семейной атмосферой в офисе!

— Род деятельности до Сушкоф
Студентка Новосибирского государственного технического университета по специальности «Технология производства и организация общественного питания». Закончила ВУЗ с отличием и решила переехать в Екатеринбург, так как сама родилась в Свердловской области.

— Какие задачи стоят перед тобой в нашей компании?
Проверка и контроль санитарного состояния ресторанов.


БЛИЦ-ВОПРОСЫ не о работе:

— Чем увлекаешься в свободное время?
В течение 15 лет занимаюсь танцами, также люблю бегать, ходить в походы и путешествовать! Стараюсь помогать бездомным животным. В целом, могу назвать себя оптимистом и достаточно активным человеком!

— Какие новые профессиональные навыки хочешь получить и почему?
Хотелось бы развивать свои профессиональные навыки в сфере контроля качества: выработать насмотренность, внимательность, умение находить общий язык с коллегами.

Какой фильм/сериал/книгу рекомендуешь посмотреть и почему?
Я люблю комедии, поэтому смотрю позитивные сериалы и иногда фильмы. Порекомендовала бы к просмотру фильм «Предложение».
— Маркетинг —

Ресторан -- площадка для мероприятий

В прошлый четверг вечером ресторан на Хохрякова был полон гостей. Более 20 человек пришли на трехчасовой нетворкинг, где в непринужденной обстановке знакомились с представителями разных профессий.


Мы собрали список компаний, которые занимаются проведением небольших тренингов и мастер-классов и разослали им предложения рассмотреть наши рестораны как площадку для проведения их мероприятий. И вот к нам обратился организатор: всю подготовку он взял на себя, а ресторану оставалось только забронировать столы и ждать заказов.


Благодаря этому, 12 октября количество заказов в зал выросло на 41% по отношению к прошлому году: организатор заказал напитки для участников, а во время перерыва они самостоятельно оформляли заказы на свой вкус.


Организатору понравился наш ресторан, и он захотел ежемесячно проводить нетворкинги у нас. А значит ежемесячно у ресторана будет полная посадка по вечерам и всё больше и больше людей будут узнавать о нас.

Мастер-классы в ресторанах

Мы не устаем повторять, что мастер-классы и другие мероприятия в залах -- хороший способ привлечения внимания гостей к ресторанам. Это повышает информированность о том, что мы не только доставка, и формирует лояльность гостей.


В Екатеринбурге мы решили провести эксперимент и попробовать сделать так, чтобы не мы приглашали гостей, а гости сами хотели к нам прийти. Для этого мы подготовили возможность проведения платных мастер-классов по пицце в ресторане на Хохрякова.

Мы сделали email-рассылку по школам и летним лагерям Екатеринбурга, а также разместили рекламу в трех семейных пабликах в Телеграмм и ВКонтакте.


В итоге за 4 месяца мы получили заявки на проведение 10 мастер-классов для детей. Это были и дни рождения, и летние лагеря и школьные группы. Несмотря на то, что мы уже долгое время не рекламировали эти мастер-классы, к нам продолжают поступать заявки. Это говорит о том, что подключилось сарафанное радио, и людям понравилось наше предложение. Они помнят и рассказывают о нем.


Поэтому мы подготовили для всех партнеров инструкции по проведению различных мастер-классов как платных, так и бесплатных по пицце, роллам и онигири. Всю информацию можно найти в Базе знаний.


Важно обратить внимание, что мастер-классы по роллам и онигири требуют соблюдения особых санитарных норм, закупки дополнительного оборудования возможны только на филиалах, где есть посудомоечная машина.

День рождения и подарки! Подводим итоги лотереи

С 25 сентября по 8 октября мы отмечали наше 15-летие вместе с гостями и дарили всем сделавшим заказ от 1000 рублей в приложении Сушкоф лотерейные билеты с подарками к следующему заказу.


Эту новость рассказали:

  • 12 радиостанций в Екатеринбурге, Верхней Салде, Каменск-Уральском, Оренбурге, Рязани, Сургуте, Нижнем Тагиле и Тюмени.
  • 18 пабликов в социальных сетях и получили охват в 126 727 просмотров.
  • 180 000 гостей получили push-сообщения и 32 000 получили sms-сообщения.

В результате кампании 51 000 гостей получили лотерейный билет и 2 000 из них было активировано, что принесло нам 3 000 000 рублей.

А самое значимое, что общая выручка в этот период выросла на 13.3% по отношению к предыдущему году и ROI проекта составил 1800%.

— Контроль —

Спросите службу контроля

Коллеги, всем привет! Спасибо за вашу активность и за ваши крутые вопросы!

Сегодня я хотела бы задать вопрос вам.
Вы часто пишете нам: "Когда чек-лист будет лояльным филиалам".

Признаюсь, когда мы, команда Отдела контроля, первый раз прочитали этот вопрос, он показался нам провокационным. И до сих пор каждый раз мы бурно обсуждаем его, и обнаруживаем, что понятие "лояльность" по отношению к чек-листу у всех разное!

Прошу вас написать, что же для вас -- "лояльный чек-лист"?
хадижат:
Здравствуйте! Подскажите, а можно ли подчеркнуть дату ручкой, если она плохо читается?
Или, допустим, когда видно, что дата стирается, можно ли её подчеркнуть?
Александра липкина:
Добрый день. Если вы имеете в виду "обвести ручкой дату на заготовке", то можно. НО имейте в виду, что информация, нанесённая ручкой, должна полностью соответствовать первоначальной дате, которую поставили при приготовлении заготовки.
аноним:
Здравствуйте! Подскажите по поводу даты производства. Можно ли ее так же подписать в тех, местах, где она немного стерлась, как мы делаем на этикет дате, чтобы не ставили нечитаемую дату. Зачастую, нет вины филиала в том, что на продуктах стирается дата производства. У менеджера не всегда есть время все даты клеить скотчем. Продуктов слишком большое количество.
Александра липкина:
Добрый день. По поводу даты производства (от производителя) -- подписывать нельзя, так как достоверность даты невозможно будет не подтвердить, не проверить.
антон:
Здравствуйте! Недавно писал вам, по поводу качества поставляемых нарезок лосося. Ответ, что у вас большое производство -- не ответ.

Подскажите, пожалуйста, как остановить плохие отзывы о качестве продукции, если заготовка, которая стоит огромных денег, не соответствует своему качеству. Хочется, прийти на работу открыть упаковку лосося 3/4 и увидеть красоту. К сожалению, заготовщикам до сих пор нет желание говорить спасибо. Подскажите, как это изменить. Ведь мы -- одна поварской семья.
Александра липкина:
Благодарю за то, что читаете нашу рубрику, а так же за то, что не остаётесь равнодушны к качеству!

По поводу вопроса, как остановить плохие отзывы по качеству продукции, хочу напомнить, что конечный продукт, который идёт гостю, готовите вы и это ваша зона ответственности. Если вы видите, что качество нарезки оставляет желать лучшего, то нужно нужно задуматься, стоит ли отдавать такой ролл гостю.

По поводу несоответствующего качества заготовки от ЦЗЦ, для работы с качеством нужна информация для определения, что пошло не так при изготовлении п/ф, а конкретно информация по дате выработки и номер партии.

На данный момент создан чат "ЦЗЦ. Качество продукции" куда добавлены руководители филиалов, если вас нет в данном чате, то вы можете написать Анастасии Овсянниковой, она вас добавит в данный чат.
света:
Добрый день. Подскажите, возможно ли рассмотреть хранение жаренной кожи (без теплового шкафа) с минимальным сроком годности.

Например, в боксе под крышкой при комнатной темпер., но 3 часа )) Это бы во много упростило процесс работы, так как готовя кожу под ролл, она горячая.. сыр плавится.. и в итоге ролл разваливается.

Заранее спасибо за ответ.
Александра липкина:
К сожалению, вариант хранения жареной кожи в боксе без куриного кабинета не возможен, т.к. остывшая кожа менее вкусная и негативно влияет на вкус готового ролла.

Спроси сейчас и читайте ответ в следующем выпуске!

— Франшиза —

Хорошие новости

Благодарим партнера и команду филиала Сысерть за отличный показатель по чек-лист -- 95,23%. Постоянное внимание к процессам, происходящим на вашем филиале, позволяет достигать выдающихся результатов!


Благодарим партнеров и команду филиала Ревда. Они как всегда радуют хорошим выполнением стандартов по качественным показателям -- упущенная выручка 8,76%, NPS общий -- 4,81, время доставки -- 35,45 минут, и при этом -- абсолютное отсутствие недовозов.


За прошедшую неделю хотим поблагодарить партнеров и команду филиала Рязань Дзержинского: NPS -- 4,89 и хорошая скорость -- 42 минуты по территории.


Спасибо партнерам и командам филиалов Солнечный и Широкая речка за крутой результат по чек-листу – более 88%!


Хотим отметить, что ни на филиале Радуга парк, ни на филиале Оренбург не было ни одного недовоза – все гости получили свои заказы в полном объеме. Большое спасибо за такие стимулирующие показатели.


Отдельное спасибо руководству филиалов Широкая речка и Березовский за работу с максимально полным ассортиментом – доступность блюд за прошедшую неделю более 98%.

— HR-отдел —

О наболевшем

Уже очень давно HR-отдел собирает обратную связь от ресторанов, узнавая причину увольнения сотрудников. Сбор причин увольнения важен, но обработка информации вручную отнимает много времени. История каждый раз повторяющаяся и неудобная как для АУП, так и для менеджера по персоналу. Наши партнеры из Каменск-Уральска предложили автоматизировать HR-процесс. Теперь в Системе учета можно указать причину увольнения сотрудника. Обязательно используйте новую функцию!


Спасибо Ксении Юрченко, директору филиала Каменск-Уральска, за инициативу и подсвечивание проблемы!


Спасибо IT-отделу за решение проблемы!

Горячие вакансии в УК

Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период с 09.10 по 15.10: 4,59 (+0,04)

Индекс счастья поваров за период с 09.10 по 15.10: 4,59 (+0,04)

Индекс счастья курьеров за период с 09.10 по 15.10: 4,54 (+0,01)

Индекс счастья курьеров за период с 09.10 по 15.10: 4,54 (+0,01)

Индекс счастья кассиров за период с 09.10 по 15.10: 4,51 (+0,2)

Индекс счастья кассиров за период с 09.10 по 15.10: 4,51 (+0,2)

— Играй с Едайджестом —

Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!




(Вопросы по прошлому выпуску. Обязательно пишите полное ФИО, чтобы мы смогли вас найти и вручить приз)

Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!

Сколько времени заготовочный цех радуется новому месту?
Как мы поддерживаем здоровый дух?
Кто занял первое место на конкурсе поваров по направлению Пицца?
Что студентам понравилось на HR-экскурсии?
Что такое общепит по мнению Кирилла?
Верстка и редактура: Анна Чекай