Сегодня
в выпуске:
Иван Николаев
Специалист по гостевому сервису
Надежда
Младший ассистент
Анна Полухина
Санитарный контролер
Ресторан -- площадка для мероприятий
В прошлый четверг вечером ресторан на Хохрякова был полон гостей. Более 20 человек пришли на трехчасовой нетворкинг, где в непринужденной обстановке знакомились с представителями разных профессий.
Мы собрали список компаний, которые занимаются проведением небольших тренингов и мастер-классов и разослали им предложения рассмотреть наши рестораны как площадку для проведения их мероприятий. И вот к нам обратился организатор: всю подготовку он взял на себя, а ресторану оставалось только забронировать столы и ждать заказов.
Благодаря этому, 12 октября количество заказов в зал выросло на 41% по отношению к прошлому году: организатор заказал напитки для участников, а во время перерыва они самостоятельно оформляли заказы на свой вкус.
Организатору понравился наш ресторан, и он захотел ежемесячно проводить нетворкинги у нас. А значит ежемесячно у ресторана будет полная посадка по вечерам и всё больше и больше людей будут узнавать о нас.
Мастер-классы в ресторанах
Мы не устаем повторять, что мастер-классы и другие мероприятия в залах -- хороший способ привлечения внимания гостей к ресторанам. Это повышает информированность о том, что мы не только доставка, и формирует лояльность гостей.
В Екатеринбурге мы решили провести эксперимент и попробовать сделать так, чтобы не мы приглашали гостей, а гости сами хотели к нам прийти. Для этого мы подготовили возможность проведения платных мастер-классов по пицце в ресторане на Хохрякова.
Мы сделали email-рассылку по школам и летним лагерям Екатеринбурга, а также разместили рекламу в трех семейных пабликах в Телеграмм и ВКонтакте.
В итоге за 4 месяца мы получили заявки на проведение 10 мастер-классов для детей. Это были и дни рождения, и летние лагеря и школьные группы. Несмотря на то, что мы уже долгое время не рекламировали эти мастер-классы, к нам продолжают поступать заявки. Это говорит о том, что подключилось сарафанное радио, и людям понравилось наше предложение. Они помнят и рассказывают о нем.
Поэтому мы подготовили для всех партнеров инструкции по проведению различных мастер-классов как платных, так и бесплатных по пицце, роллам и онигири. Всю информацию можно найти в Базе знаний.
Важно обратить внимание, что мастер-классы по роллам и онигири требуют соблюдения особых санитарных норм, закупки дополнительного оборудования возможны только на филиалах, где есть посудомоечная машина.
День рождения и подарки! Подводим итоги лотереи
С 25 сентября по 8 октября мы отмечали наше 15-летие вместе с гостями и дарили всем сделавшим заказ от 1000 рублей в приложении Сушкоф лотерейные билеты с подарками к следующему заказу.
Эту новость рассказали:
В результате кампании 51 000 гостей получили лотерейный билет и 2 000 из них было активировано, что принесло нам 3 000 000 рублей.
А самое значимое, что общая выручка в этот период выросла на 13.3% по отношению к предыдущему году и ROI проекта составил 1800%.
Спросите службу контроля
Хорошие новости
Благодарим партнера и команду филиала Сысерть за отличный показатель по чек-лист -- 95,23%. Постоянное внимание к процессам, происходящим на вашем филиале, позволяет достигать выдающихся результатов!
Благодарим партнеров и команду филиала Ревда. Они как всегда радуют хорошим выполнением стандартов по качественным показателям -- упущенная выручка 8,76%, NPS общий -- 4,81, время доставки -- 35,45 минут, и при этом -- абсолютное отсутствие недовозов.
За прошедшую неделю хотим поблагодарить партнеров и команду филиала Рязань Дзержинского: NPS -- 4,89 и хорошая скорость -- 42 минуты по территории.
Спасибо партнерам и командам филиалов Солнечный и Широкая речка за крутой результат по чек-листу – более 88%!
Хотим отметить, что ни на филиале Радуга парк, ни на филиале Оренбург не было ни одного недовоза – все гости получили свои заказы в полном объеме. Большое спасибо за такие стимулирующие показатели.
Отдельное спасибо руководству филиалов Широкая речка и Березовский за работу с максимально полным ассортиментом – доступность блюд за прошедшую неделю более 98%.
О наболевшем
Уже очень давно HR-отдел собирает обратную связь от ресторанов, узнавая причину увольнения сотрудников. Сбор причин увольнения важен, но обработка информации вручную отнимает много времени. История каждый раз повторяющаяся и неудобная как для АУП, так и для менеджера по персоналу. Наши партнеры из Каменск-Уральска предложили автоматизировать HR-процесс. Теперь в Системе учета можно указать причину увольнения сотрудника. Обязательно используйте новую функцию!
Спасибо Ксении Юрченко, директору филиала Каменск-Уральска, за инициативу и подсвечивание проблемы!
Спасибо IT-отделу за решение проблемы!
Горячие вакансии в УК
У тебя все получится, если ты:
Чем предстоит заниматься:
Вакансия открыта для многих филиалов сети! Вот, к примеру, подробности по вакансии менеджера на Мамина-Сибиряка >>
Индекс счастья
Индекс счастья поваров за период с 09.10 по 15.10: 4,59 (+0,04)
Индекс счастья поваров за период с 09.10 по 15.10: 4,59 (+0,04)
Индекс счастья курьеров за период с 09.10 по 15.10: 4,54 (+0,01)
Индекс счастья курьеров за период с 09.10 по 15.10: 4,54 (+0,01)
Индекс счастья кассиров за период с 09.10 по 15.10: 4,51 (+0,2)
Индекс счастья кассиров за период с 09.10 по 15.10: 4,51 (+0,2)
Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!
(Вопросы по прошлому выпуску. Обязательно пишите полное ФИО, чтобы мы смогли вас найти и вручить приз)
Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!