Едаиджест
#158 (09.11.23)
— Сушкоф и подкасты —

Коллеги, всем привет! Сегодня в выпуске у нас гость с филиала Техническая, автокурьер и победитель летней Спартакиады 2023 -- Дмитрий Лугенов.


Дмитрий расскажет, как привести команду к победе, где работал до Сушкоф и что самое интересное в работе автокурьером.

— Новости управляющей компании —

Александр Шалаев

Руководитель проектов


— Поделись своими первыми впечатлениями от компании:
Первое что впечатляет – Open-space и количество сотрудников.

— Род деятельности до Сушкоф:
Эксплуатация зданий и сооружений.

— Какие задачи стоят перед тобой в нашей компании?
Открытие новых ресторанов


БЛИЦ-ВОПРОСЫ не о работе:

— Чем увлекаешься в свободное время?
Походы, прогулки, чтение, спорт.

— Какую сверхспособность хотелось бы иметь и почему?
Летать (это быстро).

— Какие новые профессиональные навыки хочешь получить и почему?
Увеличение и улучшение компетенций, работа в режиме многозадочности. Мультифунциональность.

Какой фильм/сериал/книгу рекомендуешь посмотреть и почему?
«Весна, лето, осень, зима и снова весна» -- медитативно-спокойная классика кино.
«Лезвие бритвы» И.Ефремов – захватывающее чтение наравне с «Шантарам» и, между делом, поднимающее серьезные темы.
— Маркетинг —

Маркетинг: теория

В маркетинге есть правило 7 касаний: чтобы подтолкнуть клиента к покупке, необходимо аккуратно, ненавязчиво, но многократно напоминать о себе. С первого раза мало кто принимает решение.


Расскажем подробнее на примере рекламной кампании к низкой цене на пиццу Пепперони. Для рекламы мы использовали:

  • Радио ENERGY, Европа+, Хит ФМ, Русское радио и Детское радио в Екатеринбурге и области, Сургуте, Оренбурге.
  • 30 блогеров.
  • 17 пабликов и каналов в социальных сетях.

А также:

  • Рекламные баннеры на сайте и в мобильном приложении,
  • PUSH и SMS рассылки,
  • Собственные социальные сети,
  • Digital.

Рекомендуем партнерам также использовать разные рекламные площадки и средства коммуникации с гостями.

Полевской: вам на какой?

В Полевском решили не только разместить рекламу, но и узнать, что для гостей является лучшим мотиватором.


В 70 лифтах со 2 ноября до конца года жители видят два разных предложения с подарком за первый заказ в Сушкоф и пицца.

А вы бы что выбрали:

●    скидку 30% на заказ,

●    пиццу Пепперони в подарок?


В следующих выпусках Едайджеста мы обязательно расскажем о результатах эксперимента.

Верхняя Салда: неожиданные места для размещения

В поисках партнерского сотрудничества в Верхней Салде появилось необычное рекламное размещение.


Весь ноябрь столовых российской металлургической компании ВСМПО, где работают более 20 000 сотрудников разместили рекламный ролик Сушкоф и пицца.

Сургут: всерьез и надолго

В Сургуте основательно подошли к рекламе. Для повышения узнаваемости и привлечения внимания к бренду с 23 октября и целых полгода по городу будут курсировать 4 автобуса с рекламой Сушкоф и пицца.


Роллы для Барбары -- яркие, необычные и этим привлекают внимание. Поэтому управляющая компания подготовила макеты соответствующие духу этого необычного блюда.

Такая рекламная активность важна в период высокой конкуренции за гостей в праздничный период. Уже сейчас она показывает рост выручки на 10% к предыдущей неделе и на 34% к предыдущему году.

— Контроль —

Спросите службу контроля

Задавая вопрос Службе Контроля, вы не только получаете ответ для себя, но и делитесь ценной информацией и личным опытом со своими коллегами.




Спроси сейчас и читайте ответ в следующем выпуске!

— Франшиза —

Хорошие новости

Филиал Нижний Тагил 3 не перестаёт удивлять и радовать службу контроля -- 89 %. Две проверки подряд и шикарный результат. Еще и качество заказов на 4,85!

Верим, что филиалы Вагоностроителей и Строителей не будут отставать и закрепят результат хорошистов.


Филиал Сысерть выше всяких похвал по проверкам чек-листа: две проверки подряд результат более 90%!


Достойные результаты по проверкам чек-листа показали филиалы Академический Рябинина (88,6%) и Солнечный (89,4%). Филиал Техническая также в столь непростые времена нехватки персонала смогли обеспечить качественное выполнение стандартов компании (87,5%). Спасибо за ответственный подход к работе и качеству!


Приятно порадовал филиал Каменск-Уральский: чек-лист пройден на 90,2%. Верим, что рост остальных качественных показателей не заставит себя долго ждать.


Филиал Щербакова догоняет лидеров и уже две проверки подряд показывает стабильный результат -- более 80%. Спасибо за старания и стремление к лучшему!


Благодарим команду филиала Первоуральск за продолжительную позитивную динамику качественных показателей. Общий NPS -- 4,85. Так держать!


Рады вместе с командой филиала Оренбург за отсутствие недовозов на прошедшей неделе!


Благодарим команду и АУП филиала Академический Чкалова за стабильное качество: NPS кухни -- 4,88 , NPS общий -- 4,85.


Спасибо самым быстрым филиалам:

Тагил 3 -- 36 минут,

Сысерть -- 41 минуты,

Верхняя Салда -- 42 минуты.


Отдельную благодарность хотим выразить команде филиала Березовский -- несмотря на все трудности и повышающийся спрос, они смогли улучшить время доставки на 12 минут и закрыли прошлую неделю с показателем 46 минут. Верим в вас и ждем новых рекордов!

Почему наша франшиза?

Наши конкурентные преимущества:

  • Онлайн-экскурсия по ресторану Сушкоф и пицца в Екатеринбурге,
  • Карта с целевыми городами для открытия филиалов и критериями выбора города,
  • Интервью с действующими партнерами о том, как начинался их путь во франчайзинге (и не только).

Все это можно посмотреть на нашем новом сайте о франшизе Сушкоф и пицца. А еще можно оставить заявку и пообщаться с нами лично!

— HR-отдел —

Горячие вакансии в УК

Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период с 30.10 по 05.11: 4,55 (+0,05)

Индекс счастья курьеров за период с 30.10 по 05.11: 4,48 (-0,01)

Индекс счастья кассиров за период с 30.10 по 05.11: 4,59 (-0,24)
— Играй с Едайджестом —

Самым внимательным участником викторины на прошлой неделе стала Алёна Попырина.


Из всех участников, Алёна -- единственная, кто правильно ответил на все вопросы, с чем мы её и поздравляем! Желаем Алёне приятного аппетита, а остальным -- с острым вниманием читать наши выпуски!

Верстка и редактура: Анна Чекай