Дарья Дудошкина
Менеджер по подбору
Иван Межин
Android-разработчик
Ваш отзыв очень важен для вас
Вы наверняка знаете, что многие гости обращают внимание на отзовики. Высокий рейтинг и положительные комментарии в них очень важны для репутации бренда. Но, к сожалению, люди больше склонны писать отзыв о негативном опыте, чем когда все стабильно хорошо.
Чтобы увеличить рейтинг ресторанов у нас есть акция “Чай за отзыв”.
С 27 ноября мы заменим напиток на более подходящий для зимнего сезона -- Капучино.
Чтобы акция сработала и рейтинг вашего ресторана повысился -- нужно приложить совсем немного усилий:
● Распечатать тейблтент и установить в кассовой зоне.
● Просить положительно настроенных гостей оставить честный отзыв и воспользоваться акцией.
Например, у Блюхера оценка на 2Gis 4.1, а на Яндекс 4.4. Помимо хорошей работы в этом есть и заслуга сотрудников, которые просят оставить отзыв.
Напоминаем, что подробности акции вы всегда можете найти здесь.
Инициатива поощряется!
Партнеры в Нижнем Тагиле инициировали и провели отличную рекламную кампанию. С 9 октября по 9 ноября гости участвовали в розыгрыше сертификата в маркетплейс на 25 000 рублей.
Благодаря этой кампании удалось не только увеличить выручку, но и уровень вовлеченности в социальных сетях. За период рекламной кампании к нам пришло 988 новых гостей, а в группу ВКонтакте вступило 354 новых подписчика.
Этих результатов не удалось бы достичь без должного освещения. Ведь если целью акции является увеличение количества заказов -- не обойтись без дополнительной рекламы. Если просто запустить акцию -- ею воспользуются те, кто и так собирался сделать заказ.
Управляющая компания помогла сделать макеты и поставить баннеры на сайте и в мобильном приложении. А все остальное партнеры сделали самостоятельно:
В итоге, ROI акции составил 300%. Хотите так же? В Базе знаний мы оставили для вас рекомендации.
Фанатеем от мини-футбола
В эти выходные прошли матчи по мини-футболу у МФК Синара. Мы традиционно стали спонсорами мероприятия и более 4000 человек увидели наш рекламный ролик, который показывали на большом экране в перерыве между таймами.
Праздник к нам приходит!
Давайте создадим для наших гостей уютную и сказочную атмосферу в наших ресторанах. Мы были так впечатлены творческой реализацией наших партнеров к Хэллоуину, что очень хотим повторить это!
Запускаем новый конкурс по украшению ресторанов:
● До 1 декабря 2023 года украсьте ресторан к Новому году.
● Поделитесь фотографиями декора в чате Рекламных материалов указав название филиала.
4 декабря жюри директоров выберет победителей, которые получат денежные призы: 15 000, 10 000 и 5 000 рублей соответственно на нужды ресторана.
Чек-лист
с 1 по 15 октября
Лидеры
По доставке:
Каменск-Уральский -- 90,2%
Сысерть -- 90%
Бардина -- 89,5%
По ресторанам:
Блюхера -- 100%
Оренбург -- 96,3%
Верхняя Салда -- 94,34%
Отстающие
По доставке:
Сургут
Блюхера
Верхняя Салда
По ресторанам:
Нижний Тагил Строителей
Тюмень Гнаровской
Нижний Тагил 3
Спросите службу контроля
Хорошие новости
Благодарим команду филиала Солнечный за достойное качество -- за прошедшую неделю:
NPS кухни -- 4,9,
NPS общий -- 4,84.
Доступность блюд на филиале Широкая речка -- 98%. Это отличный показатель! Спасибо за внимательное отношение и заботу о гостях!
Филиал Березовский на прошедшей неделе порадовал сокращением на 10% количества заказов с опозданием кухни.
Очень приятная тенденция прошлой недели -- сокращение времени доставки. Гости филиала Кольцово получили свои заказы на 12 минут быстрее относительно предыдущей недели, а гости филиала Щербакова -- на 18 минут. Благодарим за скорость и надеемся, что эта тенденция продолжится и дальше.
А безусловным лидером по скорости доставки на прошедшей неделе стал филиал Ревда -- 32 минуты!
Филиал Первоуральск в очередной раз показывает хороший результат, покрывая почти весь спрос -- упущенная выручка 9,94%!
Спасибо филиалу Крауля за достойное прохождение чек листа - 84,83%. Надеемся, что этот показатель будет только выше и выше.
Новости по ЭДО
Коллеги, добрый вечер!
Тут от властелина ЭДО появились новые новости.
В истории заявки есть список продуктов, которые вы заказали.
Зелёным выделили позицию, по которой количество отличается от заказанного.
По этой кнопке можно перейти в историю заявки.
В истории заявки видно, что эту позицию (Соус Мирин ЦЗЦ) заказали 100 шт, а поставщик отгрузил только 80.
Вместе с этим на главную страницу добавили виджет, в котором отображаются заявки, которые привезут вам не полностью
При нажатии на виджет вы перейдёте на страницу неполных поставок.
Номер заявки тут кликабельный — можно провалиться в заявку и посмотреть каких именно товаров вы недосчитаетесь относительно заявки
На этой странице вы можете сделать следующие действия:
1. Указать, что вас устраивает поставка меньше заявок и никаких мер вы принимать не будете
2. Сделать дозаказ — на этой странице появится кнопка, по которой можно заказать недостающие позиции. Новая заявка свяжется с текущей в этом отчёте
3. Призвать на помощь коммерческий отдел. В этом случае коллеги из коммерческого отдела получать уведомление в телеграм о том, что вам требуется помощь с заявкой
Поделитесь, как вам?
Все ли удобно? Возникают ли какие-то проблемы? Если возникают -- пишите нам!
Горячие вакансии в УК
У тебя все получится, если ты:
Чем предстоит заниматься:
Вакансия открыта для многих филиалов сети! Вот, к примеру, подробности по вакансии менеджера на Мамина-Сибиряка >>
Индекс счастья
Индекс счастья поваров за период с 06.11 по 12.11: 4,58
Индекс счастья курьеров за период с 06.11 по 12.11: 4,5 (+0,02)
Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!
(Вопросы по прошлому выпуску. Обязательно пишите полное ФИО, чтобы мы смогли вас найти и вручить приз)
Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!