Едаиджест
#170 (08.02.24)
— Сушкоф и подкасты —
Коллеги, всем привет! В прошлом году мы начали пробовать новые форматы, в этом году -- пробуем новые темы.

В этом выпуске мы говорим про профессиональное выгорание, как с ним справляться. В выпуске есть много полезной информации, которая поможет вам, если сейчас вы чувствуете эмоциональное истощение. Если хотите проверить свое состояние, то предлагаем пройти опросник выгорания Маслач.

Немного из внутрянки подкаста:
"Чувствую себя так, будто я вышла после тренировки по кроссфиту";
"Исследование себя дает энергию";

"Работа с выгоранием -- это процесс, когда ты учишься фокусироваться на хорошем".

— Новости управляющей компании —

Александр Яковлев

Руководитель проектов


— Поделись своими первыми впечатлениями от компании:
Дружный коллектив. Все приветливые. Классный офис.

— Род деятельности до Сушкоф:
Эксплуатация коммерческой недвижимости в розничном ритейле. Работал Главным инженером в сети 585*Золотой. 186 объектов в зоне ответственности по всему УРФО

— Какие задачи стоят перед тобой в нашей компании?

Буду заниматься запуском новых объектов



БЛИЦ-ВОПРОСЫ не о работе:

— Чем увлекаешься в свободное время?

Походы, активный отдых, спорт, фотография, сноуборд


— Какую сверхспособность хотелось бы иметь и почему?

Телепортация. Просто прикольно прыжки в пространстве


— Какие новые профессиональные навыки хочешь получить и почему?

Отточить до совершенства менеджмент. Расширить знания в строительстве ресторанов и кафе


Какой фильм/сериал/книгу рекомендуешь посмотреть и почему?
Книги:
Атлант расправил плечи. Противостояние между людьми, которые хотят изменить мир и правительством
Зеленый король – бывший пленный мальчик выжил после геноцида фашизма и создал свой мир, свою страну, свою планету
Сериал:
Гримм – необычайные тайны семейства
— Маркетинг —

Что делать, если что-то пошло не по плану

Недавно наши партнеры в Нижнем Тагиле оказались в весьма нестандартной ситуации. То, как они вышли из неё -- станет отличным кейсом для других. Поэтому делимся.


В январе был запущен розыгрыш сета совместно с фитнес-центром. Партнер отправил промокод для победителя, но в его настройках закралась ошибка… Вместо разового применения промокод можно было применить неограниченное количество раз.


Победитель получил свой подарок и активировал промокод 14 января. Через некоторое время он обнаружил, что может применить этот промокод еще раз. Очевидно, открытие оказалось настолько удачным, что он поделился им со своими друзьями…. Подвох обнаружили не сразу, а спустя 15 дней. К этому времени промокод активировали 150 раз и сумма вознаграждений составила 196 574 рубля.


Партнер решил обратить минус в плюс. Он выложил в своих социальных сетях пост с описанием ситуации и постарался сделать так, чтобы об этом узнало как можно больше людей. Поэтому он настроил таргет на пост и разместил рекламные публикации в двух городских пабликах. Те, кто заинтересовался новостью и переходил в группу Сушкоф и пицца -- видели пост с рекламой сета в подарок за первый заказ через мобильное приложение.


В результате таких действий новость набрала более 36 000 просмотров.

Количество заказов выросло на 16% к предыдущему году и на 6% к предыдущей неделе.

Количество новых гостей выросло на 97% к предыдущему году и на 45% к предыдущей неделе.

Возвращаем гостей

В Екатеринбурге с ноября стало заметно снижаться количество заказов. Связано это было, помимо прочего, с долгим ожиданием заказа для гостя.


Когда мы поняли, что время доставки приближается к приемлемым показателям и операционка выровнялась -- решили возвращать гостей.


Одним из самых простых и эффективных способов являются смс-рассылки. Мы отправили 25 000 смс сообщений ушедшим гостям с промокодом на скидку 50% на пиццу.


В результате за неделю более 300 человек вернулось и оформили у нас заказ, из них 124 человека воспользовались промокодом. ROI рассылки составил 571%.Обычно смс имеют сильно отложенный эффект, поэтому в перспективе эти показатели будут только расти.

Соблазняем новых гостей

Жителям Екатеринбурга стало сложнее избежать соблазнительных предложений Сушкоф и пицца. Для привлечения новых гостей мы изменили стратегию рекламы в Digital:

  • Мастер кампаний на конкурентов: В Рекламе мы рассказываем о преимуществах доставки, а ближе к выходным рассказываем про скидку на самовывоз 15%.
  • Реклама мобильного приложения: Вкусное предложение пиццы в подарок при заказе от 1000 рублей сложно упустить.
  • Реклама на посетителей нашего сайта: Те, кто был за последние полгода на нашем сайте, но так и не совершали заказ вспомнят о нас.

Проект запустили с 8 февраля и мы в предвкушении результатов, которыми обязательно поделимся с вами в следующих выпусках.

Хотим сделать условия работы лучше

Мы знаем, что любая компания -- это прежде всего люди. И, чтобы обеспечить высокое качество сервиса для гостя, мы должны сначала провести работу и обучение с персоналом.


Поэтому мы хотим узнать честные отзывы сотрудников ресторанов напрямую работающих с гостями, ведь только ваш опыт и насмотренность дадут нам самую полную аналитику.


Просим пройти небольшой опрос здесь, который займет 5-10 минут вашего времени и даст нам ценную информацию.

— Контроль —

Спроси у службы контроля

Ксения:
Почему мисо бульон цзц можно переливать в бокс, а сырный и грибной суп цзц нельзя? Изготовитель и аннотации одинаковые.
Александра Липкина,
Света Макерова:
Добрый день!
Есть несколько причин почему отличаются способы хранения данных ПФ:
1. Не смотря на то, что аннотации и производитель у мисо бульона и крем-супа один, но составы данных супов разные и в аннотации не указаны сроки и способы хранения. В связи с этим, отделом контроля был определен стандарт хранения для каждого из данных ПФ.
Т.к. при перетаривании продукта происходит его обсеменение, а крем-супы готовятся на основе сливок, они сильней подвержаны порче в отличае от бульона.
2. Мисо бульон очень сильно расслаивается, поэтому перед подачей его необходимо тщательно перемешать, чтобы гость получил суп с правильным вкусом и консистенцией.
Сырный и грибной суп также перед подачей необходимо взболтать, но, так как они намного гуще бульона, перемешать в пакете будет проще.
3. Потери крем-супа при перетарке в гастроемкость буду несколько больше, чем при хранении в пакете.

Если для вас или для ваших коллег станет легче и проще работать, если все супы будут храниться одинаково, бренд-шеф и отдел обучения возьмут это в работу. И на следующей неделе вернутся с новым упрощенным стандартом по работе с супами)
Способ хранения мисо бульона
Какой способ хранения мисо бульона удобнее для Вас?
Спасибо за ваш ответ! Мы ушли думать...
Коллеги, всем привет!

Такс, вопросики... и всё, что вас интересует! Наша служба контроля ответит на каждый вопрос (или почти каждый)!

Спроси сейчас и читайте ответ в следующем выпуске!

— Франшиза —

Хорошие новости

Спешим к Вам с хорошими новостями! Нет, мы не хвастаемся, а благодарим партнеров и команды филиалов, у которых на прошлой неделе все получилось!


Филиал Эльмаш с гордостью продемонстрировал превосходный результат при проверке службой санитарного контроля, набрав более 90%. Мы хотим пожелать вашему филиалу постоянных и высоких результатов. Безопасность гостей всегда должна быть на первом месте.


Верхняя Салда, ваша стабильность – это истинный признак мастерства. Ваша команда не перестает нас удивлять – доставка за 33 минуты, NPS 4.88 (один из самых лучших показателей) и выручка, которую вы постоянно увеличиваете. Вы – настоящие профессионалы!


Филиал Солнечный – вы ежедневно доказываете, что являетесь самыми быстрыми. Ваши 32 минуты – впечатляющий результат, который говорит сам за себя.


Академический Рябинина и ЖБИ – два филиала, которые вырываются в лидеры по соблюдению стандартов. Показатели по чек-листам превышают 91%. Ваше стремление к совершенству заслуживает нашего восхищения.


Березовский и Полевской – вы просто молодцы! Ваша скорость доставки до 45 минут и приятный показатель NPS выше 4.87 говорят сами за себя.


Мы выражаем искреннюю признательность каждому филиалу и команде за их усердие и преданность. Благодаря вам мы продолжаем радовать наших гостей и достигать новых высот. Продолжайте великолепную работу!

— HR-отдел —

Скажи спасибо коллеге

На носу 14 февраля — День святого Валентина, романтичный праздник всех влюбленных. А это значит, что пришла пора признаться в любви своим коллегам. Однако любовь не ограничивается амурными понятиями! Любовь — это чувство искренней привязанности.


Поэтому отправляйте по форме внизу свои валентинки и скажите спасибо коллеге, который вас поддержал или выручил в трудную минуту.


Валентинку можно отправить анонимно, но обязательно укажите имя и место, где работает коллега! Поделитесь добрыми словами, чтобы подарить позитив!


В следующем Едайджесте купидон донесет ваши валентинки. Следите и не пропускайте выпуск!

Оставь свою валентинку здесь!

Служебный роман

Сушкоф и пицца -- это не только место, где мы проводим большую часть своего времени, но и место, где некоторые из нас встречают свою вторую половинку.


Если у вас есть романтическая история, которая началась на работе, мы приглашаем вас поделиться ею с нами! Напишите редактору дайджеста в Телеграм и расскажите нам, как вы познакомились с любимым человеком. Если хотите, чтобы история осталась анонимной -- пишите внизу!


А может, у вас есть милые истории, связанные с Сушкоф и пицца. Пишите! Как мы говорили, любовь -- это, в первую очередь, про искренние чувства!

У меня есть такая история!

Списание дополнительной продукции

В учебном материале мы объясняем следующее:
  • Понятие дополнительной продукции
  • Особенности списания такой продукции
  • Алгоритм списания её на кассе

Ссылка на учебный материал здесь

Этот материал также размещен на дистанционной образовательной платформе Unicraft в учебном курсе “Кассир” и "Менеджер смены" и доступен для всех зарегистрированных пользователей.

Если у вас возникли вопросы, пожелания по улучшению или обратная связь, пожалуйста, напишите в Телеграм @levistru.

Привет от хвостатых

Иван Николаев
Сервис-менеджер
«Девочка Майя
Как пчЭла»
Екатерина Душкина
Менеджер смены в ресторане на Бардина
«В любой непонятной ситуации:
ложись спать»
Марина Трапезникова
HR бизнес-партнер
«Кошечка Стеша, она же баклажанчик/булочка/сырничек, она же ну-ка «не грызть провода»
Леонид Голышевский
Ведущий менеджер по обучению
«Это девочка, зовут Макс»
Алена Титлянова
Ведущий специалист по кадрам
«Это Рокки, наш пес»
Магомед
Курьер в ресторане на Аптекарской
«Зовут Чапи»
Если у вас есть питомец, который умеет вас развеселить, поделитесь его фотографиями с нами. Отправляй фото в лс Анне Чекай в Телеграм!

Если вы не увидели своего питомца сегодня -- он обязательно порадует нас в следующем дайджест. Сообщений было так много, что выпуск получился бы только с нашими питомцами :)

Горячие вакансии в УК

Индекс счастья

Индекс счастья поваров за период с 27.11 по 3.12: 4,63 (-0,07)

Индекс счастья курьеров за период с 27.11 по 3.12: 4,61 (-0,03)

Индекс счастья кассиров за период с 27.11 по 3.12: 4,83
— Играй с Едайджестом —

Единственная, кто правильно ответил на все вопросы в нашей викторине -- Виктория Орлова,


Желаем Виктории приятного аппетита, а остальным -- с острым вниманием читать наши выпуски!

Верстка и редактура: Анна Чекай