Едайджест
выпуск №38 от 17.03.21
В этом выпуске:
- количество новых гостей в Сушкоф и Дель Песто радует!
- запуск постного меню;
- старт проекта "прокачка Soft skills для руководителя ресторана";
- лидеры :) и аутсайдеры :( первой половины марта;
- Большая лотерея Сушкоф и Дель Песто.

Полезного чтения!


новости маркетинга
Новая неделя - новые рекорды :)
Коллеги, всем привет!
Количество гостей Сушкоф и Дель Песто радует! Нам есть с чем сравнивать —посмотрите сами. +55 процентов к предыдущему году!
Полный аналитический отчет, традиционно, доступен в нашей базе знаний:
Аналитика_11 неделя_отчет>>
Аналитика_11 неделя_данные>>
Новинки меню: будь ярок, свеж и бодр!
Запустили постное меню для тех, кто хочет этой весной чего-то легкого и яркого.
За первый день мы продали 149 роллов, средняя оценка - 8,25.
Для старта просто отлично!

P.S. Если хочется посмотреть все позиции —картинка кликабельна.
Поздравляем партнеров и дарим подарки
Телекомпания «Четвертый канал» в этом году отмечает свое 30-летие

В телеэфире и в телеграм-канале "Четверки" мы провели розыгрыш подарка для телезрителей к юбилею любимого канала.

И конечно, рассказали, что вкусные блюда от Сушкоф и Дель Песто можно получить не только в телеэфире, но и воспользовавшись нашей доставкой ;)

Делаем доставку по FM волнам! Ну, почти :)
В утреннем эфире радиостанции Город-FM прошел розыгрыш комбо-обеда от Сушкоф и Дель Песто.
Ведущие рассказали о ночной доставке и провели розыгрыш "ИнстаВдруг". В нем приняли участие почти 70 радиослушателей. Про оперативную ночную доставку узнали тысячи!

Любим наших партнеров и всегда рады сотрудничеству.

Новые стандарты входных групп
Уважаемые партнеры, напоминаем, что в УК разработали новые стандарты по входным группам.

До 22.03 необходимо убрать неправильные наклейки, а до 1 апреля заменить режимник.
За подробностями обращаться в отдел маркетинга.

Ссылка на стандарты в базе знаний>>

новости оперблока
Операционная сводка за 1-11 неделю 2021г.
Представляем вам очередной сводный отчет по работе сети.

В отчете:
- Информация по времени доставки
- NPS по компании
- Динамика УВ

Аналитика доступна по ссылке в нашей базе знаний>>


служба взаимодействия с партнерами
Работа с текущими запросами

Коллеги, привет!
Ниже информация по работе с текущими запросами. Спасибо за внимание!
Информация по текущим запросам:
Если прекращены трудовые отношения с сотрудниками можно ли эту информацию отдельно группировать? Не в общей ведомости?
Будут сложности с расчетом сотрудников в УК, не сможем взять в работу.
Добавить в учётку директора франчайзи в разделе «заказы» шаблон «для анализа Рекламы». Либо добавьте возможность фильтра «показывать новых гостей» в шаблон «для МСД и директора»
Готово
Кто расскажет по какой формуле формируется этот рейтинг? И есть ли возможность посмотреть эти данные общие, а не только итог?
Считается как среднее арифметическое время приготовления блюда по каждому повару, за выбранный период времени.

Общие данные выгрузить в теории возможно, но на практике не нужно.
Проводить зумы не только с владельцами, но и с менеджерами (сразу со своими и нашими)
На канале Сушкоф и ДельПесто. Россия опубликовано анонс
Запросы в работе:
Доработка отчетов в BI

ЦЗЦ: Качество нарезки лосося, Угорь с кожей и костями, тонкий, процедура возврата, развакуум, оттайка

Изменение набора покупателя: соевый соус, имбирь

Фото Римской пиццы не соответствует фото на сайте

Периодические проблемы с тестом, тесто сладкое, как булочка

Большой список работ по залу

Уменьшение объемов тары супов

Авторский чай на доставку

Упаковка: фольга, вспененные боксы-замена

Пакеты-переноски для пиццы

Изменить механику нанесения соуса песто на пиццу

Атрибутика и упаковка для гор.закусок

Запуск пиццы на толстом тесте

Обучающий материал для водителей

Ролики по работе для привлечения кандидатов

Настройка отчета по Производительности

Актуализация номенклатуры закупа

Перенос таблицы закупа в СУ

Статистика у поваров по количеству заказов, приготовленных за 10, 15 мин, предварительных без опозданий

При формировании УВ использовать контактные данные Гостя: если гость пробовал оформить в приложении, но в итоге оформил через КЦ, нужно, чтобы эти заказы не попадали в УВ

Дежурный на переключение карт

Названия поставщиков отличаются от накладных, либо в отчете по заявкам один, в накладных другой (Парфенов, Расходные материалы)

Автоматический расчет цены в заявке на ЦЗЦ, исходя из текущей с/с

Подготовить эскиз навесной полки с балкой для наклеек

Пересмотреть подход к наклейкам, их становится очень много. Матрица наклеек

Запрос по проблеме списаний: огурцы маринованные , картофель, соус тейсти бургер , супы пюре, ростбиф, лосось жареный, креветки в/м, соус чили-манго, тофу, том ям, сок лимона, сгущенка.

Монозаготовки

Инструкции для менеджеров

Актуализация номенклатуры зала, убрать дублирующие позиции

Протестить приложение с Гостями/друзьями/знакомыми на понимание и удобство, собрать обратную связь

Выход второго маршрутника при замене без опознавательных знаков

Добавить владельцам франшизы возможность делать штрих код

Кетчуп к драникам

В детское меню класть порционный кетчуп от производителя, а не фасовать в соусники, удобно будет и если гость закажет к пицце

Уменьшить объем тейсти бургера

Обновить печатное меню

Заготовка кожа в панировке

Заменить кофемашины на автоматические, поставить в пунктах самовывоза

Нужен стандарт по размещению информации на производстве

Опыт Сургута по вложениям, затратам

Создать договоренность в которой будет указана последовательность действий при согласовании изменений цен, карт и прочего

Поменять лого на брендированных продуктах и товарах

Внедрение 5С

Рассмотреть электронные тейблы, ТВ управление от УК

Залить в базу знаний всю информацию по маркетингу

Подумать, как сделать так, чтобы фото согласованных продуктов были всегда в свободном доступе у менеджера

Как выбрать основного и резервного провайдера интернета

Информационная доска для сотрудников

отдел санитарного контроля
Про порядок экстренного закрытия филиала
Коллеги, добрый день!

Коллеги, добрый день, для вас подготовлен документ "Порядок экстренного закрытия филиала", обязателен для соблюдения на филиалах УК и франшизы.

С документом можно ознакомиться по ссылке в нашей базе знаний>>

отдел оценки и развития персонала
Проект "Прокачка Soft skills для руководителя ресторана"

Надежда Андреева - руководитель отдела оценки и развития персонала
Приглашаем филиалы на конкурсной основе принять участие в проекте по развитию управленческих компетенций руководителей филиалов.

Условия участия:
100% вовлеченность всего АУП филиала!
Это значит участие во всех вебинарах, выполнение всех рекомендаций и домашних заданий на рабочем месте, сотрудничество с супервизорами и разбор результатов.

Коллеги, проект масштабный - 7 месяцев

Однако цель того стоит — реальная возможность повысить ключевые показатели филиала за счет повышения уровня компетенций управленческой команды.

За время проекта участники смогут прокачать навыки:
1
Подбор и адаптация сотрудников
2
Формирование лояльной команды
3
Нематериальная мотивация сотрудников
4
Предоставление корректирующей и развивающей обратной связи
5
Формирование системы контроля
6
Наставничество и обучение сотрудников
7
Действия в конфликтной ситуации
8
Перевод проблем в задачи и поиск оптимальных решений
9
Работа с сопротивлением сотрудников
10
Работа с разными типами сотрудников
11
Расстановка приоритетов
12
Организация рабочего дня
Это далеко не полный список навыков, с которыми мы будем работать в проекте.
Участие для партнеров бесплатно. В проекте примут участие всего 2 филиала.

Заявки принимаются до 19 марта, конкурсный отбор состоится до 31 марта.
Все вопросы можно адресовать Андреевой Надежде +79827473138

Кстати, в отделе оценки и развития персонала есть очень удобный календарь развивающих мероприятий.
В нем собраны вебинары и полномасштабные тренинги как для АУП филиалов, так и для сотрудников офиса. Заходите в календарь, выбирайте интересующую тему, дату и регистрируйтесь на мероприятие.
Ждем вас на наших встречах!
Индекс счастья
Индекс счастья курьеров за период с 08.03 по 14.03: 4,50 ( + 0,07)
Индекс счастья поваров за период с 08.03 по 14.03: 4,26 (+ 0.04)
Руководителям филиалов Тюмень, Автовокзал и Хохрякова, необходимо принять меры по улучшению климата среди поваров. Индекс счастья на низком уровне!

Коллеги, хотим напомнить, что заполняя опрос по Индексу счастья вы всегда можете поделиться новостями, достижениями или интересными событиями, которые происходят на вашем филиале.
Провели корпоратив; придумали игру среди сотрудников, которая поднимает настроение; улучшили условия работы для коллег — обязательно делитесь хорошими новостями! Мы с радостью дополним ими новые выпуски нашего общего Едайджеста!

Онлайн-тренинг "Управление исполнением"
В марте в Сушкоф и Дель Песто проходит модуль онлайн-тренингов «Управление исполнением».

Что узнаем на тренинге:
- что именно мотивирует сотрудника к работе;
- почему деньги самая нестабильная мотивация;
- почему сотрудники не всегда делают то, чего вы от них ждете;
- как правильно контролировать;
- почему не каждая обратная связь одинаково полезна.

Заходите в наш календарь мероприятий и записывайтесь на ближайшие обучающие программы!

Для тех, кто не может присутствовать на тренингах онлайн, отдел развития персонала готовит записи мероприятий.
Последние тренинги уже доступны в базе знаний, раздел: Библиотека\Вебинары.


Рейтинг филиалов: 1-7 марта

Лидеры и аутсайдеры: 1-15 марта
Лидеры по чек-листу:
Аутсайдеры по чек-листу:

новости спорта
Всем спорт!
Волейбол
Коллеги, МЫ вновь вышли играть!
Сейчас проводим игры и тренировки по четвергам, с 20:00 по 22:00, ул. Мамина-Сибиряка, 16.

Присоединяйтесь!

Наш спортивно-корпоративный чат в телеграм>>

Большая лотерея Сушкоф и Дель Песто

Коллеги, привет!
Большая лотерея Сушкоф и Дель Песто продолжается!

В каждом Едайджесте публикуется небольшой тест для внимательных читателей. За правильно пройденный тест участник получает лотерейный билет. За месяц можно собрать максимум 4 билета и все они смогут участвовать в лотерее от вашего имени!

Розыгрыш главного приза будем проводить в начале каждого месяца.
В этом месяце разыгрывается Большой комбо-набор: три пиццы пепперони для босса в одни руки!

Второй тест ждет! Успехов!

Список участников, которые уже получили свой первый лотерейный билет можно посмотреть под тестом
Большая лотерея Сушкоф и Дель Песто
В каждом Едайджесте публикуем небольшой тест по содержанию номера. Ответь на все вопросы теста и получи билет участника лотереи!
Твой номер телефона
Как можно улучшить Едайджест?
На какие тренинги службы развития персонала можно записаться в апреле?
Лидер по показателю NPS за неделю 8-14 марта?
В первом тесте приняли участие 91 человек. Правильно ответили на все вопросы теста 49 человек.

Ответы на вопросы первого теста:

Ролл, который мы придумали специально к празднику 8 марта?
Правильный ответ: Дорогой, я вся горю!

Что, согласно новому стандарту по входным группам должно быть размещено на одной двери?
Правильный ответ: логотип и наименование организации; режим работы; сайт и приложение; юридическое лицо, адрес и ИНН.

Когда планируется запуск ВОК?
Правильный ответ: 29 марта
Список владельцев первых лотерейных билетов
- Ольга Епифанова
- Вера (992) 009-18-09
- Гергало Александр Сергеевич
- Анисимова Яна
- Волегова Елена
- Ольга Карякина
- Юлия Калмыкова
- Екатерина (999) 561-68-81
- Юлия Никитина
- Екатерина Рыбкина
- Юлия (922) 203-65-71
- Евгения Сергеева
- Людмила Клычева
- Кристина Аминова
- Людмила Примизенкина
- Юлия Гурьянова
- Александр Гаренских
- Марина Игнатьева
- Диана Фасхутдинова
- Татьяна Барышникова
- Екатерина Барышникова
- Ольга Кобякова
- Марина Тюфякова
- Михаил Подлинов
- Юлия Некрасова
- Юрий Кропотухин
- Екатерина Максутова
- Дарья Савич
- Антон Дровняшин
- Анастасия Ракова
- Мария (965) 539-18-12
- Михаил Минеев
- Михаил Кольцов
- Иван Ячменев
- Павел Шумилов
- Юлия Рыжкина
- Антон Проснев
- Даниил Брешев
- Светлана Макерова
- Яна Нургалиева
- Николай Голубев
- Иван Десятов
- Григорий Корин
- Ксения Юрченко
- Дениза Миндуллина
- Дарья Кочетова
- Аида Черноскутова
- Антон Терещенко
- Марина Васева
Мы работаем над удобством, содержанием и форматом новостей.
Пожалуйста, пишите свои комментарии и пожелания. Они помогают делать Едайджест лучше!
WA 8-982-767-13-10
Спасибо за внимание!
Made on
Tilda