Всем привет!
В этот раз, у нас есть запросы не только от партнеров, но и от УК партнерам :)
1. Огромная просьба-подписывать накладные в СУ по понедельникам, за прошлую неделю.
2. Прошу проверить таблицу на актуальность указанных в ней контактных данных владельцев и директоров франшизы, а также добавить адреса электронных почт.
При изменении контактных данных, необходимо оперативно внести изменения в таблицу. Заранее спасибо!
Ссылка на таблицу>>
3. Было рекомендовано и внедрено изменение схемы приема заказов в Пышме, что позволит сократить фактическое время доставки.
Запросы от наших партнеров:- Не знают все возможности СУ- Было принято решение сделать еженедельной рубрикой Гайд по СУ, в которой мы будем рассказывать о всех возможностях и фишках.
Первый выпуск в данной рубрике ожидается уже на следующей неделе, не пропустите)- 2 ролла режутся на 6 частей, рассмотреть возможность нарезки на 8 частей, чтобы повара не путались.- Принято в работу, решение будет озвучено 21.08.- Очень много компенсаций, не всегда объективных.- Принятые решения по компенсациям не подлежат изменению и обсуждению, т.к. данный подход к Гостю-это идеология компании, нам нужно и важно, чтобы Гость имел желание и возможность рассказать о том, что его не устроило, т.к. это наша точка роста, в первую очередь.
Однако, если Гость не выполняет требования по замене, возврату и т.д., мы идём ему на встречу только 2 раза, все последующие разы менеджеры КЦ отказывают в предоставлении компенсаций.Запросы в работе:- Большое количество возвратов в ночное время;
- Доработка отчётов в Показателях работы и BI;
- Качество нарезки лосося;
- Добавление блюд в цеховое питание, на усмотрение директора/владельца франчайзи;
- Доступ к текущим остаткам и текущему расходу для владельцев/директоров франчайзи;
- Добавление в акт переработки возможность переводить нарезку тунца и угря в обрезь;
- Выделение десертов и напитков жирным шрифтом на станции упаковки;
- Фото Римской пиццы не соответствует фото на сайте.
На прошедшей неделе мы объехали несколько филиалов, итоги поддерживающих визитов будут отправлены директорам и владельцам франшизы на электронную почту.
Всем хорошего дня! До новых запросов!