Едайджест
Сушкоф и Дель Песто
17.08.2020
Используйте чек-лист чтобы смотреть, все ли обязательные внедрения вы сделали на своем филиале.
Обязательные пункты показываем в начале дайджеста, чтобы вы не пропустили главное. Чек-лист внедрений>>
Сканер для филиалов с залами самообслуживания
Основной текст новости опубликован в Едайджесте.

Когда купить сканер на филиалы с залами самообслуживания: до 1.09.2020
Рекомендуемая модель сканера: Сканер штрих-кода ручной Honeywell Voyager (1470G)
Вы можете выбрать любой другой сканер, главное чтобы он мог считывать одновременно и QR коды и линейные коды (вид декодируемых кодов=2D)

Как подключить: Сканер подключается через USB вход к моноблоку и можно начинать работать.
Запуск кампании "Начинки больше чем риса"
Основной текст опубликован в Едайджесте.
УК изготовит макеты и рекламные материалы для разных носителей. Партнерам необходимо:
  1. Отобрать и забронировать адреску наружной рекламы в своем городе. Адреску занести вот в эту таблицу.
  2. Предоставить УК размеры поверхностей для производства макетов.
  3. Забронировать в местных медиа-баннерную рекламу на главной странице с 31 августа по 6 сентября.
  4. Предоставить УК технические требования к изготовлению интерактивных баннеров на забронированных медиа.
По всем вопросам - Елена Лучанская
Индекс счастья
В Березовском индекс счастья упал на 0,8.
В филиале Тюмень-1 индекс счастья упал на 1,9!
Руководители! SOS! Поговорите с сотрудниками, узнайте, что их беспокоит.

Смотреть подробнее>>

Новое для гостя
Проект: Начинки больше, чем риса!
Всем привет! Не секрет, что нам важно мнение наших гостей. Поэтому мы решили создать их них фокус-группу и дать возможность влиять на решение о вводе новинок в меню. Механика простая: мы отправляем гостям несколько вариантов роллов и они голосуют за те, которые больше понравятся.

Как попасть в фокус-группу?
Все просто, надо любить Сушкоф и Дель Песто :)
Чем больше заказов, тем больше шансов попасть в фокус-группу.
Оформление заказов с тестовыми новинками будет происходить по звонку от операторов нашего call-центра.

Пилотное тестирование запущено на филиале Мамина-Сибиряка. Первый тестовый заказ для оценки роллов уже отправлен! Будем держать вас в курсе новостей по этому проекту!
Новости УК
Новый рисовый уксус
Коллеги, для улучшения качественных характеристик и ароматических свойств роллов с этой недели мы запускаем процесс перехода на новый рисовый уксус "Фуджи".

Поставщик: Восток-Запад
Дата поставки на склад поставщику: 18 августа
Дата поставки на филиалы: до 24 августа
Дата вступления в силу договоренности: 24 августа

Новости маркетинга
Фоновая музыка для ресторанов
Задача: организовать музыку в ресторанах так, чтобы технологию вещания смогли повторить партнеры-франчайзи.
Также хотели, чтобы решение было простым и не затратным.То есть дорогое оборудование под потолок, с усилителями и эквалайзерами за цену около 100 000 рублей - не наш вариант.

Решили попробовать Яндекс.станцию, которая включает в себя и оборудование, и музыкальный контент по подписке.
Стоимость: 11 000 рублей.

Что сделали:
Оформили отдельный аккаунт для Яндекс.станции, на котором оформили подписку Яндекс.плюс, чтобы слушать музыку без рекламы. В первые 3 месяца подписка бесплатная, затем снимают 169 рублей в месяц.

Чтобы оформить подписку, нужно привязать к личному кабинету бизнес-карту. У музыкальной подписки Яндекса нет понятия юрлицо: для авторизации необходима только почта и привязанная к личному кабинету платежная карта. Чеки за списание денежных средств приходят на почту, по которой зарегистрирован личный кабинет. Отчитываться перед бухгалтерией по этим чекам можно.

Выводы:
Эксперимент с Яндекс.станцией и Алисой оказался неудачным, так как на ее алгоритмы влияет любой "заказ" музыки.
Например, после установки станции в филиале на Мамина-Сибиряка, видимо, кто-то не удержался и решил заказать пару "любимых" песен. И некоторое время спустя станция начала проигрывать музыкальные подборки, нерелевантные нашей ЦА.

После эксперимента с Яндекс.станцией поняли, что нужна качественная аудиосистема, которой никто не сможет управлять извне.
И мы выбрали мощную, портативную колонку Harman Kardon Onyx Studio 6.
Она стоит чуть дороже Яндекс.станции, 13 490 рублей.
В Ситилинке 13 170 рублей со скидкой.
Яндекс.станция же стоит 12 990 руб.

Преимущества колонки: звук мощнее, чем на Яндекс.станции, работает по Bluetooth (подключаем ее к компьютеру менеджера смены, где включаем музыку с Яндекс.музыки и больше никто не может повлиять на плейлист). Еще преимущества: водонепроницаемость, автономность, материалы премиум-качества, которые долго будут сохранять достойный внешний вид.

Рекомендации для партнеров по музыкальным подборкам:
Универсальные варианты подойдут лучше всего. Смело тестируйте плейлисты вроде: "веселая, танцевальная музыка" или "музыка для хорошего настроения".
Выбирайте плейлисты из песен на иностранном языке. Старайтесь, чтобы подборки из русской поп-музыки не звучали в эфире.
Нюансы использования:
За воспроизведение музыки в общественных местах без специального разрешения будут штрафы от РАО и ВОИС. Так, например, за одну несанкционированную песню штраф составляет около 30 000 рублей.

Что делать:
Заключаем договор с официальным представителем РАО и ВОИС ООО "Формакс", он же Фонмикс>> и следуем специальной инструкции в Системе Учета>>

Далее есть два пути, если в ресторан пришел проверяющий из РАО:
  1. он самостоятельно находит наш договор в своей базе, разрешающий музыкальные трансляции, и все заканчивается хорошо;
  2. приходят "волонтеры" РАО под видом обычного гостя, сидят в ресторане, пьют кофе, а потом к нам прилетает "письмо счастья", в котором прописано, что такого-то числа, в такое-то время у вас играла следующая композиция: просим оплатить штраф. И здесь мы отвечаем, что у нас имеется подписанный договор с "Формакс", делаем выгрузку-отчет из плеера и отправляем в РАО. Но в любом случае, лучше обратиться в "Формакс" с этим письмом, чтобы они помогли корректно составить ответ для РАО.
Спонсорство дня строительства. Аналитика.
В прошлом выпуске новостей мы рассказали про интеграцию в большое городское мероприятие "День строителя" и порекомендовали такой формат партнерства нашим франчайзи. На этой неделе организаторы подготовили аналитику по нашим интеграциям. Делимся ей с вами.

Прочитать новость можно по этой ссылке>>

Аналитика по спонсорству Сушкоф>>

Автобрендирование для курьеров
У нас прошел последний тест автобрендирования авто курьеров.
Макет сделали минималистичным и в то же время ярким.
После первого теста были учтены комментарии курьеров и профессионалов, которые занимаются автобрендированием.

В качестве подрядчика по автобрендированию выбрана компания Автонаклейки 66

Стоимость брендирования для светлых цветов авто 3850 руб (3 стороны), для брендирования черных/темных авто согласовывается скидка, предварительная стоимость - 4900 руб (за счет выхода наклейки на переднюю дверь).

Исходники макетов на сервере>>

Фото уже забрендированых автомобилей:

Новости ИТ
Повар тоже может дружить с чат-ботом!
Поварам теперь тоже будут приходить оповещения по премиям/депремиям и цеховому питанию в чат бот.

Показываем инструкцию о том, как начать пользоваться ботом в телеграм.



Чтобы сотрудники могли отскинровать qr-код, его можно распечатать>>

Или зайти в чат-бот по прямой ссылке


QR-код для доступа к чат-боту
Новости партнеров
Первая ежемесячная встреча УК Сушкоф с партнерами

Александр Гергало
Директор по франчайзингу
Коллеги, привет! Напоминаем, что 27 августа, в 10:00 пройдет первая ежемесячная встреча с партнерами в Zoom, на которой мы поговорим о:
- стратегии и результатах работы сети в период с 1го января по 31 июля 2020г.;
- текущих и перспективных проектах (IT, кухня и т.д.);
- маркетинге (поговорим о текущем подходе, о маркетинге в регионах и Екатеринбурге);
- работе с поставщиками;
- санитарии;
и многом другом!

В конце встречи обязательно оставим время, чтобы ответить на вопросы участников.
Встреча продлится около 2х часов. Запаситесь кофе и печеньками! ).
Пожалуйста, отправляйте свои вопросы Марине Лиско. Мы ответим на все вопросы, которые поступят до 21.08.2020.
Служба взаимодействия с партнерами
Марина Лиско
Анна Бугаева
Всем привет!
В этот раз, у нас есть запросы не только от партнеров, но и от УК партнерам :)

1. Огромная просьба-подписывать накладные в СУ по понедельникам, за прошлую неделю.
2. Прошу проверить таблицу на актуальность указанных в ней контактных данных владельцев и директоров франшизы, а также добавить адреса электронных почт.
При изменении контактных данных, необходимо оперативно внести изменения в таблицу. Заранее спасибо!
Ссылка на таблицу>>
3. Было рекомендовано и внедрено изменение схемы приема заказов в Пышме, что позволит сократить фактическое время доставки.

Запросы от наших партнеров:

- Не знают все возможности СУ
- Было принято решение сделать еженедельной рубрикой Гайд по СУ, в которой мы будем рассказывать о всех возможностях и фишках.
Первый выпуск в данной рубрике ожидается уже на следующей неделе, не пропустите)


- 2 ролла режутся на 6 частей, рассмотреть возможность нарезки на 8 частей, чтобы повара не путались.
- Принято в работу, решение будет озвучено 21.08.

- Очень много компенсаций, не всегда объективных.
- Принятые решения по компенсациям не подлежат изменению и обсуждению, т.к. данный подход к Гостю-это идеология компании, нам нужно и важно, чтобы Гость имел желание и возможность рассказать о том, что его не устроило, т.к. это наша точка роста, в первую очередь.
Однако, если Гость не выполняет требования по замене, возврату и т.д., мы идём ему на встречу только 2 раза, все последующие разы менеджеры КЦ отказывают в предоставлении компенсаций.


Запросы в работе:
- Большое количество возвратов в ночное время;
- Доработка отчётов в Показателях работы и BI;
- Качество нарезки лосося;
- Добавление блюд в цеховое питание, на усмотрение директора/владельца франчайзи;
- Доступ к текущим остаткам и текущему расходу для владельцев/директоров франчайзи;
- Добавление в акт переработки возможность переводить нарезку тунца и угря в обрезь;
- Выделение десертов и напитков жирным шрифтом на станции упаковки;
- Фото Римской пиццы не соответствует фото на сайте.

На прошедшей неделе мы объехали несколько филиалов, итоги поддерживающих визитов будут отправлены директорам и владельцам франшизы на электронную почту.

Всем хорошего дня! До новых запросов!
Индекс счастья
Индекс счастья поваров, курьеров и менеджеров смены
На прошлой неделе мы получили 621 оценку и 25 комментариев.
Курьеры филиала Рощинская просят закупить больше сумок, а курьерам из Тюмени просто нравится их работа :)

Самые счастливые курьеры работают в филиале Академический.
В Верхней Пышме индекс счастья вырос на 0,7 к прошлой неделе.
А в Березовском индекс счастья упал на 0,8.

Самые счастливые повара работают в филиалах Кольцово, Широкая речка и Первоуральск
В Кольцово индекс счастья вырос к прошлой неделе на 0,9, а в филиале Тюмень-1 упал на 1,9!

Смотреть подробнее>>
Социальные сети



Благодарим сотрудников филиала Академический.
Вы восхитили наших гостей и они остались очень довольны. СПАСИБО!

Рейтинг филиалов

Stand-up
Часто гости, которые заказывают доставку, ведут себя как настоящие юмористы. Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку перлов от сотрудников нашего call-центра. Все совпадения случайны. Все заказы реальны.

Напоминаем!
Для вашего удобства мы сделали чек-лист внедрений.
В нем вы можете найти колонку своего филиала и поставить отметки о выполнении всех пунктов внедрения или отработки.
Заполнить чек-лист>>
На этой неделе снова можно получить вкуснейший ананас за свою внимательность:
найдите на страницах ЕДАйджеста суши и пришлите скрин Богдану в WhatsApp 8-982-767-13-10.
Первых трех человек ждет поощрительный приз и звание:
Самый внимательный читатель Едайджеста!
Мы работаем над удобством, содержанием и форматом новостей.
Пожалуйста, пишите свои комментарии и пожелания. Они помогают делать Едайджест лучше!
WA 8-982-767-13-10
Спасибо за внимание!
Made on
Tilda