Едайджест
Сушкоф и Дель Песто
17.08.2020

Новое для гостя
Проект: Начинки больше, чем риса!
Всем привет! Не секрет, что нам важно мнение наших гостей. Поэтому мы решили создать их них фокус-группу и дать возможность влиять на решение о вводе новинок в меню. Механика простая: мы отправляем гостям несколько вариантов роллов и они голосуют за те, которые больше понравятся.

Как попасть в фокус-группу?
Все просто, надо любить Сушкоф и Дель Песто :)
Чем больше заказов, тем больше шансов попасть в фокус-группу.
Оформление заказов с тестовыми новинками будет происходить по звонку от операторов нашего call-центра.

Пилотное тестирование запущено на филиале Мамина-Сибиряка. Первый тестовый заказ для оценки роллов уже отправлен! Будем держать вас в курсе новостей по этому проекту!
Новости УК
Новый рисовый уксус
Коллеги, для улучшения качественных характеристик и ароматических свойств роллов с этой недели мы запускаем процесс перехода на новый рисовый уксус "Фуджи".

Поставщик: Восток-Запад
Дата поставки на склад поставщику: 18 августа
Дата поставки на филиалы: до 24 августа
Дата вступления в силу договоренности: 24 августа

Новости маркетинга
Спонсорство дня строительства. Аналитика.
В прошлом выпуске новостей мы рассказали про интеграцию в большое городское мероприятие "День строителя" и порекомендовали такой формат партнерства нашим франчайзи. На этой неделе организаторы подготовили аналитику по нашим интеграциям. Делимся ей с вами.

Прочитать новость можно по этой ссылке>>

Аналитика по спонсорству Сушкоф>>

Автобрендирование для курьеров
У нас прошел последний тест автобрендирования авто курьеров.
Макет сделали минималистичным и в то же время ярким.
После первого теста были учтены комментарии курьеров и профессионалов, которые занимаются автобрендированием.

Стоимость брендирования для светлых цветов авто 3850 руб (3 стороны), для брендирования черных/темных авто согласовывается скидка, предварительная стоимость - 4900 руб (за счет выхода наклейки на переднюю дверь).
Макеты для брендирования уже доступны в базе макетов.

Фото забрендированых автомобилей:

Новости ИТ
Повар тоже может дружить с чат-ботом!
Поварам теперь тоже будут приходить оповещения по премиям/депремиям и цеховому питанию в чат бот.

Показываем инструкцию о том, как начать пользоваться ботом в телеграм.



Чтобы сотрудники могли отскинровать qr-код, его можно распечатать>>

Или зайти в чат-бот по прямой ссылке


QR-код для доступа к чат-боту
Новости партнеров
Первая ежемесячная встреча УК Сушкоф с партнерами

Александр Гергало
Директор по франчайзингу
Коллеги, привет! Напоминаем, что 27 августа, в 10:00 пройдет первая ежемесячная встреча с партнерами в Zoom, на которой мы поговорим о:
- стратегии и результатах работы сети в период с 1го января по 31 июля 2020г.;
- текущих и перспективных проектах (IT, кухня и т.д.);
- маркетинге (поговорим о текущем подходе, о маркетинге в регионах и Екатеринбурге);
- работе с поставщиками;
- санитарии;
и многом другом!

В конце встречи обязательно оставим время, чтобы ответить на вопросы участников.
Встреча продлится около 2х часов. Запаситесь кофе и печеньками! ).
Пожалуйста, отправляйте свои вопросы Марине Лиско. Мы ответим на все вопросы, которые поступят до 21.08.2020.
Служба взаимодействия с партнерами
Марина Лиско
Анна Бугаева
Всем привет!
В этот раз, у нас есть запросы не только от партнеров, но и от УК партнерам :)

1. Огромная просьба-подписывать накладные в СУ по понедельникам, за прошлую неделю.
2. Прошу проверить таблицу контактов на актуальность указанных в ней контактных данных владельцев и директоров франшизы, а также добавить адреса электронных почт.
При изменении контактных данных, необходимо оперативно внести изменения в таблицу. Заранее спасибо!
3. Было рекомендовано и внедрено изменение схемы приема заказов в Пышме, что позволит сократить фактическое время доставки.

Запросы от наших партнеров:

- Не знают все возможности СУ
- Было принято решение сделать еженедельной рубрикой Гайд по СУ, в которой мы будем рассказывать о всех возможностях и фишках.
Первый выпуск в данной рубрике ожидается уже на следующей неделе, не пропустите)


- 2 ролла режутся на 6 частей, рассмотреть возможность нарезки на 8 частей, чтобы повара не путались.
- Принято в работу, решение будет озвучено 21.08.

- Очень много компенсаций, не всегда объективных.
- Принятые решения по компенсациям не подлежат изменению и обсуждению, т.к. данный подход к Гостю-это идеология компании, нам нужно и важно, чтобы Гость имел желание и возможность рассказать о том, что его не устроило, т.к. это наша точка роста, в первую очередь.
Однако, если Гость не выполняет требования по замене, возврату и т.д., мы идём ему на встречу только 2 раза, все последующие разы менеджеры КЦ отказывают в предоставлении компенсаций.


Запросы в работе:
- Большое количество возвратов в ночное время;
- Доработка отчётов в Показателях работы и BI;
- Качество нарезки лосося;
- Добавление блюд в цеховое питание, на усмотрение директора/владельца франчайзи;
- Доступ к текущим остаткам и текущему расходу для владельцев/директоров франчайзи;
- Добавление в акт переработки возможность переводить нарезку тунца и угря в обрезь;
- Выделение десертов и напитков жирным шрифтом на станции упаковки;
- Фото Римской пиццы не соответствует фото на сайте.

На прошедшей неделе мы объехали несколько филиалов, итоги поддерживающих визитов будут отправлены директорам и владельцам франшизы на электронную почту.

Всем хорошего дня! До новых запросов!
Индекс счастья
Индекс счастья поваров, курьеров и менеджеров смены
На прошлой неделе мы получили 621 оценку и 25 комментариев.
Курьеры филиала Рощинская просят закупить больше сумок, а курьерам из Тюмени просто нравится их работа :)

Самые счастливые курьеры работают в филиале Академический.
В Верхней Пышме индекс счастья вырос на 0,7 к прошлой неделе.
А в Березовском индекс счастья упал на 0,8.

Самые счастливые повара работают в филиалах Кольцово, Широкая речка и Первоуральск
В Кольцово индекс счастья вырос к прошлой неделе на 0,9, а в филиале Тюмень-1 упал на 1,9!
Социальные сети



Благодарим сотрудников филиала Академический.
Вы восхитили наших гостей и они остались очень довольны. СПАСИБО!

Рейтинг филиалов

Stand-up
Часто гости, которые заказывают доставку, ведут себя как настоящие юмористы. Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку перлов от сотрудников нашего call-центра. Все совпадения случайны. Все заказы реальны.

На этой неделе снова можно получить вкуснейший ананас за свою внимательность:
найдите на страницах ЕДАйджеста суши и пришлите скрин Богдану в WhatsApp 8-982-767-13-10.
Первых трех человек ждет поощрительный приз и звание:
Самый внимательный читатель Едайджеста!
Мы работаем над удобством, содержанием и форматом новостей.
Пожалуйста, пишите свои комментарии и пожелания. Они помогают делать Едайджест лучше!
WA 8-982-767-13-10
Спасибо за внимание!
Made on
Tilda