Едайджест
выпуск №60 от 17.08.21
В этом выпуске:
— Аналитика от маркетинга;
— Дарим детям радость;
— Новое для гостя;
— Продажи express;
— Человек месяца за июль;

Полезного чтения!

новости маркетинга
Аналитика
Хорошие показатели установки приложений на прошлой неделе.
У нас новые лидеры по времени доставки - Сургут и Челябинск.
Радует и статистика по упущенной выручке партнеров. Спасибо за хорошую работу!
Полный отчет за прошедшую неделю смотрите по ссылкам в Базе знаний:
Аналитика_маркетинг_33_неделя_отчет>>
Аналитика_маркетинг_33_неделя_данные>>
Дарим детям радость
14 августа г. Екатеринбург в новом ресторане на Красных Командиров, 118 провели мастер-класс для детей по приготовлению пиццы.

Пока дети были заняты делом, родители наслаждались роллами и пиццей. А после маленького праздника детям подарили фирменные воздушные шары.

Советуем проводить подобные мероприятия для привлечения трафика в рестораны.



Делаем добро
13 августа завершили “Добрый челлендж”.
Нам удалось собрать пеленки, памперсы и детские кремы. Все это мы отвезли в фонд “Живи малыш”.
И, не нарушая цепочки, передали эстафету Музею ИЗО и радиостанции Record.
Делаем добрые дела вместе.

Советуем партнерам присоединиться к проекту!
Детская комната - не игрушка
С 1 сентября начинаем отслеживать наличие правил поведения в детских уголках ресторанов.

Макет размещен в Базе Знаний>>

Повышение цен на форму
Информируем партнеров о том, что у поставщика формы ИП Костарев цена увеличилась на 7%.



отдел производственного обучения
Обновление стандарта в БЗ
Для того что бы избежать перекрестного загрязнения (наличие земли в грибах) была отработана процедура мытья грибов с помощью насадок .
Насадка представляет собой душирующее устройство с переключением в два режима и возможностью регулировать напор воды.
Ознакомиться со стандартом необходимо в БЗ по ссылке>>.
Контакты поставщика для заявки находятся в матрице инвентаря>>.


новости УК
Новое для гостя
Три недели назад запустили линейку новых роллов с отличным фудкостом, хорошими оценками и крутыми продажами - в среднем каждого вида 2500 штук за три недели.
1
Три недели назад запустили линейку новых роллов с отличным фудкостом, хорошими оценками и крутыми продажами - в среднем каждого вида 2500 штук за три недели.
2
16 августа запустили в меню новое яркое и вкусное блюдо Поке с тунцом. За первый день без анонса было продано 20 порций. Это отличный результат!
Ждем оценок гостей и высоких продаж.
3
С сентября планируется замена десерта в бэнто-ланчах и детских обедах с Профитроля крем-карамель на Шоколадные кексы.
4
В прошлый четверг 12 августа состоялась очередная встреча с партнерами, в ходе которой была большая дегустация ближайших новинок с новыми ингредиентами, которых ранее не было в меню.
С нетерпением ждем обновлений в меню!
Новые лица в компании
Рубрика "Новые лица в компании" не пустует. На этот раз пополнение в команде операционного блока.

Давайте поприветствуем нового территориального управляющего - Марину Горбикову!


Марина Горбикова

Традиционно, задали Марине наши приветственные вопросы:

Марина, поделись своими первыми впечатлениями от компании?
Первое, что мне понравилось - это ресторан, в котором проходило собеседование. Ресторан на Хохрякова 74 очень уютный, чистый, светлый. И это мне очень понравилось. Сразу возникло желание, вернуться сюда вновь.

Чем занималась до Сушкоф и Дель Песто?
Работала в сети ресторанов Burger King. За 7 лет прошла путь по карьерной лестнице от тренера-наставника до директора ресторана.

Какие задачи стоят перед тобой в Сушкоф?
Буду помогать строить эффективный бизнес на вверенной мне территории.

БЛИЦ-ВОПРОСЫ не о работе:

Твои увлечения/хобби?
Люблю читать детективы и психологические триллеры. Музыка - от классики до рок-н-ролла.

Какой совет ты считаешь самым ценным?
Самый ценный совет - это совет от человека, которому я доверяю.

Твой любимый кинозлодей?
Кинозлодей - из трилогии Властелин Колец могущественнейший маг Ордена Истари - Саруман.

Что ценишь больше комфорт или приключения?
Моя душа в вечном поиске приключений.


Желаем Марине успехов в достижении поставленных целей!

сервис в ресторанах
Express-продукция
Информируем о том, что в базе знаний появилась памятка с примерами обращений к гостям по продаже готовых блюд с витрины.
Просим ознакомить с этой памяткой кассиров в ресторанах с Express-витринами.

База знаний>> -> Сервис в ресторане -> Работа с гостем в ресторане -> Продажи express>>.


Новости отдела оценки и развития персонала
Человек месяца в Управляющей компании
Вот только в прошлом выпуске мы освещали подведение итогов конкурса Человек месяца за июнь, как уже настала очередь объявить Человека июля.
Благодаря вашим отзывам в адрес своих коллег с примерами инициатив и профессионального отношения к делу номинантов на это почетное звание было несколько. Но все же нужно было выбрать только двоих.

Награду Человек месяца за июль получили:
в номинации Экспертиза и сервис - Сидорина Анна;
в номинации Инициатива и реализация - Кириенок Дарья;



Анна Сидорина
В поддержку кандидатуры Анны мы получили следующий комментарий:
«Аня может проконсультировать не только по вопросам своих функций, но и по другим вопросам со ссылкой на исторические события и рекомендацией куда идти дальше по вопросу. И просто «маковка» в отношении сервиса».

Дарья Кириенок
Даше адресовано следующее:
«Даша, тот человек который всегда и везде выберет самый оптимальный путь. Человек, для которого любая задача превращается в крутой и классный проект, который обязательно реализуется и принесёт много пользы компании. Даша наша мощь, сила и ум!».
Поздравляем победителей! И выражаем благодарность всем, кто голосовал за своих коллег.
Вместе с тем, хотим поделиться отзывами и о других номинантах:

Гаврилова Полина
Отзывы коллег:
«Высокий сервис при общении с партнерами, правильно поставленная речь, письмо. Быстрая обучаемость и вовлекаемость в процесс, как итог, самостоятельная работа с дебиторской задолженностью. Высокая стрессоустойчивость. Полина – молодец!».
Кульпина Любовь
Отзывы коллег:
«Очень помогает всегда и везде. Мы все её замечаем и в трудную минуту всегда можем к ней обратиться. Сердечко от нас всех ❤».
Вовк Елена
Отзывы коллег:
«Я каждый день наблюдаю, как Елена разгребает горы работы, успевает помочь всем вокруг и остаётся очаровательным членом команды! Считаю ее образцовым сотрудником».

Пермякова Наталья
Отзывы коллег:
 «Ведёт бух. учёт более 40 юр. лиц. Руководит самым большим отделом в компании».
Бабинов Дмитрий
Отзывы коллег:
«Дима помогал мне с проектом, очень хорошо себя показал, адекватно относился к критике и учитывал все пожелания, давал развёрнутые объяснения по всем вопросам».
Так держать, коллеги! У вас есть все шансы получить награду в следующем месяце!

Индекс счастья
Индекс счастья поваров за период с 09.08 по 15.08: 4,46 ( + 0,13):
Индекс счастья курьеров за период с 09.08 по 15.08: 4,43 ( + 0,01):
Индекс счастья кассиров за период с 09.08 по 15.08: 4,52 (- 0,15):
— Филиалам Автовокзал, Кольцово и Мега - необходимо поработать над улучшением климата среди поваров.
— Филиалам Радуга и Пышма необходимо поработать над улучшением климата среди кассиров.


Мы работаем над удобством, содержанием и форматом новостей.
Пожалуйста, пишите свои комментарии и пожелания ниже.
Они помогут сделать Едайджест лучше!