Сегодня
в выпуске:
Коллеги, всем привет!
Сегодня мы поговорим с Анастасией Овсянниковой, прекрасной гостьей нашего подкаста, о такой актуальной теме, как стресс. Какова природа стресса, как его проживать и как справляться с негативными последствиями стресса? А вообще, так ли стресс плох, как о нем говорят?
Слушайте наш подкаст и делитесь своими мнениями!
Вот и обещанные книги:
-- «Выгорание. Новый подход к избавлению от стресса», Эмили Нагоски и Амелия Нагоски
-- «Это норм! Книга о поисках себя, кризисах карьеры и самоопределении», Елена Резанова
-- «Стоицизм на каждый день. 366 размышлений о мудрости, воле и искусстве жить», Райан Холидей и Стивен Хансельман
P.S. Оцените наш новый звук! Как он хорош. Признаться честно, при монтаже редактор дайджеста плакал (от счастья)
Полина Рыбенкова
Экономист
Владислав Шабунин
Руководитель отдела эксплуатации
Накормили хвостатых
В прошлом году мы собирали средства на помощь Центру реабилитации животных Уральского аграрного университета. Весной мы передали Центру полторы тонны корма, потом обеспечили питомцев необходимыми лекарствами, но деньги все еще остались.
Поэтому 27 февраля мы передали Центру 1000 банок корма для собак весом 750 кг. Этого хватит на полгода сытной жизни хвостатых.
Напомним, помощь бездомным животным стала возможна, благодаря акции «Копилка добра». Принять участие в ней мог каждый — при оформлении заказа в приложении Сушкоф.
Формат вызывает большой отклик. Так, за полгода наши гости пожертвовали свыше 480 000 рублей на помощь животным и 140 000 рублей за 4 месяца на восстановление уральского леса после пожаров.
Рекомендуем партнерам использовать эту механику для формирования образа социально ответственного бизнеса.
Прокачали самовывоз
В прошлых выпусках мы рассказывали о том, что февраль стал месяцем рекламы самовывоза. Целью было разгрузить операционку, привлечь внимание к залам ресторанов и увеличить выручку.
Мы использовали различные каналы коммуникации, чтобы привлечь самую разную аудиторию:
Благодаря рекламной кампании доля самовывоза приросла на 13% к предыдущему периоду и на 11% к предыдущему году. Реклама поспособствовала и увеличению количества новых гостей -- их число заметно выросло за рекламный период.
Хорошие новости
Две недели мы усердно трудились, собирая для вас лучшие новости, и вот настало время поделиться с вами радостными достижениями!
Спасибо Верхней Салде и Нижнему Тагилу за приобретение грилей для хот-догов. Купили первые, купили без напоминаний.
Радуемся за Тихий Тюмень, ведь филиал достиг первые 100+ тысяч рублей. Мы верим, что у них все будет только лучше!
Филиал в Березовском продемонстрировал достойное улучшение от года к году: выручка 23 февраля увеличилась на 40%, а время доставки уменьшилось вдвое. Текущая неделя не осталась без внимания -- время доставки 44 минуты, и NPS достиг рекордных 4,97.
Полный восторг доставили увеличения выручки филиалов Оренбург и Рязань Новоселов, почти вдвое за день 23 февраля.
Отдельное признание филиалам Солнечный, ЖБИ и Широкая Речка за впечатляющие показатели по чек-листу.
Наша отдельная благодарность директору филиала в Ревде – Ивану Десятову за его неравнодушие и внимание к коллегам!
Мы испытываем гордость за каждый филиал и ценим усилия каждой команды. Желаем, чтобы ваш труд и стремление к совершенству принесли вам еще больше радости и вдохновения для достижения новых успехов и грандиозных результатов!
Разбирали кейсы со студентами
20 февраля наша команда Сушкоф провела мероприятие для стедунтов в УрГУПС. Нас ждали 60 студентов, голодных до знаний —мы пригласили направления из сферы менеджмента и сервиса.
Наши спикеры поделились с ребятами, чем занимается Сушкоф, рассказали о важности развития soft skills, а затем провели увлекательную игру, где каждый учащийся мог испытать себя в решении реальных кейсов компании.
Конечно, мы пришли не только, чтобы рассказать о Сушкоф и поиграть со студентами. Наша главная задача -- привлечь новых людей к нам в команду. Наша победа -- было много заинтересованных, но только один парень дошел до конца. Сейчас он на этапе трудоустройства. Желаем ему дальнейшего развития в Сушкоф.
Воспитываем лидеров и делаем коллег счастливее
На связи отдел обучения, и мы с крутыми новостями. В эту среду мы провели очередную образовательную встречу с командой наставников.
В первой части ребята в формате деловой игры прокачивали навыки грамотной организации рабочего процесса и на практике познавали важность эргономики рабочего пространства.
Во второй части наставники приняли участие в уникальной социально-психологической игре, где имели возможность проявить все свои лидерские качества – умение слушать, договариваться и принимать решения на благо не только себя, но и команды. И пусть в этот раз ребятам совсем немного не хватило до победы в игре (спойлер: по статистике только 20% групп участников успешно справляются с задачей), они однозначно сделали положительные выводы и прокачали себя.
Проекту «Наставник на каждый филиал» в начале февраля исполнился год. Сейчас, подводя итог, можно уверенно сказать, что на филиалах, где есть сильный, квалифицированный наставник, показатель здоровья команды на более высоком уровне, чем на филиалах, где такого человека нет.
В наших планах и дальше собирать наставников раз в полгода на подобные мероприятия, прокачивать их и прокачиваться самим. Ну и, конечно, пополнять ряды квалифицированных тренеров новыми кандидатами.
Мы собрали для вас обратную связь от наставников, которые присутствовали на встрече. Ребята, как и команда отдела обучения, получили много позитивной энергии, новых знаний и сил. Эмоциональный подъем от пережитого опыта был у всех.
В здоровом теле -- здоровый дух
Мы уже говорили, какие спортивные ребята у нас работают. Каждую неделю коллеги собираются, чтобы поучаствовать в товарищеском матче, а каждый год мы набираем полноценные команды, которые участвуют в Спартакиаде.
Сегодня хотим поделиться личными историями наших спортсменов, которые так или иначе связаны со спортом.
Все мы знаем, как положительно влияет спорт на нашу жизнь. Прекрасно, когда на регулярной основе занимаешься тем, что любишь. Например, у Даши Кобельковой, директора по маркетингу, любимым видом спорта является бег. Летом -- это пробежка во время обеденного перерыва, а сейчас -- пробежка от работы до дома. Помимо того, что спорт помогает Даше поддерживать прекрасную форму, эти навыки помогли ей противостоять карманникам.
Эта история произошла летом в 2022 году, когда Даша отправилась на открытие ресторана в Оренбург. С собой у Даши две огромные сумки, рюкзак на спине, а внутри -- ожидание ближайшего трамвая. И вот транспорт, с которым ей по пути. Как только Даша заходит в вагон и две больших сумки касаются пола, происходит понимание -- телефон покинул чат, точнее карман куртки.
«У меня украли телефон!»
Даша мгновенно выбегает из трамвая. Она запомнила женщину, которая была позади неё. «Ты украла мой телефон!» -- и после весьма красноречивого диалога, телефон был в руках Даши!
Но телефон стоил двух сумок вместе с трамваем. Продумывая план, как вернуть свои вещи, Даша садится на следующий трамвай. Поездка была недолгая. Трамвай скоро остановился, открыв двери. Даша быстро реагирует и бежит на встречу вагону, где всех пассажиров эвакуировали. Сообщили об угрозе -- две бесхозные сумки.
«Это не оставленные без присмотра вещи, это мои вещи»!
А мораль такая, друзья -- занимайтесь спортом, ведь в здоровом теле -- здоровый дух!
Ещё одна чудесная история произошла на прошлой неделе.
Как, если не нашей пиццей поддерживать боевой дух команды? Пицца стала настоящим призом для команды, а значит, мотивировала спортсменов не сдаваться!
Сергей, спасибо большое, что поделился историей! Круто узнавать, что такие приятные инициативы исходят от наших коллег! Пусть у юных спортсменов все получится!
А если у вас есть спортивные достижения, истории, которые связаны со спортом и не очень -- пишите в телеграм @chekayka
Привет от хвостатых
HR-почта
Возникли трудности? Не знаешь к кому обратиться?
Сообщи о проблеме HR-отделу и получи персональный ответ!
Ваше сообщение мгновенно попадет во внутренний телеграм-канал HR-отдела Сушкоф. Мы его обработаем и придем к вам с решением!
Горячие вакансии в УК
У тебя все получится, если ты:
Чем предстоит заниматься:
Вакансия открыта для многих филиалов сети! Вот, к примеру, подробности по вакансии менеджера на Мамина-Сибиряка >>
Индекс счастья
Коллеги, все данные, что вы указываете -- анонимны.
HR-отдел делится результатами без ФИО, а в общем виде, чтобы руководитель филиала смог прояснить ситуацию детальнее.
Также HR-отдел дополнительно звонит сотруднику для уточнения конкретных ситуаций!
Индекс счастья менеджеров за период с 19.02 по 25.02: 4,66 (-0,01)
Индекс счастья поваров за период с 19.02 по 25.02: 4,66 (-0,01)
Индекс счастья курьеров за период с 19.02 по 25.02: 4,59
Коллеги, всем привет! Мы с анонсом новой функции для бланка загрузки. «Общий бланк загрузки» -- прошу ознакомиться:
Каким образом работает бланк загрузки сейчас:
Есть разделение набивки в бланке на «план кухня» (доставка) и на «план с собой + зал» (собой + зал).
Сейчас, работает по двум сценариям:
1) Забился «с собой + зал» -- сможем принимать в «доставку» все три типа – и зал, и с собой и доставку.
2) Забилась «доставка» -- сможем принимать только зал/самовывоз. Доставка не может использовать остаток набивки из поля «с собой+зал».
Изначально, функционал разделения бланка заключался в регулировании доставки: мало курьеров -- уменьшаем доставку, увеличиваем самовывоз и зал. Сейчас это делает бланк доставки (пеший/вело/авто).
Таким образом, если стоит набивка и на самовывоз и на доставку, и на самовывоз никто не заказывал, то мы искусственно увеличиваем время ожидания на доставку.
В обоих случаях производительность кухни остаётся одинаковой, поэтому чтобы упростить выставление набивки, а также убрать вышеописанную зависимость по типу заказа, мы представляем новую функцию для бланка загрузки -- "общий" бланк загрузки – объединение набивки зала, доставки и самовывоза в одну ячейку – «план кухня». Таким образом, вне зависимости от типа заказа (зал/самовывоз/доставка), он будет попадать в текущую секцию если влазит в неё.
Часть филиалов уже пользуется им, присоединяйтесь и вы! Для подключения пишите в IT-бота @su_pyrus_bot
Спросите службу контроля
Самым внимательным участником викторины на прошлой неделе стала Домрачева Ирина.
Ирина, напиши нам в Телеграм и получи свой приз за правильные ответы!
До следующей Викторины!