Сегодня
в выпуске:
Шестой обед в подарок
За годы работы мы заметили четкую закономерность: в плохую погоду растет выручка доставки, а в хорошую погоду -- выручка зала.
Чтобы выручка зала могла компенсировать снижение выручки доставки -- в Екатеринбурге запустили всем известную механику: с 15 апреля в залах ресторанов действует акция Шестой обед в подарок.
Чтобы получить бесплатный бэнто, гостю нужно в течение месяца сделать 5 заказов в зал на сумму от 350 рублей в будни с 11 до 16.
С приходом теплой погоды люди чаще предпочитают в обеденное время выходить из офиса и прогуливаться. Почему бы не предложить им прогуляться до нашего ресторана? Кроме того, у гостей появляется привычка есть в Сушкоф и формируется лояльность к бренду.
Не устаем напоминать, что любая акция не работает, если о ней никто не знает. Поэтому об акции мы рассказали:
Но самая важная роль по информированию и коммуникации с гостями у кассиров. В обед им нужно рассказывать при выдаче заказов гостям в зал об этой акции и предлагать в ней поучаствовать. Напомним, что инструкцию можно найти в Базе знаний.
Предлагаем партнерам в других городах тоже взять на вооружение эту механику, особенно если рядом с рестораном есть офисы и институты. Подробности о запуске вы сможете узнать в Базе знаний.
Возобновляем мастер-классы для детей
В прошлом году мы часто проводили мастер-классы для детей. Это помогало нам привлечь гостей в залы ресторанов и формировало лояльность семейной аудитории.
На прошлой неделе мы возобновили практику проведения мастер-классов и провели два мероприятия для наших маленьких гостей в ресторане на Хохрякова: в четверг -- по запросу группы садика, а в субботу -- для подписчиков наших социальных сетей.
Что изменилось?
С этой недели мы начинаем проводить платные мастер-классы в Екатеринбурге и Полевском. Какой будет реакция гостей, будет ли спрос и какие будут результаты -- обязательно расскажем в следующих выпусках Едайджеста.
Делаем ставки
На прошлой неделе решили порадовать гостей Екатеринбурга. Предложили им проверить свою интуицию и сделать ставку на счет в игре Автомобилист--Металлург.
В тотализаторе приняло участие 2000 человек из 2300 оформивших в это время заказ. И всего 17 человек угадали счет в этом непредсказуемом матче. Те, кто ответил верно -- получили в подарок 300 бонусов.
О проведении тотализатора мы рассказали в наших соцсетях и запустили таргетированную рекламу во ВКонтакте на подписчиков ХК Автомобилист.
По этому и прошлому опыту мы видим, что данная механика нравятся гостям, и она демонстрирует нашу лояльность к местным спортивным командам. Рекомендуем партнерам в других городах использовать эту механику для своих гостей.
Месяц сервиса
Давайте разберем, как действовать в ситуации, когда гость обращается к вам за помощью, но у кассира нет возможности помочь (или есть).
«Гость приходит в ресторан и хочет сделать заказ заранее на вечер, но кассир не может принять заказ и предлагает другие варианты. Гостю они не подходят».
Давайте решим кейс от коллеги, которая поделилась своей ситуацией в прошлом выпуске:
«Гость сообщил кассиру, что сломал зуб из-за того, что ему попался кусок металла в роллах.
Гость орет и требует уволить всех поваров.
Ваши действия?»
Хорошие новости
С радостью хотим сообщить о положительных изменениях в работе наших филиалов. Несмотря на то, что новости касаются лишь нескольких, они демонстрируют значительный прогресс и стремление к улучшению.
В команде лидеров новое имя – Блюхера, смогли собрать максимум заказов на своей карте и карте соседей, доставляя заказы быстрее всех вокруг. Время доставки 40 минут, не теряя в качестве -- NPS 4,85, при этом ресторан смог сохранить для гостей максимальную доступность блюд -- более 98%.
Также стоит отметить расширение рабочего времени филиала Эльмаш до 2 часов ночи в пятницу и субботу. Это решение позволило привлечь дополнительных гостей и увеличить выручку за первые же дни работы. Теперь гости Уралмаша и Эльмаша могут наслаждаться нашими блюдами до 2 часов ночи.
Новый партнер в Каменске-Уральском
С сегодняшнего дня в Каменске-Уральском новые партнеры -- Наталья и Александр Грицевские. Это второй филиал наших партнеров, а первый находится в Верхней Салде, где показывал стабильно высокие результаты. Наталья и Александр приняли решение расширять бизнес, а в это время Павел сделал отличное предложение по продаже филиала. Взаимовыгодное сотрудничество с двух сторон.
Павел Дерягин -- наш первый партнер франчайзи, который много лет развивал Сушкоф в г.Каменск-Уральский. Благодарим его за весь путь, который он вместе с нашей компанией, и желаем дальнейших успехов и достижения новых амбициозных целей.
*Также на прошлой неделе вышел подкаст с Натальей. Рекомендуем к прослушиванию всем, кто руководит командами и хочет построить крепкие отношения в коллективе.
Как подать апелляцию правильно
Коллеги, хотим обратить ваше внимание, как подать апелляцию для оспаривания по чек-листу. Вот важные моменты:
Всего две темы:
Если вы укажите тему в письме неверно, то в этом случае срок апелляции увеличится.
4. Далее в тексте обращения пишете:
Все видео-фрагменты необходимо выкладывать на общий гугл диск по ссылке.
Куда загружать видео? Инструкция
Находите папку с названием своего филиала, заходите, находите папку с соответствующими датами оспаривания и загружаете туда видео. Если видеофрагментов несколько, создайте папку с соответствующим номером оспариваемого заказа. Название видео -- 1 / 2 / 3 и т.д. в зависимости от количества приложенных видео.
5. Все сроки оспариваний остаются без изменений.
6. Раз в 14 дней все предыдущие видео будут удаляться.
Спросите службу контроля
Вновь говорим студентам о себе любимых
Горячие вакансии в УК
У тебя все получится, если ты:
Чем предстоит заниматься:
Вакансия открыта для многих филиалов сети! Вот, к примеру, подробности по вакансии менеджера на Мамина-Сибиряка >>
Индекс счастья
Индекс счастья менеджеров и зам.директоров за период с 08.04 по 14.04: 4,92 (-0,06)
Индекс счастья поваров за период с 08.04 по 14.04: 4,72(-0,02)
Индекс счастья курьеров за период с 08.04 по 14.04: 4,62(+0,04)
HR-почта
Возникли трудности? Не знаешь к кому обратиться?
Сообщи о проблеме HR-отделу и получи персональный ответ!
Ваше сообщение мгновенно попадет во внутренний телеграм-канал HR-отдела Сушкоф. Мы его обработаем и придем к вам с решением!
Едайджест и викторина:
читай • отвечай • побеждай!
Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!