Едаиджест
#180 (24.04.24)
— Сушкоф и подкасты —
В доковидные времена Сушкоф и пицца был похож на классический ресторан, но с появлением касс самообслуживания сервис претерпел серьезные изменения. Сейчас мы заново занимаемся культурой общения с гостями. Зачем, как и почему — на все эти вопросы ответит гость нашего подкаста — Иван Николаев, сервис-менеджер Сушкоф и пицца.

Иван работает в общепите 15 лет, поэтому имеет обширный опыт в этой сфере. Слушайте подкаст от начала и до конца или переходите на интересующий вас вопрос по таймкоду:

00:56 — Опыт Ивана до Сушкоф и пицца
03:12 — Чем занимается Иван в компании?
03:44 — Сервис - это комфорт не только гостей?
04:55 — Чем полезен сервис бизнесу?
06:12 — Почему вернулись к развитию сервиса в Сушкоф?
07:48 — Планы на обучение кассиров
09:07 — С какими трудностями столкнулся Иван в начале работы над проектом?
09:59 — Возражения со стороны сотрудников и гостей

11:59 — Ситуация из прошлого: «ее сумочка летела через весь бар»

14:48 — Как реагировать в конфликтных ситуациях?
15:24 — Самообслуживания это не оправдание бездействия

16:15 — «Сервис проявляется на всех уровнях»


Пишите Ивану, если возникли вопросы про сервис и общение с гостями!

— Маркетинг —

Рулим за пиццей

Любопытная новость для тех, кто планирует получать водительские права. Мы начали сотрудничество с федеральной академией вождения Вектор. Благодаря этому мы поддерживаем известность бренда и привлекаем новых гостей.


Учащиеся семи филиалов в Екатеринбурге узнали о преимуществах Сушкоф и пицца и получили дополнительный бонус -- промокод на пиццу 30см при заказе от 1500 рублей. Информация о Сушкоф и промокод на подарок размещены в ученических чатах и группах ВКонтакте и Телеграм.


Партнерство стартовало с 29 марта и на данный момент промокодом воспользовалось уже 29 человек.


У автошколы «Вектор» филиалы расположены в 27 городах России. Если сотрудничество покажет хороший результат -- мы планируем расширить сотрудничество и на другие города присутствия.

А как бегаешь ты?

С приходом тепла решили привлечь внимание любителей спорта на свежем воздухе. Так мы начали сотрудничать с сообществом девушек, любящих бег -- «Бегаешь как девчонка».


В ЦПКиО 20 апреля они стали организаторами забега, в котором приняло участие около 300 человек. Сушкоф наградил первых 17 участниц, а ведущий со сцены рассказал о нашей компании участникам и зрителям забега.


Мы подумали, что просто наградить участниц недостаточно. Поэтому 19 апреля в Телеграм-канале сообщества мы разместили рекламу с промокодом на пиццу 30 см при заказе от 1500. Это позволяет нам измерить результативность взаимодействия.

Открываем сезон нескучных выходных

Нескучные выходные -- наш традиционный весенний проект. В нем мы совместно с различными компаниями города организуем интересный досуг для наших гостей. Благодаря этому проекту мы не только формируем лояльность гостей, но и находим новых рекламных партнеров.


В этом году наши выходные начались в четверг. Так 18 апреля 12 участников бегового клуба ДоскиЛыжи пришли на вечернюю пробежку по шарташскому лесопарку. Бонусом мероприятия стала горячая пицца, которой мы угостили участников.


На мероприятие приглашали через свои соцсети и соцсети клуба ДоскиЛыжи. Приятным дополнением стало, что клуб выложил фотографии с пробежки, а участники репостили их к себе и отмечали наши аккаунты в соцсетях.

Что с обедами?

Напоминаем, что в ресторанах Екатеринбурга запустили акцию Шестой обед в подарок.


Благодаря этой механике мы планируем увеличение выручки за счет формирования лояльности у гостей. Они привыкают к нашим ресторанам и у них создается привычка заказывать у нас обед. Эта привычка со временем будет перерастать в заказы на доставку.


Чтобы акция работала в полной мере:

  • на этой неделе в рестораны привезут флаги для установки перед входной группой.
  • просим выложить пустые карточки (без прописанной даты) перед киоском самообслуживания
  • но самым важным остается работа кассира с гостем: при выдаче заказов в обеденное время нужно спрашивать Карту гостя или предлагать поучаствовать в акции. Напомним инструкцию по взаимодействию здесь

Месяц сервиса

В прошлом выпуске была представлена непростая ситуация -- гость сообщил кассиру, что сломал зуб из-за наших роллов.


Однако вы легко справились, ведь у нас 85% верных ответов от вас! Давайте обсудим, как же действовать в конфликтной ситуации, которая возникла внутри ресторана.



Благодарим каждого, кто поделился своей ситуацией с нами! Наш месяц Сервиса закончился...но только в Едайджесте -- в ресторанах он только начинается!


По этому поводу мы хотели бы презентовать вам методическое пособие для сотрудников зала: Service Book, или Книга по Сервису.


SB это не просто сбор обязательных стандартов работы с гостями ресторана, а наглядный, «живой» инструмент для облегчения адаптации, стажировки и обучения Кассиров и Менеджеров.


Мы подробно разложили и описали все существующие сервисные процессы простым, понятным и доступным языком. Также, рассказываем, как наши слова, фразы и действия влияют на гостей и к чему это приводит.


Нашей целью было показать, что сервис может быть лёгким и непринуждённым, но вместе с тем – качественным и ярким. Совсем скоро поделимся ссылкой на Service Book.

— Франшиза —

Хорошие новости

22 апреля прошла встреча с партнерами Екатеринбурга. Благодарим всех, кто смог выделить время и присутствовать на встрече.


Общение прошло продуктивно:

  • Посмотрели операционные показатели сети и результаты работы в прошедший период высокого спроса.
  • Определили приоритетные вопросы в операционной работе филиалов.
  • Рассказали о маркетинговой стратегии в Екатеринбурге на ближайшее время.
  • Партнеры поделились своими предложениями, а мы ответили на интересующие вопросы.

Как вырасти внутри компании?

Работа в Сушкоф и пицца -- это про рост и развитие. 80% наших ТОП-менеджеров выросло внутри компании, а большая часть коллег перешла на руководящую должность из линейных позиций.


В первую очередь мы предлагаем возможность для карьерного роста нашим коллегам, а уже потом размещаем вакансию для внешних кандидатов.


Как вырасти внутри компании сейчас? Легко! Мы открываем конкурс на вакансию «Операционный директор франшизы»!


Вакансия подойдет для коллег с опытом работы в Сушкоф и пицца от 1 года на позициях:

--директор;

--заместитель директора;

--менеджер.


Как пройдет отбор на работу мечты? Все начнется с собеседования, даже с двух. Первое интервью пройдет с директором по развитию франшизы, а второе -- с операционным директором. По итогам двух собеседований кандидату отправят тестовое задание.


Какие задачи стоят перед будущим директором?

  • Сопровождение партнеров по показателям эффективности филиалов;
  • Помощь в разборе ревизий;
  • Обработка входящих запросов от партнеров;
  • Участие в открытии новых ресторанов;
  • Сертификация сотрудников;
  • Работа с картами доставки;
  • Взаимодействие с отделами УК по вопросам партнеров.

Куда отправлять заявки? Писать в Телеграм директору по развитию франшизы, Лали Харебадзе. В сообщении указать место работы, должность и стаж работы -- только в этом случае мы рассмотрим вашу заявку. По каждому этапу вы сразу получите обратную связь.


Не упустите возможность вырасти вместе с нами и стать ключевым игроком в развитии Сушкоф и пицца!

— Контроль —

Приглашаем всех на встречу

Хочешь научиться оказывать первую помощь в экстренных ситуациях? Узнать, как правильно реагировать и спасти жизнь в критических моментах?


Не пропустите встречу, которая состоится уже в следующий четверг, 2 мая с 12:00 до 14:00.

Тема встречи: «Что делать в экстренной ситуации: Алгоритм оказания первой помощи». Встречаемся в офисе Сушкоф и пицца по адресу ул. Куйбышева, 41 в большой переговорке.


Спикером выступит главный фельдшер центральной городской больницы в г.Полевской — Андрей Владимирович Кондратов, где:

—расскажет о критичных ситуациях и их симптомах;

—даст алгоритм оказания первой помощи;

—ответит на интересующие вопросы.


Просим всех, кто будет присутствовать, записаться здесь. Также вы можете написать свой вопрос врачу, на который хотели бы получить ответ по теме встречи!

Спросите службу контроля

Задавая вопрос Службе Контроля, вы не только получаете ответ для себя, но и делитесь ценной информацией и личным опытом со своими коллегами.




Спроси сейчас и читайте ответ в следующем выпуске!

— HR-отдел —

Привет от хвостатых

Дмитрий Котельников
HR BP Сушкоф и пицца
«Я просто долго вглядывался во тьму, и тьма взглянула на меня в ответ...»
Марина Трапезникова
HR BP Сушкоф и пицца
Если у вас есть питомец, который умеет вас развеселить, поделитесь его фотографиями с нами. Отправляй фото в лс Анне Чекай в Телеграм!

HR-почта

Возникли трудности? Не знаешь к кому обратиться?


Сообщи о проблеме HR-отделу и получи персональный ответ!


Ваше сообщение мгновенно попадет во внутренний телеграм-канал HR-отдела Сушкоф. Мы его обработаем и придем к вам с решением!


Почта для ваших писем здесь!


Горячие вакансии в УК

Индекс счастья

Коллеги, все данные, что вы указываете -- анонимны.


HR-отдел делится результатами без ФИО, а в общем виде, чтобы руководитель филиала смог прояснить ситуацию детальнее.


Также HR-отдел дополнительно звонит сотруднику для уточнения конкретных ситуаций!

Индекс счастья менеджеров за период с 15.04 по 21.04: 4,94 (+0,02)

Индекс счастья поваров за период с 15.04 по 21.04: 4,75 (+0,03)

Индекс счастья курьеров за период с 15.04 по 21.04: 4,62

Индекс счастья кассиров за период с 15.04 по 21.04: 4,96 (-0,02)
— Играй с Едайджестом —

На этой неделе с победой поздравляем Яну Нургалиеву!


Все победители викторины выбираются из числа тех, кто правильно ответил на все вопросы викторины, с помощью рандомайзера!


До следующих побед, коллеги!

Верстка и редактура: Анна Чекай