Сегодня
в выпуске:
Изменения в УК и карьерный рост
Для каждого из нас важно, какие люди нас окружают, с кем изо дня в день мы выполняем различные задачи и достигаем поставленных целей.
За последние полтора года компания достигла достойных результатов: мы открыли новые рестораны, показали положительную динамику от года к году и в целом стали сильнее, как команда. Все это случилось, благодаря вам и благодаря тому лидеру, который возглавляет нашу компанию.
Компанию «Сушкоф и пицца» ждут изменения, а именно -- в течение ближайших месяцев Денис Архипов передаст эстафету лидерства в руки нового генерального директора, которым станет Илья Ригер.
До конца мая выпустим подкаст, где подробнее расскажем об изменениях. Следите за выпусками Едайджеста.
Новый партнер на Мира
25 апреля филиал Сушкоф и пицца на Мира 47/3 передан в надежные руки нашему новому управляющему партнеру, Денису Дубине! Мы желаем партнёру успехов в развитии бизнеса, высоких доходов и впечатляющих результатов.
Вы -- лучшие!
Прошла первая часть насыщенных и длинных праздников. Несмотря на большую нагрузку, наши крутые команды с ней справились на «УРА»! Делимся с вами результатами, кто был ловчее и быстрее на прошлой неделе!
Впереди вторая часть майских выходных, поэтому каждая команда может вырваться в топ!
В универах Тюмени
В апреле тюменская команда поучаствовала в мероприятии «ярмарке вакансий». Ярмарка проходила в Тюменском техникуме индустрии питания, коммерции и сервиса. Своими впечатлениями с нами поделился Денис Рябцев, шеф-повар франшизы в г.Тюмень.
«Я рассказал про историю компании, наши преимущества и про перспективы развития в Тюменском округе. Также рассказал, как я когда-то закончил поварское училище, о своем опыте роста и почему эту профессию нужно любить.
После брифингов нам дали время пообщаться со студентами в свободном формате, ответить на интересующие их вопросы и обменятся контактами. Много студентов подходило с вопросами «как вырасти в данной профессии» и «чему могут научить в компании Сушкоф». Все ребята молодые, энергичные, амбициозные.
После мероприятия был небольшой нетворкинг с организаторами мероприятия. Мы обсудили, как мы можем помочь в профориентации студентов и как можно улучшить такие мероприятия в будущем, поговорили о перспективах развития общепита города и обменялись контактами».
Новость, которая растопит ваши сердца
Две недели назад нам на Авито.Работа написал 11-летний Никита, который очень хотел работать!
Предложить работу мы ему пока что не смогли, но тем не менее, не оставили без внимания такое взрослое желание юного бойца!
Мы пригласили Никиту с его мамой Еленой к нам на экскурсию в ресторан, чтобы посвятить их в нашу внутреннюю кухню. В сопровождении Жени Ивановой, директора ресторана на Хохрякова юный герой посмотрел кропотливую работу поваров, примерил курьерскую сумку и узнал, как выстроена вся работа ресторана с помощью Системы Учёта. Ну а в конце Никите с мамой вручили памятные подарки!
Что ж, будет с нетерпением ждать, когда Никита подрастет и придёт к нам работать курьером, а там уж и до управляющего партнера недалеко!
Проект от отдела обучения
Мы продолжаем цикл новостей о проекте «Дело в людях». Сегодня поговорим о том, зачем нам развивать гибкие навыки наших менеджеров и заместителей директоров и какие «плюшки» от проекта получит партнер.
Мы посчитали, что текучесть АУП на испытательном сроке за первый квартал 2024 года составила 14%. Это высокая цифра с учетом того, что в целом принятых сотрудников за этот период было не очень много. Подавляющее большинство сотрудников АУП уходят от нас с формулировкой «не смог найти общий язык/не влился в коллектив/меня не приняли, нужное подчеркнуть». Это происходит, потому что на местах зачастую нет качественной адаптации новичков. А нет ее в том числе, потому что доля внешних кандидатов в АУП составляет колоссальные 76%.
Гипотеза проста -- люди не из нашей компании приходят, не получают должное внимание и поддержку, не находят общий язык с коллегами, вследствие чего, увольняются. Поэтому одна из целей нашего проекта не только сократить текучку кадров до 8%, но и сформировать кадровый резерв из наших сотрудников, которые хотят расти и развиваться внутри компании.
Целевым показателем мы выбрали 50% внутренних кандидатов на позицию АУП к концу года.
Резюмируя, какие преимущества для бизнеса даст проект «Дело в людях»:
1. Снижение текучести персонала
2. Создание кадрового резерва, актуально для тех партнеров, которые планируют развивать свою сеть
3. Снижение затрат на обучение. Одной из главных киллер-фич нашего проекта, это в 2 раза сниженная цена на обучение менеджера в отделе обучения при наличии на филиале менеджера-наставника, прошедшего программу «Дело в людях»
На сегодня о преимуществах все, в следующий раз поговорим о «плюшках» для самих участников программы, они тоже весьма сочные!
Размещение в лифтах
С середины апреля мы размещались с рекламой о работе в лифтах. Хотим поделиться, насколько этот инструмент эффективен и стоит ли его использовать.
На две недели мы разместились в 336 лифтах с рекламой «Работа рядом с домом». Мы хотели привлечь тех кандидатов, кто работает рядом с нашими ресторанами. К сожалению, результат неудовлетворительный: по QR-коду перешли 15 кандидатов, среди них никто не заполнил анкету на сайте и не позвонил нам с вопросом о работе.
Реклама оказалось неэффективной. Мы не рекомендуем использовать лифты для размещения своей рекламы для поиска сотрудников.
Горячие вакансии в УК
У тебя все получится, если ты:
Чем предстоит заниматься:
Вакансия открыта для многих филиалов сети! Вот, к примеру, подробности по вакансии менеджера на Хохрякова >>
Индекс счастья
Коллеги, все данные, что вы указываете -- анонимны.
HR-отдел делится результатами без ФИО, а в общем виде, чтобы руководитель филиала смог прояснить ситуацию детальнее.
Также HR-отдел дополнительно звонит сотруднику для уточнения конкретных ситуаций!
Индекс счастья менеджеров и зам.директоров за период с 22.04 по 28.04: 4,91 (-0,03)
Индекс счастья поваров за период с 22.04 по 28.04: 4,72(-0,03)
Индекс счастья курьеров за период с 22.04 по 28.04: 4,59(-0,03)
HR-почта
Возникли трудности? Не знаешь к кому обратиться?
Сообщи о проблеме HR-отделу и получи персональный ответ!
Ваше сообщение мгновенно попадет во внутренний телеграм-канал HR-отдела Сушкоф. Мы его обработаем и придем к вам с решением!
Спросите службу контроля
Едайджест и викторина:
читай • отвечай • побеждай!
Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!