Едаиджест
#183 (22.05.24)
— Маркетинг —

Потому что вкусно

На прошлой неделе запустили рекламную кампанию. Теперь на 103 остановочных комплексах и афишных стендах во всех районах Екатеринбурга размещены вкусные новинки Сушкоф и пицца: хот-доги, удон, Филадельфия в огурце, пиццы Нью-йоркская и Фирменная.


Баннеры будут размещены до 15 июня. Но судя по опыту в некоторых местах они могут висеть и весь год!


Так что теперь нас видят и помнят во всех районах города!

А какое сегодня блюдо дня?

В Екатеринбурге завершилась вторая волна теста акции Блюдо дня.


Нам было интересно узнать, как гости будут реагировать на блюда по низким ценам в меню: поможет ли это бороться с ощущением, что Сушкоф -- дорогая доставка и увеличит ли выручку ресторанов.


Для этого мы в течение недели ежедневно с 10:00 до 17:00 публиковали разные блюда в четырех ресторанах УК. В первую волну акции с 22 по 28 апреля по цене 99 и 149 рублей на заказ в зал и самовывоз, во вторую волну с 13 по 19 мая по цене 149 и 199 рублей на любой тип заказа.

Не устаем напоминать, что акции не работают без рекламы! Но привлечение большого количества внимания не было нашей целью. Нам нужно было лишь набрать достаточное количество участников эксперимента. Поэтому мы выбрали узкие рекламные каналы для информирования, ведь нам нужно было сегментировать аудиторию по конкретным адресам

.

Поэтому мы рассказали об акции:

  • На сайте и мобильном приложении, ограничив видимость предложения;
  • На телевизорах в залах ресторанов;
  • Сделали рассылки в телеграм и пуш-сообщениями на тех, кто оформлял заказы в выбранных филиалах на базы по 40 000 человек;
  • Сделали рассылку по подписчикам ВКонтакте на базу 4 000 человек;
  • В первую волну делали публикации в наших соцсетях , а во вторую волну ежедневно публиковали сторис о том, какое сегодня блюдо дня.

В результате тестов мы видим, что больше всего эта акция интересна гостям для заказа в зале. Как можно видеть на графиках -- выручка залов в недели акций значительно улучшилась в сравнении с предыдущим годом.


Поэтому мы планируем в ближайшее время запустить эту акцию на всю сеть. Когда это будет? Как только мы решим все технические моменты и автоматизируем все настройки.

Музей роллов и пиццы Сушкоф

В ресторане на Хохрякова третий год находится музей роллов и пиццы. Здесь все посетители могут бесплатно ознакомиться с экспозицией и познакомиться с историей роллов и пиццы Сушкоф, узнать, как создавались уникальные вкусовые сочетания и увидеть ролл за 79 990 рублей.


В субботу в Екатеринбурге прошла ежегодная акция Ночь музеев. В этому году из-за усиленных антитеррористических мер мы не смогли полноценно присоединиться к акции, но это не помешало нам организовать собственные мероприятия.


1. В своих соцсетях мы напомнили гостям о нашем музее. Рассказали, что все посетители музея, которые правильно ответят на вопросы викторины, могут получить музейный экспонат в подарок -- пиццу Маргарита 20см. Это блюдо в нашем меню с самого основания и до сих пор остается одним из самых популярных среди гостей.

2. В воскресенье организовали экскурсии по музею -- мастер-классом по пицце для детей и с дегустацией музейных экспонатов для взрослых. Запись на эти мероприятия мы открыли не в нашей группе, а в канале Екатеринбурга, где рассказывают о событиях в городе. В этой публикации мы не просто разместили рекламу нашего ресторана, но и привлекли внимание людей, активно интересующихся жизнью города.


Благодаря комплексу мероприятий, выручка Хохрякова в воскресенье выросла на 32% по отношению к предыдущему году и на 65% по отношению к предыдущей неделе. А выручка зала выросла на 96% по отношению к предыдущему году и на 118% по отношению к предыдущей неделе

Зарядились бегом

19 мая стали партнерами ежегодного забега, в котором приняло участие более 1500 человек. В прошлом выпуске мы рассказывали, что нужно присоединяться к масштабным мероприятиям. Мы сами следуем своим советам!


Мы стали партнерами забега и подарили первым 20 финалистам сертификаты на 1000 рублей, следующим 40 финишировавшим -- сертификаты на 500 рублей и всем участникам сертификаты на пиццу в подарок при заказе от 900 рублей.


На мероприятии ведущий со сцены рассказал всем участникам и зрителям о нашей сети и озвучил промокод на пиццу в подарок при заказе от 1500 рублей. Этот промокод также опубликован в соцсетях забега для всех подписчиков .


В результате партнерства всего за один день 74 человека воспользовались промокодами участника и совершили заказы на сумму более 90 000 рублей. Девять первых финалистов использовали свои сертификаты и двое зрителей активировали промокод на заказ от 1500 рублей.

— Франшиза —

Хорошие новости

Немного хороших новостей про наших отличников!


Филиал Щербакова готовы к высокому сезону! Уже обновили курьерские сумки, приобрели новые термоконверты для пиццы, а также закупили новые сплошные металлические ножи. Молодцы!


Эльмаш очень радует нас своей бойкостью. Качественные показатели как у круглых отличников!


Несмотря на беспраздничную неделю, Автовокзал смогли прирости по выручке и сохранить достойное время доставки -- 43 минуты.


Полевской порадовал показателем по проверке чек листа -- 88,49%. Верим, что достижения только преумножаться!

Открытие 39 ресторана

18 мая состоялось открытие нового филиала по адресу мкр. Компрессорный, Прибалтийская 15А.

Для открытия мы подготовили развлекательную программу с аквагримом длительностью 3 часа, а также дарили пиццу 20см мамам с детьми.

Чтобы как можно больше жителей района узнали об открытии нового ресторана, мы разместили 6 публикаций в районных пабликах. Их охват составил более 15 000 просмотров и более 500 репостов!

В результате в день открытия 128 мамочек с детьми получили пиццу в подарок и 48 из них оказались новыми гостями.
Поздравляем партнера с открытием и благодарим Бориса за доверие, ведь это его 4 ресторан по франшизе!
— Контроль —

Экстренная помощь

21 мая, вчера состоялась долгожданная встреча с фельдшером. Напомним, что тема лекции была про оказание первой помощи в экстренных ситуациях. За 2 часа мы обсудили возможные ситуации — от повреждения конечностей до потери сознания.

Сегодня мы хотим выделить 3 темы, которые особенно бурно обсуждались между коллегами, и оставить вам алгоритм поведения в каждом случае.


Первая тема — термические ожоги. При термических ожогах первая помощь зависит от площади повреждения кожи. Если воздействие огнем, паром или горячей водой было масштабным, нужно вызывать скорую помощь. На время ожидания пострадавшего следует успокоить, обеспечить ему покой и обильное питье, а обожженные зоны прикрыть чистой тканью (не ватой!).


Если она составляет менее 10%, угрозы жизни нет, можно справиться с последствиями травмы в домашних условиях -- достаточно правильно охладить обожженный участок:

  • Если кожа только покраснела, подойдет проточная вода;
  • Если образовались пузыри, участок лучше погрузить в емкость с холодной водой;
  • Если пузыри прорвались, на них накладывают стерильную повязку, а сверху прикладывают лед или грелку с холодной водой.

Обожженную кожу нельзя смазывать йодом, спиртом или любыми другими химическими средствами.

Вторая тема — эпилептический припадок.

Перед тем, как помочь пострадавшему, нужно успокоиться, перевести дыхание и начать выполнять следующий алгоритм действий:
  • зафиксировать время начала приступа;
  • по возможности положить больному свернутую мягкую ткань или любой не твердый предмет между челюстями, во избежание прикусывания губ или языка;
  • зафиксировать время конца приступа, это поможет в дальнейшем при постановке диагноза.
Важно неотлучно находиться рядом, пока симптомы не пройдут окончательно. Если нет прямой угрозы жизни и здоровью, то лучше активно не вмешиваться в ход событий. Излишняя активность от желающих помочь нередко может навредить дальнейшему самочувствию.

Последняя тема, про которую активно спрашивали — отек Квинке (острая аллергическая реакция).


Действия при помощи пострадавшему:

  • Вызвать скорую медицинскую помощь;
  • Обеспечить приток свежего воздуха;
  • Расстегнуть давящую одежду;
  • Придать стабильное боковое положение при потере сознания;
  • Наблюдать за сознанием, пульсом, дыханием;
  • Быть готовым к проведению сердечно- легочной реанимации

Спросите службу контроля

Спроси сейчас и читай ответ в следующем выпуске!

— HR-отдел —

Школьный опыт

Ранее мы начали работу со студентами. Проект начинался в УК, но привлек внимание и наших партнеров. Мы решили пойти дальше, а точнее — младше. HR бизнес-партнер, Дмитрий Котельников, запустил в реализацию проект, который поможет взаимодействовать со школами и привлекать старшие классы на работу у нас.


Вчера, 21 мая состоялась встреча с партнерами сети для презентации проекта. Встреча оказалось продуктивной — кто-то из наших партнеров делился своим опытом, а кого-то планирует попробовать такое взаимодействие.

Мы хотим поделиться некоторыми примерами того, как партнеры работают с несовершеннолетними членами команды. Мы гордимся и хотим отметить их за интересный и уникальный подход. Уверены, что на многих филиалах эта работа ведется не менее эффективно!

ЖБИ про рост и карьеру

Коллеги оформили Юлию Бодину, на тот момент еще несовершеннолетнюю сотрудницу, на должность кассира. В этом году после совершеннолетия она выросла до менеджера. На этом история с привлечением не заканчивается, ведь Юлия привлекла на работу подругу и не одну. Сейчас в команде от Юли три подруги, которые начали свою карьеру с должности кассира, а сейчас обучаются на поваров-наставников.


Эльмаш про бережную адаптацию

Старший курьер, Арман Суренович, взял на себя роль наставника-ментора на филиале. Теперь он занимается обучением и адаптацией всех курьеров, а для школьников такой подход особенно актуальный.


Щербакова про вовлеченность и участие

Партнер филиала, Александра Поларшинова, начала взаимодействовать со школами напрямую. Общение с учениками и раздача флаеров -- беспроигрышный вариант, потому что тут достаточно заинтересовать одного, а дальше работает программа «приведи друга». Так и случилось на Щербакова --- устроился один человек, который привлек и остальных ребят!


Так что рекомендуем обратить внимание на кандидатов из школ, а HR-отдел всегда подскажет и поможет с механикой!

Мастер-класс для партнеров

Сегодня прошел мастер-класс на тему «Как проводить встречи с сотрудником 1-1?». В рамках встречи, участники обменялись опытом, знаниями и получили готовый чек-лист для проведения встреч.


Спасибо участникам за встречу, вовлеченность и хорошее настроение!

Врываемся в социальные сети

Подписывайте на наши соцсети, а также рассказывайте о них и делитесь ссылками с друзьями. Расскажем вместе о работе в Сушкоф!


Телеграм

ВКонтакте

Горячие вакансии в УК

Индекс счастья

Коллеги, все данные, что вы указываете -- анонимны.


HR-отдел делится результатами без ФИО, а в общем виде, чтобы руководитель филиала смог прояснить ситуацию детальнее.


Также HR-отдел дополнительно звонит сотруднику для уточнения конкретных ситуаций!

Индекс счастья менеджеров и зам.директоров за период с 13.05 по 19.05: 4,88 (+0,02)

Индекс счастья поваров за период с 13.05 по 19.05: 4,73

Индекс счастья курьеров за период с 13.05 по 19.05: 4,64

Индекс счастья кассиров за период с 13.05 по 19.05: 4,77 (-0,11)

HR-почта

Возникли трудности? Не знаешь к кому обратиться?


Сообщи о проблеме HR-отделу и получи персональный ответ!


Ваше сообщение мгновенно попадет во внутренний телеграм-канал HR-отдела Сушкоф. Мы его обработаем и придем к вам с решением!


Почта для ваших писем здесь!


— Играй с Едайджестом —

Едайджест и викторина:

читай • отвечай • побеждай!


Обязательно пишите полное ФИО, чтобы мы смогли вас найти и вручить приз

Едайджест и викторина: читай • отвечай • побеждай!

На какой позиции Лали начинала свою карьеру в Сушкоф?
Как нескучно провели выходные гости Сушкоф?
Какой новый транспорт передвижения использовали наши партнеры из Верхней Салды?
Какой филиал на прошлой неделе был самым быстрым?
Кто был самым счастливым на прошлой неделе?
Верстка и редактура: Анна Чекай